?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: игры

[sticky post] Дисклеймер №1


test


Уважаемый читатель/гость моего жж, Вы же читали userinfo, ведь да?
Значит Вам ясно, что можно найти в моем журнале.Collapse )

Our deepest fear is not that we are inadequate. Our deepest fear is that we are powerful beyond measure.
(с) Marianne Williamson



1. СПАСИБО nervo4ka, которая своим невероятным примером вдохновила меня на это событие, на то, чтобы попробовать триатлон! Спасибо ее мужу rempi за то, что он был полной группой поддержки двух триатлеток! =)

Первый триатлон - это как первый марафон =)
Не забывается!
Jeckyll Island Olympic Distance Triathlon
http://www.setupevents.com/index.cfm?fuseaction=event_detail&eventID=2103


Я попробую поточнее по шагам описать впечатления позже, а пока просто хочется всем-всем рассказать, насколько это фееричное, невероятное, потрясающее ощущение, какое вызывает в теле триатлон! Это совсем-совсем не как марафон! Совсем все по-другому: если марафон - это философия, это познание собственной сути как личности. То триатлон - это познание своего тела в разных его проявлениях.



1,5 км по штормовому океану для меня были ключевыми в этом отношении.
Когда не было видно даже буйков.
Надо было верить ,что они там таки есть =)
Бросаться в волны высотой почти с человеческий рост, потом преодолеть линию волн, и затем километр плыть в океане, дышащем ровными перекатами - это было преодоление моих страхов.
Я оплыла первый буй слева. Оплыла 2й слева. И, с этой точке я вполне могла бы плыть еще и дальше: тело вошло в привычный ритм, на 3 гребка дыхание - ровно, четко. Плыть в темных волнах, довериться им, слиться с водой - это как прикосновение к темным водам своего подсознания.

28 миль на байке - весело и восхитительно! Ибо пейзажи тут - как в компьютерных играх когда-то, когда мне было лет 10, я видела. Нет, это действительно разрывало мне сознание: то, что я еду на велосипеде по умопомрачительной красоте: дорога в обрамлении деревьев, с которых свисает мох! Когда я видела такие пейзажи когда-то в компьютерных играх, или в фильмах, это казалось мне невероятной недостижимой красотой. А теперь я дышала этой красотой полностью сама в реальности!



6 миль бега по тропинке вдоль берега океана прошли не очень.
Не смотря на то, что гармин показывал какие-то странные скорости, было ощущение, что я ползу как черепаха. И 3 мили из 6ти были под палящим по-средиземноморски солнцу.



Когда я финишировала, обогнав на последних метрах на полной скорости одну триатлетку, меня разрывали эмоции настолько, что хотелось кричать , что я и сделала =) Это было звериное, невероятно животное чувство силы, данной людям ,чтобы познать себя.

P.S. Технический отчет по поводу "как прошло" будет позже ;)

P.P.S. Ощущения "после" - тоже не как после марафона - легче как-то именно "после", не во время. Но кайф тоже был, да, ловила пока собирала вещи из транзитки. А еще мне немного одиноко - Че остался в Атланте, нужно было.

Печальный исход заплыва для одного из участниковCollapse )
Продолжаю проходить квест "Поездка в Россию - 2011"

Фирменный поезд РЖД №31 Тамбов-МоскваCollapse )



Начала листать "Солнце в рукаве" by saint_snowwhite, поняла, что узнаю строчки из записи в ее жж
Читаю дальше - узнаю судьбы, случаи, каких-то людей, которые мне встречались в жизни. Не потому, что Маша пишет о них, а потому, что пишет о том, что бывает. Причем так, как будто сидишь с ней за одним столиком, и слушаешь, а не читаешь. Как дочитаю до конца - напишу отзыв.

Немного утомляют попытки устроить себе цивилизацию в отдельно взятой точке пространства.

Здесь автобусы заросли грязью, а лифты и подъезды - сами представляете. Здесь -25, и даже в магазинах куски мертвых житных, птиц и рыб висят так, что приходится их видедь, не отвести глаза, не отдельно, а прямо там же, где фрукты.
Здесь в толпе говорят на таком языке и о таких вещах, что спасает только плейер. Здесь моей обычной улыбке при встрече глазами и автоматической вежливости народ удивляется и озирается вокруг. Здесь мусор - не говорите мне про Индию, не сильно отличается. И не чистят улицы от снега.

И кто мне тут говорил "А что такого?". Мне давно не приходилось прикладывать усилия для того, чтобы игнорировать происходящее вокруг. Я не одеваю линзы - зачем мне это видеть? Я слушаю TIESTO в наушниках. С огромной благодарностью вспоминаю, как друзья смягчили переход в эту реальность, когда я приехала в Москву. Но здесь все равно приходится с ней встречаться. И только попробуйте что-нибудь мне сказать про мою изнеженность.

Ок, я нахожу тут островки цивилизации =)
Причем милые и своеобразные.



В Тамбове зашли в один из торговых центров, "РЕАЛ"
Мало того, что это даже напоминает любые торговые центры где-то в мире, так там еще и много забавного и интересного нашлось:

  • Магазинчик компании "Экспедиция" =) Про компанию я и раньше знала, но порадовалась мелочам в любом случае =)
    http://e-xpedition.ru/
    Вообще как-то по городу заметила такие магазины в достаточно заметном количестве. Ориентированность на выживание?

  • Ну в каких еще точках мира в супермаркетах будут продавать коньки и веники для бани?
    фото коньков, веников и скороварок с кофеваркамиCollapse )


    Ну и я нашла, где бегать, конечно.
    Напротив жутко-совкового бассейна-спорт-клуба "Антей", в который я заглянула для галочки, и где меня встретили так совково, как будто это они мне одолжение делают тем, что разрешат мне в бассейн ходить, и куда я больше ни ногой, есть вполне цивилизованный клуб "Атлетико", куда можно ходить с оплатой каждого занятия отдельно. Да, тут видимо везде понятие оплаты за календарный месяц, а не реальный. Загадочные.

    Вчера пробежала 14км на дорожке. Дорожка примитивная, но зато умеет бежать с наклоном вниз =))) На дорожке бумажка с надписью типа "больше, чем на 20 минут не занимать". Угу, мне в полумарафону готовиться, и я одна в зале, с 3мя дорожками. Замечательно побегала. Завтра пойду еще раз.
    С бассейном решила не заморачиваться - на все эти походы на спорт с утра много времени уходит, а мне работать надо.

    С работой тоже получается пока неплохо - инет есть, единственный момент неудобный - когда у моей команды разгар дня, я уже падаю спать. Но зато есть несколько часов до того, как они проснуться, чтобы поработать, пока никто не дергает.

    Ну и еще один плюс пребывания тут, действительно - встретиться с родными и близкими людьми. Вот это - бесценно и затмевает все неудобства. И, дорогие мои московские друзья, еще раз спасибо вам всем за встречи! То, что Россия для меня не просто страна, где только родственники, но еще и страна, где есть друзья, где я рада встретиться с людьми - для меня много значит, это отчасти определяет то, кто я есть.

    В понедельник, видимо, буду в Москве. Дальше куда и как - непонятно, буду думать.
  • "И одевайтесь теплеее потому, что там холодно-холодно-холодно" (с) День Сурка


    Тут - холодно.
    Я просто забыла, что такое -1 - +2 с ветром. У меня просто нет теплой одежды (подчеркиваю для желающих съязвить: физически нет, а не синдром "одеть нечего" =))) ), кроме мешковатого нечто, которое я держала на всякий случай на Кипре. Явный повод для шопинга, но только в выходные, а до них дожить надо. Передвигаюсь мелкими перебежками от машины к зданиям, успев промерзнуть по дороге. Пальто у меня - для жаркой погоды исключительно =)))

    Первые пара адаптационных шагов вроде бы пройдены: счет в банке заведен, машину Че арендовал, осталось завести social security, начать искать квартиру и начать учиться водить машину. Но последнее - не сейчас прямо - времени пока катострофически не хватает. Особенно на работе: все по минутам рассчитано, и совершенно случайно на работе случился аврал, начальство хоть и понимает, что мне надо по официальным делам бегать, но дела-то этого не понимают, им делаться надо =)
    В общем, ощущение постоянного рабочего цейтнота - это то, что нужно, чтобы культурный шок сгладился =)

    Jet lag вроде перестал мучать, я ловко перешла на свое обычное расписание.

    Времени особо с командой на работе познакомиться не было, надеюсь, преодолеть культурные барьеры: они все южноиндийцы, а я про юг Индии нихт ферштейн кроме того, что на севере Индии про юг говорят ;) =))

    Из культурного шока: народ постоянно удивляется, что мы с Че муж и жена =))))
    Картина: в банке Че случайно встретился со старинным коллегой, индийцем, который тоже сюда приехал когда-то. Настолько старинным, что коллега не в курсе был по поводу жены. Стоят, разговаривают, я сижу, прикидываюсь, что я тут не при чем, скрывая злобную ухмылку. В один момент Че оборачивается ко мне и представляет меня коллеге: "А это моя жена!"
    Обожаю наблюдать за выражениями лиц, на которых на секунду мелькает удивление и шок, моментально скрываемые политкорректным безразличием, а уже только потом - радостью встречи. Все эти выражения мелькают на лицах за доли секунды, за исключением случаев особо экспрессивных товарищей, напрямую переходящих к радости =))

    В аэропорту тоже идем с двумя тележками багажа, Че чуть впереди. Один таксист подскочил к Че, помочь с багажом, один - ко мне.
    - Да мы, - говорю, - вместе! - показываю на спину Че
    Второй таксист очень экспресивно и весело удивился, и был поднят на смех своими коллегами, наблюдавшими за сценкой =)

    У нас тут есть еще одна masalacouple (с): индийский вьюноша недавно женился на своей подруге-американке, надо бы познакомиться. Но все со временем...

    Очень надеюсь, что состояние цейтнота скоро уйдет и у меня будет время хотя бы по вечерам не падать от усталости, а заходить в жж =))))

    Уже нашла один плюсик: тут есть кантри-радио, вон мурлыкает с утра =) буду искать плюсики дальше.

    Tags

    Latest Month

    February 2019
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728  

    Syndicate

    RSS Atom
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow