?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Остался месяц.

Позади - самые сложные тренировки. 20+ - часовые недели. Back2Back - это когда 3 дня подряд тяжелая нагрузка на ноги. Пробежки на ночь, в ночь,  с утра, и потом еще и вечером, и на следующий день с утра... и тд.

Огромная усталость и, в то же время, ощущение невероятного пика силы и выносливости. Уровень, на котором многочасовые , на 5 -7 часов, забеги по выходным по горным тропам - стали регулярными. Здесь уже нет восприятия мелочей - мелочи стираются. Питание, маршруты, кроссовки, рюкзак-жилет, походные палки, складные, вещи в дорогу... Все начинает складываться.

Первый кусочек карбона у меня оказался не велосипедным:
складные палки для горной ходьбы Black diamond distance carbon z
невесомые, удобно раскладываются
На днях обнаружила, чего мне не хватало в рюкзаке: антигистаминного чего-нибудь
На последней пробежке по маршруту на 22 мили Woody Gap - Blood Mountain - Neels Gap - Blood Mountain - Woody Gap меня укусила лесная оса , yellow jacket.


Под катом - про аллергию на ос, расклад на 30 часов на 160 км и советы в дорогу
Про укус осы
Нам оставалось часа 2 бежать - внезапно налетел ливень. Тропический ливень - это стена воды, конечно, как из ведра, но это не проблема - продолжили бежать. Проблема появилась после того, как дождь закончился: дождь вымыл" ос из гнезд и они пачками вились над тропой. Замедлить бег можно, но не факт, что осы не рассердились бы еще больше. Одна оса случайно (или намерено, кто их, ос, знает) попала между носком и "языком" кроссовки. Я рассержено рявкнула на укус, выпинала осу куда подальше и продолжила бежать: у меня никогда никаких осложнений от укусов насекомых не было, неприятно, но мелочи же. До машины оставалось около часа бега.

Минут через 15-20 я начала чесаться, через полчаса почувствовала, как будто огонь на волосах, в ушах опухлость, и по всему телу именно очень болезненный зуд. Когда мы добежали до машины я серъезно уже ощущала реакцию: именно на яд. По невероятной случайности у подруги, с которой мы бегали, был с собой антигистаминный препарат: ровно 1м днем ранее у нее развилась аллергия на что-то, и она зашла в аптеку. Если бы не бенадрил - все могло быть печально. Мы метнулись в ближайший медпункт, там мне добавили дозу чего-то еще - и я перестала полыхать алыми пятнами.

Год назад мою знакомую тут осы на пробежке покусали: в ее случае антигистаминного препарата у нее с собой не было, и она добиралась до машины час с одна, потом уже на парковке она перестала дышать, люди вызывали скорую и все такое.

Я считаю, что мне невероятно повезло, что это все случилось тогда, когда я бегала не одна, а с подругой, и что у нее были нужные таблетки.

Как тренируются на 100 миль?
Да кто как. В моем случае мы с тренером решили выбрать такой подход, который выводил бы меня на следующий уровень нагрузки, но при этом не убивал бы. Большего объема я бы не смогла выполнить без травм.  Есть варианты, когда люди бегают по 50 миль каждые выходные в один день, но для меня это означало бы - травмироваться обязательно

Про травмы: у меня какое-то время очень болели тазобедренные суставы. В один выходной после 15ти миль по горам пришлось остановиться из-за боли. Прошла пара недель мучений - и боль исчезла. Тело вышло на следующий уровень.  А так - больше никаких побочных эффектов. Интересно, что когда я только начинала бегать, были ITB  и что-то еще. Сейчас - ноги в порядке. Суставы - от отсутствия должной поддержки мышц. Стоило укрепить мышцы - боль ушла.

Как уложить 160 км в 30 часов?

Я не знаю, как пройдет 100-мильник. Это совсем другой уровень сложности по сравнению с Тосканой - 100км в апреле.
Мне кажется, я слишком медленно передвигаюсь, даже если пытаюсь быстрее бежать или идти. Что может стать причиной того, что я посто не уложусь в выданные временные рамки

разбор полетов - маршрут по частям

подборка статистики по тем, кто закончил, и тем , кто не закончил 100 миль в Ледвилле

В одну сторону надо попытаться добраться за 12 часов. Потому, что на обратном пути будет труднее. Мы обсуждаем сплиты с тренером, будем прописывать.

Советы на прохождение 100миль в Ледвилле, которые запомнились

  • Организация по времени Напиши себе на вещ-мешках время дня, в которое ты должна уложиться для той или иной станции помощи. Когда ты будешь на станции, ты можешь быстро сообразить, попадаешь ли ты в нужное тебе время или нет.

  • Про одежду Упаковывай побольше теплой одежды в вещ-мешки. Перепады температуры - от +30 до +5 по Цельсию, одевайся вечером как на зимнюю пробежку.

  • Про темп передвижения Все участки, по которым можно бежать - беги, не переходи на шаг. (Is it runnable? )


Что еще?
photostudio_1469301381261
на вершине Blood Mountain

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
yushkevich
Jul. 26th, 2016 08:38 pm (UTC)
Я и не знала, что не для алергика укус осы может быть настолько опасен!
Берегите себя
avatarakali
Jul. 27th, 2016 12:26 am (UTC)
вот и я решила поделиться историей, чтобы если что, вдруг кому пригодится

хотя мне вот не пригодилось =))) я подумала, когда про такую историю узнала, что чо, у меня-то аллергии нет, меня раньше кусали всякие разные осы всех мастей - и все было ок.
7jupiter7
Jul. 26th, 2016 09:06 pm (UTC)
Про осу что-то ужасное. Про остальное, зачем тебе советы из ЖЖ, если есть тренер, которому заплачено? Какое качество советов тут?
avatarakali
Jul. 26th, 2016 09:47 pm (UTC)
ну про одежду мне тоже левая девочка сказала, которая Ледвил бегала

может какие полезности найдутся =)

Про осу сама напугалась.

Тренеру благодарна очень: с ее помощью я еще могу плавать и велосипедить, а не только бегать , и, надеюсь, даже если Ледвил не получится, то хотя бы айронмен получится.
wildrequin
Jul. 26th, 2016 09:06 pm (UTC)
Ты даже на фото изменилась последнее время. Выглядишь сильнее прям заметно. Удачи.
avatarakali
Jul. 27th, 2016 12:25 am (UTC)
спасибо, мне очень нравится быть в этом сильном состоянии тела - никогда в жизни не было таких ощущений раньше, думаю я это в юности просто столько пропустила, теперь вот наверстываю! =)
rempi
Jul. 26th, 2016 09:28 pm (UTC)
Ты с палочками то тренируешься? Без должной практики они тебе вряд ли помогут, скорее наоборот.
Я бы сказал, что пункт про темп передвижения весьма сомнительный; довольно много придется ходить, в т.ч. и там где можно бежать. Лучше использовать переходы на шаг чем совсем от них отказаться; например, можно пройти водную станцию, взять что-нибудь поесть-попить и на ходу все это проглотить - на бегу вряд ли получится. Регулярные короткие переходы на шаг на длинном даунхилле помогут сохранить тебе квады для дальнейшего передвижения.
В остальном все хорошо выглядит, удачи тебе в Ледвилле.
avatarakali
Jul. 26th, 2016 09:45 pm (UTC)
да, я в курсе, с палочками тренируюсь - отлично с ними, гораздо шустрее, чем без них. Странно, что было предположение, что я не тренируюсь с ними.

Конечно же будут переходы на шаг
тут скорее про то, что не надо гулять, если это можно потрусить, например, на плоских участках. Там такой маршрут, что и на даунхилах будут осторожные скарабкивания.

Спасибо.

Кстати, приехали Altra LonePeak 2.0 очень мягкие, да, только я с размером промахнулась, взяла такие же, как и Superior 1.5 были, а Lone Peak оказались как калоши при той же циферке размера. Придется менять . Мне нужна будет пара после возвращения с Hope Pass и пересечения реки второй раз.
rempi
Jul. 26th, 2016 09:49 pm (UTC)
>> Lone Peak оказались как калоши при той же циферке размера
Ага, они по ощущениям на полразмера больше примерно. Но это может и к лучшему, после 50 миль у тебя стопы тоже немного увеличатся.
avatarakali
Jul. 27th, 2016 12:23 am (UTC)
да, тоже так думала, что ступни будут в том еще состоянии. Стоит ли ради полразмера заморачиваться. Протестировала их - не спотыкаюсь вроде =)
melamory_me
Jul. 27th, 2016 06:10 am (UTC)
Ты сейчас какую-то совсем фантастику пишешь. Удачи!
avatarakali
Jul. 27th, 2016 09:27 am (UTC)
Спасибо :) да, я сама понимаю, что это все невероятное приключение просто . Но это реальность для меня, а тут в жж - только крадкие сводки из этой реальности. Люди при желании и определенном стечении обстоятельств могут делать все, что угодно, и ограничений - не существует.
alexanderr
Jul. 27th, 2016 01:43 pm (UTC)
ого! Leadville высоко в горах, многие туда приезжают заранее, недели за две, чтобы адаптироваться. это очень трудный стомильник. лучше бы начать с чего-нибудь попроще. один мой знакомый бегал Leadville несколько лет назад, уложился в 24 часа. но он был очень недоволен многими вещами. слишком большие интервалы между aid stations. в одном месте 13 миль, т.е. надо нести с собой много еды и воды. вообще, все гораздо медленнее, чем можно себе преставить. он рассказывал, что видел много людей просто сидящих на камнях без сил. некоторые плакали. сам он медленно брел пешком, давно не бежал. но это было круто, идти без остановки. у него до этого был большой опыт стомильников, он их бегал за 18 часов несколько раз.

желаю удачи!
avatarakali
Jul. 27th, 2016 05:35 pm (UTC)
Ну, я как бы в курсе :)

Этот стомильник решил случиться внезапно
http://avatarakali.livejournal.com/931916.html

Мои сто километпов в Тоскане за 18часов с копейками были максимум по планам на этот год

Вот тут - про беговой лагерь в Ледвилле в июне: я проверяла обстановку
http://avatarakali.livejournal.com/950062.html#comments

Смешно про мало станций - по мне так наоборот понатыканы :) мне столько не надо, но приятно, конечно

Понятео, что будет много прогулок :) а насчет людей на камнях плачащих - да, тоже слышала про такое явление, предельное падение уровня сахара в крлви. Один знакомый рассказывал, что он просто не помнит об этом, но его друзья сказали, что он был одним из таких вот плачащих . Надеюсь мой подход с низкоуглеводным питинием поможет, и природный оптимизьм спасет от такого явления. Буду упорно двигаться как можно , конечно.

По работе не могу сильно заранее приехать туда, но за 10 дней получится приехать
alexanderr
Jul. 27th, 2016 06:53 pm (UTC)
отлично, но все равно смело. я бегал 100км в Вермонте три раза, два раза за 13 часов, один раз за 12, но на 100 миль не могу решиться.

удачи!
avatarakali
Jul. 27th, 2016 08:17 pm (UTC)
да! Ну и смелость особо не нужна: я прикинула, что самое худшее, что может случиться - это или перелом чего-нибудь , если я споткнусь и упаду, что может случиться на пустом месте даже в городских условиях, или какие еще физические побочные эффекты от длительной нагрузки (тут всего не предусмотришь), или просто - приключение в прекрасной компании и сход с дистанции из-за того, что я не уложусь по времени.

Ничего особо страшного не вижу при любом раскладе. Если не добегу - будет повод вернуться =)


а вот ресурсы и время на тренировки и переезд туда - это самое сложное для меня, все эти логистические задачи. Все учесть, ничего не забыть =)

отличное время на 100км!

zanozakat
Jul. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)

Теперь осталось хорошо отдохнуть и сохранить все, что есть. Это как уже хорошо приготовленный торт - у тебя уже отличная основа, крем и тесто, надо запечь и украсить! Желаю, чтоб оставшееся время прошло просто отлично. В приятном ожидании



Edited at 2016-07-29 08:05 pm (UTC)
avatarakali
Aug. 3rd, 2016 10:22 am (UTC)
точно! где-то как раз в фейсбуке видела фразу про торт и айронмен: если в торт закинуть яйца, например, и не размешать, торт не получится. А если сделать по рецепту - может и получится =)

начинаю "украшение" - сделали с тренером план с разбивкой по милям, собираю вещи.

Это более масштабное мероприятие для меня, чем айронмен , получается.

прошел период нервов, и я теперь рою копытом и очень жду, когда все начнет происходить.

Спасибо за понимание!
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow