avatarakali (avatarakali) wrote,
avatarakali

Про 21й век и фантастику: выдача визы в 3 дня и до-Майями-И-Обратно на машине в одно лицо

Визу в Италию - дали!

В пятницу я собрала все документы на визу
В субботу прокатала 62 мили на велосипеде в жуткий ветер и +13 по Цельсию.
В воскресенье - пробежала последний раз перед забегом, 20 миль за 3 часа 18 минут на беговой дорожке в зале - без музыки, без видео.
Потом собралась и поехала в сторону Майями. В 9 вечера я была в доме одной бегуньи, которую я нашла через airbnb в  Palm Bay
В понедельник в 5 утра выехала в сторону Майями, дикие пробки, думала - не успею.
В 9:02 утра я стояла в посольстве:
- Здравствуйте, у меня нет записи на очередь, но очень срочно надо!
Дяденька, который принимал очередь на подачу документов:
- Это вы собираетесь бежать 103 км в Тоскании?
Оказывается, это именно он ответил на мое письмо по электронной почте.
- Мы запишем Ваш случай как особенный, будут вам документы вовремя.
Я отдаю почтовый конверт для возвращения документов за 1 день, адресованый самой себе, купленый в обыкновенном почтовом отделении USPS - почты США

В понедельник в 1 дня я выехала в сторону Атланты
В час ночи вторника я была дома и утром уже вышла на работу.
Сегодня, в среду я получила конверт с паспортом, визой, и заметкой:
- Пришлите, пожалуйста, по возвращении копии штампов в паспорте о въезде и выезде из Европы.

Полет на моей мини-хондочке от Атланты до дома в одиночку напоминал безумные горки. Полет шмеля и bat out of hell. Это было просто опасно, я пожалела, что у меня не хватило разумности разбить поездку назад в Атланту на 2 части. Надо было остановиться в любом придорожном отеле. Но я думала: "Да ничо вроде, доеду".  Я в 9 вечера уже была мега, безумно уставшая, но продолжала вести машину. 12 часов за рулем после безумных выходных , 2х недель нагрузки в тренировках, стресса... Но мне не хотелось тратить драгоценные отпускные дни. (В США во многих компаниях очень и очень все ограниченно в плане отпускных дней) И я была так рада вернуться домой и просто работать!

Доброта незнакомцев - этот феномен меня поражал каждый раз

Что еще запомнилось в этом путешествии:

• Безумный трафик в Майями. Как водят - так у нас в Атланте так не водят. Бешеные машины встречаются постоянно,и все это - на скоростях выше 80 миль в час.

• Само автопутешествие в грозу среди огромных бесконечных, по 2 в ряд, вереницей, фур в ночь.

• Встреча с другом-триатлетом из Майями на заправочной станции и Service Plaza на шоссе Florida Turnpike

Под катом - про почту и оплату счета за поездку по шоссе

photostudio_1460422057781
что-то отличало триатлетов...
(наклейки на машинах)

Оплата за поездку  по шоссе - или специальной предоплатной картой, или наличными
На обратном пути у меня внезапно закончились наличные. Я была уверена, что где-то у меня завалялись 20 долларов, когда подъехала к пункту оплаты. Обшарила всю машину - не могу найти. Тетенька-кассир:
- Давайте я Вам выдам карточку для оплаты счета потом, пришлете чек потом почтой
Что я и сделала сегодня
Возможность оплаты чего-либо при помощи отправки бумажных чеков в США почтой меня всегда поражала.
Получатель чека потом относит чек в свой банк, и через какое-то время  у меня на счете появляется информация о снятии средств с копией-сканом самого чека!
21й век и фантастика

вот такую карточку тетенька выдала, с информацией о том, на какой именно пропускной пункт выписывать чек , на обратной стороне карточки

Да и сама концепция Rest Stops на шоссе - я уже как-то писала про них Автопутешествия по США: логистика, пункты отдыха . Мне нравится, что на таких пунктах отдыха обычно достаточно безопасно (относительно! ) даже среди ночи для девушки, путешествующей самостоятельно: всегда есть люди вокруг, или даже работники станции отдыха.

вот при помощи такого автомата можно отправить конверт даже если сама почта закрыта
тоже , считаю, 21й век и фантастика

photostudio_1460339141452

я самая счастливая женщина на планете, я точно знаю =)
Tags: driving, kindnessofstrangers, miami, travels