?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всего 4 дня по новым впечатлениям сравнимы с парой недель. 3 дня Киева и день с семъей в Подмосковье. Впервые за 5 лет поездка на ту сторону планеты - это масса мелочей, которые и знакомы, и вновинку одновременно. Полностью перечислять впечатления, думаю, получится только чуть позже. А пока - краткой строкой и отдельными кадрами. Я забрасываю фото в Фейсбук - краткие телеграммы в условиях эпизодического wi-fi. Телефон работает в роуминге достаточно четко, но доступа в инет.

Итак
День 1: Киев, прогулка по городским улицам обычного жилого-делового центра, пробежка в Ботаническом с KM Running Club
День 2: Киев, 6+ часов прогулки по улицам исторического центра, плавание под четким руководством пары Ястребовых - kievrunningtours.com
День 3: Часть 1 - легкая пробежка по стадиону с киевскими бегунами и небольшая прогулка по городу.
Расставаться с Киевом было - невозможно. И где-то там, с новыми и старыми друзьями, зацепились и остались мои мысли, душа, сердце. Никогда в жизни меня настолько душевно и с такой заботой не принимали, как было в Киеве. Люблю.




В Киеве, на набережной залива Днепра перед заплывом
Найти на другой стороне планеты людей близких по духу, таких же триатлетов / бегунов - счастье!!!
















День 3: Часть 2 - Подмосковье - дача, семья. Встретиться через 5 лет (родителей я не видела 3 года, Skype нещитово) - это сильно.

День 4: Подмосковье. Выпускной старшего племянника и поездка на 2,5 часа по местным тропам на MTB на велике с младшим племянником. Незабываемо и бесценно. Тишина леса и просто тропы. Хотели собраться поплавать в озере, но так и не собрались







Следующий этап путешествия: Тамбов и потом опять Москва
Я уже очень скучаю по своему жилищу и образу в жизни в Атланте, по друзьям в Джорджии, но я понимаю, что мне нужно пройти весь намеченый путь этого отпуска чтобы поддерживать связь и с той частью своей жизни, что отсюда, с другой стороны планеты, с семьей и близкими.

Впечатления о Киеве и впечатления о России будут потом отдельно, пока некогда писать длинные записи по пунктам.

Я не знаю, как пройдет день в Москве 24го, возможно, не получится встретиться со всеми, с кем хотелось бы.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kasilya
Jun. 20th, 2015 06:33 am (UTC)
как мы синхронно. только я в Воронеже еще на месяц (месяц уже прошел).
да-да-да, скучаю по своему дому...
желаю хорошо провести время!
avatarakali
Jun. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC)
и правда! Воронеж тут совсем рядом =)
a_li_a
Jun. 20th, 2015 07:30 am (UTC)
Надя, а Московская пробежка у Вас запланирована? Я бы с удовольствием к ней присоединилась бы! Хочется познакомиться лично с человеком, который вдохновил меня на бег(:
nadjuha_ha
Jun. 20th, 2015 08:10 am (UTC)
Ты прям вся светишься на каждой фотке:)
alleukemist
Jun. 20th, 2015 04:08 pm (UTC)
Кстати, да, я тоже заметил.
avatarakali
Jun. 22nd, 2015 02:59 pm (UTC)
ага, ответила ниже =)
avatarakali
Jun. 22nd, 2015 02:57 pm (UTC)
=)))) это потому, что in luv!!!! =) вот сейчас я уже совсем не свечусь так же - у меня немножко культурный шок наступил в Тамбове и тут много дел надо попеределать организационных, и по многим причинам немного устала.
zjablik
Jun. 20th, 2015 10:13 am (UTC)
Ты отлично выглядишь, и видно, как тебе там хорошо. :)
avatarakali
Jun. 22nd, 2015 02:59 pm (UTC)
сейчас сделаю следующую серию =) все не так просто на данный момент, но интересно
juliana
Jun. 20th, 2015 10:18 am (UTC)
Ты такая лучезарная и сияющая на фото!
alleukemist
Jun. 20th, 2015 04:07 pm (UTC)
Уже очень интересно, а уж полную версию буду читать взахлеб.
avatarakali
Jun. 22nd, 2015 02:58 pm (UTC)
обязательно, вот только соберу голову
у меня пока там масса какой-то совершенно ненужной мне информации от всего, что я тут в России вижу, еще месяц порядок придется наводить в плане омммммм и Дзен
alleukemist
Jun. 22nd, 2015 03:03 pm (UTC)
Это абсолютно понятно.
(Deleted comment)
avatarakali
Jun. 23rd, 2015 08:03 am (UTC)
дааа! Было просто невероятно круто вот так вот поучаствовать хоть на немножко в этом движении!
juliette_ru
Jun. 21st, 2015 08:26 am (UTC)
Только увидела, что ты сейчас в наших краях!!! Как жалко, что мы не сможем встретиться:( у нас с завтрашнего дня тоже отпуск, и мы уезжаем.
Надеюсь, в следующий раз совпадем:)
avatarakali
Jun. 23rd, 2015 08:04 am (UTC)
да, со всеми не совпасть, конечно =)
7jupiter7
Jun. 22nd, 2015 04:52 pm (UTC)
Фотки хорошо получились )
avatarakali
Jun. 23rd, 2015 08:02 am (UTC)
Встретились 2 фотографа:
- я тут девушку встретил
- Красивая?
- ну, смотря какой свет, какой объектив

потому что классно было, вот и получились, ага!
Arsen Malgiev
Jun. 23rd, 2015 05:44 am (UTC)
aaaaaaaaaaa
как я пропустил столько хороших фото!
Что интересно на "неспортивных" фото вы очень женственны и пардон, сексуальны
многоликая... -)
avatarakali
Jun. 23rd, 2015 07:59 am (UTC)
триатлетки в неспортивном да, заметны - сама отмечаю на знакомых, когда собираемся на social и девочки приходят в "штатском"

многогранная!
пасиба =)
asya_ruw
Jul. 3rd, 2015 01:07 pm (UTC)
Так удивительно увидеть тебя на фоне киевских достопримечательностей. Очень часто бываю рядом с Софией Киевской и теперь буду думаю "Ага, здесь была Надя".)))
( 21 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow