?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как раз в такой день, что вчера ты упала с лестницы, когда вешала шторы и ударилась глазом.
Утром проснулась еле-еле, голова трещит, завтракать дома нечем.
Вышла в чем была на пять минут за хлебушком, коленки на штанах, на голове вавилон, под глазом синяк.
Думаешь еще: надо бы бутылки выкинуть от вина, а то уже три месяца со дня рождения валяются.
И елку. И вот ты такая идешь, бутылки в сеточке, а навстречу он. И ведь ничего не докажешь, ничего.

Лучше бы в этот момент случился нереальный взрыв самой водородной бомбы и всю улицу разметало на мелкие атомы.
Так вот. Что хочу сказать.
Я сейчас не знаю ни одного человека на свете, которого бы побоялась встретить в таком виде.
Я сама по себе ништяк, а не потому что надо кому-то ништяком казаться.


После вела час и бега по 8:50 минуты на милю + купание в океане и душ на пляже, напяливаю на себя пляжные шорты из и майку-алкоголичку- не просто так, а "беговую от brooks, и еду в сторону Атлантыю. Волосы после душа на пляже - тот самый вавилон, круги под глазами от очков для плавания , лицо обгоревшее за субботу, глаза - красные ибо надуло ветром на велосипеде, в-общем, красавица!

По пути заруливаю в Starbucks, стою в очереди со своим мега-стаканом, пластиковой колбой для кофе (решила налить себе в дорогу, чтобы не заснуть за рулем после тренировки)

Мужчина с женой впереди заказывают себе кофе, и говорят бариста
- И вот этой женщине  (впереди стоит женщина с ребенком)  - посчитайте за наш счет, пожалуйста
И,  оборачиваясь ко мне:
- И еще вот то, что эта девушка хочет заказать. Что Вы хотите?

Я улыбаюсь, теряюсь, набираю воздуха в легкие, чтобы возразить, что я даже не мама совсем ни разу, потом вспоминаю принцип говорить Вселенной "ДА!", благодарю сердечно и спрашиваю, мол, почему вдруг?

- Мы с женой празднуем День Матери сегодня, хочется сделать приятное людям. - говорит, - Вы, наверное, не знаете про День Мамы? Откуда Вы родом? - спрашивает

Совсем смеюсь и говорю, что очень даже знаю по поводу Дня Мамы. Что из России, сюда на триатлон из Атланты приехала.
Как раз вчера я звонила своей "американской маме" Сюзан поздравить.

Продолжаем болтать, пока ждем кофе, сочувствую по поводу перекрытия трафика для гонки, говорим о тур-сезоне, говорю, что в Европе на Кипре было так же, как в Panama City Beach, упоминаю другие страны...

- А кем Вы работаете?
- IT, - говорю, называю местного провайдера связи, на которого я работаю.

И вот теперь думаю - может, я так плохо выглядела после триатлоно-выходных на берегу океана? =)

Хотя, конечно, хочется верить в лучшее в людях и думать, что человек просто по поводу хорошего настроения решил купить людям кофе в кафе!
В США многие и часто просто так делают друг другу приятное. Это целый феномен: выбор в веру в лучшее в человечестве, в то, что люди по сути своей , скорее сделают друг другу что-то хорошее, чем сделают друг другу гадость. Я уже писала о таких моментах проявления дружелюбия от незнакомых людей.
Например, на Рождество тоже вот упоминала об этом феномене Kindness of Strangers


* День Матери - очень яркий праздник в США! В этот день все вокруг с мамами ходят на ланчи в рестораны, дарят мамам подарки и всячески с мамами общаются! Не позвонить, хотя бы, маме в этот день - очень нехорошо
Как сообщает телеканал History Channel, в США День матери стал официальным праздником в 1914 году. Это произошло благодаря усилиям Анны Джарвис, продиктованным ее убежденностью в том, что необходимо отдать должное всему тому, чем матери жертвуют ради своих детей

Оказывается, Вики говорит, что "В России праздник День матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери»"
!!! 

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
milady_winter
May. 11th, 2015 03:43 pm (UTC)
Не грузись по поводу того, как ты выглядела. :) Pay It Forward становится все популярней - я стала постоянно натыкаться, и тоже участвую. Трат на копейки, а кому-то радость на час.

Вообще хороший вчера день был.
Кабы я так после бранча с мамой не упахалась бы с ремонтом, был бы он еще лучше. Не триатлон, конечно, но шагомер-фитбит верещал после покраски половины комнаты так же, как после часа бега.
avatarakali
May. 11th, 2015 03:47 pm (UTC)
Я попробую сделать Pay It Forward, как в следующий раз в Старбакс зайду, ага, действительно слышала про такой концепт , и вот и правда - they made my 5 hours drive much better!

стахановцы ! Вчера позвонила сестре в Россиию, они рассказали, как они вместе с родителями запахивали культиватором (плугом, считай) землю на новом дачном участке и теперь у всех спины болят. Тоже, видать, отмечали!
(no subject) - milady_winter - May. 11th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 11th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - May. 11th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 11th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
ikkyo
May. 11th, 2015 06:12 pm (UTC)

Дык в России ж он в конце ноября, когда самое фуууу и бррррр на улице :( по мне так в мае самое то, как раз расцветает всё в средней полосе. Но видно решили, что и так много праздников на один май :)

avatarakali
May. 11th, 2015 07:49 pm (UTC)
о, да, российские праздники меня всегда удивляли - кааак уйдут в загул - так и всё! =)

кстати! Спасибо за открытку с Днем Победы! =)
alleukemist
May. 11th, 2015 06:14 pm (UTC)
Да, американцы в этом плане удивительны. И к внешности этот их поступок отношения не имеет.
Кстати, в предыдущем посте про триатлон: мне так понравилось, как вы выглядели в образе бабочки! Очень классно.
avatarakali
May. 11th, 2015 07:50 pm (UTC)
спасибо!

да, я тоже так подумала, что это не про внешность =)
но просто годы жизни на Кипре сказываются: там за кого меня только не принимали, так рада, что в США этот стереотип про русских девушек все-таки не столь развит, как на веселом острове
(no subject) - alleukemist - May. 11th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 11th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleukemist - May. 11th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
asyonosh
May. 11th, 2015 06:31 pm (UTC)
Pay It Forward принцип - навсегда! =) Отличный был фильм, и отличная практика для жизни.
Уверена, что ты выглядела как русалка из моря :-*
avatarakali
May. 11th, 2015 07:47 pm (UTC)
ччорт такая идея пропала - в следующий раз найду русалочий хвост и буду пугать людей из воды! =)

кажется, слышала про фильм =) Но вот сама плохо практикую, ибо тормоз
7jupiter7
May. 11th, 2015 08:51 pm (UTC)
Синяк под глазом и бутылка вина очень мило ))
Вот тебе еще мимимишное: игроки Аякса в день
матери вышли на поле с мамами (обычно ведут детей)



Edited at 2015-05-11 08:52 pm (UTC)
avatarakali
May. 11th, 2015 10:19 pm (UTC)
Sweeetttt!


Про синяк - это не моё! Это ссылка на пост eprst!
krasota_dusha
May. 12th, 2015 05:50 am (UTC)
Посмеялась ))) тоже захотелось пробежаться в майке-алкоголичке)
avatarakali
May. 12th, 2015 11:16 am (UTC)
jammm
May. 12th, 2015 10:24 am (UTC)
Я слышала про подвешенный кофе. В некоторых кафе даже у нас в Риге такое практиковать пытались, не знаю, насколько удачно. Типа ты платишь не за вон ту девушку, а наперед оплачиваешь кофе и бариста записывает на доске, что есть 1/2/3 подвешенных кофе. И кто-то из пришедших потом может воспользоваться.
Но по мне так это звучит чуток странно, как будто ты кофейный бомж, разыскивающий бесхозную чашечку. :))) Раз уж в кафе пришел, наверно, должны быть деньги на напиток. Наверно, куда приятнее адресно порадовать человека неожиданной оплатой кофе :)
avatarakali
May. 12th, 2015 11:05 am (UTC)
интересный феномен про подвешеный кофе!
но мало ли, вдргу для кого - даже если есть деньги на кофе, например, но вот в данный момент эта помощь может быть нужна, и даже пара баксов имеет значение - то может кто и воспользуется

мне это еще вот что напомнило: я каталась в Чаттануге, там есть заправка, на которой все велосипедисты, какие по этому маршруту катаются, останавливаются воды купить.
Однажды останавливаюсь, а мне кассир говорит
- Не надо платить за эту бутылку, до вас велосипедист заплатил за следующего.

Через несколько недель я сделала то же самое: заплатила за пару бутылок свыше и оставила их кассиру, чтобы та передала эти бутылки следующему велосипедисту. Меня там кассир уже в лицо знает =)))
(no subject) - jammm - May. 12th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 12th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_o_n_y - May. 12th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
круговорот кофе - avatarakali - May. 12th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
marg_aux
May. 12th, 2015 10:25 am (UTC)
Молодцы незнакомцы))) Вообще, что круто - сделать кому-то приятное "просто так", не ради праздника и ДР даже)

У нас 8 марта все покрывает, как мне кажется) Хотя хорошо когда праздник не на гос. уровне, а когда люди сами празднуют
avatarakali
May. 12th, 2015 11:10 am (UTC)
"праздник на гос уровне" - это явление вообще откуда-то из до-91го

мне иногда так странно сейчас читать и слышать то, какие словосочетания и слова в русскоязычном интернете опять стали употреблять: даже не верится, что люди всеръез

кстати, зато тут не заметно ничего про Победу. Только интересующиеся в курсе.
(no subject) - marg_aux - May. 12th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 12th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
balashovan
May. 18th, 2015 07:51 am (UTC)
это так прекрасно, когда другие что-то делают для незнакомцев :) в России, конечно же, это не так распространено. у нас народ закрытый и в себе :) даже бегуны друг другу не улыбаются при встрече. хотя я всем лыблюсь, а в ответ один из пяти может и улыбнется
( 30 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow