?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

is a neologism that is defined as
the opposite state of mind to paranoia:
having the sense that
there is a conspiracy that exists to help the person.
It is also used to describe a philosophy
that the world is set up to secretly benefit people.


После Ironman Florida я не участвовала ни в каких соревнованиях, и уже начала было скучать и не знать, куда податься до февральского забега Destin 50 - как выяснилось, что группа местных триатлетов и любителей приключений собирается на местный маленький, по масштабам, забег


- "Это я хорошо зашел" (с) - подумала Надя.

Hogpen hill climb . Маршрут этого забега проходит по дороге на 11 миль / 18км в горку. Горка входит в состав так называемых знаменитых 6 GAPS - велосипедного маршрута на 100 миль с набором высоты в 3422 метра и с горками по 12-14% - углом наклона в 7' градусов. Самая веселая часть холмика Hogpen как раз начинается миле на 8й - там те самые 7 градусов и появляются. И где-то так - до окончания забега.

Из блога http://www.haleychura.com - это выглядит как-то так


Hogpen c набором высоты в 1,8 км на 18км,
был раза в 3 попроще забега Pikes Peak



Хотя бы потому, что Pikes Peak - в горах, по тропам, и с уклоном всю дорогу.

Моя задача в этом забеге была - НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ШАГ!

Последняя половина 2014го, включая тот же Pikes Peak, айронмены, и исключая марафон в Чаттануге, прошли с переходом на шаг. Мне захотелось избавиться от этой внезапно приобретенной вредной привычки -  я же раньше так не делала, а тут что-то в голове перестало работать правильно. И с декабря я начала работать на длительных забегах именно на эту цель. И в последние пару длительных забегов по выходным, не смотря на то, что они были в холодный ливень и прочую зимнюю непогоду, цель - удалась, я перестала переходить на шаг. Я медитировала на свою тень на асфальте, слушала mp3, и спокойно трусила в горку, не переходя на шаг. 3 геля, равномерно распределенные по второй половине дистанции - забег начался в 11 утра, так что я не была голодна на старте.

2 часа 18 минут - сказал мой Гармин про Hogpen
hpice
Самый прекрасный момент забега - миле на 10й попались замерзшие водопады!



Остальные впечатления о забеге
IMG_20150110_074135
Встреча триатлетов прошла в том же самом магазине all3sports,
где , совершенно случайно именно в этот же день, собрались желающие попедалить собрались на очередное занятие из серии "педалить за блинчики"

О предыдущем декабрьском занятии pedal4pancakes я писала вот тут

IMG_20150110_093722
Все просто - в местном домике для туристов в этом национальном парке проходила раздача номерков.
Домик выдал горячий кофе и всяческие фрукты

Участников всего было штук 200 максимум

IMG_20150110_094943
С утра термометр показывал -7'C - вам смешно, а для Джорджии это очень! холодно.
Но после того, как взошло солнце, флиску можно было снять
hogpen
Я старалась держать ровное усилие всю дорогу
IMG_20150110_132506_1
Финишные ворота - простые, переносные

На финише раздавали куриный бульон,
и после чистого горного воздуха мне резко захотелось убраться с вершины подальше как можно скорее!

Но внезапно зацепилась языком с американцем, который когда-то год прожил в Киеве, хорошо говорит на русском, и путешествовал по России. Это уже второй случай за последние 2 дня: на днях встретила в магазине американку, которая до сих пор каждый год путешествует в Россию, повидаться с друзьями, с которыми они с ее мужем подружились, когда жили в Москве с год. 2 совпадения за 2 дня! Мрзд мне явно что-то пытается сказать =)
IMG_20150110_133626
Вид с вершины горки

IMG_20150110_182637_hdr_1



Велосипед с утра,
забег в горку в полдень
работа - днем
Заплыв - вечером
У меня просто невероятно удачный день!


всем хороших выходных!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
rempi
Jan. 11th, 2015 04:11 am (UTC)
Интересно как, а я сейчас наоборот тренируюсь переходить на шаг при беге в горку. Когда градиенты достаточно большие, бег для тебя может оказаться медленнее.
Но конечно на этом забеге, судя по твоему описанию как раз надо было бежать. Молодец, для 11 миль и набора в 2000+ футов очень быстро получилось.
avatarakali
Jan. 11th, 2015 04:13 pm (UTC)
там были моменты, когда я трусила в горку, а другие шли. Так вот , видимо психологический момент еще у разных людей по-разному работает: эти люди добрались до финиша минут через 20 после меня в результате: в какие-то моменты они обгоняли меня, в какие-то моменты я трусила рядом с идущими. но вот это ровное распределение сил без скачков HR - это и помогло нормальную скорость поддерживать . Наверное, да, на быстрых скоростях оно не так работает.
rempi
Jan. 11th, 2015 05:17 pm (UTC)
Чередовать бег и ходьбу с постоянным усилием психологически и физически сложно, этому надо учиться.
avatarakali
Jan. 11th, 2015 06:26 pm (UTC)
Ключевое слово, наверное, смотря с каким усилием. У меня настолько медленно получается run/walk в результате, что мне наоборот надо учиться держать нужный темп без остановки.
rempi
Jan. 11th, 2015 07:03 pm (UTC)
С усилием интересная вещь - оно сильно зависит от уклона. На крутом подъеме можно практически игнорировать горизонтальную составляющую скорости при выборе темпа и ориентироваться на VAM - скорость набора высоты. Я вот например знаю что могу бежать или идти не сдыхая, если набирать 800-900 м/ч высоты. Если при этом уклон 10%, то получится бег 12 мин/миля, если 15% - то ходьба 18 мин/миля. К сожалению, на часах эта вертикальная скорость не отображается, но я уже неплохо чувствую усилие. А после тренировки разбираешь где и как бежал - ага, вот тут я сдох, потому что набирал 930 м/ч, а вот тут неплохо бежалось по 825 м/ч.
avatarakali
Jan. 11th, 2015 10:16 pm (UTC)
Да, точно, good point about VAP
Не пробовала с моим гармином, не знаю, есть ли у него эта опция
rempi
Jan. 11th, 2015 11:27 pm (UTC)
На 405 Гармине скорость набора (VAM) вряд ли отображается, более того, они и саму высоту очень неважно определяют. По хорошему, для этого нужны часы с барометром, у Гармина это 910/920 и Феникс/Феникс 2, еще он есть у Суунто Амбит/Амбит 2 и у Полара 800 модели.
avatarakali
Jan. 11th, 2015 11:38 pm (UTC)
Пасиба, так даже еще понятнее =)
у меня в финансовых планах Suunto Ambit 2 S потому , что беленькие . Понятно, что просто Ambit2 батарейку дольше держит, и DC Rainmaker-а я уже вызубрила на этот счет, но беленькие же =)
rempi
Jan. 12th, 2015 03:22 am (UTC)
У Ambit 2S нету барометрического альтиметра. Но вообще достойные часы для триатлона, а для ультрабега Ambit2 получше.
avatarakali
Jan. 12th, 2015 12:55 pm (UTC)
аааа чччорт

ужасный выбор на рынке этих достойных часов: или "чОрное чОрное" - часы, страшные, аки атомная война. Или "чОрный квадрат" Гармина - ну или белый с красным, но тоже квадрат. Или совсем только для бегунов. Или розовенькое.

Единственное вот беленькое понравилось, и те
rempi
Jan. 12th, 2015 11:04 pm (UTC)
Ambit3 Peak Sapphire беленькие и с альтиметром.
avatarakali
Jan. 12th, 2015 11:53 pm (UTC)
Да, но без ant :) я не знаю - я хочу bluetoeth или ant+?
У меня древний BlackBerry, и поломанный sensor. Cycle ops computer без cycle ops power.

Чую, надо в отдельную запись выносить :)
rempi
Jan. 13th, 2015 12:44 am (UTC)
Нету в жизни совершенства!
Пиши отдельный пост, многим есть что сказать, другим интересно будет спросить.
reimei
Jan. 11th, 2015 06:16 am (UTC)
ого, быстро!
даже для меня (я типа на севере тут) -7 - это очень холодно..
avatarakali
Jan. 11th, 2015 04:11 pm (UTC)
да, у вас там тоже сурово!
Но немного с другим уклоном.

пасиб, я рада, что получилось ровно все, аккуратно =)
wildrequin
Jan. 11th, 2015 08:33 am (UTC)
Быстро получилось и холодно ж! -7 это не смешно вообще)))
Такие горки требуют отдельных тренировок. Я было пыталась пробежаться, тоже на подобном градиенте, но с коляской, хотя это и не оправдание, потому что пробежала я шагов 20 и ощутила, что ноги забиваются, и спина снизу прямо перенапряглась. Вобщем, решила, что буду ходить пока на такие=)
avatarakali
Jan. 11th, 2015 04:10 pm (UTC)
у нас тут везде горки =) в Атланте найти ровный участок дороги - это места знать надо. А так если бегать - то горки тут всегда. Ну и для меня опыт пробежек на гору Stone Mountain в августе 2014го и на Pikes Peak многое дал в плане понимания того, как это делается. Ровно, спокойно, да, не надо перенапрягаться. Ну и все-таки с коляской - это наверное когда только совсем натренеруешься =) Я бы и то не решилась.
Правильно делаешь, что так там ходишь-гуляешь.
ganza_ru
Jan. 11th, 2015 06:13 pm (UTC)
У нас тоже минус ударил, и я поняла, что нужной экипировкой не закупилась, приходится укрываться в спорт-зале :)
При беге в горку у меня складывается такое ощущение, что я не то чтобы медленнее бегу, более того, что я бегу в обратную стороную Интересно, это у меня только так?

а что мрзд может сказать такими совпадениями?
avatarakali
Jan. 11th, 2015 06:30 pm (UTC)
Не понимаю, что ты имеешь в виду про обратную сторону.

Да, у меня тоже не для минусовой температуры экипировка все-таки. На короткую дистанцию еще можно простыми слоями кофт обойтись, а вот на длинной сегодня было совершенно неуютно
ganza_ru
Jan. 11th, 2015 06:35 pm (UTC)
обратную сторону значит назад :) к старту обратно
avatarakali
Jan. 11th, 2015 08:23 pm (UTC)
Все равно не понимаю
У тебя чувство при беге в горку как при беге с горки? Точно-точно?
ganza_ru
Jan. 11th, 2015 10:22 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=ZfQNrAzXplM

Это все костность моего языка. Вот оно! бег в обратную сторону :) может, задом наперед?

https://www.youtube.com/watch?v=_sWYENsJ3O4

вот так, ни много ни мало :)
avatarakali
Jan. 11th, 2015 11:40 pm (UTC)
теперь понятно, про задом наперед

есть такое упражнение, да

при беге в горку другие мышцы участвуют , чем при обычном беге, может быть, да, непривычно
liluby
Jan. 15th, 2015 07:59 pm (UTC)
круто! я вот думаю как-то начать в горку на байке трениться - но горок нет рядом (((..
Ты меня вдохновляешь
avatarakali
Jan. 15th, 2015 08:41 pm (UTC)
хыхы, я так смотрю на эти пейзажи северные - дааа, ну чо, привязывай шины от типа-Камазов к велосипеду - и вперед =) типа - горка =)

не даром Скотт Джурек из Минесотты говорил, как его flatlander-ом дразнили =)
liluby
Jan. 15th, 2015 09:55 pm (UTC)
у меня так бегуна на endure зимние с шинами тренятся, я вот никак не дойду до их тренироки. .Нужно попробовать с шиной )))
avatarakali
Jan. 16th, 2015 12:12 pm (UTC)
=))))) Rocky- MTB style =)
balashovan
Jan. 19th, 2015 06:47 am (UTC)
я вот не люблю вообще на шаг переходить. мне потом тяжелее начать бежать, я из последних ил ползу, но бегу :) у меня, вообще, пунктик по этому поводу какой-то. типа если уж бежать, то бежать всегда :)
avatarakali
Jan. 19th, 2015 03:56 pm (UTC)
хороший подход тоже. У меня нет каких-либо пунктиков в беге: хочу - бегу, хочу - иду. Главное - понять, что хочу =)
( 29 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow