?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается, из 3х тетенек в возрастной группе 30-34, я проплыла 4,5 мили в субботу 3й. За 2 часа 3 минуты.

Гордиться особо нечем: из всех 69 человек, проплывших 4,5 мили, я пришла 67й =) Впрочем, как и у большинства триатлетов, собравшихся в эти выходные в Чаттануге, задача у меня была - просто проплыть дистанцию перед велосипедом на 60 миль по маршруту айронмена. Народ в-основном 2,4 мили плыл, мне же не хотелось по пустякам размениваться: уж плыть так плыть - если есть возможность сделать 4,5 , надо делать: по времени я успевала ровно - после плавания заехать в отель, взять велосипед и еду и добраться до места встречи с остальными велосипедистами

Итого получилось:
Суббота: 2 часа плавания + 3,5 часа велосипеда
+ прогулка по лесным тропам вверх на холм, с которого открывается чудесный вид на Чаттанугу, минут на 40

Воскресенье: 1,5 часа - 10 миль пробежки
+ много-много веселого простого общения!

IMG_20140614_180532_edit

IMG_1402774344641
Распечатку со временем заплыва выдали в руки прямо сразу
+ Garmin со временем велопоездки на 60 миль




Про заплыв.

Этот заплыв сильно отличался от майского: погоды стояли летние-жаркие, обстановка была соверешенно не соревновательной: люди скорее собрались плавать вместе, чем соревноваться друг против друга. Течения особо не было, только в последнюю милю ощущалось

С утра в субботу я отправилась в павильон Outdoor Chattanooga:

01_hotel
На этот раз я взяла с собой не дорожный вел TREK, а свой триатлоно-велосипед, чтобы проверить его на трассе айронмена.


IMG_1402740438533
В толпе пловцов попадались майки "Do the Choo"


"Do the Choo" - это триатлеты, собирающиеся проходить айронмен в Чаттануге сообразили себе такие майки пару месяцев назад, мол "в процессе подготовки". Я к затее майке-до-соревнования отношусь с подозрением: а ну как не получится пройти айрон, зачем заранее ?


В павильоне нам выдали полиэтиленовые пакетики с небольшой горкой батончиков типа LARABAR, Kashi - и с майкой с символикой заплыва. + чипы на ногу для измерения времени. Фломастером нарисовали номерки на одном плече и отправили в школьный автобус, на котором нас должны были отвезти вверх по течению реки к пункту старта на 4,5 мили. Причем, предупредили, что туалетов у старта нет. Автобус от центра Чаттануги отходил в 6:30, ехать - минут 5. Все остальное время до старта в 7:30 пришлось ждать,медитируя на реку. Поэтому народ очень даже активно разбрелся по кустам, следуя зову природы.

А еще пришлось оставить ключ от машины и бутылку со смесью аминокислот для питания после заплыва, в пакете с моим номерком, в автобусе: автобус отвез пакетики обратно к финишу, к павильону.

Старт был из воды: спуск к воде был суровым: бетонная корявая пристань. Я, как и многие триатлеты, попросила парня на гидроцикле постоять рядом с пристанью, и спустилась в воду с гидроцикла.

- А можно слушать музыку во время заплыва?
- Да слушайте на здоровье! - ответили мне организаторы.
Оказывается, в отличие от правил триатлона USAT, по которым на маршруте триатлонов запрещаются технические гаджеты с музыкой, любые, в правилах USMS - Unites States Masters Swim ничего про mp3-плейеры против не сказано, можно слушать.

Я справилась с легкой паникой, наступившей от обилия народу вокруг вначале, и дальше уже расслабилась: все уплыли вперед, я плыла одна, и мне это очень нравилось! Я уже много раз плавала в бассейне на 2-3 часа, и в океане больше часа плавала самостоятельно, так что для меня заплыв на 2 часа не был чем-то особенным в плане усилий или времени: это был интересный опыт плавания по реке, неповторимый и особенный! Тем более, под присмотром каякеров , а не самостоятельно - было совершенно спокойно.

Где-то до 1,5 часов, когда я внезапно столкнулась вот с этим металлическим буйком для лодок

IMG_20140615_065241
Видите красный буй на реке?
Нас про них предупреждали! Но я забыла =)


От неожиданности я лягушкой вцепилась в буек и повисла на нем, соображая, что произошло и уже пытаясь ржать =)
- "Лодка номер 66, у вас что-то случилось?"
- А ю ок? - машут с лодки, следующей за пловцами

Я смеюсь, говорю, что у меня ногу свело от резкого движения, заглатываю гель и продолжаю путь =) Дальше уже все просто - проплываю над протянутой линией, считывающей время, выбираюсь из воды, нахожу в павильоне свой пакетик и рысью, аллюром - в сторону отеля

Мне вот теперь интересно - полагалось ли мне что-то за 3е место в возрастной группе? Кажется, да.


Выданная футболка была настолько стандартной, что я попросила в отеле ножницы, отрезала рукава, сделала прорези для рук шире - и получилась замечательная летняя майка в стиле beach bum, прекрасно подходящяя к таким же моим любимым beach-bum-шортам =) "Beach bum" - это такой фразеологизм для обозначения подростков, отирающихся на пляжах южных штатов США, без цели, без внешнего вида =) Что прекрасно подходило мне по настроению для моих летних приключений.

IMG_20140614_144111

IMG_20140615_063042

IMG_20140615_064150

IMG_1402826432099
В эти же выходные в Чаттануге проходил музыкальный фестиваль Riverbend
Когда-то я хотела побывать на этом фестивале. На этот раз посмотрела список исполнителей, посмотрела на обстановку в городе: и мне резко расхотелось тусоваться за 30 баксов в толпе полупъяных нездоровых людей.
А тот мусор, который мы увидели в 6 утра в воскресенье, когда собрались на пробежку со стартом с места проведения фестиваля, чуть ли не заставил меня окончательно потерять веру в лучшее и светлое в человечестве.





IMG_20140615_064403_edit_1
Набережная Чаттануги после моего первого марафона 2011м и олимпийки в 2012м уже знакома как родная улица!
Впрочем, про красоты Чаттануги будет отдельная запись: в этот раз мне удалось пофотографировать этот удивительный городок!


P.S. Про велосипед: всё было гораздо проще, чем в прошлый раз - на своем дорожном TREK-е в холод и ливень я шла на порядок медленнее месяц назад. На этот раз было очень жарко - мы ехали по самому пеклу, в +35 по солнцу, но сама трасса легкая, с небольшими перекатами, так что все 60 миль прошли в темпе вальса. 4 бутылки - 2 с водой, 2 с электролитами. Батончики чийя, гели, конфеты - все как всегда, и питание было налажено достаточно ровно. А сам опыт поездки на велосипеде после плавания был очень позитивным: после прохлады реки было легко начинать вело-маршрут в разгарающийся жарой летний день.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
tambov_wolf
Jun. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
Хочу опять посетить Чаттанугу.
avatarakali
Jun. 16th, 2014 02:34 pm (UTC)
понимаю! милейший городок, оказывается
Вот есть рядом тот же Нэшвилл, есть Knoxville и прочие похожие, но Чаттануга - там все так компактно и удобно устроено, и столько всего посмотреть можно!

кстати, в связи с айронменом там многое меняется сейчас, модернизируется и достраивается
gorlena19
Jun. 16th, 2014 01:54 pm (UTC)
Надь, вот такое неспешное плавание - оно сильно утомляет? Или это как пешком идти - можно очень долго, пока не надоест? Эти цифры, 2-3 часа в воде, у меня все никак в голове не укладываются! Воображение рисует изможденных пловцов, из последних сил выползающих на берег, как жертвы кораблекрушения ))
avatarakali
Jun. 16th, 2014 02:30 pm (UTC)
оно утомляет, но совсем по-другому, чем ходьба или бег или вел: все тело утомляется одновременно =))) Но если уже иметь достаточную подготовку в физическом плане, то к концу этих 2-3х часов в воде как раз получается удовольствие от проделанного пути, от времени рассортировывания мусора в голове (в отличие от бега, при плавании даже смотреть не на что, так что во время плавания вообще остаешься наедине со своими мыслями только).

Изнеможденные пловцы бывают, конечно, но не в таких условиях: тут всё теплично было - вода прекрасной температуры, никаких волн, подготовки достаточно, плыви себе.

Заметь: это я еще не пловец! А все которые там пловцы, не триатлеты, собрались - все шустренько промахали эту дистанцию
(no subject) - gorlena19 - Jun. 16th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorlena19 - Jun. 16th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorlena19 - Jun. 16th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorlena19 - Jun. 16th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
katysha
Jun. 16th, 2014 02:08 pm (UTC)
моя мечта хотя бы час бега. а пока я через 10 минут уже помираю (
avatarakali
Jun. 16th, 2014 02:27 pm (UTC)
ничего! все получится: я тоже когда-то даже 2 минуты не могла. Преодолеете эти 10 минут - будет 15. Потом 20. Всё возможно!
zanozakat
Jun. 16th, 2014 02:10 pm (UTC)
а в бассейне ты сколько за 2 часа проплываешь? все таки течение помогает?

и зачем там много плавать? даже я, кто умеет, не понимаю...
avatarakali
Jun. 16th, 2014 02:26 pm (UTC)
смешная ты: это вопрос из серии "зачем так много бегать" =)))


в бассейне я столько же ярдов часа за 2,5 проплываю. То есть - что-то сэкономилось по времени, но ничего мега-кардинального. Течения почти не было на этот раз.

(no subject) - zanozakat - Jun. 16th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tambov_wolf - Jun. 16th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
vikky_koshka
Jun. 16th, 2014 02:33 pm (UTC)
Здорово то, сто комбинируя бег, плавание и вел, ты каждый раз находишь что-то новое и такое полезное для себя. 2-3 часа плыть для меня лично непреодолимое испытание. Ты - молодца!
avatarakali
Jun. 16th, 2014 02:36 pm (UTC)
да, за что и люблю триатлон: столько вариаций этой красивой мозаики можно понапридумывать! Не просто тупо выполнять поставленные планом задачи.

для меня все еще испытание - зайти в тренажерный зал даже на 15 минут ;) =) мне проще эти 2-3 часа проплыть / проехать / пробежать, чем железки...

надо что-то в голове поменять по этому поводу
(no subject) - vikky_koshka - Jun. 16th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
samoletiki
Jun. 16th, 2014 03:34 pm (UTC)
На мой неискушенный взгляд к Айронмену уже все готово. Может, сразу дабл Айронмен? :)

Вдохновительные и позитивные выходные, как всегда. Быть в окружении собратьев по разуму - это классный прилив энергии.
avatarakali
Jun. 16th, 2014 04:05 pm (UTC)
рада поделиться =) я всё, наигралась пока - надо будет спокойную недельку-две сделать: 29го будет маленькая жаркая олимпийка там же, в той же Чаттануге, а потом пойдет набор силы июль-август, до айронмена. Не, не готово еще, нед должной силы еще в мышыцах, нет привычки к скорости. Надо докручивать гайки =)

7jupiter7
Jun. 16th, 2014 04:38 pm (UTC)
...и тут Остапа понесло )) 7км! Семь!
avatarakali
Jun. 16th, 2014 04:57 pm (UTC)
в открытой воде - ну, семь, а в бассейне я и больше плавала, было =)

the sky is the limit ;) это все равно проще, чем полумарафон в гору!

одна моя подруга 12 миль Key West сплавала в прошлом году в водах Флориды, теперь горит желанием Манхэттан 28 миль плыть. http://www.distancematters.com/

на 28 я не думаю, но,если будет возможность в следующем году, думаю 12 миль можно сделать, если подготовиться
(no subject) - 7jupiter7 - Jun. 16th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 16th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
arky_titan
Jun. 17th, 2014 01:27 am (UTC)
Офигеть ты круто плаваешь :)
avatarakali
Jun. 17th, 2014 02:28 am (UTC)
Пасиб, но это медленно все равно, я учусь на заплыв у других триатлетов, меня поправляют тренера, и это я умом понимаю, как что надо делать, а на практике сложно учитывать

На длинной дистанции я решила не выпендриваться и плыть как плывется, не думая о технике
cytherella
Jun. 17th, 2014 01:55 am (UTC)
Круто! Я ни разу дольше часа не плавала и потом хожу всегда голодная и сразу хочу спать:)

Майка отличная получилась
avatarakali
Jun. 17th, 2014 02:30 am (UTC)
Спасибо! Хоть кто-то майку заменил! Она такая хипповая :)

Я поняла для себя, как избавиться от этого эффекта сонливости : раньше я закидывалась бананами, углеводами. И хотела спать. И есть. Теперь беру с собой веганский протеин, и выпиваю после бассейна
liluby
Jun. 17th, 2014 02:22 am (UTC)
класс.. с уважением... никогда так много не плавала у меня максимально было 2,5 км ... и то в бассе.. Я тут присмотрела озера , где триатлонисты тренятся и пытаюсь понять а как дистанцию мерять ? или просто по времени плавать ?

может глупый вопрос - 4,5 мили БЕЗ остановок?
avatarakali
Jun. 17th, 2014 02:26 am (UTC)
Конечно без: зачем с ритма сбиваться :)
Ну, не считая обнимашек с металлическим буйком :)))

У меня часы Garmin swim, а с триатлетами как поведешься: у них и спросишь, они умеют мерять :)
joneus
Jun. 17th, 2014 06:21 am (UTC)
А меня всегда удивляет количество гелей-батончиков-аминокислот, которые хомячат триатлеты на тренировках! :) Нам тренер даже на длинных, по 150 км тренировках на шоссе гели есть не разрешает, гели - только для гонки. На 150-километровую тренировку на равнине нам положено 1-2 фляжки низкоуглеводного изотоника и булочка с джемом :)
avatarakali
Jun. 17th, 2014 09:56 am (UTC)
а это потому, что у триатлетов задача - не убиться на велоэтапе, а "свежее быть и красивше" под конец поездки, чтобы потом нормально было бежать. Под это и тренировки заточены, чтобы приучить тело.
Булочка с джемом, между прочим - то же самое зло, что и пара гелей.

Но я вижу, да, какими велосипедисты бывают - и пытаюсь и у них учиться тоже. Движениям, скорее, но не питанию: на длинных таких велопоездках триатлеты, которые получиись из велосипедистов, тоже так вот питаются, не активно, и в конце удивляются, откуда у меня столько энергии по завершении тренировки.
(no subject) - joneus - Jun. 17th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 17th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - joneus - Jun. 17th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 17th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
ganza_ru
Jun. 17th, 2014 12:09 pm (UTC)
у вас вокруг Атланты постоянно что-то происходит? у нас тишь да гладь... хотя, может это мне почаще надо из университета выходить...
avatarakali
Jun. 17th, 2014 02:43 pm (UTC)
я уверена, что вокруг любых точек в США что-то происходит, тем более - на Юге!
http://www.trifind.com/

http://www.active.com/running

http://www.runningintheusa.com/Club/

когда я стала больше общаться с триатлетами, велосипедистами, бегунами, пловцами - стала постоянно узнавать и от них, что где происходит
(no subject) - ganza_ru - Jun. 19th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 19th, 2014 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganza_ru - Jun. 19th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 19th, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
katia_itri
Jun. 17th, 2014 07:31 pm (UTC)
Хорошии выходные, качественные! Мне в бассейне тоже тяжелее плавать морально. Из открытой воды уходить не хочется, а в бассейне это туда-сюда поднадоедает. Тем более, что наш 50 метров бассейн на лето закрыли на ремонт, а я так надеялась, что я все эти длинные тренировки перед Чу-Чу буду там накручивать. А вот плать нагло по людям и лупить всех по башке мне еще надо учиться, я пока осторожничаю. Но зато на моей половинке плавание без без ветсьютов, так что я поняла, что я вполне готова к тому, если придется плыть без ветсьюта на Чу-Чу. Там водичка должна быть бордер лайн, если я правильно понимаю.
avatarakali
Jun. 17th, 2014 08:39 pm (UTC)
да, может быть немного неуютно только. Вот сейчас вода была - "парное молоко"
к концу сентября, да, будет непонятно. Я бы таки в ветсьют поплыла, чтобы уютнее было
(no subject) - katia_itri - Jun. 17th, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 18th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow