?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем спасибо за пожелания! Сразу отмечу: всё получилось совсем не так, как я предполагала! Настолько, что я все равно рада тому, как все получилось!

Официальный результат:
Плавание отменили - шторм на море качественно разгулялся, я согласна: если это кому-то спасло жизнь, то пусть =)
ветер так и остался на уровне 18-19 миль в час весь день, кроме того полудня, когда облака разошлись, обнажив беспощадное солнца и ветра не было вообще. Это было как раз, когда шел бег =)

Вместо плавания была пробежка на 100-200 метров босиком по песку и дальше как обычно - транзитка 1, велосипед 56 миль, бег 13.1 мили.

5 часов 27 минут
из них 4 минуты штрафа 5.10F Position (? я четко смотрела за драфтингом, одна тетя меня обогнала справа, может, за это? )

Гармин показывает, что вел я сделала за 3 часа ровно
Пробежка - 2 часа 16 минут
остальное, видимо - транзитк и та пробежка по песку

IMG_1399761625419


Из впечатлений:
Позитивное:
- ура! Я научилась питаться так, что тело в бодром состоянии всю дорогу! Это было проверено на стомильнике месяц назад, это подтвердилось сейчас.
- Я поняла, что у меня теперь проснулся соревновательный дух! Вот раньше мне было все равно на то, кто рядом, а теперь с группой тетенек моего возраста, стартовавшей одновременно, мне захотелось быть такой же, как они - затьюненой и четкой, и соревноваться с ними! =)

Из сложностей:


Это было ОЧЕНЬ сложно! Это был один из самых сложных рейсов для меня! Держать вел на уровне, не смотря на ветер и жару! Половина велосипеда прошла с сильным ветром в лицо. Старт с вела без плавание - убийственен тем, что если поплавал, то тело уже разогрелось и остыло одновременно! И первые 20 минут вела после плавания хоть и сложноваты для головы, но просто для тела. С велосипеда же первые 30 минут были мучением!

Педали я подогнала, да, а седло - нет! И всю дорогу я сползала с седла!

Бег был на прожареной под солнцем асфальтовой сковороде всю дорогу! Я в прошлый раз жаловалась на несколько миль на Amelia Island 70.3? Хаха! Тут все 13 шли в пекле и без ветра в частном квартале из одноэтажных домиков! Очень жарко было! Ела апельсинки на каждой станции! Они просто спасали

Но самое главное, что после финиша у меня еще тут был целый день на финишной линии! Я побегала еще пару миль с финиширующими, а в 4 вечера по местному времени я пробежала последние 200 метров с самым последним финиширующим, подбадривая его, за нами ехали полицейские на машинах и это было просто офигенно!

Отчет будет чуть позже!

Tags:

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
shene5
May. 11th, 2014 01:05 am (UTC)
Молодец! Феноменальная крепкая женщина!!! =)

А про питание твоё поподробнее, если не в напряг, можно ссылочку?)
avatarakali
May. 11th, 2014 01:22 am (UTC)
В том-то и дело, что совсем не феноменально, а всего-лишь в середине всей этой толпы триатлетов :)

Про питание тогда в отчете расскажу
(no subject) - shene5 - May. 11th, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 11th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shene5 - May. 11th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
yoreshet
May. 11th, 2014 02:05 am (UTC)
как-то триатлон без плаванья не звучит. но ты молодец. вся светишься ;-)
avatarakali
May. 11th, 2014 02:33 am (UTC)
Я и написала "дуатлон",
А когда сказали, что плавание отменили, я честно поплыла те метров 100-200 до места сухопутного старта, просто окунуться
pomidorinka
May. 11th, 2014 03:32 am (UTC)
молодца! по солнцу это жесть! ты крутая!

слуш, а с какой скоростью вы на веле гоняете?
avatarakali
May. 11th, 2014 11:19 am (UTC)
Не только по солнцу, но еще и после того, как убилась велосипедом :) потом с триатлетами разговаривали - все, смеясь, говорили, что на веле вложились потому, что ветер, и на бег сил не осталось
irina_gamera
May. 11th, 2014 04:49 am (UTC)
Да уж, погодные условия не из приятных выдались. Слышала, что там прибрежную зону затопило.
avatarakali
May. 11th, 2014 05:52 pm (UTC)
и вот сейчас я вернулась в Атланту, а тут солнышко! Вторая поездка в PCB уже так - там облака, тут солнце!

да, там потрепало местных немного. Обратно ехала - видела "заливные луга" - леса, скорее от дождей , а в самом PCB особо не заметно было , только пусто, никаких туристов вообще, как не сезон
barsa_carta
May. 11th, 2014 04:50 am (UTC)
как я балдею от твоих этих успехов! ))) поздравляем)
avatarakali
May. 11th, 2014 05:50 pm (UTC)
=))) пасиб =) двусмысленные успехи получились =) с одной стороны - успех в личном прогрессе, с другой стороны - совсем не успешное соревнование

а еще мы вот тут в новостях получились =)
http://wmbb.images.worldnow.com/images/3700498_G.jpg
(no subject) - avatarakali - May. 11th, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
filonova_olga
May. 11th, 2014 05:32 am (UTC)
Молодец! И седло подгони уж ;)))
avatarakali
May. 11th, 2014 05:49 pm (UTC)
пасиб! =) да уж, а то эти танцы на педалях с упором на 5ю точку были несколько излишне =) Потеряла процентов 5% усилий на это =)
talk_of_wind
May. 11th, 2014 07:24 am (UTC)
Надя, ты мегакрута!
avatarakali
May. 11th, 2014 05:47 pm (UTC)
пасиб, конечно, но, смотри, как раз таки то, что у меня вполне среднее место показывает, что я просто pretty mediocre =)

kristina777
May. 11th, 2014 07:49 am (UTC)
Круто! Поздравляю!
Спасибо за отчет, было интересно.
avatarakali
May. 11th, 2014 05:44 pm (UTC)
пасиб, это еще не сам отчет - это отрывочные восклицательные мысли в день соревнования =))) голова в день соревнования немного по-другому работает, замечаются детали, которые в обычном состоянии не замечены были бы. Чуть позже постараюсь собрать эти детали в отчет
(no subject) - kristina777 - May. 11th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
gorlena19
May. 11th, 2014 07:56 am (UTC)
Да, условия непростые. Ценный опыт - все это преодолеть, молодец! С нетерпением жду отчета )
avatarakali
May. 11th, 2014 05:41 pm (UTC)
очень непростые
http://www.wmbb.com/story/25484790/gulf-coast-triathlon-cancels-swim-for-first-time-in-history-saturday

в истории этого полуайрона - это впервые за 32 года такой случай.

да, отдохну немного и напишу
7jupiter7
May. 11th, 2014 12:15 pm (UTC)
Круть! А медаль произведение искусства ))
avatarakali
May. 11th, 2014 05:39 pm (UTC)
спасиба!
там еще есть, чего рассказать в деталях , когда отчет соображу =)

а мы еще и в новостях засветились
http://www.wmbb.com/story/25484790/gulf-coast-triathlon-cancels-swim-for-first-time-in-history-saturday

медаль - это у вас там больной вопрос ;)
Да, постарались: там и океан с пальмочками, и велоцепь, концептуально =)

они и в прошлый раз готику такую накрутили

зато с майкой в этом году полный провал: они ее сделали ярко-оранжевого цвета! Как у заключенных тюрем. Из грубого х-б. В прошлом году было гораздо лучше.
(no subject) - 7jupiter7 - May. 11th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 11th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
saad_zaghloul
May. 11th, 2014 01:25 pm (UTC)
Молодца! А что за кроссовки?
avatarakali
May. 11th, 2014 05:35 pm (UTC)
все те же Brooks Pure Drift, дырявые уже, но еще держатся =))))
(no subject) - saad_zaghloul - May. 12th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
tigratigra
May. 11th, 2014 01:25 pm (UTC)
Какой интересный опыт у тебя получился, отлично :-)

Странно, что плаванье не заменили полноценной беговой дистанцией, но чего только не бывает!

Мне же больше всего понравилось услышать про проснувшийся "соревновательный дух" :-)
avatarakali
May. 11th, 2014 05:34 pm (UTC)
дааа, этот соревновательный дух проснулся тогда, когда я увидела, поняла, что _могу_ соревноваться =) раньше было "я тут случайно затесалась слева", а теперь вот это ощущение принадлежности к группе, желание находить свое место в этой группе. Столько психологии за этим простым фактом =)

у них, кажется, не было времени заменять: решение о том, что плавания не будет было принято в самый последний момент. Старт должен был быть в 6:25 утра. До 6:40 каякеры и моторные лодки мучались, но пытались выстроиться по ходу рейса, при этом уже было принято решение, что плавание будет в обратном порядке, не как всегда: по часовой стрелке, а обычно против проходит. Все уже стояли в шапочках наготове, но после того как пару каякеров перевернуло, а остальных в считаные секунды разбрасывало по ходу курса, и тд, береговая охрана запретила заплыв. Там все были согласны, что это было правильно - вполне могли быть несчастные случаи иначе.

Впервые получился опыт сложного полуайрона: все предыдущие давались легко. Это очень интересное ощущение, когда выкладываешься больше, чем сам предполагал по поводу своих возможностей.
antokha
May. 11th, 2014 06:33 pm (UTC)
Катя, с большим удовольствием читаю ваши посты! Нужен совет. Волею судеб в июле рассчитываю на неделю попасть в Атланту. Жить скорее всего буду в даунтауне - подскажите, есть ли поблизости интересные маршруты для бега, миль на 6-8? И.. как оно по погоде? Два года назад, в то же время, показалось слишком жарко для тренировок. Может быть, ранние утренние часы спасут?
avatarakali
May. 11th, 2014 07:31 pm (UTC)
Welcome :)

Надя я

В даунтауне как раз piedmont park, по нему можно кругами, или вокруг него
Но там так себе с безопасность по утрам
(no subject) - antokha - May. 12th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - May. 12th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
zanozakat
May. 12th, 2014 09:52 am (UTC)
обидно, конечно, что без плавания, я бы тоже расстроилась. Все таки разминка и растяжка в бассейне дает потом эффект)
По мне ветер страшнее даже горок, я его очень не люблю.
Вообще с такими природными катаклизмами чувствуешь себя бессильным человечком, когда природа может все решить за тебя. Кто то готовился, расписывал темпы по секундам, а тут такое.
Поздравляю, что при таких раскладах у тебя все получилось!
avatarakali
May. 12th, 2014 12:03 pm (UTC)
ага, интересный опыт получился

мне понравилась фраза на slowtwitch, мол, для PR мне надо +15 и без ветра, но плевать, I need a race, а не PR .

а еще там влажность 94% была и +28 днем =) так что все отлично, я там не одна такая была

" I rode the bike easy (188W w/ 290 FTP) and felt great the whole time riding but totally imploded on the run. I had planned sub 1:50 but ended up 2:19.. lol "
кто-то на форуме написал , планировал тоже, ага =)

собираю пока инфу для подробного отчета, смотрю свой heart rate, впервые триатлонила с монитором, очень, очень информативно-полезное мероприятие получилось.
( 38 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow