?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кто-то просматривает жж не в "своем" стиле, а в стиле, выбранном автором жж: скорректировала внешний вид жж, согласно настроениям. Я люблю океан, и встреча 2014го с бегом 1го января по пляжу и планами на повторный такой бег в феврале - задала тон всему году.
Теперь в журнале видно теги слева с размером слова, отражающим то, сколько записей по данному тегу накопилось.

В отличие от целеполагания на 2011-2013й, с 2014м все получилось проще: цель на год определилась еще в сентябре 2013го, и я уже к началу года знала, как пройдет 2014й.

chattanooga
Ironman Chattanooga


Про дистанцию триатлона Ironman - можно почитать в Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Ironman

"Состоит из трёх этапов, проводимых в следующем порядке без перерывов: заплыва на 2,4 мили (3,86 км), заезда на велосипеде на 112 миль (180,25 км) и забега на 26,2 мили (42,195 км)."


Чаттануга была городом моего первого марафона в 2011. Там же я с удовольствием в 2012м прошла жаркую олимпийскую дистанцию. И вообще - она рядом, пара часов на машине. Каждый раз, когда мы с Че проезжали мимо Чаттануги по дороге на север, у меня сердце очень откликалось на эту красоту: широкая река, мосты, перекаты холмов...
У меня будет предостаточно времени для того, чтобы налюбоваться этой красотой 28 сентября 2014 года.

Еще в конце 2013го я эмоционально пыталась решиться на полную дистанцию в ноябре, но разум вовремя меня остановил, а потом обстоятельства сложились так, что я опоздала на регистрацию на http://beach2battleship.com/
Но уже тогда я поняла, что такое - 1,5 часа плавания 7-8 часов вела (о, да, я хотела бы 6+ =))) ) + марафон.
И когда 15го августа объявили, что в Чаттануге будет Айронмен, меня это настолько зацепило, что к моменту открытия регистрации я была в полной боевой готовности: регистрация была открыта буквально 1 минуту. Ровно 1 минуту. Все говорят про 3, конечно. После 3х минут от наплыва желающих пройти эту дистанцию лег сервер active.com, проводящий регистрацию. Но к тому времени у меня уже была распечатка "Билета на 13+ часов мучений" =)


А до тех пор предстоит огромная работа с собой, со своим телом, разумом, с эмоциональным состоянием.
Уже сейчас я чувствую, что концентрация внимания на этой поставленной цели отшелушивает в моей жизни все ненужное, очищает как-то, дает особую ясность понимания того, что нужно делать, а что - излишнее.
Уже сейчас бОльшая вовлеченность в триатлон познакомила меня со многими интереснейшими, яркими людьми, и, надеюсь, в 2014м этот процесс продолжится.

Тренироваться я буду самостоятельно, без тренера, но при этом буду активно искать помощи, знаний - у более опытных местных триатлетов, в интернете, опираясь на все возможные источники знаний. За основу будет план, прикинутый по книге Going Long + личные усмотрения

А рассказываю я это сейчас потому, что один друг в фейсбуке уже все равно всем все рассказал =) потому, что я вижу путь, который мне предстоит пройти в этом году, и это будет непростой, но очень интересный путь с предельной концентрацией жизни на каждом шагу. Я буду делиться этой жизнью с вами, и мне наверняка в течение этого времени нужны будут и ваши отзывы, и ваша поддержка. и даже критика

Tags:

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
crazyseattle
Jan. 16th, 2014 02:20 am (UTC)
Я успел посмотреть про велотрассу в Чаттонуге. Сама трасса будет не скучной это уж точно:) Желательно тебе будет добавить hill run раз в неделю и также холмистые велотрассы прокатать, раз в неделю тоже. Но тут важно тренироваться по блокам, 3 работаем- одну recovering week, типа всё в 1й зоне расслабленно. Я понимаю что ты без тренера будешь, но тебе придётся хорошо попотеть и составить себе тренировочный план разбитый по блокам, выводящий тебя на пик формы в сентябре. Если ты планируешь закончить гонку за 13+, то я могу сказать, ты это можешь сделать хоть в след. выходные. Так что тебе решать с целями и задачами. Очень надеюсь что ты подойдёшь к своему первому Айромену в достаточно хорошем уровне.:)
avatarakali
Jan. 16th, 2014 02:32 am (UTC)
да, я хочу эту велотрассу на видео, оно есть, пока не добралась только

" hill run раз в неделю и также холмистые велотрассы прокатать, раз в неделю тоже" - хихи, ды где ж тут в Атланте не hill run =) Мой ежедневный маршрут начинается с 1 мили с подъемом 200 ft
Да,есть тут один маршрутик для вело-холмов =) Буду обкатывать еженедельно =)

спасибо за веру в меня про 13+, я ж не знаю, как это сложится вместе: по отдельности могу, но вместе-то?

точно буду по блокам, да, 3-1. И штудировать Going Long аки азбуку, ага.

(no subject) - rempi - Jan. 16th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
nervo4ka
Jan. 16th, 2014 02:33 am (UTC)
Забавно, у тебя дизайн как у Вани. 8))

Остается только пожелать удачи и подойти к вопросу РАЗУМНО, а не эмоционально. ;)))
avatarakali
Jan. 16th, 2014 02:38 am (UTC)
Дааа? Я даже не видела Вани дизайн! :) все время в "своем" виде смотрю все журналы :)))

Обязательно разумно! Слишком высока цена за неразумность в этом деле. Да и вообще: эмоциональность пережилась с Beach2battleship :)
mvo
Jan. 16th, 2014 03:34 am (UTC)
так держать!

мы с тобой!

go Nadya go!:)
mother_courage
Jan. 16th, 2014 04:08 am (UTC)
Ууууухх поздравляю, это серьезное решение. жду постов о подготовке, ну и сентябрьского поста, разумеется)))
12_eylul
Jan. 16th, 2014 04:12 am (UTC)
Все меньше Индии... даже в дизайне...
avatarakali
Jan. 16th, 2014 05:22 am (UTC)
Вы знаете, почему.

Есть другие планы по поводу записей про еду: будет больше здорового питания
cytherella
Jan. 16th, 2014 04:26 am (UTC)
Я уже давно догадываюсь по комментам что что-то такое ты планируешь:) с интересом буду следить как ты готовишся, ну и конечно самого события. Удачи!
avatarakali
Jan. 16th, 2014 06:02 pm (UTC)
ну да, уже, конечно, натрынделись в коментах, кто мог - те уже догадались запросто =)

но вот теперь настало время "официально" сказать об этом
rempi
Jan. 16th, 2014 04:59 am (UTC)
Удачи в подготовке. По-моему оптимальную тренировочную программу можно позаимствовать у Марка Аллена (6-кратный чемпион Коны) - он начинал готовиться к айронмену, который тоже осенью, с весны. У него очень много времени уходило на аэробные тренировки, набор базы, потом он 6-8 недель выполнял пиковые нагрузки, делал тейпер и защищал чемпионский титул.
mikhailkireev
Jan. 16th, 2014 11:09 am (UTC)
Звучит как раз-два: аэробные тренировки, пиковые нагрузки, тейпер и ... еще один чемпионский титул!
Я сейчас может путаю его с Дэйвом Скоттом :))) Но кто-то из них очень сильно еще выступал за обязательные силовые тренировки в подготовке триатлетов.
Но это так, мысли вслух..

Вообще, я думаю, что у Нади очень приличная база в беге уже есть и по-хорошему это нужно использовать (возможно меньше времени бегу уделять, я сам не знаю если честно). Но я сам советовать не возьмусь - у меня точно квалификации не достаточно.
(no subject) - rempi - Jan. 17th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailkireev - Jan. 17th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jan. 17th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 17th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jan. 17th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 17th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jan. 17th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 17th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Jan. 18th, 2014 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 20th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 17th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 17th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
iztacihuatl
Jan. 16th, 2014 05:05 am (UTC)
Я знала, что это уже не за горами, но все равно испытала нервную дрожь, когда ты по часам и километрам расписала, что тебя ждет. Это просто за гранью фантастики для меня, поэтому с удовольствием буду виртуально с тобой готовиться и бегать.
Удачи тебе, Надь! Пусть все будет так, как ты запланировала.
avatarakali
Jan. 16th, 2014 06:04 pm (UTC)
то, что меня ждет - это "вишенка на торте"
там самая красота - в процессе подготовки =)

для меня тоже пока за гранью фантастики , но я расскажу, как фантастика становится реальностью
tambov_wolf
Jan. 16th, 2014 05:39 am (UTC)
Только что в лифте разговорился с мужиком который сказал что бег на длинные дистанции - это наркотик :-)

Ну и Чаттануга - замечательный город, у них очень ухоженный даунтаун (от фото - на противоположном берегу), куча классных ресторанчиков, красивая набережная на которой проходит музыкальный фестиваль Riverbend. Там есть где просто погулять, что редкость для американских городов и что посмотреть.

Edited at 2014-01-16 05:43 am (UTC)
avatarakali
Jan. 17th, 2014 05:56 pm (UTC)
это да, это затягивает =)
про фестиваль реднеков Riverband я уже как-то писала, ага =) правда , сама не рискнула туда поехать из-за нелюбви к толпе.

с ресторанчиками там так себе: то есть тем, кто не вегетарианец - замечательно, а вот со здоровым питанием не очень. Зато как раз, думаю, с приходом айронмена, местные предприниматели подтянутся
samoletiki
Jan. 16th, 2014 05:44 am (UTC)
Удачи! Красивое место - Чаттануга, судя по фотографии.
avatarakali
Jan. 16th, 2014 06:05 pm (UTC)
маленький красивый американский городок

его с 70х привели в замечательный приличный вид для туристов, там просто мило и приятно бывать

а теперь еще и этот айронмен - он, говорят, поднимет экономику города на порядок просто
(no subject) - samoletiki - Jan. 16th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 16th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoletiki - Jan. 16th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
amdeluxe
Jan. 16th, 2014 06:04 am (UTC)
Ура! Пусть все сложится наилучшим для тебя способом!
avatarakali
Jan. 17th, 2014 05:58 pm (UTC)
спасибо! складывается!
dessert_flower
Jan. 16th, 2014 06:19 am (UTC)
***это будет непростой, но очень интересный путь ***

Это офигенно!
Желаю всего того, что ты хочешь, чтобы я пожелала.
avatarakali
Jan. 16th, 2014 06:20 am (UTC)
Скорректировала как пожелание :)))
marinja
Jan. 16th, 2014 06:21 am (UTC)
я в полном шоке от цифр! могу только пожелать моральных и физических сил выдержать такие тренировки! это действительно за гранью фантастики!

а я так скромненько хочу наконец-то 12км у нас пробежать в сентябре City to Bay. :)
avatarakali
Jan. 16th, 2014 06:07 pm (UTC)
все начиналось как-то так:

http://avatarakali.livejournal.com/494586.html

так что для меня когда-то даже 3км было "за гранью фантастики"

теперь для меня 100-мильный забег так кажется
а люди бегают.

а айронмен не кажется за гранью фантастики - кажется doable, но сложным технически, эмоционально и сложным организационным мероприятием
(no subject) - marinja - Jan. 16th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jan. 16th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinja - Jan. 17th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
tri_smit
Jan. 16th, 2014 06:47 am (UTC)
Ого, хотя это и было ожидаемо ;) Удачи в подготовке!
avatarakali
Jan. 16th, 2014 07:00 pm (UTC)
вот только , пожалуйста, не надо от меня ожидать =)))) но да, я понимаю, что к этому всё шло.

спасибо!
yushkevich
Jan. 16th, 2014 06:49 am (UTC)
Какой шикарный план!!!
avatarakali
Jan. 17th, 2014 05:58 pm (UTC)
да, я сама в восхищении от масштаба мероприятия =)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow