?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливее стану, потому что у меня две коровы!

(с) Матроскин



Новый велосипед - это как новый парень, с которым только начинаешь встречаться. Бабочки в животе, одна встреча - и уже постоянно думаешь о следующей, перебираешь в деталях в уме подробности ощущений от прошлой встречи...
Я влюблена, я по уши влюблена!

О выборе триатлоно-велосипеда я начала задумываться в октябре этого года, но недостаточно серъезно: мне казалось, что я никогда и ни за что не найду достойный триатлоно-велосипед за подходящую цену: я не готова была платить тысячи за велосипед. (У меня "рабочая лошадка" - TREK Lexa, купленый 1.5 года назад , и подогнанный под меня в августе этого года , что очень даже помогло педалить дальше с лучшей эффективностью, но все равно: дорожник - это дорожник, у него совсем другие задачи, чем у триатлоно-велосипеда). А потом оказалось, что в конце каждого года модели текущего года в велосипедо-магазинах распродаются по весьма приемлемым ценам. Я решила попробовать, что же такое триатлоно-велосипед лично, и - с первой встречи любви с велосипедом не сложилось - Quintana Roo Сaliente 2013 не очаровала меня

Я проштудировала мат-часть: прочитала в инете отзывы о всех вероятных и теоретически доступных по цене велосипедах, которые можно было найти в реальных магазинах у нас тут, и попробовать на них посидеть. Поняла, что надо идти в магазин и реально пробовать - я не могу покупать "кота в мешке" в интернете.

В день чОрной Пятнцы, день после Дня Благодарения, когда америка осаждает супермаркеты и торговые центры , я направилась в магазин Roswell Bicycles , ставший за последнее время чуть ли не родным:

в Roswell Bicycles я забегаю за велосипедо-мелочами, туда же я как-то отнесла велосипед, найденный на дороге летом (кстати, его так никто и не хватился, так что мы с Roswell Bicycles прикинули, что восстанавливать его - дороже, чем новый покупать, и разобрали его на запчасти, я взяла себе пару вещей, остальное пошло на пользу их проекта "велосипеды - детям", они собирают велосипеды из старых, и отдают "в люди" )

Про поход в Roswell Bicycles, выбор FELT S22 2013, влюбленность в велосипед по сравнению с влюбленностью в мужчин или по сравнению с лошадьми, про подгонку велосипеда №1

Я приехала в магазин в 9-20 утра, думала, что он в 9-30 открывается, и кемпинговала там, приплясывая, у дверей =))))))
- А, это Вы, заходите, мы еще не открыты, но мы Вам рады =) Сегодня вообще никого, наверное не будет - отзываются ребята из магазина =)))
Оказывается, они в 10 открывались, и именно в "Черную Пятницу" у них меньше всего посетителей, но раз уж я тут - то начнем =)

Про этот велосипед я специально тоже прочитала в инете, и поняла, что из всех отзывов, отзывы о нем - наиболее положительные. По цене - он еще и с отличной скидкой был!

Ботинки я взяла с собой, шлем забыла, но мне выдали шлем и дали попробовать велосипед на парковке рядом с магазином.

- WWWwooooah!!! - подумала я, когда почувствала, как этот резвый конь отозвался на пол-пинка движения одним мизинцем левой ноги! Это, знаете, по сравнению с моим дорожным TREK-ом, если использовать аналогию с лошадьми, как если постоянно тренироваться на "покатушечной" лошади, на которой катаются все подряд, и которой уже пофиг, пинают ее или нет, а потом пересесть на хорошо выезжанного скакуна, который "заводится" от одной только смены дыхания всадника, даже не то, что прикосновения. Вот именно такое чувство у меня возникло от соприкосновения с FELT-ом. Парень был не нервный, а четкий, не то, что капризная QR в all3sports, на цыпочках закатился на горку даже не пискнув, прошелестел ровным гулом по парковке, мне даже не пришлось особо его упрашивать. Правда, руль у него не под меня был, конечно. И седло - ужас =) Я еще при примерке QR поняла, на что жалуются знакомые велосипедисты в плане боли 5й точки! У меня никогда не болело ничего на моем дорожном велосипеде, настолько мне повезло с седлом, оказывается.

А еще FELT S22 был настолько легким, что я поднимала его одной рукой как стаканчик с кофе. У него рама - не карбоновая, но из легкого алюминия.

Я попробовала еще один FELT, в той же цене, но белый, и - тот ничем не отличался от моего TREK-а! Остальные варианты были - GIANT, можно было, но надо было бы ждать заказа велосипедов... Попробовала просто "постоять" - посидеть в магазине, не на дороге, на еще парочке велосипедов - на одном чисто из любопытства, чтобы понять, что такое велосипед за 3000$ =)))) даааа =))))) хороший велосипед =))))

Позвонила Че, поговорила с ним, по видео =) вот до чего техника дошла - когда можно видеочат через телефон устраивать. Фантастика просто! Я знаю, что Че меня знает, и мне нужно было с ним поговорить, даже если он совсем в велосипедах ничего не понимает - его слова подтвердили, что мои чувства по поводу велосипеда этого - не просто так, все - реально и верно.

И я поняла, что - надо брать этот FELT S22, и что мы с этим пиратом Джонни так я его про себя назвала за резвый нрав "своего парня", сходство с Джонни Деппом-Воробъем, и еще по паре причин именно это имя подошлом - сработаемся. Это было именно то отношение к велосипеду, какое мне было нужно: если сравнить с отношениями с молодыми людьми, меня никогда не очаровывали молодые люди в качестве "прекрасных прЫнцев" или еще какие влюбленности. Мой человек - это мой партнер, и такое же отношение с велосипедом я искала при подборе триатлоно-велосипеда.

Ну и с практической точки зрения: я не хотела больше тратить время на поездки в магазин, да и зачем - если этот вполне подошел. И потом - красный Я еще не знала тогда, НАСКОЛЬКО он мне подошел - полное раскрытие этого велосипеда, я так понимаю, мне еще предстоит.

00_FELT1
FELT S22
" красный - цвет моей страсти "


Я уже успела устать, проголодаться - пока я прыгала по велосипедам и каталась по морозу по улице. Уже было 12-30 дня. Так что я оставила вел в съездила в ближайший Старбакс, залилась кокосовым соком и бананами, и вернулась в Roswell Bicycles.

А дальше, не отходя от кассы, на станке в магазине мы устроили первую подгонку велосипеда под меня. Подправили аэробары, седло, все как обычно. Оказалось, что аэробары - неимоверно длинные для меня, их нужно будет подпилить. На все ушло еще часа 2, пока мы болтали с механиком из магазина: ужжжжжаааасссно интересно было встретиться с человеком, увлеченным своим велосипедо-делом, спортом, человеком в этом плане отлично подкованным знаниями, просто энциклопедия ходячая. Оказывается периодически в магазине проводятся всяческие лекции по теме велоспорта и спорта в целом для желающих, так что я сделала себе заметку на будущее: будем посмотреть =)

После первой подгонки нужно было отрезать аэробары и подтянуть кабель для тормозов, а на это еще час-полтора без моего участия надо было бы. Мне нужно было по делам, так что я опять оставила вел в магазине и поехала по делам. Вечером уже, часов в 5 вернулась в магазин, еще раз попробовала велосипед - и забрала домой.

Итого: покупка велосипеда заняла 1 день! ''

На следующей же день, после того как я с утра отвелосипедила 4,5 часа на станке, и не смотря на ссссссобачий холод в +5 градусов, я утеплилась,и поехала тестировать велосипед на любимую набережную в Розвелле.

Ммммммммммм, какое же удовольствие!!!

Это было удовольствие ровного, совершенно не скованного ничем полета. Действительно, по сравнению с TREK-ом - это космолет какой-то =)))) Трек - рабочий, крепкий, знакомый. Этот - незнакомый, но такой - бережно меня несущий, без вихляний, на спусках - очень уверенно себя чувствовала! Я теперь понимаю, почему я боюсь спусков - на ТРЕК-е совсем неуверенно руль на спусках держится, да и вся геометрия посадки на нем - нестабильная какая-то на спусках. Зато на подъемах нормально.

На FELT -е - и подъем, и спуск - одинаково ровно, практически не надо было даже позицию особо менять.

Я покаталась минут 30+ и сказала, что на сегодня хватит.



Про подгонку велосипеда №2 - про выбор седла
Через 2 недели вернулась в воскресенье в Roswell Bicycles - я думала только немного аэробары повернуть так, чтобы чуть шире плечи были и чуть меньше локти упирались. Мы начали подстраивать аэробары - и - вах! Нашли внезапно еще и такой наклон спины для меня вместе с этими аэробарами, что я каким-то естественным магическим образом сложилась в позу эмбриона со спиной, параллельной земле и вообще очень уютно стало на этом велосипеде! Именно - уютно!

Еще раз отрубили аэробары - опять надо было подождать час.

Так что я решила не тратить время и просто купить то же седло, какое у меня на TREK стоит.
Для этого я поехала в еще один соседний магазин Cycleworks - и мы там нашли мне седло, ровно как у меня, один в один. Меня даже на всякий случай померяли:

01_saddle

Устройство для определения ширины седла - садишься на эту дощечку, там отмечаются выступы, на которые приходится больше давления от костей таза, потом их отмечают палцем - и цвет показывает размер. Розовый - small , зеленый - medium. Так что я даже порадовалась тому, что не такая уж и большая у меня 5я точка! =))))

Вернулась в Roswell Bicycles, прикрутили седло, еще раз удостоверилась, что аэробары нормально
И - кажется ВСЁ!
пока.
Попробовала на станке - все отлично, но решила особо станком не убивать этого красавца.

Надо теперь будет на длинных велопробегах попробовать это счастье! =)

IMG_1385809854810
В процессе подгонки
Мой новогодний подарок!!!


Надеюсь, кто-то этот вихрь эмоций прочитал =)))) Потому, что я больше не могу, хоть и могу трындеть об этом велосипеде бесконечно: я как влюбленная школьница просто, чесслово! =)))

Comments

avatarakali
Dec. 11th, 2013 06:08 pm (UTC)
кстати, вот еще момент: для такого велосипеда мне как раз надо было развить такое тело, какое получилось сейчас. Его преимущества было бы сложно оценить без предварительной подготовки тела.
velo66
Dec. 11th, 2013 06:53 pm (UTC)
Ещё раз поздравляю с обновкой. И как сказано было правильно выше, велосипед он тогда велосипед когда залит потом и липкий от елетролитических дринков. А на счёт Зипп 808 Фаэркрест - они беснословно дорогие и мне не понравилось что 80мм обод забрасывает очень при боковом ветре. Когда я решил после долгого домашнего задания по колёсам выбрать аеро-колёса, мне больше понравились Шимано Дюраэйс 50 Кличерс. Шимано не использует укомплектованные (цельные) поdшипники. Шимановские колёса начинены старым методом - свободные шарики удерживемые смазкой. Таким образом скорость вращения Шимановких колёс быстрее. В пелотоне во время "вертушки" мне приходится часто "предерживать" велосипед иначе накатом он идёт быстрее чем другие. Вот что я ещё заметил с покупкой другой пары колёс у многих возникают проблемы. Потому что довольно много "ездоков" с задним колесом не на "ты" а на "вы"...:) А когда меняешь колёса надо уметь подрегулировать задний дюраилер потому что не одна пара колёс не имеет одинаковую аксиальную посадку заднего набора шестерней. А вообще, наслаждайся пока тем что есть. Захочешь аеро колёса в будущем, это не проблема.
avatarakali
Dec. 11th, 2013 07:00 pm (UTC)
ох, про липкость - это больная мозоль: кто ж знал, что эти дера... деру... переключатель скоростей заливает липкостями и его тоже надо мыть =))) я вот не знала - он у мен просто got totally jammed на TREK-е =)

насчет колес - я вряд ли буду об этом особо думать в ближайшее время =)

а 808 - это шутка такая, я уже поняла =)

про седло, седло - тоже щастье же, не только велик! Вообще так удобно стало, как седло поставила!
velo66
Dec. 11th, 2013 07:18 pm (UTC)
И не просто "мыть". На это есть целая процедура... :). Я обычно чищу весь драйв-трэйн каждую вторую неделю. Иначе всё становится чёрным и не переключается мягко и безшумно.

Можешь посмотреть на 808 как они выглядят вот здесь.
http://www.zipp.com/wheels/808-firecrest---carbon-clincher/
avatarakali
Dec. 11th, 2013 07:35 pm (UTC)
да, как-то так и надо будет - раз в 1-2 недели

я так и не приноровилась правильно все мыть - мою на коврике в квартире, особо - не расплескаешься.

I've got tons of questions for you whenever we meet for the bike-related stuff now! =)
velo66
Dec. 11th, 2013 08:05 pm (UTC)
No problemo! Roswell mechanic and I usually serve as SAG-crew during our team camp and between two of us we see all kinds of issues. Believe me, there are riders far more experienced that don't even know some bike basics. And sometimes they don't want to know because they afraid. And then bike quickly deteriorates.

Wow..., I don't know how you do it an small area-rug in building flat. That is tough I would imagine. But even flats must have some maintenance area downstairs or outside of building where you can do some work. Back when I use to live in apartments, my neighbor used the hitch rack of his car to fix the bike. Not an ideal solution but something....

I will be more than happy to answer your questions.
avatarakali
Dec. 11th, 2013 09:40 pm (UTC)
как как =))) чувствую себя как часовщик, прочищающий часы - ювелирная работа! =))
THanks for the idea about the maintenance area, there might be some, I will check!

Roswell mechanics are just awesome, all of them are making such a great team alltogether!

Tags

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow