?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Требуется помощь коллективного разума, ибо своего уже не хватает =) А спросить не у кого. Точнее, я уже спросила, вчера, и был мне ответ =) Но я все равно вся в сомнениях...

В-общем, я готова, морально, на еще один велосипед.

И даже Че, морально, согласился с тем, что у нас в доме будет еще один велосипед =)
Нет, я понимаю, вам смешно, это как собаку завести =)))


Почему я хочу триатлоно-велосипед?
  • я надеюсь, что нагрузка длинных многочасовых поездок в следующем году с триатлоно-велосипедом сбережет мне ноги для бега. Как показала практика многочасового использования моего старого доброго TREK-а, тягловой моей лошадки, все с ним хорошо - только бедра убиваются напрочь за 3-4 часа верхом.
  • я надеюсь, что триатлоно-велосипед поможет мне меньше уставать, более эффективнее использовать свое тело на длинных поездках в целом
  • я еще не знаю точно, но, кажется, я готова буду в следующем году для триатлоно-велосипеда
  • хотелось бы иметь план B на случай глобальных проблем с TREK-ом на триатлонах в следующем году.
    Дорожный TREK, затьюненный с аэробарами до триатлоно-вида - никуда не денется и будет моей тренировочной лошадкой для большинства поездок и для убийства велосипеда станком на тренировках. А птыц-ку триатлоно-байк я бы использовала только для совсем длинных и многочасовых поездок или для триатлонов.

    Но!

    Я не готова платить тысячи за триатлоно-байк.
    На днях я зашла в all3sports и не поверила тому, насколько там скидки. Оказывается, самые лучшие велосипеды уже разобрали, и я пришла "к шапочному разбору": для меня подобрался только 1 вариант - Quintana Roo Сaliente 2013, который, почему-то, подозрительно напоминает Quintana Roo Lucero Complete

    В магазине мы настроили байк именно под мои параметры, которые уже были в магазине после моей предыдущей настройки TREK-а , плюс немножко подтянули вверх седло и перенесли аэробары чуть-чуть.

    caliente
    Не такая уж и аэропозиция, но зато в спокойном, не напряженном состоянии


    Что я почувствовала:
  • Что на этом велосипеде у меня в совершенно расслабленном состоянии получается аэропозиция, для которой мне приходилось ощутимо напрягаться всем телом одновременно на настроенном TREK-е. То есть, не то, чтобы на TREK-е это было плохо и дурно, а просто на Caliente это было естесственней, как поза эмбриона.
  • Что седло придется просто выкинуть и покупать седло от TREK-а: настолько неудобное седло CALIENTE, аццки идиотская подпорка без формы и смысла. Я теперь только поняла, почему знакомые триатлеты постоянно жалуются на боль в 5й точке - у меня никогда таких проблем не было с TREK-ом, но я теперь поняла, почему - у моего женского седла TREK-а форма - идеальная.

    Что я не почувствовала:
  • Влюбленности в велосипед с первого взгляда. Я сначала настраивалась на другой, а моего размера - не оказалось. И мне предложили этот. Чужак какой-то =) И я вышла из магазина с мыслью о том, чтобы вернуться сегодня и прокатиться на нем, посмотреть его в реальности.

    И вот теперь, когда у меня этого велосипеда нет, у меня сегодня с утра - щемящее чувство расставания с прекрасным и потери одновременно. И это еще не влюбленность, но я не хочу упускать шанс и потерять эту птичку.
    Но - я еще не пробовала в других магазинах другие варианты, а в данной ценовой категории их совсем немного:
  • Trek Speed Concept 2.5 WSD - и я его еще не пробовала, и он не карболетовый, а с каким-то спец-составом, и отзывы у него загадочные: не в восторге народ, но вес - тот же, 9-10кг
  • Сходить в Roswell Bicycles и просто посмотреть, есть ли у них что в плане распродаж

    покупать с рук я не хочу.
    Ждать и искать "большой и чистой любви" дальше?
    Брать Caliente сейчас и перевинчивать ему седло? ( а это дополнительные финансы)

    Отрубите мне голову, я не могу столько думать о велосипедах! =))))
  • Tags:

    Comments

    avatarakali
    Nov. 28th, 2013 01:33 am (UTC)
    1 тыщщу просят. Потому и хочу.

    1) Это мои ботинки такие - для горного велосипеда:
    2) там ссылка над фото - моей предыдущей настройки TREK-а ,
    3) Вот я тоже подумала, что это хоть и лучше, чем на трэке, но надо что-то другое, да? Типа - совсем, чтобы параллельно полу спина была? Не знаю, могу ли я на такой уровень идти, стоит ли - я не настолько ж гонщик

    туфли - вот такие
    http://avatarakali.livejournal.com/646943.html
    arky_titan
    Nov. 28th, 2013 01:58 am (UTC)
    За тыщу надо брать, новый такого уровня ощутимо дешевле не будет в любом случае.

    Позиция просто совсем никакая, и седло низко и спина и руки не там. Спина у большинства людей всё же горбиком, даже если руль до упора опущен. Но это очень сильно зависит от индивидуального строения тела, кроме этого вопрос того, какая растяжка. Т.е. уровень он в значительной степени определяется не тем, гонщик ты или не гонщик, а тем, как низко ты можешь сесть чисто-физически.

    Но понятно, что если ты не в состоянии высидеть в такой позиции два-три часа, то испльзование такого велика в принципе бессмысленно. Корячиться на ручках десятками километров, потому что не можешь высидеть в аэропозиции на рогатке, в любом случае медленее, чем ехать на простом шоссейнике без всяких примочек. В особенности если средняя скорость ~28-30 км/ч.
    avatarakali
    Nov. 28th, 2013 02:18 am (UTC)
    средняя скорость 28 и есть, ага.

    насчет растяжки - в яблочко, я буратино =( и все никак не растянусь...
    но там было еще куда поднять седло

    вот и я подумала - ну куда уж меньше цену -некуда.
    arky_titan
    Nov. 28th, 2013 02:25 am (UTC)
    28 не стоит ТТ-велосипеда в принципе, только лишний дискомфорт, надо хотя бы двигаться к 31.5-32, но вообще актуально становится на скоростях от 34-35 и выше... и чем быстрее, тем актуальнее :-)

    Если нет растяжки, надо садиться до куда садишься и кататься по-многу в позиции. И тянуться в перерывах. Иначе медленнее шоссера будет и никакой радости.
    avatarakali
    Nov. 28th, 2013 03:06 am (UTC)
    не, ну ладно, допустим при хорошем раскладе и на рейсе я могу сделать и 20 миль в час, те же 32
    а еще если океанские ветра, то ТТ имеет смысл, как и посадка , и шлем.

    Так что в целом я не просто так задумываюсь по поводу ТТ, хотя сначала не собиралась и думала еще год провести на ТREKе своем

    yup, буду растягиваться
    arky_titan
    Nov. 28th, 2013 03:14 am (UTC)
    С ветрами вся аэроерунда может ещё и поперёк горла встать. Они же не всегда дуют ровно в лицо. А при боковых порывах, когда едешь со всей нацепленной аэроерундой и аэрорамой, ещё больше в боковой проекции парусишь, велик дёргает во все стороны.

    Я в о общем к тому, что ТТ это клёвый девайс конечно, но это серьёзный шаг в целом и на перспективу, потому что нижний предел у него есть. Это где-то точка, где он начинает превосходить по скорости обычный шоссер (как раз где-то 20 миль в час), а верхнего предела у него практически нет :)

    Tags

    Latest Month

    February 2019
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728  
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow