?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Lauren Fleshman - профессионал бега, победительница Чемпионата в США на 5000м в 2006 and 2010м, автор колонки "Быстрая жизнь" The Fast Life - в издании Runners World
а на днях Лорен сделала то, что мало кто из про- спортсменов делал раньше: она написала запись в своем блоге о том, насколько специальная фотография отличается от реальности: Keeping it real Чем вызвала шквал коментов в своем блоге и волну обсуждений в триатлоно-форумах.



Понимаете, одно дело - когда Dove пытается убедить кого-то в реальности женских форм
или когда показывают, как фотошоп преображает женский образ:


Видео пошаговых исправлений фотографии не-модели до "идеального" состояния при помощи Фотошопа
http://www.buzzfeed.com/maycie/powerful-video-shows-what-photoshop-can-do


А другое -когда про-спортсменка, женщина, которая реально на высоком уровне спортом занимается, просто и спокойно говорит: "никто не идеален".

Улыбнуло наблюдение этой спортсменки за моделями: в заметке
Learning the walk
"я смотрела на профессиональных моделей и пыталась найти ответы на вопрос - как у них это все в голове умещается. Они были совершенно спокойны. Стояли ровно. Двигались плавно, как будто подвешеные в невесомости. Они были прерасны, и они нас усиленно игнорировали. Я представила на миг: вот пятеро мускулистых гиперактивных теток прыгают у них перед носом и задают глупые вопросы. Это как если бы кто-то из них пришел в комнату сбора перед Олимпийским Чемпионатом на 5км, хихикал и спрашивал бы официальных представителей забега "А сколько это кругов? А что это за номерок? А как быстро мне бежать? А где финишная прямая?" и мне стало совсем смешно "

Я вспомнила, как летела на Кипр из командировки из Москвы в компании девочек-моделек, и как мне так же было смешно =) Хотя я тогда даже не занималась бегом.

Это я скорее себе заметку делаю: я только вернулась в свое компактное, собранное состояние после некоторого выхода из берегов, обусловленных активным питанием после полуайрона и марафона потом. =)

Я не очень распространяюсь по поводу своего спорта на работе, но как раз на днях коллеги меня спрашивали, сколько нужно бегать, чтобы похудеть. Я старалась громко не ржать сказала, что "похудеть" - понятие растяжимое, и что худеют не от бега, а от дельты в энергообмене. И что похудеть - совсем не гарантирует идеального состояния всего и вся в теле. И даже для триатлетов-профессионалов: race weight - он на то и race weight, чтобы быть только в период соревнований, но даже он не исключает реальность, в которой женщины - не как в картинках, обработанных фотошопом.

note_enough
От Elizabeth Gilbert:
Заметка себе на память:
"В тебе всего - достаточно
У тебя всего - достаточно
и ты делашь все - достаточно"

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
anaspara
Nov. 15th, 2013 06:23 pm (UTC)
Хорошая заметка для себя)
Напишу-ка себе на стену!
avatarakali
Nov. 15th, 2013 06:28 pm (UTC)
главное - в голове прописать!
у меня от Elizabeth Gilbert давно еще по этому поводу было:
Перевод статьи Элизабет Гилберт в журнале О' - Ключ к счастливой жизни
nnvv
Nov. 15th, 2013 06:44 pm (UTC)
Йога: сначала появляется внутреннее чувство удовлетворенности, избытка, благодарности за то, что есть. А потом приходит избыток и «всего достаточно» снаружи. Это по поводу Гилберт.
Люблю ваши посты:)
avatarakali
Nov. 15th, 2013 07:47 pm (UTC)
рада, что откликнулось

мне еще хочется заметить, что всегда важно помнить о балансе между деградацией и прогрессом =) то есть, хорошо, когда ощущение "enough" есть, но и стремления к развитию еще никто не отменял
(no subject) - nnvv - Nov. 15th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
smile_ul
Nov. 15th, 2013 06:52 pm (UTC)
никто не идеален.

Понравилось видео о фотошопе, никогда не видел такой обработки.
avatarakali
Nov. 15th, 2013 07:45 pm (UTC)
Да, я тоже ужаснулась, во что можно нормального человека превратить ;)
(no subject) - ven_digo - Nov. 15th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 15th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ven_digo - Nov. 15th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 15th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Nov. 15th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 15th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Nov. 15th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Nov. 15th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 15th, 2013 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Nov. 16th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 16th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Nov. 16th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 16th, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
tambov_wolf
Nov. 15th, 2013 07:53 pm (UTC)
И что похудеть - совсем не гарантирует идеального состояния всего и вся в теле.

Худая корова - ещё не газель.
avatarakali
Nov. 15th, 2013 07:56 pm (UTC)
вот-вот, а королевы красоты вряд ли гоняют на первые места на олимпийских чемпионатах на 5км =)
marina_klimkova
Nov. 15th, 2013 08:26 pm (UTC)
А что, может быть, и мне следует подобную заметку себе на память перед глазами повесить:)))
avatarakali
Nov. 15th, 2013 09:08 pm (UTC)
обязательно! И пора бы даже уже =)))

от Elizabeth Gilbert давно еще по этому поводу было:
Перевод статьи Элизабет Гилберт в журнале О' - Ключ к счастливой жизни
rempi
Nov. 15th, 2013 09:57 pm (UTC)
Согласен с посылом поста - никто не идеален и глупо гнаться за стандартами которые навязывают глянцевые журналы. Вообще, вместо того чтобы зацикливаться на том чего у тебя нет (и возможно никогда не будет) лучшенаучиться ценить то что у тебя есть.
P.S. А видео конечно впечатляет, но очень похоже что там два человека было.
avatarakali
Nov. 15th, 2013 10:01 pm (UTC)
там по количеству разных частей - целый Франкенштейновский монстр просто был =)

точно =) я вот знаю, что у меня точно есть тело, способное резвиться часами всячески - и это круто, как бы оно там не выглядело в процессе !
mongwu
Nov. 15th, 2013 11:06 pm (UTC)
Заметка в конце очень в современном американском духе.
Покажу-ка я её жене, а то она всё говорит, что мне надо худеть.
avatarakali
Nov. 15th, 2013 11:35 pm (UTC)
=))) если Вам не надо, то, наверное, не надо =)
думаю, надо не худеть, а быть счастливым и здоровым, а это - понятие растяжимое.

этот современный американский дух тоже не просто так - Элизабет там целую статью написала про то, почему ей хочется записать эти слова на специальном листочке
vaca_vaca
Nov. 16th, 2013 01:14 am (UTC)
Я открыла парадокс для себя. Последние два месяца после серьезного увлечения пилатес, я поймала на мысли себя, что меня не волнует больше мое тело, как оно выглядит. Меня волнует ощущение легкости в движении и кайф того, что тело работает ... И жиры кубики апельсиновые корки перестали волновать..
avatarakali
Nov. 16th, 2013 01:36 am (UTC)
вот! Это именно ОНО! Именно то самое ощущение, о котором я тут rempi написала - мое тело может бежать 5 часов, прикольно же! Даже если оно при этом со всякими там апельсинами =)))

пилатес мне еще предстоит открыть, записалась тут на первое занятие. Загадочная вещь!
(no subject) - vaca_vaca - Nov. 16th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 17th, 2013 01:45 am (UTC) - Expand
cytherella
Nov. 16th, 2013 01:42 am (UTC)
Никто не идеален! Это точно

Но некоторые люди имеют идеальное тело даже без фотошопа...:)
avatarakali
Nov. 16th, 2013 01:44 am (UTC)
ты все равно так думаешь даже после того, как вот эта женщина, которая, по идее, во всех смыслах идеално-спортивная, рассказывает о том, что это не так?

Кто? Кто имеет идеальное тело? И может ли это тело пробежать 5км на Чемпионате США, а если нет - оно уже не идеально. Просто это понятие идеальности - это же зависит от того, зачем эта идеальность нужна
(no subject) - cytherella - Nov. 16th, 2013 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_mom1966 - Nov. 16th, 2013 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cytherella - Nov. 17th, 2013 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 17th, 2013 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 17th, 2013 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - reimei - Nov. 22nd, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 22nd, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reimei - Nov. 22nd, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Nov. 22nd, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
pomidorinka
Nov. 16th, 2013 03:58 am (UTC)
в ссылке keep it real это одна и та же девушка?
avatarakali
Nov. 16th, 2013 01:17 pm (UTC)
ну на лицо посмотри =) да!
mother_courage
Nov. 16th, 2013 04:22 am (UTC)
хороший пост, надо с головой работать. йогу почаще и омн омн омн
Лорен крутая, я бы такие фотки не выложила)
avatarakali
Nov. 16th, 2013 01:11 pm (UTC)
думаю, после определенного уровня побед действительно можно позволить себе какого угодно уровня фото для именно такой благой цели

к тому же, после определенного количества беговых фотографий развивается некий цинизм по отношению к своему виду на фото =)))
http://whatisultra.tumblr.com/post/66206904722/when-i-see-the-professional-race-photos-of-myself
nervo4ka
Nov. 16th, 2013 04:36 am (UTC)
Да, так и есть. 8) И про "похудеть от бега", и про фотошоп и про то, что нужно любить себя такой, какая создана природой.
У меня никогда не будет длинных стройных ног, и когда смотришь на других девушек, немного завидно. Но когда думаешь, что вот эти селедки не смогут пробежать марафон как я, уже не так обидно. ;))

На самом деле меня сейчас расстраивает то, когда я начинаю сравнивать себя в начале года и сейчас. Болезнь желудка и стресс неплохо так отразились на попе и щеках. 8(( И вернуться в форму не получается. С другой стороны, может, это нормально, что я набрала немного веса. Может, он мне для чего-то нужен, если не хочет уходить.
avatarakali
Nov. 16th, 2013 01:16 pm (UTC)
думаю, что это сойдет чуть позже - ты год набирала, невозможно же, чтобы сразу как с желудком решился вопрос, тут же и вес ушел. Но это только ты знаешь про щеки, на фотках их незаметно!

Насчет природой - надо сначало еще и выяснить, какая ты от природы. А то вон меня пол-жизни убеждали, что я "от природы" должна бы быть под 80кг, и я и была, пока так думала. А потом выяснилось, что не в природе дело. Но таки да, есть разумная золотая середина принятия своего бренного, но вполне себе живого и настоящего, тела. Особенно если оно вон чего умеет =)
amdeluxe
Nov. 16th, 2013 05:04 am (UTC)
Золотые слова!!!
avatarakali
Nov. 17th, 2013 01:37 am (UTC)
=)
sergey_bp
Nov. 17th, 2013 06:52 am (UTC)
вот за что люблю Интернет, так это за то, что не чувствуешь себя фриком-одиночкой :)
а то меня недавно тоже накрыло на эту же тему
reimei
Nov. 22nd, 2013 05:41 am (UTC)
ничего себе, даже такие супер-спортсменки имеют жирок на пузе, когда наклоняются! а я тут жалуюсь все время, что у меня пресс виден, только если захотеть )))

два первых are enough и have enough для меня не так актуальны, но вот do enough - это больная мозоль. всегда кажется, что можно было сделать еще больше и лучше.
avatarakali
Nov. 22nd, 2013 04:25 pm (UTC)
вот именно! не надо ставить для себя невыполнимые цели!

хихи, сегодня стояла с утра в нерешительности, медитируя на вешалки, и вспоминала эту фразу =))
( 55 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow