?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мы с Че с утра гребли на "драконьих лодках" - http://www.dragonboatatlanta.com/
с командой сикхов из гурдвары, собрались ребята, молодцы!
Про лодки будет отдельный отчет, но вот что хотелось отметить:

IMG_1055
Мы назывались гордо - Панджабские Драконы


  • Я была единственной девушкой в команде, остальные 18 - от мала до велика сикхов. Спрашивается - где эти хваленые сикхини? и заметил ли Че, что что-то отличало Штирлица?

  • Каждый из 18ти орал и галдел аки всегда. Координации - ноль, пришлось всех построить, реально. Когда я сказала, Че, что надо построить и потренироваться в коммуникации в команде, он увильнул от ответа, мол, ну, это не те люди... - ему было неудобно командовать старшим! (там дедульки-сикхи с горящими глазами за весла тоже ухватились =) ). После первого провального заплыва, когда все гребли кто в лес, кто по дрова, пришлось пояснить еще раз, громко, принципы командного движения, и сказать на панджаби "всем молчать, слушать сюда, действовать только по команде". Че потом долго бубнел, что я bossy.

    Второй заплыв был гениальным, всё получилось слажено!
    И сикхи меня качали на руках назвали "Надя - наш капитан!" и вызывали на бис на еще один заплыв, но я Че уже тянула за рукав откланиваться...

    P.S. Че продолжает бегать, с религиозной скурпулезностью через день! Уже 5 миль за 1 час 10 мин вместо 1,5 часа! =) В пятницу сбежал с работы пораньше - побегать!!! =)
  • Comments

    ( 62 comments — Leave a comment )
    Page 2 of 2
    <<[1] [2] >>
    boldnerd
    Sep. 15th, 2013 11:00 am (UTC)
    Так вот ты какая, мать драконов ;) кстати, а как остальные мужчины отнеслись к твоему участию?
    У нас есть подобное мероприятие, на лодках викингов. Очень хочу хоть раз поучаствовать.
    avatarakali
    Sep. 15th, 2013 01:11 pm (UTC)
    "мать драконов" - сказала Че, поржали оба в голос!!! =))))) спасибо, просто made my day!!!! =)))))))))))

    отлично отнеслись! Меня в гурдваре незаслужанно любят, после совместных приготовлений лангаров и вообще как факт - у них там не много опций по поводу сикхинь рядом - в волейбол вот играли или на этих лодках, без сикхинь.

    хехе, насчет викингов - в инете кто-то назвал эти драконьи лодки "смесью олимпийской гребли и викинговых лодок"
    karial
    Sep. 15th, 2013 12:58 pm (UTC)
    Ура! Знай наших ;)
    avatarakali
    Sep. 15th, 2013 01:05 pm (UTC)
    ага =)
    какой стеклянный потолок, говорите? Да в жизни стотыщ шансов применить свои лидерские способности, особенно среди нерешительных мужчин =)
    jand
    Sep. 15th, 2013 01:37 pm (UTC)
    А почему женщины не участвуют? Не принято?
    avatarakali
    Sep. 15th, 2013 01:49 pm (UTC)
    да!!! именно!!! не к лицу, боятся всего на свете, не могут переступить через "неположено". Я никогда не прощу того, что когда я после свадьбы хотела пофотографироваться верхом на лошади, лошадь увели без фотосессии - никто даже не воспринял всерьез мое желание, ибо неположено женщине на лошадь. Все мимикрируют под слабачек.
    marg_aux
    Sep. 15th, 2013 02:34 pm (UTC)
    Завидую белой завистью)) Сколько наверное адреналина!
    avatarakali
    Sep. 15th, 2013 03:19 pm (UTC)
    это круче всех яхт мира просто! =))) и с барабанами!!!бумм! =) ща, разгребу фото, расскажу по порядку =)
    gouramma
    Sep. 15th, 2013 05:41 pm (UTC)
    Оооо, Че бегает?!?? я пропустила эту новость. замечательно!!!!

    Насчет лодок-драконов - крууууууто! У нас на Днепре тоже такие плавают. Команды - явно любители, ОЧЕНЬ разновозрастные компании. Но всегда есть "главный", он же тренер, который ими командует. И гребут они очень организованно. Сначала одна половина команды гребет, а другая отдыхает, а потом наоборот. В Киеве даже не один, а несколько таких клубов есть, которые тренируют команды на лодках-драконах.
    Я в курсе этого всего, потому что часто встречаю их на воде, когда сама на байдарочке плаваю. Потому что люблю заплывать в залив, где спортсмены тренируются.
    avatarakali
    Sep. 15th, 2013 05:49 pm (UTC)
    даааа =) по тегу Че последняя запись была подзамочная с пруф-фото =)))

    классно, что ты на байдарках серъезно и постоянно гуляешь =)
    и что есть такие команды. Тут, конечно же, все было совершенно впервые, никаких клубов =) Клубы тут есть, судя по тому, как серъезно гонялись остальные группы, тоже вперемешку народ, но очень слаженый =)
    (no subject) - gouramma - Sep. 15th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Sep. 15th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
    ganza_ru
    Sep. 15th, 2013 07:06 pm (UTC)
    А я уж подумала, интересно когда Че начнет бегать. Кажется, я много в жж пропустила :-)
    avatarakali
    Sep. 15th, 2013 07:15 pm (UTC)
    не, ну я просто об этом пока особо не объявляла, дабы ничего не перепутать - поначалу казалось, что это разовое явление. А сейчас смотрю - вроде как втянулся человек. Но я все равно боюсь еще делать выводы типа "начал бегать". Может еще и не начал =)
    russkaja_frau
    Sep. 16th, 2013 04:30 am (UTC)
    Забавно! Картина, достойная кинематографа.

    А я тоже начала бегать, три недели уже. Дитю в коляске айпад и вперёд! Мне уже становится тесновато в парке и маловато часа на побегать. Купила новые кроссовки, и вообще крылья выросли.
    jammm
    Sep. 16th, 2013 08:44 am (UTC)
    Читаю ваш ЖЖ и каждый раз убеждаюсь, как нерационально идеаллизировать со стороны какие-то народы, особенно такие разношёрстные как жители индии. У меня есть некоторые знакомые, которые со слов своих же знакмоых считают, что в Индии все такие прям правильные-духовные-продвинутые, ну прям всей страной сразу, и точно-точно, некто N. там был и всё сам видел. Ан, нет.. Всё как у всех, и не ве за здоросьем следят, у кого-то стереотипов навалом, просто других каких-то )
    Классно, что результат позволил всем порадоваться за командную работу. Глядишь и свыкнутся с тем, что кто лидер, тот и взял в свои руки всё независимо от пола :)
    avatarakali
    Sep. 16th, 2013 12:48 pm (UTC)
    дооо, если ты был и видел - это значит, что ты был и видел то, что тебе хотели показать! Индийцы - мастера театра на публику, и у них главный мотиватор поведения на людях "Как бы кто чего не подумал не дай будда!"
    А люди - везде люди, и там же и ссорятся, и болеют, и грешат, и разводятся, и прочие гадости друг другу делают.

    Вы там при случае упомяните знакомым про духовных индусов, совершающих аборты , если плод - девочка, сжигающих жен, если приданое недоплачено и делающих прочие мерзости по отношению к женщинам в массовом количестве: вон, недавно только тема отношения к женщинам в этом высокодуховном обществе в международных СМИ всплыла....
    (no subject) - jammm - Sep. 16th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Sep. 16th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
    ladysunrise
    Sep. 16th, 2013 11:58 am (UTC)
    ого! До сих пор бегает?? Вот это здорово!
    avatarakali
    Sep. 16th, 2013 12:30 pm (UTC)
    дааа, держится пока =)
    olhanninen
    Sep. 16th, 2013 08:05 pm (UTC)
    Какая же молодец, одна среди мужчин и всех построила, умница!
    avatarakali
    Sep. 16th, 2013 08:27 pm (UTC)
    я даже не заметила до какого-то момента, что я там одна-девочка - привычка, выработанная в айти и физ-мат школе =)
    pti4ka_kollibri
    Sep. 20th, 2013 09:33 am (UTC)
    Молодец, Надька!!!! Построила мужиков! Показала какие бывают русские, ух!, девушки!!! ))))

    Ну и Че поздравляю с победами над собой )))
    avatarakali
    Sep. 20th, 2013 09:39 am (UTC)
    =))) босси, ага =) ну, американки в этом плане бы тоже ух, но их рядом не было =))

    пасиб, он начинает меня волновать этим - взялся постоянно, а головы нет, не знает, что надо восстанавливаться после пробежки хотя бы бананом, бегает по темноте без фонарика в черной майке... вот ведь не было заботы =))
    (no subject) - pti4ka_kollibri - Sep. 20th, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Sep. 20th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
    Page 2 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 62 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    February 2019
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728  
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow