?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так как сегодня у некоторых НГ, загадаю новогодние желания про подарки. Подарки на этот Шана Това же дарят, да?
Кстати, всем кто празднует (праздновал вчера) - С НГ =)

Приоритеты меняются - я сейчас вычеркну чуть ли не весь wishlist : теперь мне для полного счастья нужны совсем другие вещи, которые, если вместе посчитать - нанесут непоправимый урон семейному бюджету в ближайшее время. Ну как, урон - я пытаюсь себя успокоить тем, что я не покупаю обычне вещи: одежду, украшения там девочковые...



  • Garmin 910 - для всех 3х видов спорта, ремешок моего старого Гармина обвалился окончательно и бесповоротно... Пока беру с собой в кармашек на бег, но это же несеръезно...
  • cycling power meter - как это на русском называется?
  • Техническая помощь Сусанину - GPS-гармин-комп на байк - можно, конечно, продолжать играть в казаки-разбойники и ездить по стрелочкам сотника GA400 , но мне уже начинает надоедать этот маршрут... Есть вероятность, что я могу прикрутить наш обычный гармин для машины - к велосипеду




  • Триатлоно-шорты, триатлонокостюм таки потом надо будет все-таки...
  • Новый шлем. Старый подозриительный уже какой-то изнутри стал, полу-мятый, и вообще не смешно уже. Но даже этот шлем - не обязательно
  • Транзито-сумка. Мешки уже несколько утомляют
  • Ну и мелочи всякие - оплата Masters Swim Class, например, или еще какие бытовые триатлоно-расходы.
    Сколько финансов на оплату мелких стартов в этом году уже ушло - уму нерастяжимо
  • И совершенно уже из области роскоши
    Athletic Club monthly payment covered


    Конечно, даже без этого всего можно продолжать тренироваться и вытаскиваться на триатлоны дальше. Но мелкие удобства - упрощают жизнь в целом и даже делают ее ярче и качественней. Осталось согласовать этот финансовый план с моей группой поддержки...

    Кстати, про поддержку. mikhailkireev, недавно прошедший свой первый полу-айрон, первым делом пишет спасибо поддержке. А simply_mom1966 пишет о том, как правильно болеть за своих триатлетов-бегунов
    Я хорошо знаю, что такое поддержка и как она невероятно придает силы во время рейса: просто потому, что у меня ее дефицит, этой поддержки, и вся моя группа поддержки - это Че, и то - только на рейсах, но не в трудовые будни. И справляться с расписанием тренировок так, чтобы тебе не поставили в укор "а, ты ради спорта забросила - тут можно по списку - готовку / дом / общение с мужем / родственниками " или "опять ты с этими стартами, зачем тебе это надо, уймись уже" - это балансирование на шпагате над пропастью постоянно. Это - плыть против течения. Я очень даже завидую тем, у кого эта поддержка есть, и уж тем более - у кого партнеры сами такие же безбашенные =)

    Но, как оказалось в процессе обсуждений концепции поддержки с триатлетами - у процентов так 30% триатлетов вся поддержка - от друзей-триатлетов или триатлоно-сборищ, или от теренеров, но не от семьи в целом. Cо временем я научилась уже относиться к этой некой изолрованности от триатлоно-поддержки или хотя бы понимания того, чем я занимаюсь, со стороны близки философски - ну нет и нет. Главное, что не мешают, и то хлеб. И - у меня замечательная френдо-поддержка в жж!!! И потом - народ начал бегать вроде бы... уже 2е из семьи =) Осталось маму подбить на бег и папу - на тренажерку =)


  • Цитата из книги автора Leib Dodell - Sex, Lies and Triathlon :

    - Дорогой, знаешь что?
    - Что?
    - Помнишь все эти репетиции, которыми я на пианино занимаюсь? И все эти утренние гаммы? И как у меня пальцы болят?
    - Нну да...
    - Представляешь, такая новость: меня пригласили на одну грандиозную репетицию!
    - Репетицию! Ах, ну поздравляю...
    - Ты же поедешь со мной смотреть, да?
    - Конечно поеду!
    - Класс! Это будет на Гаваях, в октябре
    - Гаваи? Зачем тебе ехать на Гаваи для репетиции? Неужели тут рядом нет таких?
    - Ну, это очень особенная репетиция. Но если ты не хочешь, я сама поеду
    - Нет-нет , конечно, я поеду
    - Отлично, но ты, конечно, понимаешь, это будет очень длинная репетиция

    - Что значит «Длинная»?
    - Ну, по-разному бывает, но, обычно , ну, если всё хорошо сложится, то часов на 11.
    - 11 часов???
    - Ага. Мы будем играть 9ю Симфонию Бетховена 6000 раз подряд
    - Так, ты шутишь, да?
    - Да нет, я абсолютно серьезно. И тебе нужен будет крем от загара.
    - От загара? Зачем?
    - Потому, что это все будет на улице, а на Гаваях жарковато в октябре. И ветрено. И дождь может пойти, но репетиция все равно будет вне зависимости от погоды!
    - Замечательно...
    - Ну, я думала, тебе будет интересно!
    - Ну конечно интересно будет на тебя посмотреть, как ты играть будешь
    - Э-э-э... как бы так сказать
    - Что?
    - Ну, основная часть будет проходить вдали от того места, где ты будешь находиться. Так что ты в основном будешь смотреть на огромную сцену с огромным количеством очень дорогих фортепьяно, оставленых без присмотра. И раз часа в два я буду появляться и играть пару нот
    - Абалдеть как весело..
    - Ну не смейся, это все для меня очень важно!
    - Хорошо, не смеюсь. Но если это все так долго, я может хоть на Гавайях погуляю, по магазинам похожу.
    - Как? Я думала ы меня поддерживать едешь
    - Но ты же говоришь, я тебя практически не увижу!
    - Да, но мне нужно, чтобы ты был рядом, чтобы ты поддерживал меня. А что если я забуду ноты? Мне нужно будет, чтобы ты смог быстро за ними в отель заехать на машине. Ты моя команда!
    - Я думал, что ты собираешься играть одно и то же, зачем тебе ноты?
    - Ок, Капитан Сарказм, если ты не хочешь помогать, я сама все сделаю
    - Ну хорошо, буду твоей командой.. Гаваи.. надеюсь тебе приглашение оплатили?
    - Нет, смешной ты!!! Да мне невероятно повезло, что меня пригласили! И это мне нужно заплатить за участие всего 650 долларов.
    - Заплатить за участие? Ты издеваешься? Это ты едешь участвовать в репетиции, и сама еще за это и платишь?
    - Угу... а, вот, чуть не забыла?
    - Что еще?
    - Ну... кажется мне нужно новое пианино...
    - Новое??? А что не так со старым?
    - Да нет, со старым все в порядке, но для такой важной репетиции оно просто не подходит, поверь
    Но ты не волнуйся, я уже нашла одно потрясающее пианино в Интернете. И всего 3 000 долларов
    - Нет слов...
    - Ну и на Гавайи его отправить – тоже будет стоить..
    - Так, всё, надеюсь это просто кошмарный сон!!!




    + How I finished a Half Ironman race - впечатления группы поддержки триатлетки в процессе полу-айронмена:
    С утра мы подъезжаем к месту проведения триатлона, когда еще даже птицы только входят в фазу глубокого сна, тут уже толпа народу, парковаться пришлось так, что мы минут 10 пешком до транзитки шли - дальше вся статья на английском, с юмором и огоньком


    P.S. 13-го октября едем веселиться к океану: флоридский полуайрон - плоский, с океанским заплывом, как мне нравится =)

    not_last
    Готовьте плакаты!
  • Tags:

    Comments

    ( 26 comments — Leave a comment )
    inkakris
    Sep. 5th, 2013 12:57 pm (UTC)
    ой, какой милый пост)
    про поддержку обязательно почитаю и, наверное, напишу как-нибудь, так как последние лет пять я на соревнованиях только группа поддержки и иногда волонтер, а не участник
    и, наверное, надо дочь и других танцоров опросить про поддержку - вдруг материал получится?)
    из книжки цитата смешная)))
    Гармин автомобильный не будет садиться? в машине-то он обычно подключен к питанию, насколько я понимаю
    как выглядит в твоем представлении идеальная транзито-сумка? я помню только про прозрачные мешки)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 01:04 pm (UTC)
    надо! =)

    о, про питание Гармина я не подумала =)

    Пока не знаю насчет сумке, но да, хочу что-то прозрачное

    есть варианты с пластиковыми коробками, их тоже можно думать =)

    для танцоров надо свои зеленые плакатики!!! =)))
    inkakris
    Sep. 5th, 2013 01:17 pm (UTC)
    плакатики на сорвенованиях часто встречаются, но либо с цветами школы, изредка с флагом страны (на международных соревнованиях) или типа "Олеся, впред!"
    офф: я к тебе постучалась в ФБ, но я пойму, если не добавишь в друзья)
    у меня там имечко странное, мало кто идентифицирует)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 02:49 pm (UTC)
    ок =) как вернусь в ФБ =) да нет, у меня там в ФБ специально предупреждение висит, мол, сами себе виноваты, у меня тут спорто-спам =)
    alienolenka
    Sep. 5th, 2013 02:48 pm (UTC)
    Garmin 910 великолепная вещь. Я купила Tri Bundle и осталась очень довольна.
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 03:05 pm (UTC)
    я понмаю!!!
    но пяццот баксов - это ууууужас =))))))

    у меня HR monitor уже есть
    simply_mom1966
    Sep. 5th, 2013 02:50 pm (UTC)
    я как раз хотела тебе дил скинуть на рюкзаки x-terra
    http://www.xterrawetsuits.com/store/index.php/products/wetsuit-accessories/triathlon-backpack
    они их сейчас за $30 отдают
    у мужа такой и он им очень доволен, там есть специальное отделание для гидрика, и для шлема
    если бы ты такой захотела, я бы присобачилась к твоему заказу, а ты бя мне переслала...

    потом еще откоментирую пост
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 03:19 pm (UTC)
    он черный, в нем ничего не видно
    =(
    и про объем в литрах непонятно
    но если шлем помещается...

    хм
    будем искать

    (Deleted comment)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 03:07 pm (UTC)
    по тегу training log есть скриншоты и описание ренировок. Когда 13, когда 15, когда 19. В периоды отдыха - 6-8. Со спортзалом у меня всё удобно: 1 миля до спортзала всего, или вообще спуститься в мини-зал в квартирном комплексе. А для бега и велосипеда спортзал вообще не нужен.
    (Deleted comment)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 03:20 pm (UTC)
    кому много, кому не много
    у меня еще есть жизнь вообще и работа любимая в частности. А почему Вы спрашиваете?
    (Deleted comment)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 03:54 pm (UTC)
    все люди разные, некоторые умеют пулей летать марафоны и при 6-8ми часах тренировок, некоторые и за n часов не тренируются

    дело не в количестве часов, а в качестве ;)

    думаю, к лету при таком серъезном подходе у Вас обязательно получится подготовиться к марафону! Сделайте план и следуйте ему!

    а триатлон - это не обязательно на выносливость. Спринт и олимпийская дистанция не требуют особой подготовки в плане выносливости, но могут потребовать тренировок на силовые качества
    jand
    Sep. 5th, 2013 05:50 pm (UTC)
    Бег в этом плане проще, если есть где бегать на улице. Время на дорогу экономится, всякие переодевания занимают минимум, душ принимать все равно иногда нужно :-)

    Я готовлюсь по достаточно объемному плану - на бег уходит около 7-8 часов в неделю, это раннее утро, поэтому отнимать время от семьи и работы не приходится.
    boldnerd
    Sep. 5th, 2013 04:39 pm (UTC)
    Вот почему все эти гаджеты такие дорогие :( А так виш-лист отличный.
    У меня вместо мешка три-рюкзак Aqua Sphere, влезает все идеально, но он непрозрачный.

    Про поддержку на трассе - согласна полностью. Когда бежала марафон, дико завидовала тем, кого поджидала толпа друзей/родных. У меня группа поддержки иногда состоит из одного участника, чаще всего вообще никого нет.
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 08:17 pm (UTC)
    потому, что мы многого хотим =) Когда-то же триатлеты обходились часиками со стрелочками на механическом заводе =)))

    То есть теоретически я могу купить 1 мааааленькие часики для плавания и тупо считать мили по google map и время засекать на тех же простых часах, но это извращение =)

    я вот дико завидую толпам народа после финиша, которые вместе тусят. И ужасно была рада в Милуоке после финиша погулять с Че и подругой и ее мужем, такой праздник!

    И когда родители приезжали - такие яркие воспоминания остались =)
    boldnerd
    Sep. 6th, 2013 09:05 am (UTC)
    Не, хоть какие-то часики с gps нужны все-равно. А может на 310 посмотреть, на оранжевые? Они вроде подешевле.

    А я хочу себе на НГ Найковский браслет, который с огоньками :)
    avatarakali
    Sep. 6th, 2013 12:30 pm (UTC)
    нужны, и после 405го я балована - мне нравится touchscreen
    610й - 400 баксов
    310й - страшен как ядерная война, нет =)
    кажется все сведется к 410му, пусть 250 баксов, но, говорят, у него не отваливается ремешок =)

    это который fuel?
    boldnerd
    Sep. 6th, 2013 08:06 pm (UTC)
    Да, 310 прям страшненький. А вот смотри какой есть красивый 610 за $350 http://www.runningwarehouse.com/descpage-GF610SE.html

    Nike Fuel да, хотя сама не знаю, зачем он мне нужен ;)
    avatarakali
    Sep. 6th, 2013 08:12 pm (UTC)
    дада =) или этот, там еще зелененький вариант того же 610 где-то был
    но все равноблинтристаписят.... =)
    jand
    Sep. 5th, 2013 05:44 pm (UTC)
    Все так насчет поддержки. Правда, когда она есть постоянно, начинаешь воспринимать как само собой разумеющееся - приходится напоминать себе, насколько это ценно и важно.

    Удачи на старте, буду виртуально болеть :-)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 08:20 pm (UTC)
    пасиба =) там какой-то совсем древний сайт, не думаю, что там получится болеть в реальном времени =) так чтоб время было показано в процессе продвижения. Это вам не айронмен =) так, местный междусобойчик.

    вот, напоминаю: очень важно! Цените =) И спасибо по ходу говорите.
    simply_mom1966
    Sep. 5th, 2013 08:26 pm (UTC)
    На Рош-ха-Шана дарят подарки:-)
    Что же касается wish-list...
    Не спешите жить! Сестра Мадонна сделала свой первый триатлон в 50 лет:-)
    Есть вещи первой нелбходимости для тренировки, например часы.
    Конечно Гармин 910 сейчас считается самым лучшим, но мы вот рейсим с более менее навороченными:-)
    И power-meter очень важная вещь, если хочешь добиться результата на байке.
    Ты будешь бороться за призовое место? Если нет, то можно тренироваться и без него.
    Приоритеты и компромиссы. Ага! Ничего нового. И еще бывает что продают прям весь комплект новеньких прибамбасов.
    Вот у нас сейчас в Торонто на кджж появилось такое обьявление...

    А маршрут можно по гуглю составлять, а еще есть http://www.mapmyride.com/

    Гаджеты такая наркотическая вещь, как к ним привыкнешь, так кажется, что без них уже не поедешь-не побежишь.
    А вот очень себе спокойно бегала без знания скорости. И побежала быстрее не из-за того, что часы с GPS купила:-)

    Все будет постепенно, если в этом не отпадет необходимость:-)))
    И невозможно перебегать все рейсы. Лучше выбрать 2-3 на сезон, и сконцентрироваться на максимум успеха и удовольствия.
    Ведь мы же занимаемся спортом для удовольствия?
    А не для того чтобы стрессировать, что рейсы стоят туеву кучу денег(которую они @#$! стоят).

    Поддержка...
    Мне, кажется, у тебя достаточно поддержки.
    Кстати виртуальная поддержка очень сильная и действенная. Если ты ее примешь, а не будешь "забиваться в угол".




    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 08:33 pm (UTC)
    достаточно для чего?
    мне вот недостаточно каждый раз чувствовать, что мне нужно уместить все на утро уже, чтобы вечер не забивать тренировками. Или чтобы успеть так, чтобы утром еще и домашние дела сделать, ибо вечером - соц-мероприятия. Или просто даже не говорить с близкими людьми о триатлоне - все равно поддержки нет.

    Но виртуально да, очень даже много поддержки.

    Насчет гаджетов: yup, думаю так и получится сейчас - мини-часики для плавания отдельно и новый такой же простой гармин - для бега. все дешевле, чем 910.

    чуть выше еще написала
    "потому, что мы многого хотим =) Когда-то же триатлеты обходились часиками со стрелочками на механическом заводе =)))

    То есть теоретически я могу купить 1 мааааленькие часики для плавания и тупо считать мили по google map и время засекать на тех же простых часах, но это извращение =) "

    маршрут-то можно, но чего мне с ним делать? распечатывать? Я ж заблужусь =) Уже пробовала - я умудрялась заблудиться даже на промеченом и, казалось бы, уже прокатаном, GA400: стоит уйти в нирвану и свернуть не туда - и вуаля, потом приходилось искать помощи аборигенов по выводу Сусанина из болот =)

    насчет рейсов согласна конечно: я в этом году вон не планировала вообще ничего. Угу. И убабахала туеву кучу финансов уже на рейсы "для удовольствия"

    спасибо за такой пространный комент, такой разговор получился!
    simply_mom1966
    Sep. 5th, 2013 08:43 pm (UTC)
    считать мили по google map -
    если для велосипеда, то очень дешевый вело-компьютер будет тебе считать и время и мили

    а для бега... так уж важно пробежать 13 или 14 миль? можно же по времени ориентироваться...
    я вот все равно планирую в гугле маршруты
    особенно длинные, если мне надо определенное колличество километров добавить к известному маршруту

    я тебе уже несколько раз советовала timex как у меня он всего $250 стоит, и есть там все необходимое: в воде не тонет,gps работает...
    есть там всякие умные функции, которыми я все равно не пользуюсь...
    http://www.timex.ca/IRONMAN-RUN-TRAINER-WITH-GPS-TECHNOLOGY-HEART-RATE-SKT5K575L3-P1245C221.aspx

    Надя, тут невозможно посоветовать...
    Я знаю, мужчин, у которых женщины ходят в спа, пока они рейсят...
    Женщинам не мешает. что мужчина с утра там побегает где-то...или на велосипеде на работу поедет.
    У тебя сложнее все. Ну иди надо бросить, или просто перестать об этом сокрушаться, выключить эту функцию.
    А мы за тебя будем бролеть по-прежнему:-)
    avatarakali
    Sep. 5th, 2013 09:13 pm (UTC)
    =))) дааа, я знаю, или бросить или перестать сокрушаться =) я пытаюсь, обычно получается, но иногда воссторженные возгласы про поддержку семьи напоминают, ну и тут на днях с триатлетами болтали, и вот выяснилось, что не только у меня так, вот и вспомнился этот диалог про поддержку заодно, из книжки

    ну или таймекс, да

    спасибо!
    lentyaika_md
    Sep. 6th, 2013 08:57 am (UTC)
    Ааааа, какой у вас клуб! У нас Мадонна спортзал у Колизея открыла, смотрела фото, отличные, но заниматься с видом на залитую солнцем улицу моя мечта. В моем спортзале все как-то стены и телевизор. Что конечно не мешает, но все же...
    Цитата...лол! :)
    Я кстати сказала тут Ману, что бы я не говорила, шли меня в спортзал. Так он это как квест воспринял))) Ну ему-то что, больше времени за компом, и мне приятно и полезно. :))
    avatarakali
    Sep. 6th, 2013 12:34 pm (UTC)
    это не у меня клуб! =) еще =) потому, что я не могу 100 баксов в месяц за клуб платить , совесть не позволяет =)

    я туда ходила пару раз
    http://avatarakali.livejournal.com/638617.html
    по временному пропуску, но такой фокус можно сделать только 1 раз

    тааак! =)))) спасибо большое про "иди в спортзал"! Я Че посоветую, а то меня иногда заносит, и Че от этого плохо, и меня обижает, когда он от меня в такие моменты отмахивается. А тут вроде замечательная причина отправить меня не в баню, а в спортзал =)
    ( 26 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    April 2018
    S M T W T F S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow