?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Посмотри, как блестят
Бриллиантовые дороги.
Послушай, как хрустят
Бриллиантовые дороги.
Смотри, какие следы
Оставляют на них боги.
Чтоб идти вслед за ними нужны
Золотые ноги.

(с) НАУ



Хотела написать просто про часы, но "Остапа понесло"


В начале июня ремешок у моих бего-вело-часов Garmin Forerunner 405 треснул опять. Это уже 3и Garmin Forerunner 405 по счету.

На дворе сеньябрь почти, и я уже раза 3 за это время склеивала этот ремешок супер-клеем, и разламывала заново.

garmin_break



Меня несколько утомило это веселое занятие переклеивания ремешка, посему, кажеся, грядет очередное опустошение семейного бюджета на спортивные цели. Причем хотелось бы "убить еще пару птиц одним камнем" - two birds with one stone, это английский вариант пословицы про зайцев и ружъе: хочется триатлоно-часы уже, для плавания в том числе.
И чтобы умели переключаться из одного режима в другой. У Гармина есть Garmin Forerunner® 310XT и Garmin Forerunner® 910 из водонепроницаемых. 310й - как раз собрал толпы отрицательных отзывов по поводу плавания
910й - стоит очень внушительно

Пеереходить на Timex, Polar, Casio, Suunto, Nike?

Что это за таинственная функция 150 laps у Timex?
А если я 160 laps хочу - поломаются? И чем отличаются Timex sport watch от Гармина?

Про 14 часов тренировок в неделю
Я вернулась на уровень 14 часов в неделю, и это немного больше, чем первые 2 недели августа с 6-8 часов в неделю, но при этом - веселым ночным полумарафоном и Олимпийским триатлоном в Милуоки. Да, я знаю, что это чуть больше, чем на 10% увеличение =) Но если сравнить с неделями июня и июля, то нормально =)

Пробежка на 18 миль за 3 часа сегодня хорошо прошла, качественно, с посещением любимых беговых маршрутов:

{0b20a1a4-57ee-4927-b377-6a5884fb06cb}
У нас все еще +26 по утрам...


{f12b597c-8849-4e3c-9256-849efaa9082c}



Про работу стоя
Еще одним изменением режима стало возвращение к работе стоя: : после майского полуайрона я стала халявить и садиться, и в июле перешла на работу сидя, вставала и ходила по кьюбиклу только во время телефонных звонков.
Статья Stay on your feet – Ironman run training tip - на сайте timelesstriathlon.com напомнила мне об этом упущении и я решила вернуться к этой полезной для здоровья практике работы стоя. Результат 5-ти дней понравился: я просто чувствую себя не скованной, не разваливающейся, а подтянутой и в форме.

Кому еще непонятно, зачем работать стоя: вот, в этой же статье на timelesstriathlon (интересное название - timeless и triathlon одновременно =) ) длинный манускрипт с картинками и циферками на английском о вреде работы сидя!





1006033_10151765768499413_1468976704_n

Designer-Alberto-Seveso-14

Carole_Tanenbaum_swim
Carole Tanenbaum



P.S. Стала серьезно задумываться про концепцию питания Paleo for Vegans - Палео-диета для веганов кажется, я именно так и питаюсь, а не 80-80-20. Все эти массы фруктов и зелени - это столько клетчатки, сколько мне, судя по всему, не нужно. А вот более плотные по калорийности блюда, но при этом малыми объемами - мне гораздо больше нравятся: живот стал более подтянутым, чем во времена затачивания помидоров тазиками. Думаю, скоро вернусь к этой теме подробнее и расскажу про свои впечатления.

P.P.S. pomidorinka собирается марафон бежать. Галя, мы с тобой!

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
saad_zaghloul
Aug. 24th, 2013 06:55 pm (UTC)
Стояние вызывает варикоз. Ходить нужно, а стоять без движения - вредно для вен.
avatarakali
Aug. 24th, 2013 07:01 pm (UTC)
конечно ходить!
Я уже говорила, что хожу по кьюбиклу, танцую, растягиваюсь и всячески двигаюсь, а не тупо статуей стою.

И если выбирать между работой стоя и вероятностью варикозных проблем (что вряд ли, при тренировках и прочей физической активности) , и работой сидя и вышеперечисленными проблемами со всем остальным телом (что очень вероятно даже если тренироваться!), я таки считаю, что работа стоя выигрывает все равно.
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 24th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 24th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
alisadivenitrox
Aug. 24th, 2013 07:02 pm (UTC)
Надя, а в каких кроссовках вы сейчас бегаете?
В Бруксах или вернулись к Мереллам?
avatarakali
Aug. 24th, 2013 07:04 pm (UTC)
в Меррелах - на 3-5 миль, если скорость не нужна
в Бруксах - на все остальные случаи жизни

кстати, на днях вторую пару бруксов купила - старые протерлись на подошвах до дыр =)

В Меррелсах же в основном и хожу во все остальное время дня, или на работе в очень мягких балетках с zero drop
(no subject) - alisadivenitrox - Aug. 24th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisadivenitrox - Aug. 24th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisadivenitrox - Aug. 24th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helleona - Aug. 25th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
wildrequin
Aug. 24th, 2013 07:16 pm (UTC)
Но на ногах все время стоять тоже вредно для вен, от этого варикоз развивается. Поэтому у женщин, чья работа требует стояния постоянного, очень часто с этим большие проблемы.
PS только что увидела верхний комент тож про варикоз))))

А чем заменяются помидоры тазиками? Буду ждать подробностей.

Edited at 2013-08-24 07:16 pm (UTC)
saad_zaghloul
Aug. 24th, 2013 07:18 pm (UTC)
Там автор предлагает есть йайца - кстати, от них и правда живот площает - проверено :-)
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Aug. 24th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Aug. 24th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 11:02 pm (UTC) - Expand
hobbit_mak
Aug. 24th, 2013 07:46 pm (UTC)
о! работа стоя - это мечта. только под это в наших офисах ничего не заточено :(
avatarakali
Aug. 24th, 2013 07:51 pm (UTC)
у меня тоже не заточено! Пришлось самой соружать рабочее место

Сейчас я убрала коробку картонную - осточертела она мне, оставила компо-блок и подставку - для лаптопа и мышки достаточно, но хочется раздобыть раскладной столик, который можно было бы на рабочий стол ставить
biogenez
Aug. 24th, 2013 08:08 pm (UTC)
Привет.
Смотрел Garmin 910xt - отличные часы.
Цена конечно не малая, но у других производителей цены такого уровня стоят не дешевле. Они достаточно большие, так что я бы посоветовал их обязательно примерить перед покупкой.
У Nike разве есть что-то подходящее для триатлона? Я бегаю в Nike Sport Watch - но в них ничего кроме GPS и секундомера нет. Да и в воду их не желательно брать.
Ещё у меня есть Timex (без GPS) - http://www.activegearreview.com/running/running-watches/timex-ironman-race-trainer-pro/
В них ограничение на 50 кругов. Что будет если ты пробежишь больше?
Делаю тест пока пишу сообщение ... и так 50 круг..нажимаем Split,..показывает 51..ещё 52..ещё..99... ещё 00, 01, .. и т.д. Сохраняем тренировку - нажимам Stop. Смотрим Review - и там будет отчёт только за 50 кругов. (в Nike тоже есть ограничение..но там если будет 50-ый круг и ты жмёшь Split, то ничего не происходит..они просто дальше считают и показывают 50-ый круг).
Про топовые Polar ничего сказать не могу, т.к. встречался только с дешёвыми пульсометрами - обычные часы, работают хорошо.
Смотрю сейчас на Suunto Ambit 2 (ещё проще вариант - без альтиметра кажется - Suunto Ambit 2 S). Но цена у них высокая.



Edited at 2013-08-24 08:09 pm (UTC)
avatarakali
Aug. 24th, 2013 08:19 pm (UTC)
первый комент по делу и четко! =)))) не то, что девочки =)))

что такое альти.. кто? и зачем? =) высоту мерять?

таа, таймекс без GPS - это не интересно. Хочу с GPS!
вот тут интересный обзор и много картинок
http://www.dcrainmaker.com/2013/04/suunto-ambit2-review.html

чую, придется опять в all3sports идти за советом...

я уже к ним за гидриком ходила, велосипед под меня подгонять ходила. Теперь вот насчет часов...
(no subject) - biogenez - Aug. 24th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 24th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 24th, 2013 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 25th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Aug. 25th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 25th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Aug. 25th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
katia_katia
Aug. 24th, 2013 09:20 pm (UTC)
Да уж... Меня убивает офисное сидение и пока никаких варантов его заменить на стояние я не вижу.
avatarakali
Aug. 24th, 2013 11:41 pm (UTC)
все просто - ставим сверху ящик и вуаля

и не обязательно все время стоять - можно для начала поэкспериментировать по времени.

Я начала работать стоя потому, что поняла, что в дни, когда у меня очень много звонков, я практически не сажусь, и стою в три погибели согнувшись над компом! =)
lentyaika_md
Aug. 24th, 2013 11:00 pm (UTC)
Работа стоя впечатляет, но у меня уже варикоз, да и стол не позволяет. А дома надо бы замутить стоячую позицию у компа, у меня как раз барная стойка не у дел, чтоб лишнего алкоголя в доме не было. :)
cytherella
Aug. 24th, 2013 11:40 pm (UTC)
Меня немного всегда смущают эти сравнения с "истоками и древними людьми-охотниками", потому что древние люди жили до 30, охотились, а когда были сыты скорее всего были очень малоподвижны, берегли драгоценные калории

Про варикоз. Спортивный образ жизни не может избавить от варикоза, тли его предотвратить, это предрасположенность. Я лично знаю нескольких очень спортивных женщин с варикозом
www.veindisease.com/good-shape.php

Я думаю, что сидение у компа весь день, конечно, неполезное занятие, но если не переедать и хотя бы 2-3 раза в день вставать на какое то время, то вред будет минимален
avatarakali
Aug. 24th, 2013 11:44 pm (UTC)
да, кирпичи на голову тоже падают, и ЗОЖ от этого не спасает. А еще люди любят говорить: "Мой дед пил и курил всю жизнь и умер в 100 лет и ничего"

Я считаю, что без ЗОЖ и спортивной подтянутости вероятность заработать варикоз в тяжелых дозах - гораздо более велика при одних и тех же вводных данных

думаю насчет сидения очень наглядно эксперименты на реальных людях в настоящее время показывают результаты, даже не нужно про охотников домысливать
(no subject) - cytherella - Aug. 25th, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 25th, 2013 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cytherella - Aug. 25th, 2013 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 25th, 2013 01:36 am (UTC) - Expand
crazyseattle
Aug. 25th, 2013 12:43 am (UTC)
интересно что за палео для веганов. Буду ждать подробностей. Насчёт часов, 910хт вроде ничего у меня пока что:) Удобно и функционально!
avatarakali
Aug. 25th, 2013 01:42 am (UTC)
о, у него 910 =) хых , всё идет к этому, но я пока не могу решиться =)


The breakdown: Roughly, 35% fat, 40% carbohydrate, 25% protein. - See more at: http://www.nomeatathlete.com/vegetarian-paleo-diet/

то есть немного иная раскладка процентов жиров и углеводов, и,кажется, оно работает , но мне нужно больше времени,чтобы понять точнее
rempi
Aug. 25th, 2013 05:29 am (UTC)
910 бери, это лучший вариант. 310 Гармин вроде тоже ничего, но я как бегун рассуждаю, а ты пишешь что его возможности для плавания ругают.
Есть еще смысл посмотреть Timex Global Trainer, они по функциональности близко к Гармину 910, хотя и попроще. Обзоры всех часов можно найти у DC нашего Rainmakera.
avatarakali
Aug. 25th, 2013 12:57 pm (UTC)
ух, точно, я ж его видела, но потом закрыла закладку и забыла! Спасибо за напоминание, у него вообще столько всего!

Теперь вот выбираю между Суунто и Гармин: Гармин привычнее, да и HR - monitor уже есть.

пасиб, буду еще думать
(no subject) - rempi - Aug. 25th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 25th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
helleona
Aug. 25th, 2013 05:31 am (UTC)
Надя, гармин 910 рулит :) и не такой уж огромный на руке!
У таймексов странная история - у меня вначале был без gps - пульсомер с функцией всевозможных интевалов для триатлона. Но я этим всем так и не пользовалась - непонятно.не знаю, что там в топовых моделяхьс жпс.
avatarakali
Aug. 25th, 2013 04:13 pm (UTC)
размер как раз тут для меня значения не имеет =)
а вот ценааа... вот ведь затратный спорт какой! =)
smile_ul
Aug. 25th, 2013 06:34 am (UTC)
Я не так двано прочитал книгу "До смерти здоров" http://www.ozon.ru/context/detail/id/18685855/ Так в ней автор экспериментирует над собой пробуя различные теории ЗОЖ. И он тоже начинает работать стоя,но так как он писатель,проблем с коллегами и рабочим пространством у него не возникает.Через некоторое время,он покупает беговую дорожку и начинает работать и ходить одновременно.В общем,довольно таки интересная идея,ну и книга тоже.

У меня умер гармин 305,я кнопочки протер и герметичность пропала.Долго выбирал,хотел уже 310 заказать,но все же решил перейти на более простой 210.По моему скромному мнению,конкурентов у гармина нет.У меня был опыт общения с Polar RS300X GPS,они меня разочаровали,с тех пор даже и нее смотрю в сторону Полара.
Вот небольшой отчет триатлониста,не знаю есть ли он у тебя в друзьях,о том как он купил себе Polar RCX5 + GPS G5 Sensor.

Edited at 2013-08-25 06:37 am (UTC)
avatarakali
Aug. 25th, 2013 12:52 pm (UTC)
Drop Dead Healthy
о, когда я впервые год назад написала про работу стоя, там случился маленький холиварчик, и люди стали говорить, мол, творческая работа стоя - невозможна. А вот, кстати, замечание про секретер 19го века коментом ниже - очень даже уместно, и про писателя тоже спасибо.

210й все-таки тормозиЛЛо - полчаса спутники ищет при старте

Тааак =) нашла в оригинале - Drop Dead Healthy: One Man’s Humble Quest for Bodily Perfection =))) я-то как раз думала, что-то мне не хватает в Киндл в дополнение к Тризофрении и прочим веселым книжечкам =)))

Edited at 2013-08-25 01:01 pm (UTC)
Re: Drop Dead Healthy - smile_ul - Aug. 25th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: Drop Dead Healthy - avatarakali - Aug. 25th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
Re: Drop Dead Healthy - smile_ul - Aug. 25th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: Drop Dead Healthy - avatarakali - Aug. 25th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Drop Dead Healthy - mikhailkireev - Aug. 26th, 2013 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Drop Dead Healthy - smile_ul - Aug. 26th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Drop Dead Healthy - avatarakali - Aug. 26th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
marina_klimkova
Aug. 25th, 2013 09:52 am (UTC)
Традиции работать стоя
В 19 веке, да и ранее, в дворцах и дворянских усадьбах был такой вид специальной мебели - секретер, за которым писали и читали стоя.
avatarakali
Aug. 25th, 2013 12:50 pm (UTC)
Re: Традиции работать стоя
да! каково же было мое удивление, когда я как-то увидела такие же секретеры, но для работы сидя! У меня в голове случился конгнитивный диссонанс - неудобно же до всех этих полочек и ящичков дотягиваться, если сидишь
greenrose18
Aug. 25th, 2013 05:25 pm (UTC)
У тебя совсем не болят ноги от работы стоя?
nervo4ka
Aug. 25th, 2013 05:51 pm (UTC)
Надь, извини, я не очень подробно прочитала пост, потому что в интернете наскоками. Мы все выходные переезжаем и распаковываемся. 8)

Но что меня удивило - как это палео для веганов? Это уже не палео, а что-то другое, потому что в основе палео-питания МЯСО и овощи. ;)) Поэтому я его сразу забраковала. Столько мяса мне не надо, и без сложных углеводов-круп тоже фигово. Палео лучше для кросс-фитеров и качков подходит, а не для спорта на выносливость. Хотя, кому я говорю, ты ж на сыроедении живешь. 8))
avatarakali
Aug. 25th, 2013 08:53 pm (UTC)
я заметила, что ты наскоками! =) возвращайся, а то такой важный канал общения внезапно обрубается так =) У меня такое чувство, что ты еще и про USAT пропустила, но может не пропустила, а просто не до коментариев было со всеми вашими приключениями

это, конечно, интерпретация палео

хм, может меня на него потянуло как раз потому, что я таки вытащила себя за уши в тренажерку... Думаю, надо подольше понаблюдать с записыванием того, что я делаю и что ем. Но идея как раз от Мэтта Фитцжеральда пришла, а она ему в голову пришла, когда он к 100-мильному пробегу готовился, так что сложно сказать, что она не для выносливости.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow