?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Атланта погрузилась в дождь и неожиданную для августа прохладу - +18 и пасмурное небо располагают к осенним медитативным настроениям. Музыкой июля пусть будет внезапно обнаруженная в архивах болливудская песенка
Tere Bin Main Yun Kaise Jiya пакистанского музыканта Atif Aslam 2006го года выпуска



Слова народные, простейшие: Сл "Без тебя как мне жить" и т.д., и т.п.

Что в очередной раз напомнило мне феномен: в стране, где 95% браков совершаются по договоренности, поп-культура цветет любовными песенками.

На сайте Daily Mail заметила статью об организации в Дели http://lovecommandos.org/, которая представляет убежище женатым парам, скрывающихся от социума, представляющего непосредственную угрозу их жизни: в Индии ежегодно происходит около 1000 убийств на почве "Защиты чести" - Honor Killings - это когда добрые родственнички или, как в примере в статье, сельсовет, например, убивают кого-то из влюбленных - иногда даже годы спустя после свадьбы


Фото одной из пар, скрывающихся в убежище Love Commandos с сайта dailymail


Одновременно с этим же нашелся какой-то сюрный махровый ужас-пропаганда браков по договоренности: в этом видеоклипе неудачник, которому ничего не светило, прославляет свою мамо, нашедшую ему невесту.



Иногда мне кажется, индийцев могло бы быть гораздо меньше, если бы они не использовали этот механизм брака по договоренности...

Пока были в гостях у брата Че, душевно поболтали с бхаби джи, женой брата Че: младшей сестре бхаби джи ищут жениха, но никак не могут найти подходящего - чтобы и сикх-амритхари был (амритхари - это как Че, те, что следуют традициям сикхизма по возможности неукоснительно) , и в возрасте за 30, и без детей (а если в среднем по стране до 30ти обычно женят всех и все сразу рожают, то это проблема!) , и хотя бы чтобы адекватный был.
Какая любоффь, простиосспади, если девушка живет с родителями в маленьком-маленьком городке в одну улицу, работает в школе, и все выходы в свет - это совместные религиозные церемонии в гурдварах, свадьбы, похоро, обручения и прочие социальные сборища - все всем кланом, шансов организовать любовь практически нет. В ход идут и сайты уже, и официальные службы свах (или как это называется) , иногда встречаются с кем-то, но - нет, не подходят.

Еще одной песней, скрасившей наше с Че долгое путешествие на машине из Детройта в Атланту была еще одна "слезная" - Pani Da Rang


Paani da..rang vekh ke

Seeing the color of water,
tears roll down my eyes
my lover didn't come, my beloved didn't come..



Та же песня - в исполнении женским голосом - Jonita Gandhi с панджабскими народными переливами


UPDATE!
А пока я тут писала про болливудский лямор, danaprotasova поделилась фотографиями с индийской свадьбы.... русской девушки Марины и военно-морского марафонца индийца Лиджо!
Вот это пара!!!

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
saad_zaghloul
Aug. 17th, 2013 08:36 pm (UTC)
А что плохого в браках по договорённости, если их не заставляют жениться, а просто помогают сделать выбор из большего количества народу?
avatarakali
Aug. 17th, 2013 08:49 pm (UTC)
а что хорошего если нет этого выбора? В реальности все не так: это только на словах говорят - ах, помогают выбрать. На самом деле все сводится к 1-2м кандидатам и вуаля. А потом индийские СМИ пестрят статьями "что делать, если Вы только позавчера встретили своего супруга или супругу"

Думаю, в браках по договоренности как раз механизм естественного отбора человечества отсутствует, и в результате получается масса проштампованных конвейером людей
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 17th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 17th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 17th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganza_ru - Aug. 18th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Aug. 19th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Aug. 19th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
женщины в сикхизме - avatarakali - Aug. 20th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
saad_zaghloul
Aug. 17th, 2013 11:24 pm (UTC)
Сейчас прочитала тот пост про девушку. Слушай, чего-то я не поняла. В оригинальном посте решила не отмечаться, чтобы невеста не увидела. Так во, вопрос.
Он маленький, тощий, жадный, непонятно, из какой касты (учитывая маленькую керальскую деревню, кажется, что не из самой котируемой), не хотел на ней жениться. Чего она за него так уцепилась? Я думаю, что с её внешностью и проживанием в Москве она могла бы найти себе кого-нибудь поприличнее, чтобы влюбиться в него.

Но, с другой стороны, в посте написано, что за него боролись состоятельные невесты. Или состоятельные имеется в виду по местным керальским расценкам?

Мне просто вся эта история таким аццким сюром показалась, что я вот сижу сейчас в недоумении и думаю над ней.
danaprotasova
Aug. 18th, 2013 03:22 am (UTC)
она встречалась с "очень хорошим мальчиком" в мск, он "накосячил", она приехала к родителям и в гостях встретила Лиджо. Лиджо чуть выше меня (я 170), худой - это супер, не появится этот убийственный живот, он бегает - с чего здесь толстеть, он из хорошей касты, отличное образование, опыт преподавания в академии, пару месяцев назад он уволился из ВМФ и получил неплохие (даже по мск меркам) выплаты, он очень интеллигентен в общении, восхождение на эверест - не считая других моментов, он ее обожает - а они вместе 6 лет, и он решает все вопросы. я здесь наблюдала, чисто по привычке русской жены: а ты проверила билеты? а ты позвонила про номер автобуса? а кто понесет чемоданы? ответом всегда было - лиджо все сделает, он всегда все делает сам. они живут в отличной квартире в мумбаи, служанка убирает, в керале построили дом 2 этажа... чем плоха их жизнь? он умный, с ним интересно.

ему до свадьбы конкретно предлагали большие суммы денег, лишь бы он женился на какой-либо невесте. родители невест.
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 18th, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 18th, 2013 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 18th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatykey - Aug. 18th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 18th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 18th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 21st, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatykey - Aug. 18th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - indienne - Aug. 18th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 18th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Aug. 21st, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
danaprotasova
Aug. 18th, 2013 03:14 am (UTC)
наконец-то эта история порадует не только горстку гостей и родственников ))) я марине говорю - слушай, это же готовый болливудский сценарий, столько захватывающих моментов! а она мне - ну не знаю, нет ни одного знакомого из болливуда ))) и вместо того, чтобы блистать с экрана (а внешние данные-то какие, и английский уже практически индийский))), она работает в офисе монстра консалтингового мира в мумбаи.
avatarakali
Aug. 18th, 2013 11:51 am (UTC)
А Марина знает про нас с Че и Вику и Пару? (еще одна пара, которую Вера Клокова фотографировала - у нее в жж по тегу Индия все фото есть)

а еще я общаюсь в фейсбуке с artalex - панджабская девушка, замужем за сикхом, та недавно показыала фотографии со сборища "русских индийских жен", которое девушки организовали где-то в Лудхиане что-ли - штук 20 таких семей съехались!
В-общем, Марине - welcome to the club =))))
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 18th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 18th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyona_markova - Aug. 24th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 21st, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - danaprotasova - Aug. 21st, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayloms - Aug. 21st, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 21st, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
marg_aux
Aug. 18th, 2013 08:27 am (UTC)
Видео чувака в шапочке, конечно, умилило. Вот я ходил такой никому не нужный - и вдруг, о спасение! - мне нашли невесту, и даже авто подогнали. Тот лысый со светящимися руками наколдовал, не иначе.

Про пару не поняла восторгов - жениться не хотел, за свадьбу платить не хотел, но потом таки осчастливил. Да еще бедную девушку и в шпионаже обвинили. Ну ок, у всех своя история любви, все хорошо, что хорошо кончается.

А музыка очень красивая, добавлю себе в мем)
avatarakali
Aug. 18th, 2013 11:48 am (UTC)
музыка привязчивая очень! Один раз послушал - потом весь день ходишь мурлыкаешь =)))

там вон выше про пару пояснили
насчет жениться - он таки потом же захотел, а это оооочень редкое исключение. Сколько слез на индуистских форумах от девушек, которые не понимают этой культурной особенности про жениться, влюбляются, а потом - ах, как же так, не женится!

видео чувака в шапке просто ужас!!! =)
indienne
Aug. 18th, 2013 08:47 am (UTC)
Вау!! военно-морской марафонец - это звучит))))

на Лешкином курсе учился испанец, он как и мы остался в Индии на второй год работать, и в результате он женился на индийской девушке, тоже выпускнице ISB, только годом позже их.

Но там на кампусе вообще были достаточно современные нравы и народ такой "еоу", иначе бы не стали там и учиться))))
avatarakali
Aug. 18th, 2013 11:46 am (UTC)
я обалдела, как увидела - там по всей Индии этих марафонцев-то вообще раз-два и обчелся!

слушай недавно только хотела спросить, где Алексей учился, ибо знал, но забыл, и у меня в голове случился конгнитивный диссонанс , очень хотелось вспомнить, как заноза, которую пока не вытащишь, не успокоишься =)
ISB! точно =)
ladysunrise
Aug. 18th, 2013 12:24 pm (UTC)
какие у вас индийские страсти в комментах кипят. :)
avatarakali
Aug. 18th, 2013 12:30 pm (UTC)
у меня еще чо - там вон у danaprotasova российские мужчины в очередной раз обижаются и пророчат мерзостные гадости молодой паре: мне такие "обещания" пачками приходили после свадьбы. Нет, вру - еще до свадьбы пачками приходили.
scyl_la
Aug. 18th, 2013 06:59 pm (UTC)
Да, история как из кино. Надеюсь, что у них все будет хорошо!

boldnerd
Aug. 18th, 2013 08:38 pm (UTC)
Очень красивая история, счастья им!

Так противно было читать комменты от какого-то типа в оригинальном посте. Имхо, хорошо показывает, что не так с русскими мужчинами. Разруха, как всегда, началась с головы ;(
avatarakali
Aug. 18th, 2013 08:40 pm (UTC)
мне не противно - мне смешно было: показал себя во всей красе человек, старался!!! =)

а сколько таких коментов мне приходили поначалу - ууу =))) Не ленились ведь писать, очень, наверно, для них это важно =)
(no subject) - boldnerd - Aug. 18th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
okeyokay
Aug. 19th, 2013 12:14 am (UTC)
Кажется, брак по договоренности это уже должен быть пережиток прошлого, ан нет.. Надеюсь, твоя родственница скоро выйдет замуж за хорошего человека!
avatarakali
Aug. 19th, 2013 01:08 am (UTC)
а вот! =) даже реп про браки по договоренности пытаются делать! ;)

ayloms
Aug. 21st, 2013 08:56 am (UTC)
Надя, я вообще зашла сказать одну вещь только, а тут такие страсти в комментах :))))
я знаю Вику и Пару, и вас знаю (по жж, есс-но).
Сказать хотела вот что: когда я уже собиралась переезжать и было уже понятно, что в Индии буду выходить замуж, у нас по Московскому офису гуляла рассылка с фотографиями вашей с Че свадьбы. Девчонки смотрели и пищали от восторга, и всё спрашивали, будет ли у меня тоже так, "и на руках вот так красиво нарисовать" :))))
А уже потом, через пару лет, нашла тебя и эти же фотографии здесь :)
мир тесен :)
avatarakali
Aug. 21st, 2013 11:37 am (UTC)
я просто в тихом шоке от всех этих взаимосвязей!!!
Вере Клоковой бы показать этот тред! =) Она объединяет мир, можно сказать =)
( 74 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow