?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Про точку росы"

"Температура точки росы газа (точка росы) — это значение температуры газа, ниже которой водяной пар, содержащийся в газе, охлаждаемом изобарически, становится насыщенным над плоской поверхностью воды



Обычно я начинаю бег в 5 утра. +/- , или без велосипеда до, или после велосипеда. В 5 утра город только начинает просыпаться, улицы еще достаточно безлюдны и "без-машинны". Рассвет - часов в 6, так что у меня - 1 час на бег в темноте, постепенно рассеивающейся, и в тишине, постепенно наполняющейся движениями и звуками.

После восхода солнца температура и влажность на 1 час составляют ту самую комбинацию, про котороую Вики, в статье Точка_росы говорит - "крайне некомфортное состояние":
  • температура воздуха - 26'C
  • точка росы - тоже 24'C
  • и влажность 90%
    Ежедневное проталкивание бренного тела бегом по холмам нашего района в таких условиях начинает утомлять.

    RUNNERs WORLD советует по поводу стартов в условиях жары и влажности

    Перевод части заметки из RUNNERs WORLD про точку росы
    "3) ВСЁ В ГОЛОВЕ
    Все зависит от того, как к этому относиться. "Вместо того, чтобы заранее расстраиваться, поймите, что все находятся в одинаковых условиях и доверьтесь своему опыту"

    Дело не в жаре. Дело не во влажности даже.

    Дело в точе росы. Это единственный метеорологический параметр, определяющий то, насколько сложным будут ваши летние забеги.

    В двух словах - точка росы, это температура, при которой вода конденсируется из пара. Чем ближе точка росы к температуре воздуха, тем воздух более насыщен влагой и тем меньше тело может испарять влагу, а, значит, тем хуже идет охлаждение тела, что приводит к дополнительной нагрузке на сердце и легкие в безуспешных попытках тела таки охладиться. Соответственно, точка росы определяет то, как вы будете себя чувствовать на бегу и становится важным инструментом при определении того, как пройдет забег

    ТОЧКА РОСЫ (°С) ОЩУЩЕНИЯ НА БЕГУ ЧТО СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ
    10-12 Очень комфортные возможный личный рекорд
    12-15 Комфортные Если постараться, то температура не будет имеет значения
    15-17 Некоторым бегунам уже не комфортно Чуть более сниженные результаты по сравнению с идеальными условиями
    19-20 Болшинству людей некомфортно Легкие забеги вполне могут пройти неплохо, но особые усилия не приведут к желаемым результатам
    21-23 Очень влажно и некомфортно Скорее всего бег будет сильно замедлен
    23 и выше Очень сложные условия Или не надо бегать совсем, или не стоит ожидать результатов в принципе"

    В Атланте уже месяц как точка росы - 21-23 и температура воздуха до рассвета 21-24.


    Про "солнечные дожди"
    Перенос времени бега на вечер тоже особо не помогает: вечером может быть веселее в плане
  • солнечного света и движения на улицах, а, значит, бежать не так скучно
  • общего состояния - тело лучше к вечеру реагирует на нагрузки, нет скованности
    Но при этом по вечерам вполне может быть дождь. С солнцем. Бег в дождь и при этом при солнечном свете - это, конечно, экзотично, но все равно мокро! И это хорошо 1 раз. 2 раза. Но после бега в грозу с ливнем в начале июля тоже начинает морально утомлять и нервировать!

    Sunshowers - так, оказывается, в целом называется явление "слепого дождя". "Одноглазый дождь", "лисичья свадьба", "царевна плачет" - столько названий у дождя с солнечным светом, оказывается! Кстати, "слепой дождь" - это не всегда "грибной дождь" =)

    А какие названия "грибного дождя" вы знаете?

    Про ночной бег
    Длительные пробежки на 2 часа и больше перестают радовать, и ожидание перспективы субботнего очередного медленного шлепания сквозь влажный душный туман стало постепенно уже действовать мне на нервы. Я не помню такого эффекта в прошлом году: мне кажется, тогда меньше дождей было.

    Когда я проснулась в 3 ночи в пятницу, внезапно свежа и бодра, я подумала "до рассвета успею" и еще "этот день ничем особо не отличается от субботы, а, раз я себя хорошо чувствую, то можно бежать". По планам на субботу было 15 миль, но я не была уверенна в том, что хочу 15 миль бежать в рабочий день: потом же еще надо быть во включенном состоянии на работе!

    Я собрала с собой беговой пояс: 2 фляги воды, гель, Sport Beans, финики в полиэтиленовом пакетике, телефон. Нацепила фонарик на лоб - и побежала. (Гель не пригодился - обычно он нужен только после 16ти миль где-то)

    В 3 часа ночи, оказывается, еще жарко! Асфальт всё еще излучает тепло! И все еще в воздухе - остатки дыма от выхлопов машин. И - совершенно, категорически безлюдно. Да, я понимаю по поводу безопасности, и вряд ли буду так еще самостоятельно бегать. 3 ночи от 5ти утра отличается именно тем, что ВООБЩЕ никого нет нигде. В 5 люди уже куда-то идут, бегут, едут на велосипедах и машинах, птички душераздираще чирикают во все уши. Но в 3 ночи... Ошеломляющая тишина, полное отсутствие движения чего-либо вокруг. Мир замирает, и только я в нем перемещаюсь в капсуле света от фонарика на лбу. У меня был 1,5 часа бега в этом параллельном пространстве, в совершенно ином мире, в котором я пока еще не бегала. И ощущения этого бега в ночи и в пустоте - это ощущение полного погружения, после которого возвращаешься в реальный мир немного иной. Смиренной пережитым путешествием с осознанием своей хрупкости и масштабом бесконечного мрзд, открывающегося звездным ночным небом и незахламленной человечеством пустотой...

    Я очень хотела бы найти желающих надежных людей побегать в 3 ночи еще раз вместе, просто чтобы одной не бегать.

    Я не убегала далеко от дома, после 7ми миль, к 5ти утра, я вернулась в наш район, к зданию Concourse Athletic Club - этитному и дорогому спортклубу с потрясающим открытым бассейном .
    - О, кто-то уже потренировался! - смеется, глядя на меня, явно-триатлет, идущий от парковки ко входу в клуб =)
    К этому времени уже мир вокруг начал оживать, шевелиться, звучать - и терять ощущение параллельного пространства =) В результате получилось 10 миль и к тому времени, когда начался рассвет, я уже спала, пытаясь скомпенсировать организму ночное веселье перед началом рабочего дня =)

    night





    RUNNING at NIGHT - с интервью с ультра-бегуном из Испании, Kilian Jornet, и советами по ночному бегу - на английском и испанском

    Опустим такие банальности как "нет музыке с наушниками" и "будьте начеку","не бегайте в одиночку" Это понятно, что глупо бегать в ночи, отрубив чувство самосохранения.

    Но понравились вот такие пункты, которые я уже отработала на утренних пробежках до рассвета:
  • Умение смотреть не на определенную точку в пространстве , а постоянно перемещать взгляд так, чтобы замечать всевозможные мелочи - на дороге перед собой, рядом, по сторонам дороги.
    До того, как я научилась так бегать, в прошлом году я как раз спотыкалась и падала, не замечая трещин в тротуаре, напримре, на ровном месте!
  • "Едешь на день - хлеба бери на неделю" - лучше перебдеть и взять с собой больше воды, еды и туалетной бумаги, $5, чем заьежать по ошибке в незнакомый район, а потом долго оттуда выбираться, мучаясь от жажды. Это я тоже проходила на горьком опыте.
  • Можно сберечь батарейки в фонарике на лбу, если не врубать его на всю мощность при беге в горку - все равно же не нужно на 20 метров перед собой освещать дорогу.
    Часть моего бегового маршрута вполне неплохо освещается уличными фонарями, тогда я фонарик ставлю на минимальный свет.

    А зимой, когда почти все мои пробежки проходят до восхода солнца, правда совершенно уже не в тишине - просто в будничные утренние часы, с трафиком и шумом, я прикидываюсь новогодней йо-лкой! одеваюсь как можно более заметно
    IMG_20130107_00101030
    При помощи relaxreflect



    Про ночные старты
    nervo4ka уже как-то упоминала про серию ночных люминисцентных забегов Electric Run / Firefly run

  • Сегодня в городке Macon неподалеку от Атланты пройдет марафон с названием Make it by midnight "Успей до полуночи": старт для этого марафона для каждого участника дается в разное время, приблизительно указанное при регистрации, таким образом, чтобы к 12 ночи состоялся приблизительно одновременный финиш всех 175ти участников! В прошлом году, когда я узнала про этот необычный марафон, я подумала, что мне не подойдет бежать вечером и после 10ти (времени, когда карета превращается в тыкву, а Надя падает спать даже стоя). А теперь я немного жалею, что не зарегестрировалась на это мероприятие вовремя =)

  • Еще один забег - полумарафон на единственном, практически, плоском участке дороги в нашем районе - набережной реки Чаттахучи, по которой я люблю кататься на велосипеде и бегать после велосипеда: Alien Half - 17го августа, в 7 вечера. Антураж этого полумарафона - НЛО, "инопланетяне" и прочие глупости в стиле Alien Invasion =) Толпы местных тетенек-бегуний и полная несерьезность! Ну ок, не полный марафон, так хоть половинку, по родным, так сказать, местам побегу.
    Чччорт, ну почему я не зарегестрировалась зимой, когда они предлагали регистрацию за $35...

    131
  • Comments

    ( 72 comments — Leave a comment )
    l_o_r_a_l
    Jul. 13th, 2013 03:33 pm (UTC)
    давно хотела спросить: ты когда бежишь - ничего не слушаешь - ни музыку, ни книги? Просто думаешь? О чем?
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 03:39 pm (UTC)
    =) да, хороший вопрос, бегунам его часто задают =)

    как раз в прошлой записи по тегу running была заметка, скорее про эмоции, но вот как-то так:

    "Бег - это честность перед самой собой. Можно заглушить эту честность музыкой, телевизором на беговой дорожке или совместной пробежкой с другими бегунами, нежеланием прислушиваться к себе - иногда. Но рано или поздно ты все равно останешься наедине со своими мыслями, со своей памятью, со своими сожалениями, воссторгами, переживаниями, планами, пожеланиями. Все это может плавным потоком перебираться в мыслях с каждым шагом, а может всплывать только кадрами или обрывками мыслей. Все перемалывается, отшелушивается то, что не стоит особого внимания, остаются неразрешимые моменты, выкристаллизовываются пути решений каких-либо жизненных ситуаций или складываются планы. "

    Я беру с собой плейер только на длительные забеги больше 16ти миль - тогда уже к 17-18ти милям хочется чего-то-еще =) хоть музыки, хоть маме позвонить =) Я пыталась звонить маме и болтать по ходу, но она за меня начала переживать =)

    Тем более я не могу слушать книги - ужасно скучно, со своими мыслями - и то веселее =)

    Но!
    Если я на беговой дорожке - то первый час ничего не слушаю, а после часа - могу слушать подкасты в пол-уха (любимый подкаст zentriathlon) или музыку.
    (no subject) - l_o_r_a_l - Jul. 13th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - l_o_r_a_l - Jul. 13th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - l_o_r_a_l - Jul. 13th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - l_o_r_a_l - Jul. 13th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - l_o_r_a_l - Jul. 13th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
    alisadivenitrox
    Jul. 13th, 2013 04:01 pm (UTC)
    А я стала бояться бегать одна в неурочное время или не по городским территориям. Еще пару лет назад по лесным тропинкам бегала, теперь даже в ближайшую деревню по дороге чего-то страшно. У нас там довольно пустынно, и всякие гастарбайтеры толпами ходят.
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 04:04 pm (UTC)
    еще бы! Я бы тоже боялась, если гастарбайтеры и деревни. У нас тут просто достаточно все освещено и относительно безопасно именно в этом районе города. Где-то в даунтауне небезопасно как раз. А тут рядом с домом нашим - пара police station , метро, школы, магазины, в-общем, не пустынно

    по лесным тропинкам в Джорджии тоже редко когда уж на совсем неприятности можно нарваться, если только сильно не повезет и сильно далеко в лесах быть.
    vikky_koshka
    Jul. 13th, 2013 04:55 pm (UTC)
    Ну ты, Надя, и отважная в три утра(или ночи) бегать. Мне реально страшно.
    А вообще что мне не нравится, так это то, что в Атланте поздно рассветает. Я по пятницам в 6 утра еду на йогу, так там еще темень стоит, а так хочется солнца. Вот были пару недель в Бостоне, там дети маленькие в 6 утра подрывались и дом друзей на голову. Оттого подымались и мы, там там в 6 утра солнце и прямо такой позитив от солнечного утра. Вот уже не думала, что живучи в Атланте, буду говорить, что мне солнца не хватает, но да говорю. В 6 утра по пятница я еду с фарами по потемкам в спорт-клую и прямо так солнца хочется.
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 05:36 pm (UTC)
    это не отвага, это страшно, и понимаешь, что есть все шансы нарваться на неприятности, но все равно берешь эти шансы и надеешься, что как-нить пронесет 1 раз.

    В 3 ночи, на самом деле ВООБЩЕ никого нет
    То есть вот, в отличие от того времени между 11ю и 1-2 утра, когда всяческие идиоты могут попасться, в 3 словить неприятности можно - но это как словить попадание молнии по вероятности. а в грозу я уже бегала

    даа, я тут с родителями разговаривала по скайпу - у них 10 вечера и светло! Я вспомнила, как это было в России - когда в 10 летом светло, потрясающе!

    Но! При этом в Атланте в те же 6-7 утра таки нормально и зимой, а всяческие северяне мучаются и стонут, что зимой темно всегда.

    Я, наверное, на Кипре солнца насмотрелась, там оно вообще как день сурка - всегда! Я также с утра не люблю солнце в лоб, если не у моря =) И с утра в очках солнечных. Вон сегодня - ваще благодать!

    Ждем рассказов про Бостон!
    krasota_dusha
    Jul. 13th, 2013 05:20 pm (UTC)
    3 ночи?! Надяяяя... :)
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 05:30 pm (UTC)
    даааа =))) 3 =) ну , я один раз зимой в 3 бегала - ваще хардкор был, но быстро =)
    (no subject) - krasota_dusha - Jul. 13th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
    dessert_flower
    Jul. 13th, 2013 06:25 pm (UTC)
    ***А какие названия "грибного дождя" вы знаете?***

    У нас говорили только "слепой дождь" и слышала "царевна плачет".


    Что-то делать в глухой ночи - это наслаждение для меня. Но не летом, когда в этой самой ночи живут разные крупные летучие насекомые.
    А вот осенью-весной-зимой - сплошное наслаждение!
    А потом валиться спать под шум просыпающихся всех вокруг. :)))
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 06:29 pm (UTC)
    дададада! вот это вот - упасть спать, когда народ только просыпается - это я еще после ночных дискотек в Москве словила ;) =) А теперь вот свои дискотеки устраиваю =)

    с насекомыми у нас тут все в порядке - СЛОНЫ летают просто! Ибо джунгли же. Но они как раз, эти слоны, начинают к 8ми утра летать. А ночью - ну так, видела иногда всяческих бабочек, или какая-то там саранча или что-то у фонарей крутилось, но ничего особо страшного.

    кстати, я до сих пор не поняла феномен: в Джорджии НЕТ КОМАРОВ. Ну вот нету их тут, может их тут как раз те самые слоны жрут?
    inkakris
    Jul. 13th, 2013 08:04 pm (UTC)
    в Москве фонари гасят пол-пятого кажется, т.е. они раз - и гаснут!
    "зимний" комплект хорош светоотражающий!!
    в Розвелле вроде как "положено" быть всякому инопланетянскому и прочему, у них же мекка уфологов и верящих в инопланетян)
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 10:11 pm (UTC)
    мммм момент гашения фонарей меня всегда умилял! Знаковость такая, спабо за напоминание!

    В США меня в первое время ужасно раздражало то, что эти всяческие подсветки тут, фонари всевозможных калибров, могут тут гореть даже днем при солнечном свете - пост-советский экономист во мне вопил от такой расточительности народного хозяйству! =) А потом стала даже радоваться иллюминациям всем этим - лучше так, чем "ночь в Крыму ,всё в дыму", как это иногда в России бывало.

    Это не тот Розвелл! =))) Тут в каждом штате - по своему Розвеллу =) Тот, который мекка - это в New Mexico штате. Но в наши местные джорджианские бегуны видимо решили, что не пропадать же доброму имени зазря - и вот, недавно совсем организовали этот веселый забег =) Кстати, у меня тег Roswell тоже есть, там уже накопилось записей про этот замечательный городок
    (no subject) - inkakris - Jul. 14th, 2013 05:28 am (UTC) - Expand
    (no subject) - zjablik - Jul. 14th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - zjablik - Jul. 14th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - joe_chasmtons - Jul. 14th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 10:23 pm (UTC) - Expand
    7jupiter7
    Jul. 13th, 2013 08:24 pm (UTC)
    Бежал ночной в июне, сомнительное удовольствие, прежде всего потому, что в темноте
    по-другому ощущаешь скорость. Казалось быстро начал, а всего по 4:30 вместо запланированных
    4:10. Короче, если бежать, то только как легкую тренировку

    Edited at 2013-07-13 08:24 pm (UTC)
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 09:03 pm (UTC)
    Сейчас попробую твоими же словами пояснить:

    "бежала днем, сомнительное удовольствие потому, что обман зрения - бежишь быстрее, чем в темноте, но столько шума и света, что иногда хочется застрелитьься"

    Не понимаю, при чем тут цифры. Ночной марафон - это просто прекрасно. А 10 миль я бы не назвала легкой тренировкой , хотя и да, не тяжело было.

    (no subject) - rempi - Jul. 14th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
    crazyseattle
    Jul. 13th, 2013 11:10 pm (UTC)
    ты аккуратно там. Конечно опыт приобретаеш в ночном беге, иногда да, надо сделать если есть возможность.
    Удачи тебе в подготовке полу марафона. Добавь интервалы и спринты в горку.
    avatarakali
    Jul. 13th, 2013 11:17 pm (UTC)
    да, интервалы уже начинаю добавлять, тело наконец-то восстановилось после сотника. 2 недели, хоть как. Все говорили, что 2 недели, я надеялась, что быстрее восстановлюсь.

    Опыт в ночном беге у меня ежедневно - по часу минимум, в смысле, по темноте. Но да, не по ночи как таковой. Или вот тогда, в Panama City Beach когда в 4 утра выбежала. И зимой как-то однажды бегала в 3 ночи. Но хотелось бы с кем-нибудь для безопасности, ага

    Эх, сегодня как раз бежала - вспоминала твои фотки с какого-то там пляжа =) очень настроенческие! =) Я тут как раз скучаю по морю во всю =)
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 13th, 2013 11:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 11:46 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 13th, 2013 11:52 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 12:02 am (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 14th, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 12:14 am (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 14th, 2013 12:19 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 12:27 am (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 14th, 2013 12:31 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 12:36 am (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 13th, 2013 11:53 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 13th, 2013 11:58 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 14th, 2013 12:07 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 12:20 am (UTC) - Expand
    rempi
    Jul. 14th, 2013 03:01 am (UTC)
    Я тоже бегал в темноте, и мне очень нравится это ощущение, когда бежишь ориентируясь не на зрение, а на реакцию тела на дорогу. Очень кинестетический бег, а я в беге вообще ценю кинестетику.

    По поводу точки росы - все так. Я как то бегал в Атланте 5К - настроился на личный рекорд. Это было в конце тренировочной программы, которая вывела меня на пик формы - предыдущий результат был 18:20 и я хотел быстрее. Но ночью шел дождь, и утром температура была +21 и т.р. +21. Выбежал за 18:45.
    Камилла Херрон (PR 2:37 на марафоне) много пишет про т.р. и heat training, ее стоит почитать, вот тут.
    avatarakali
    Jul. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
    вах, сколько там полезных ссылок! Спасибо!


    да, я помню, как ты сокрушался насчет того, что не получилось быстрее =)

    я вот подумала теперь после твоего коментария про кинестетический бег - когда я бегаю по вечерам или днем, меня очень раздражают машины вокруг, звуки и резкий свет в глаза, часто даже в пасмурную погоду бегаю в темных очках. Может именно поэтому я постепенно привыкла именно к бегу в темноте, running by feel.

    А еще всегда удивляюсь, что при беге при свете получается быстрее - так может это не потому, что я сонная с утра, а при свете не сонная, а потому, что дорогу лучше видно? =))))))
    nervo4ka
    Jul. 14th, 2013 04:47 am (UTC)
    Кто о чем, а шелудивый о бане (это я о себе, если чё ;)). Про туалетную бумагу поржала, ибо на пустынных трейлах без кабинок по дороге, как в обустроенных парках бывает, это очень актуально. ;))

    Кажется, я никогда не бегала в темноте, только поздно вечером, когда начинаешь бегать засветло и в процессе темнеет, но без фонарика. Наверное, к этому нужно привыкать, а это опять же выход из зоны комфорта, из-за безопасности в том числе.

    Edited at 2013-07-14 04:58 am (UTC)
    avatarakali
    Jul. 14th, 2013 01:06 pm (UTC)
    ды вот =) по поводу бумаги - это из серии "опыт - сын ошибок трудных" (с) ;) =)))

    это хорошо, что есть возможность бегать в светлое время суток, у меня она не всегда есть с утра. А вечером я как раз таки не занимаюсь именнно для балансу жизни в целом, работы и тренировок.
    sergey_bp
    Jul. 14th, 2013 07:00 am (UTC)
    О! для меня ночная пробежка тоже явилась откровением, хотя это было и не вынужденное, а спонтанно-настроенческое.
    А теплая роса - да... для меня это было cultural shock! Никогда не поверил бы, что так бывает, пока после перелета в Вирджинию, из-за jet-lag'a в 4 утра вышел на лужайку кампуса...
    avatarakali
    Jul. 14th, 2013 01:10 pm (UTC)
    да, только сейчас подумала - в северных широтах же, если роса - так холодная.

    Эх, если бы я была мужчиной, я бы бегала по ночам! =)
    olga_poljakova
    Jul. 14th, 2013 03:36 pm (UTC)
    по ночам бегать одной действительно наверно небезопасно, но бегать в 5 утра - ты мой герой)
    avatarakali
    Jul. 14th, 2013 04:04 pm (UTC)
    я не то чтобы герой - я просто дикий жаворонок, которого в 10 вечера штабелями спать можно укладывать стоя =)

    ну, у нас тут более-менее нормально с безопасностью в нашем районе, так что если шансы нарваться на неприятности и были, то небольшие. Хотя я, наверное, только совсем зимой теперь отважусь на такую пробежку: зимой желающих найти приключения на порядок меньше, чем летом =)
    (no subject) - olga_poljakova - Jul. 14th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - olga_poljakova - Jul. 14th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
    joe_chasmtons
    Jul. 14th, 2013 03:58 pm (UTC)
    В Москве бегуны тоже до часа-двух ночи попадаются, в три только редкие велосипедисты-пешеходы-роллеры (обязательно кого-нибудь да встретишь, особенно странно видеть пешеходов на набережной).
    avatarakali
    Jul. 14th, 2013 04:05 pm (UTC)
    в Москве совсем другой ритм жизни и плотность населения больше, конечно же все там до 2х ночи гуляют =) Я тоже когда-то гуляла так =)

    а Вы бегали в 1-2 ночи тоже?
    (no subject) - joe_chasmtons - Jul. 14th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - joe_chasmtons - Jul. 14th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - tigratigra - Jul. 14th, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 14th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
    tigratigra
    Jul. 14th, 2013 10:03 pm (UTC)
    Бег в городе в три ночи - хорошо быть девочкой! У нас бы полиция заинтересовалась бы сразу же...

    Ночью я сплю, но очень люблю бегать в своем любимом лесу поздно вечером, когда уже стемнело. Без фонарика, потому что все там знаю - и каждый пенек, и где пригнуться надо, чтобы веткой не хлестнуло. Бегу практически на ощупь, а вокруг ночная жизнь бурлит - лисы шуршат в кустах, птицы ночные ухукают. Больше всего люблю скоростные участки - какой-нибудь зверь в кустах прохлопает все ушами и убегает уже после того, как я пролетаю мимо.
    avatarakali
    Jul. 14th, 2013 10:21 pm (UTC)
    это хорошо, что полиция в 3 ночи есть! тут проезжали полицейские,но не заинтересовались =) наверное, они меня уже в лицо знают =)))


    ого! я на трейлы даже с фонариком боюсь пока

    но у тебя эти все безумные совсем виды бега по трейлам пошли, интересное развитие как бегуна, здоорово!
    helleona
    Jul. 16th, 2013 08:09 am (UTC)
    Надя, спасибо за напоминание о точке росы!
    Проверила - у меня сейчас 21 при температуре в 7 утра те же 21-23...в 6 то же самое, кстати.
    А я-то думала, и чего оно так тяжко бегается? Точнее, не то чтобы очень тяжко, но бегу медленно специально, пытаюсь на пейсе второй зоны, а пульс все равно в небесах.
    А насчет ночных забегов - в москве я чаще всего бегаю поздним вечером... но город еще не спит, а людей уже совсем мало. Просто я не люблю, когда на бегу вокруг мельтешение и т.п. С другой стороны - и на рассвете, и поздним вечером, и глухой ночью есть нереальная прелесть в природе... а бег он что? когда можешь бежать, он про природу и про тебя самого в ней...
    ( 72 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    January 2018
    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow