?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Железного человека" , Ironman, дистанцию в 140 миль, не просто проходят - это уже результат того, что человек УЖЕ стал железным в процессе тренировки.

Весь день думала о crazyseattle - он только что закончил эту дистанцию с прекрасным временем.
Веган-сыроед, невероятно позитивный человечище!

ПОЗДРАВЛЯЮ!

crazyseattle , этот день - твой! Как новый День Рождения! Я запомню! ;) =)
Ты вдохновляешь своими спортивными подвигами на сыроедном топливе! =))))

Мне хотелось бы повесить сюда его фото с фейсбука, но, надеюсь, он придет сам потом и сам все расскажет =)

Так вот, про топливо: тренировки бегом или на велике сжигают за 2-3 часа в день какое-то невероятное количество калорий. Длинные в выходные - аналогично. С выходом опять на уровень 20 часов вела-плавания-бега в неделю, мне опять стало нереально постоянно голодно! Хороший, бодрый такой голод. Какой я ловила подростком лет ДО 15ти, когда все тело было "на цыпочках" и постоянно в подкрученном состоянии! В 34 чувствовать себя как в 15 - это, дорогие мои, радость и счастье! Но - жрать хочется!

Чем я и занялась, но при этом, дабы не наступить на грабли прошлого года, когда я из-за неумения регулировать питание соответственно нагрузке, то недоедала, то переедала, я

  • еще раз проштудировала Weight Management for triathletes
  • Стала еще раз записывать съеденное , может и не столь скурпулезно, но, trust me, промах в +/- 300 ккал меня не волнует.


    Ккал - приблизительно!
    3-Jun 3 tomatoes 200
    100 tofu 100
    1 banana 60
    1 peach 60
    hoummus 200
    tofu 400
    honey 500
    lettuice 300
    almond milk 100
    1920


    4-Jun 1 banana 60
    beet and tofu 200
    grapes 400
    tofu 400
    salad 200
    tofu beet 200
    ahave 100
    tomatoes 150
    almond milk 200
    1910


    5-Jun tofu-tomato 200
    salad 700 700
    almond butter 800
    1700

    6-Jun Beet juice 100
    almond butter 1200
    lettuice +avocado 400
    tofu+tomato+quinua 150
    tofu+tomato+quinua 300
    2150


    7-Jun 1 tomato+tofu 150
    almond butter 800
    1 avocado+lettuice 300
    fruits salad 300
    ahave syrup 200
    1750

    8-Jun 1 tomato+tofu 150
    almond butter 800
    1 avocado 100
    tofu honey 300
    1350


    9-Jun 4 bananas 300
    almond butter hone 300
    tofu, olive oil, spices 400
    lettuce 200
    ahave syrup 200
    1400


    10-Jun 2 bananas 150
    ahave syrup 200
    parsley, tofu, olive oil, coconut oil 400
    almond butter 800
    4 bananas 300
    3 peaches 150
    lettuice 150
    2150

    11-Jun tofu+parcley 200
    2 peaches 100
    lettuice 2 avocados 400
    nuts mixed raw 400
    lettuice 2 avocados 400
    1500



    12-Jun tofu+lettuice 300
    peaches+ahave syrup 300
    lettuice +nuts +oil 500
    nuts 200
    almond butter 800
    2100


    13-Jun 1 tomato 60
    1 cucumber+tofu+oil 400
    almond butter 800
    nuts 300
    ahave syrup in lemonade 200
    1760


    18-Jun watermelon 1/5 300
    makaroons 320
    3 banana 150
    almond butter 800
    tofu+beet 200
    makaroons 250
    2020



    19-Jun peaches 120
    1 banana 50
    1 raw tart 160
    tofu 400
    honey 600
    lettuice 300
    pine nuts 400
    2030

    21-Jun 6 bananas 500
    almond butter 800
    watermelon 300
    Gatorade 200
    1800



    22-Jun parsley+tofu, 1 cup 200
    tofu 300
    tomato+olive oil 200
    4 bananas 200
    chia bars 250
    almond butter 600
    1750


    23-Jun peanuts 400
    chia bars 250
    lettuice and tofu 300
    2 bananas 120
    parcley tofu oil 200
    banana ahave syrup 400
    1 lettiuce head, tofu 300
    1970


  • Еще раз прослушала чрезмерно убедительный голос строгого лектора вебинара Training Peaks

    5 Stages To Achieving Optimum Body Composition

    training_peaks


    + пара личных заметок по поводу:

  • В подкасте zentriathlon отметила такую мысль: человеческое тело было создано так, чтобы люди часа минимум 3, а вообще-то в среднем часов по 6 в день что-то физически делали. Мы просто отклонились от этого, и именно поэтому тело не существует в той форме, оптимальной, в какой может быть. Впрочем, понятно, что плата за такое отклонение - умественный труд =) Но некоторые удивитиельные индивидуумы-триатлеты умудряются и физически впахивать, и умственным трудом заниматься на высоком уровне. Таких мало.

  • Поняла, что для того, чтобы выйти на следующий уровень развития, мне лично нужно разрешить вопросы
    - с силовыми тренировками 2 раза в неделю
    - с плаванием опять по часу минимум, и тоже 3 раза в неделю, не 2, и не 1.
    - с восстановлением (сном) - 6ти часов уже недостаточно
    - с калорийностью и сбалансированностью питания: я то переедаю в объемах, то недоедаю, то кидаю в топку все, что не прибито. Честно говоря, на 3м часе бега недавно пробегала мимо въетнамского ресторана, подумала про свинину. Ужаснулась =) Но при этом в плане еды подумала же! =)
    Вспомнила фразу из жж одной айронмен-триатлетки "ловишь такой голод, что аппетит вызывают даже бродячие собаки, пробегающие мимо".


    Ну и еще из новостей:
  • Записалась на 100 мильный велопробег по холмам Джорджии .
    Теперь мне п... как страшно, ибо я поняла, что это вам не триатлон катать =) Это будет именно велопробег, по разметкам на дороге. Почти самостоятельный. Я спокойно катаюсь по дорогам сама, или с вело-группами, но 100...
    Впрочем,

    Тестирование 48 миль за 3 часа 5 минут сегодня показало, что 3 часа по холмам и 3 часа по Silver Comet или плоской Флориде, пусть даже с ветрами - это два разных 3 часа!

    3hrs
    Каталась с HR-лентой, так что видно, как скакал пульс - в зависимости от горок
    Зеленым - перепады высоты


    часть маршрута 100-мильника пройдет по одной нашей местной горке с набором высоты в 300 метров на 300 метров дороги,
    на милю, наверное, раз у меня с циферками плохо, то не буду точно утверждать

    вот закарабкалась на эту горку сегодня. Я ее год назад тестировала и сказала "thanks but no, thanks"

    old_alabama
    У подножья горки, уже на спуске - на подъеме не до фото было =)))

    А потом, Лена, помнишь, где мы с Craig Alexander бегали - так вот я сначала по дороге в Розвелл там скатилась и вкарабкалась в горку, а потом по дороге домой...

    Всем бодрой недели! =)
    "Out" (c) zentriathlon
  • Comments

    ( 54 comments — Leave a comment )
    rempi
    Jun. 24th, 2013 02:37 am (UTC)
    >> часть маршрута 100-мильника пройдет по одной нашей местной горке с набором высоты в 300 метров на 300 метров дороги

    Чего-то ты, Надь, напутала. Таких горок нет в Джорджии, а если есть, то по ним не проводят велопробеги - в такой уклон машины затаскивают лебедкой.

    300 метров на 300 метров дороги - это отвесная скала. 300 метров набора высоты на 300 метров продвижения вперед - уклон 45 градусов (100%), но даже в такое не верится.

    Edited at 2013-06-24 02:40 am (UTC)
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 08:45 am (UTC)
    Не верится - посмотри на график, пожалуйста,
    видишь на 45 минутах и в конце - подъемы
    померяй с линеечкой тогда что-ли

    Old Alabama Road и есть, на сайте 100-мильника написано

    UPD: ну не 45 но вот

    http://ridewithgps.com/routes/1404422
    old_al

    Edited at 2013-06-24 12:10 pm (UTC)
    (no subject) - mikhailkireev - Jun. 24th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jun. 24th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jun. 24th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Jun. 24th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Jun. 25th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
    l_o_r_a_l
    Jun. 24th, 2013 03:22 am (UTC)
    три помидора - 200 калорий????
    В 100 грамм помидора - 20 калорий. Чтобы съесть 200 калорий нужен килограмм помидор. Каждый твой помидор весил более 300 грамм?
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 08:52 am (UTC)
    да, как-то так! Вы даже не представляете, СКОЛЬКО я могу этих помидоров заточить за раз! =))) Тазики! =))
    amdeluxe
    Jun. 24th, 2013 03:45 am (UTC)
    Спасибо, дорогая! И тебе - вдохновлять нас
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 08:54 am (UTC)
    и вдохновлять, и делиться - надеюсь лекция тоже интересна оказалась! Я хоть и занимаюсь столько, задачи по поддержанию нужного веса у меня как у всех - только инструментарий немного в масштабах другой
    nervo4ka
    Jun. 24th, 2013 04:00 am (UTC)
    >>>lettuice 300
    Если на порцию травы приходится 25 Ккалорий, то сколько же нужно сожрать, чтобы получилось 300? Страшно подумать. 8)))

    Мне кажется, что при оценивании еды "на глаз" будет большая погрешность. Тут без кухонных весов не обойтись. Например, средний банан не меньше 100 Ккал, а иногда и намного больше!

    >>> С выходом опять на уровень 20 часов вела-плавания-бега в неделю
    Ты же прекрасно понимаешь, что нет смысла поддерживать такой уровень круглый год. Зачем? 8 часов из них можно было бы смело подарить на общение и совместную деятельность с мужем.

    >>Лена, помнишь
    Да, я про ту горку наслышана, но ни разу не видела вживую, поэтому не могу оценить масштаб трагедии на основании цифр. Мне нужно посмотреть. =)))
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 08:48 am (UTC)
    а вот то, что мы сбегали к озеру , там фотографировались, а потом забегали вверх - не помнишь?

    Конечно же нет смысла - нужно делать 4 недели с ростом и волнами так, чтобы к концу года была желаемая форма

    ты до сих пор наивно веришь в то, что я могу часы тренировки заменить часами общения с мужем? Ты вот нас видела, знаешь, что я тренируюсь по утрам пока муж спит или по вечерам пока он смотрит телевизор или работает даже когда я не тренируюсь - и ты все равно так говоришь? Не понимаю, зачем.

    1 кочан или 2 кочана!

    Бананчики маленькие
    ну и я заранее специально про погрешность 300 сказала, что машу рукой и мне на нее все равно
    (no subject) - avatarakali - Jun. 27th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
    sladkovm
    Jun. 24th, 2013 08:25 am (UTC)
    велопробег - это действительно не триатлон. Цепляйся за чье-то колесо и едь спокойно. Еще лучше, если у вас там целая команда будет, тогда затеете вертушку и никого не растеряете. Все незнакомые колеса имеют неприятное свойство или уезжать или, наоборот, отставать на подъемах.

    А это training peaks такую замечательрную разбивку по зонам дает? Он платный?
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 08:51 am (UTC)
    команды не будет =( немного она у нас дизентегрировалась...

    это Гармин так делает, у него софт к Гармину бесплатный

    А к Вам у меня еще будет вопрос - мы тут как раз про велоклуб думали с со-велосипедниками =) но потом


    на триатлоне можно отключить голову и просо педалить - маршрут размечен,волонтеры есть
    А на этом само-пробеге немного иначе будет, поэтому волнительно
    (no subject) - sladkovm - Jun. 24th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jun. 24th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
    (no subject) - sladkovm - Jun. 24th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
    (no subject) - tigratigra - Jun. 24th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
    mikhailkireev
    Jun. 24th, 2013 09:43 am (UTC)
    Да, объемы для меня совсем не мыслимые. Я пытаюсь удержаться на отметке 10 часов в неделю, и то не всегда получается.
    Как правило страдает сон, а от этого как снежный ком через усталость все остальное подтягивается.

    Заметил, что болеть стал чаще. Не так чтобы совсем болет, но как-то расклеиваться что ли. Отсюда тоже думаю про налаживание питания, но пока воз и ныне там.

    Так что я для себе решил, что пока баланса не будет во всем, никакого роста объемов.
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 12:13 pm (UTC)
    у меня год назад первые недели по 17-18 часов тяжело давались, я хорошо это помню. Я спотыкалась и падала. Я была в полубольном состоянии. Сейчас организм на эти 3 часа в день даже не реагирует особо, так, прогуляться в парке

    А то, что полубольное состояние - это да, это сигнал про сбой баланса.

    У меня не всегда ж 20 =)
    надеюсь выстроить как-то так по неделям: 13-18-20-15
    joe_chasmtons
    Jun. 24th, 2013 10:29 am (UTC)
    Какой у вас пульс низкий! Пульсовые зоны вы сами меняете по мере роста тренированности, или это стандартные гарминовские?
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 11:57 am (UTC)
    забила пульс в Гармин в начале этого года, там есть возможность определить в зависимости от возраста и веса

    в состоянии покоя - 42-45
    на работе в обычном состоянии стоя - 52-56
    когда-то у меня был 63 в состоянии покоя и я считала это нормальным! И доктора тоже считали, странные люди =)

    при тренировке вот эти вот показатели - это если спокойно, не упираясь особо. На горках вон в 140+ было, и, как мне кажется, я больше не хочу! =)))
    (no subject) - joe_chasmtons - Jun. 24th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - joe_chasmtons - Jun. 24th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - joe_chasmtons - Jun. 24th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jun. 24th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jun. 24th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 24th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
    sova_spljushka
    Jun. 24th, 2013 07:02 pm (UTC)
    Вот, и как же я смеюсь, когда мне говорят - "неудивительно, что у вас такие-то не смогли, например, доехать до конца трассы. Они ж вегетарианцы, откуда силы взять!"
    Рассказываю про тебя. Умные задумываются, не очень умные - говорят, что гоню.
    avatarakali
    Jun. 24th, 2013 07:13 pm (UTC)
    а это уже давно понятно - народ настолько автоматом все валит на вегетариансво, что даже смешно! Как-то один веганец на youtube показывал свой поломаный в детстве палец и ржал, что ему говорят, что у него палец кривой потому, что ... =) (дальше по списку - кальция не хватило, связки слабые и тд) =)))))

    я-то ладно, а вон crazyseattle - реальный пример.
    А сколько веганов -спортсменов : см вот тут
    http://www.veganbodybuilding.com/
    (no subject) - sova_spljushka - Jun. 26th, 2013 05:21 am (UTC) - Expand
    crazyseattle
    Jun. 25th, 2013 01:20 am (UTC)
    Привет:) спасибо за поддержку и всё такое. Только что добрался домой с аэромена) Ну что сказать, моё питание просто удивляет меня. Ничего не болит после вчерашнего 11 часового аэромена:) Просто лёгкая усталость и всё. Короче ждите отчёт)))
    avatarakali
    Jun. 25th, 2013 01:24 am (UTC)
    !!!!!! ураааа!! пользуясь случаем еще раз обнимаю!!!

    а народ не верит =)) вот даже вот , реальный пример - и все равно - не верит, мол, такого не может быть потому, что не может быть никогда =))

    приблизительно такого темпа восстановления я и ожидала =) Пусть все и дальше будет так позитивно!
    (no subject) - avatarakali - Jun. 25th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jun. 25th, 2013 01:31 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jun. 25th, 2013 01:35 am (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jun. 25th, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
    sergey_bp
    Jun. 25th, 2013 06:35 am (UTC)
    100 миль по асфальту? Даже не понимаю, почему ты так волнуешься - с твоей-то подготовкой и настроем!? Ждем отчета! ;)
    avatarakali
    Jun. 25th, 2013 11:12 am (UTC)
    о, да, после Налибоков это, наверное, смешно звучит ;) =)))))

    по асфальту, по холмам и по жаре.
    Спасиба! Думаю, все получится, если правильно питаться
    (no subject) - sergey_bp - Jun. 25th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
    crazyseattle
    Jun. 25th, 2013 11:10 pm (UTC)
    Check my LJ:)
    ( 54 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    April 2018
    S M T W T F S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow