avatarakali (avatarakali) wrote,
avatarakali
avatarakali

Categories:

Пятничное-рабочее: про RE-WORK, ресурсы, требования заказчика и ASAP

Мои попытки удержать голову поверх волн обратного течения рабочих изменений в требованиях со стороны заказчика - это обращение к уже отработанному опыту управления проектами в других командах нашей компании, и в других компаниях. Я проштудировала понятия PMI и пытаюсь их запихнуть в голову в порядке, достаточном для сдачи экзамена на PMI - сертификацию



В нашей компании нет внутренней системы управления проектами: каждый проект ведется по-своему, с Exel-ем или Microsoft Project - в лучшем случае. А это значит, что при работе в рамках IT заказчика у меня еще и есть ограничение по поводу того, какой софт я могу использовать для ведения проектов. Да никакой, кроме Microsoft SharePoint , Экселей, ppt и MS Proj . Я даже внутренние разработки нашей компании в IT заказчика не могу применять по причине бюрократических на то ограничений.

Так и живем: управление портфелем проектов через Power Point и Microsoft Word documents + xls.
Рыдает навзрыд

Результат: управляющие живут в каком-то своем неизмеряемом мифическом под-пространстве, совершенно не относящимся к реальностям. Соотношение требований и разработки не прослеживается и не измеряется финансово,
и, как результат, возникают сферические троянские кони в вакууме: когда, например и на пальцах, приходит заказчик с требованием сделать 1 зеленую кнопочку,
а потом, оказыается, он ее хочет применять 1000 раз на разных экранах, что, ему это нужно было вчера, ну что вам, кнопочку что-ли трудно сделать, да-а? Злые вы, пойду на вас жаловаться начальству. Приходит начальство и говорит:
- Так, заказчик нажаловался, надо кнопочку 1000 раз вчера, как хотите, но похороны завтра. (с) народный анекдот

art-asap



Тут хочется выслать в ответ
pamyatka


И так - каждый день изменяется Scope проектов так 10-15ти параллельно.
И это даже не называется умным словом Agile - просто потому, что махина у нас здоровенная, agile-ом не назовешь

Со всем этим я пытаюсь справляться по мере поступления требований и в рамках выданных ресурсов
  • Тыкаю в KANBAN board - доска с наклейками, например, вот такая: LEANKIT

  • про ресурсы картинку держу в уме

    (спасибо за наводку salt_on_my_skin )


    Но иногда этот rip current перемен, откатов требований, просто накрывает и переворачивает.

    И тогда я обращаюсь к
  • Don't Sweat the Small Stuff at Work
  • ZENHABITS at work
  • Re-work - как раз авторства Jason Fried, TED-выступление которого мы как-то обсуждали по тегу work с точки зрения преимуществ и недостатков работы в офисе или дома

    Книга как таковая мне не понравилась: ни о чем. Но некоторые цитаты стоят того, чтобы их запомнить

    “Workaholics aren't heroes. They don't save the day, they just use it up. The real hero is home because she figured out a faster way”

    “There are four-letter words you should never use in business. They're not ....
    They're need, must, can't, easy, just, only and fast. These words gets in the way of healthy communication”

  • Статья на английском про то, что к подчиненным нужно относиться как ко взрослым людям, а не как к детям

    P.S. Вчера коллеги вытягивали из меня полчаса, чем это я еду заниматься в выходные к океану. Спрашивали классические вопросы:
    - Сколько-сколько часов?
    - И что, даже не переодеваясь?
    - И ты за это платишь? Сколько-сколько платишь????
    - А что тебе выдают в результате за эту сумму?
    - А как же есть и в туалет?

    =)))))))
    Если вы думаете, что 10-15-20 часов триатлоно-тренировок в неделю - это сложно, так я вам вот, что скажу: это - мой отдых для головы. Куда проще забраться на велик и пропилить 3 часа или 3 часа бегать, чем 3 часа работать головой в режиме ЯДЪ ASAP =)
  • Tags: work
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 21 comments