?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поздравлять можно тут!
26.2 по жарким холмам Атланты за 4 часа 10 минут ровно
IMG-20130317-00943



P.S.
Рассказы будет чуть позже: сейчас я еле успела в душ , и мы едем на день рождения какого-то ребенка какого-то индийского коллеги Че, которому он не смог отказать, в индийский ресторан

Коллега встретил меня в лифте и спросил, мол, я слышал ты какой-то марафон бежишь в воскресенье, но приходите вместе с Че, пожалуйста, а то ты на прошлом детском дне рожденья не была
- Да конечно, - сказала я

А про себя подумала: да нивапрос
я просто встану в 4-30, проеду в Атланту на метро к 7ми, пробегу 26 миль и прийду, конечно же, в индийский ресторан на день рожденья твоего ребенка. Ты вообще кто?
Но идем, чо....

Tags:

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pomidorinka
Mar. 17th, 2013 05:12 pm (UTC)
Поздравляю!
и на днюхе оторвись!
avatarakali
Mar. 17th, 2013 05:26 pm (UTC)
Детский день рождения в индийском ресторане.
(no subject) - pomidorinka - Mar. 17th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
katia_katia
Mar. 17th, 2013 05:27 pm (UTC)
Уууумничка!!!
maruska_muska
Mar. 17th, 2013 05:41 pm (UTC)
Молодец!
x_ledi
Mar. 17th, 2013 06:02 pm (UTC)
Красота! какая динамика в фото! Столько счастья на лице и всех частях тела! ))) Поздравляю!
А про день рождения ребенка - это просто тебя подталкивают именно к тому... Чо вам там просто так делать?
avatarakali
Mar. 17th, 2013 06:07 pm (UTC)
Ща забаню на радостях
flamenca
Mar. 17th, 2013 06:06 pm (UTC)
Поздравляю! И сочувствую, нафига вообще звать на детский день рождения взрослых? В смысле не сопровождающих гостя-ребенка, а самих по себе?
avatarakali
Mar. 17th, 2013 06:11 pm (UTC)
Ага :) тут такие разряженые в сари леди!
(no subject) - flamenca - Mar. 17th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
tri_smit
Mar. 17th, 2013 06:17 pm (UTC)
Поздравляю! Лучшее время?
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:46 pm (UTC)
спасиба!
PR, точно, только заметила
пока самый быстрый был в плоском Myrtle Beach за 4-15 в феврале 2012го
и я, как и говорила раньше, когда зарегестрировалась, не ставила цели сделать быстрее. Получилось все просто правильно и четко
(no subject) - nervo4ka - Mar. 18th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 18th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nervo4ka - Mar. 18th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 18th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
natasense
Mar. 17th, 2013 06:32 pm (UTC)
Супер круто пуппер! Твое фото говорит само за себя!!!!!
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:47 pm (UTC)
спасиба! ща отчет напишу, пока впечатления свежие!
jand
Mar. 17th, 2013 06:35 pm (UTC)
Поздравляю!
Довольнааая, прямо сияешь на фото :-)
Это же PR получился, да? С учетом ваших холмов вообще круто.
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:45 pm (UTC)
спасиба!
делюсь, разбирайте, сияние! =)))) у меня его ща в состоянии - бууумммммм!

PR, точно, только заметила
пока самый быстрый был в плоском Myrtle Beach за 4-15 в феврале 2012го

и это я особо не тренировалась, просто вышла обратно на "свой" уровень, и, раз уж получается - решила бежать. И получилось все отлично!
(no subject) - jand - Mar. 17th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:48 pm (UTC)
спасиба! =)
как настоящий кениец я еще и поспать успела и потом еще посплю =)))

думаю, если бы не эндорфины, я бы врядли смогла быть на этом дне рождения =)
simply_mom1966
Mar. 17th, 2013 06:58 pm (UTC)
Congrats with excellent time & PR!

I had Yoga marathon too :-)with 108 Surja Namaskars!
Feel pure!
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:39 pm (UTC)
ой, я немного ушла в себя и пропустила твой йога-марафон!

да, кстати, только заметила, что это PR, ибо пока самый быстрый был в плоском Myrtle Beach за 4-15 в феврале 2012го
(no subject) - simply_mom1966 - Mar. 17th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
wildrequin
Mar. 17th, 2013 07:03 pm (UTC)
Поздравляю!
Че я скажу, у меня есть ребенок и я жду 2го, но я ненавижу ходить на детские дни рождения. Мне там хочется сдохнуть или чтоб меня ввели в транс, поэтому доча празднует в школе с тортом и свечками и иногда даже клоунами, но без нас.
А вообще мы стараемся на все дни рождения куда-то уезжать в новое место или в старое любимое.
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:35 pm (UTC)
вот! ценю такой комент! очень!
если я пишу про детские дни рождения и сдохнуть, меня обычно закидывают помидорами
=)

спасибо!
(no subject) - wildrequin - Mar. 17th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Mar. 17th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Mar. 18th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 18th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildrequin - Mar. 18th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
barsa_carta
Mar. 17th, 2013 07:28 pm (UTC)
Браво!!! )
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:50 pm (UTC)
yo! ;)

кстати, печально про Тель-Авив получилось, всего полу-марафон, а такой исход =(
(no subject) - barsa_carta - Mar. 18th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
am1975
Mar. 17th, 2013 08:12 pm (UTC)
Поздравляю от всей души!
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:49 pm (UTC)
спасиба от всей души! =))
zjablik
Mar. 17th, 2013 08:19 pm (UTC)
поздравляю! :)
shalapanova
Mar. 17th, 2013 08:23 pm (UTC)
Поздравления!
avatarakali
Mar. 17th, 2013 08:48 pm (UTC)
спасиба =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow