?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году в моем жж было много записей про спорт. Мне кажется, что некоторые люди, пришедшие в этот жж за Индией, индийскими рецептами, кулинарными рецептами - несколько разочаровались. Во всяком случае, я заметила четкий минус в количестве читателей, и это даже понятно. Тем не менее, здесь не все было только о спорте! Хотелось бы сделать обзор кулинарной части моего жж за год.

В 2012м я практически на 90% перешла на сыроедение,

00_all
поэтому в этом году было много-много свежих фруктов и овощей!



Так что, в завершение года: блюдо, отражающее в кулинарном виде мой 2012й - океанские, фруктовые и овощные мотивы - вместе! Вдохновение на эту фотосессию пришло в момент, когда я увидела в цветочном отделе одного супермаркета пионы. Пионы - зимой! =)
Сразу получились летние настроения. А потом нашла инжир и груши - прекрасно подходят к руколе.


01_palms

00_pioni

02_green



А еще в этом году были вот такие сыроедные и полу-сыроедные кулинарные эксперименты:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
melamory_me
Dec. 29th, 2012 02:41 pm (UTC)
Я подумала, что ты съела пионы :)))
avatarakali
Dec. 29th, 2012 02:42 pm (UTC)
чего только про сыроедов не думают! =)))
Пионы - не съедобные! =) Это вам не розы =)
melamory_me
Dec. 29th, 2012 02:44 pm (UTC)
Вот я и удивилась - может, я чего про пионы не знаю :))))))
avatarakali
Dec. 29th, 2012 03:02 pm (UTC)
поправила текст, во избежание недоразумений =)))
ladysunrise
Dec. 29th, 2012 05:42 pm (UTC)
фотки такие приятные, прямо залюбовалась.
avatarakali
Dec. 29th, 2012 11:48 pm (UTC)
:)
irina_gamera
Dec. 29th, 2012 05:55 pm (UTC)
Надя, а где ты инжир купила? А то я их даже летом в продаже не видела, хорошо хоть у Марины удалось их поесть )
PS А можно попроситься во взаимные, а то мои комментарии скрываются?
avatarakali
Dec. 29th, 2012 06:37 pm (UTC)
FRESH Market , Kriger, Whole Foods , Publix. Не помню точно, но в этих магазинах постоянно вся эта экзотика бывает

Ага, надо добавиться, как до компа доберусь
dessert_flower
Dec. 29th, 2012 07:39 pm (UTC)
Пионы - мои любимые цветы. Обожжжаю!
avatarakali
Dec. 29th, 2012 11:47 pm (UTC)
цветы моего детства - у бабушки в саду такие были. Очень рада была их вдруг увидеть, не сезон же :)
lidiatorti
Dec. 29th, 2012 09:13 pm (UTC)
То есть и морепродукты тоже не ешь? Не скучаешь по мясцу:)? Спрашиваю, потому что сама пытаюсь с весны не есть, но иногда срываюсь:(
avatarakali
Dec. 29th, 2012 10:55 pm (UTC)
Не "мясцу" а "частям животных"


Встречный вопрос в таком случае: а по кошатинке не скучается? Ну, раз такое слово в коменте было выбрано в вопросе ко мне

Я несколько удивлена, мягко говоря
О том, что я вегетарианка лет 10уже как
И веганка года 2
Специально не пишу, но в FAQ есть такой вопрос
В дисклеймере ссылка есть

Edited at 2012-12-29 11:52 pm (UTC)
lidiatorti
Dec. 30th, 2012 08:52 am (UTC)
Да, ты права я не учла, что ты вегетарианка со стажем, сори!:) но мой вопрос как-раз и был своего рода советом от человека, пытающегося практиковать здоровое питание. Не думала тебя обидеть своей, как тебе показалось бестактностью;)
avatarakali
Dec. 30th, 2012 04:34 pm (UTC)
здоровое питание, думаю, можно практиковать и не будучи вегетарианцем =) правда, не совсем представляю как, но примеров много!

ничего, сорри, я тоже была резковата в ответ
inkakris
Dec. 29th, 2012 09:21 pm (UTC)
вот что клево - много фруктов! и зимой)
у нас я иногда раскошеиваюсь на коробочку ягод, но так часто оно оказывается малосъедобным(
avatarakali
Dec. 29th, 2012 11:30 pm (UTC)
Да! За что люблю США - за беспроблемное сыроедение
Всегда что-то колосится и в сезоне, и кроме этого всякая экзотика доступна
nervo4ka
Dec. 29th, 2012 09:57 pm (UTC)
Груши с инжиром классное сочетание!
У тебя был очень вкусный инжир, я аж сама загорелась его найти и купить. 8))
avatarakali
Dec. 29th, 2012 11:32 pm (UTC)
рада, что понравилось!
Я вспомнила - этот был из Whole Foods.
vikky_koshka
Dec. 30th, 2012 04:08 am (UTC)
Красивые фотографии с пионами и инжиром. Отличная тема!
artalex
Dec. 30th, 2012 09:03 am (UTC)
Пионы - потрясающие, Надь! Я бы тоже не удержалась от покупки, просто чудо, застать пионы за два дня до нового года! А самбар - одно из моих любимых блюд индийской кухни.... А как вы относитесь к pav bhaji? saag с кукурузными лепехами? И еще, как-то я не уловила, извиняюсь, если ты уже говорила где-то ранее, а Че - вегетарианец, или нет?
avatarakali
Dec. 30th, 2012 04:37 pm (UTC)
не обязательно с лепешками - просто с булочками тоже ничо
http://avatarakali.livejournal.com/144131.html
=)

Че из вегетарианской семьи - у них весь клан вегетарианцы =) Говорят, что отец отца не был вегетарианцем, но точно никто уже не помнит =)

ага, подснежники, блин, в январе =)) как в 12 месяцев =)
enizma
Dec. 31st, 2012 09:17 am (UTC)
Очень красивые фото!
Скажи, плиз - что подтолкнуло тебя к сыроедению? Были какие-то spiritual inspirations? И вообще - насколько оно, сыроедение, распространено в Штатах (вернее, рапространено ли вообще?). Есть ли поблизости (в зоне доступа, невиртуального) твои единомышленники? А может даже - такая роскошь как сыроедские рестораны?

avatarakali
Dec. 31st, 2012 09:51 am (UTC)
Хороший вопрос, достойный отдельной записи!
Никаки спири.. Спи... :) короче, у меня очень материалистическое мировоззрение :) ничего не подталкивало, просто так сложилось само собой , когда я стала понимать, что от сырой еды мне лучше ощущается. А от обработаной термически - в желудок падает комок, который там потом комком и остается, а еще иногда и ощущения , что навсегда :)

У нас тут не Сиэтл, где на каждом углу по одному сыроедному ресторану :)
пока видела только один. Но это не беда: в США в любом ресторане можно попросить смодифицировать салатЫ для тебя лично
enizma
Dec. 31st, 2012 10:41 am (UTC)
Да, очень было интересно - отдельную запись.
Ты полностью отказалась от молочки? Сразу или постепенно? Легко - или все-таки были моменты борьбы с собой - и какие мысли (образы, установки), тебе помогали и помогают - напиши тогда об этом тоже, плз.
avatarakali
Dec. 31st, 2012 05:03 pm (UTC)
я вообще никогда с собой не борюсь! =)
это надо в дисклеймере прописывать =)

постепенно от молочной продукции отказалась.
Я долгое время была фанатом сыров всяческих, потом были периоды по паре месяцев без молочной продукции, и вот после одного такого периода я стала пробовать молочные вещи разные - и мне вдруг стал сильно неприятен молочный привкус! Один раз неприятен, второй, десятый - потом я подумала: "ну, не надо - так не надо" =)
olhanninen
Jun. 27th, 2013 09:51 pm (UTC)
Не обманула!
Действительно, декабрьские пионы, мистика!
А вот насчет смузей всяких - купила недавно комбайн, очень хочу научиться делать такие сырые вкусняшки, но тупая и медлительная, что-то у меня не то, либо пропорцию не понимаю.
( 26 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow