?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезон начался, да. Пол-офиса сначала чихают и кашляют, а потом уходят на больничные. В нашем кьюбикло-ангаре один чихнул - все свободны. Аналогичные сигналы бедствия доходят из других офисов - то один сотрудник из команды заболел и не вышел на работу, то у другого визит к доктору, то у третьего ребенок заболел, а потом и он сам. Нормальные такие флуктуации больничных в рабочих часах.

Я год не брала отпуск совсем. Пара дней на поездки в триатлоно-места не сильно считаются. Хотя - по масштабу впечатлений каждый рейса - это как мини-отпуск =) Я не могла особо отлучиться еще потому, что команда была "кто в лес, кто по дрова", и год у меня прошел под девизом "Построить команду - self-directed team"

Момент щастя наступил недавно, когда у меня Outlook почему-то отменил командную встречу, наложившуюся с другой встречей по времени, а у команды моей - не отменил, народ сам по себе собрался, сделал совещание-летучку, и потом мне такие радостные: Надя, пока тебя не было мы тут вывели вот такие пункты действий, и вот тут и тут нужны директивы. Вот тут я поняла, что можно начинать выдыхать. Только аккуратно =)

Я не болею. То есть вообще.
И детей, которые бы болели, у меня нет

У меня, увы, нет ни возможности, ни четкого повода сказать "а я сегодня на больничном". Единственный в году повод сделать это на днях появился тогда, когда меня стоматолог накачал "веселящим газом" и болеутоляющими: после этого я провела 3 встречи по часу и поняла, что уже не могу адекватно реагировать на происходящее, и пошла домой спать.
У меня то самое отношение к простудам: "Раз чихаешь - сам виноват, нечего было не следить за здоровьем / бегать от офиса до парковки в тонкой рубашке зимой / нужное подчеркнуть". То есть разумом я понимаю, что люди неидеальны, бывают и простуды у людей, и я даже помню, как пару лет назад в Индии после дикого стресса я тоже заболела, но там причина была веская - отсутствие сна в течение пары недель...

До этого болела тоже в Индии, и в России. То есть не в обычных условиях, а в путешествиях.

А сейчас - просто сезон, да.

И я просто терпеливо наблюдаю, как "люди гибнут за металл" вокруг. Болеют. Чихают и кашляют.

Че заболел. 39 температура. Молодец, чо.

yogi_anthica
Индийская аюрведическая шняга от кашля =) Маленькие таблеточки-горошинки, которые нужно рассасывать во рту


Мои методы борьбы с простудами (не серьезными ангинами и бронхитами)
  • Самое главное - я не ем пока не выздоровею
  • ударные дозы чая с медом, молоком, лимоном, имбирем - нужное подчеркнуть, главное лимон и молоко не смешивать. То есть реально ударные - литра по 3
  • Метод Че - Кичри - рисовая каша с имбирем, луком, чечевицей...
  • Дышать над горячим паром с - картошкой или мятным эфирным маслом

    Капсулы c эфирным маслом мяты Pudina Hara Pearls известной индийской компании по производству аюрведических препаратов Dabur, снимают тяжесть в желудке и нормализуют пищеварение

  • По настроению - могу и сиропы от кашля залить. В США есть такие "бронебойные" препараты:
    NyQuil - там в составе нечто с помесью алкоголя, одной каплей вырубающее слона на лету. Есть DayQuil, который обещает отсутствие эффекта засыпания на лету, но врут - от него тоже вырубает. Вчера на кассе супермаркета у Нади, затарившейся тонной этих бутылочек с сиропами для Че, просили удостоверение личности: в США так всегда, если кто алкоголь покупает, только после проверки возраста.

    Всякие закапывания чесноков, соков свеклы, лимона и прочих сельхоз-продуктов в носы я - пас. А Че и подавно не закапаешь, даже если его поймать и связать по рукам и ногам.

    Почему мужчины не умеют само-лечиться?

    А чем вы лечитесь от простуд?
  • Tags:

    Comments

    ( 41 comments — Leave a comment )
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    pomidorinka
    Dec. 18th, 2012 01:50 pm (UTC)
    у нас половина йога тичеров полегли :) уж казалось бы йоги люди сознательные. ан нет, соплями всех забрызгали :)

    я тут в субботу тоже чуяла першение в горле и легкую ломоту в теле. думала ну все.. приплыли. ан нет, на следующий день как огурчик

    а тоже если заболеваю, чего давно не было, то почти не ем. максимум фрукты и чай имбирный с медом и лимоном глушу.
    слушаю свой организм, он как правило сам просто есть не хочет. я и не мучаю. и да, много спать.
    и никаких лекарств снимающих симптомы. например насморк или кашель. слизь должна выходить как можно больше, а любые пшикалки, сиропы и сосалки не дают организму адекватно очищаться от инфекции

    и да, промываю нос соленой водой. джала нети наше все
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 01:56 pm (UTC)
    согласна насчет того, чтобы никаких лекарств, снимающих симптомы! Но вот Че этого не объяснить, у него сознательность не там еще. Ему как раз наоборот - волшебную бы таблетку от всего.... Хых...

    Знаешь, нети я еще не освоила. Вот процесс чистки зубов уже подразумевает floss и пластиковую штуку для языка (а не железный индийский скребок). Как я жалею, что меня в детстве не научили этим всем пользоваться! Вот теперь учусь.

    Держись там =) Последний из могикан йог ;)
    hobbit_mak
    Dec. 18th, 2012 01:57 pm (UTC)
    у меня,как правило, так:
    чай с имбирем, лимоном и медом. в больших кол-вах.
    + чай с перетертыми ягодами (клюква, облепиха, ч.смородана..). что есть под рукой/в холодильнике.
    + ударные дозы аскорбинки.

    промывка носа чем-нить типа "Аквамариса" (морская вода)
    в горло люголь или что-то на основе йода.

    + эфирные масла! (бергамот, эвкалипт)

    неделю назад что-то расслабилась упустила начало болезни. по рекомендации помогла организму "Оциллококцинум(ом)".

    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 01:59 pm (UTC)
    о, кстати, да, аскорбинку надо в Че влить, забыла вчера =)

    и эвкалипту раздобыть =)

    да, когда упустишь начало - тогда уже "тяжелую артиллерию" надо подключать
    pacis
    Dec. 18th, 2012 02:00 pm (UTC)
    Чай, да, убойными дозами (так чтоб почки отваливались :) шучу). Имбирный, или с калиной/малиной. Просто вода. Молоко с корицей, куркумой и имбирем. Если просто температура 40, и не могу спать, и спать хочется так, что сил никаких нет, я могу взять таблетку парацетамола, растолочь с четырью таблетками витамина С, развести водичкой и выпить на ночь. Нос промываю солевыми растворами.
    jand
    Dec. 18th, 2012 02:13 pm (UTC)
    Молоко с медом, чай с лимоном, много воды, мало еды, много сна. Для детей тот же вариант.
    Болею в среднем раз в год.
    jand
    Dec. 18th, 2012 03:09 pm (UTC)
    Вспомнила: еще много апельсинов :-) (витамин С)
    mayacat
    Dec. 18th, 2012 02:15 pm (UTC)
    Несколько дней покоя, максимально отбрасываю от себя все, что жрет ресурс. Хорошо питаюсь (хотя я и в здоровом состоянии ем хорошо и правильно обычно), так как от потери аппетита во время болезни не страдаю :) Много жидкости, протертая брусника. Лекарства - по необходимости. И обязательно к врачу, поскольку не вижу смысла самолечиться - я ж не медик, чтобы себе диагнозы ставить :) Кстати, этому научилась от супруга, раньше как-то больше была склонна к "сама знаю, что делать и чем лечиться".

    Обычно легкая простуда в таком темпе проходит дня за два. Что потяжелее - за неделю точно.

    Edited at 2012-12-18 02:16 pm (UTC)
    simply_mom1966
    Dec. 18th, 2012 02:40 pm (UTC)
    Почти не болею.
    Зимой может быть подхвачена инфекция, которая чаще всего протекает с очень сильным насморком, иногда с болью в горле.
    Горло лечу китайским сиропом на корнях:
    http://simply-mom1966.livejournal.com/149974.html

    Или чай с медом.В принципе, любое теплое питье.

    Насморк лечу по-разному. Но и каплями, ибо я не-человек с насморком.
    Если очень плохо - ингаляции с травами. И сон.

    Сейчас пью много имбирного чая с лимоном, и надеюсь...
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 04:08 pm (UTC)
    про сироп - записываю! =) всегда интересны эти всякие шняги =)

    я сейчас имбирь каждый день с утра с тофу в салат. А мед - мне к нему даже близко нельзя, учитывая предыдущую запись =)))
    galiyashka
    Dec. 18th, 2012 02:55 pm (UTC)
    слушай, терпеть не могу тех, кто ходит больной в офис, а вот на этой неделе сама такая.
    Уехали с мужем на wedding anniversary на 2 дня, он там разболелся, а на обратном пути (4 часа в машине на трассе с безумным дождем, когда даже окно не открыть, чтобы проветрить) все передалось и мне теперь. А у меня неделя у клиента, когда меня никто не может заменить. Вот и сижу тут с насморком и простудой, сама не рада. Короче, дожить бы до пятницы. Спасибо за рецепты, погляжу! Хотя мне бы просто полежать в кровати подольше.
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 04:10 pm (UTC)
    с насморком и простудой на работе -это не работа =((( заливайся чаем по ходу, хоть как-то. До пятницы еще далеко!
    7jupiter7
    Dec. 18th, 2012 02:56 pm (UTC)
    А как вы лечитесь? А мы не болеем.
    Больничный брал один раз в жизни: в 1997 году приземлился
    на стопу, которая сложилась внутрь, надрыв связок. Да,
    играл в баскетбол ))

    А так к стоматологу хожу раз в год, это надо да.

    Читал где-то про лечение холодной водой, простуда -
    в ванну обливаться.

    Вобщем, Надя, люди, укрепляйте иммунитет! Баня,
    тренировки на свежем воздухе и будет вам счастье.
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 03:57 pm (UTC)
    О, кстати, спасибо, что напомнил, по поводу бани - я так до корейской и не добралась! Срочно надо исправить!

    "приземлился
    на стопу, которая сложилась внутрь, надрыв связок" - упала в обморок =)

    ды вот, не болею, чорт =)

    обливаться я и так себе устраиваю периодически, просто ради ощущений =)
    (no subject) - indivi27 - Dec. 19th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
    milady_winter
    Dec. 18th, 2012 02:58 pm (UTC)
    Очень похоже.
    Я серьезно-то и не болела с тех пор как начала заниматься бикрамом (только я уже две недели филоню из-за переезда).
    Было несколько попыток организма пустить соплю, которые были подавлены питьем в промышленных количествах. Яя даже не вожусь с имбирем и лимоном - пью тот же чяй, который всегда, Seattle Market Spice (который с апельсином и корицей, обычный, но хороший черный чай).
    В итоге по-настоящему я заболеть себе не даю ни единого шанса, и после нескольких дней слабости и ломоты дальше дело не идет, и я выправляюсь, как выдирают машину из кювета, не давая свалиться до конца.

    Во всякие лимоны и аскорбинки я не верю (сейчас не найду, но лет пять назад были достаточно толковые исследования - ни какого иммунитета они не поднимают, просто тонизируют; и особенно когда уже свалился - поздняк метаться). Т.е. общий тонус они могут дать, но выздоровлению именно за счет имунной системы никак не способствуют.
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 04:01 pm (UTC)
    я вот все тут думаю про Бикрама еще раз, и отлыниваю потому, что от разового занятия толку-то, а постоянно точно не смогу ходить.

    думаю, аскорбинки тупо ускоряют метаболизЬм в отдельно взятый день приема
    (no subject) - milady_winter - Dec. 18th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
    yushkevich
    Dec. 18th, 2012 03:00 pm (UTC)
    Счастьем:)
    Я как работу в 2012 сменила, все простуды как рукой сняло. Мне хорошо там где я есть и работать не хочется.
    Что удивительно, (шепотом) дети тоже перестали (тьфу-тьфу).
    birka
    Dec. 18th, 2012 03:01 pm (UTC)
    как же приятно увидеть у Вас на фото оба препарата, которые я, по случайности купила, будучи в Индии (вернее, мне их посоветовали местные продавцы в аптеках)...
    значит точно хорошие штуковины, раз уж Вы ими пользуетесь:)))

    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 04:07 pm (UTC)
    да, вполне даже вывели меня в свое время из пике, когда в Индии мне стало дурно от дыма Дивали и свадебных свистоплясок одновременно
    tambov_wolf
    Dec. 18th, 2012 03:16 pm (UTC)
    Я бережно отношусь к своему здоровью, в рубашечке зимой не бегаю, питаюсь хорошо, спортом занимаюсь, но болею все равно часто. Во-первых потому что по жизни иммунитет слабый, во-вторых потому что летаю минимум 2 раза в неделю в самолете, а на самолет обязательно найдется 2-3 умирающих индусокитайца и деться от них некуда, потому что система воздухоснабжения замкнутая.

    Лечусь если есть возможность сном и горячим чаем. Первые 2-3 дня пью TheraFlu (порошок в пакетиках который разводится горячей водой).
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 04:04 pm (UTC)
    о, путешествия - это бич по организму! Думаю ни одного иммунитета на чихающих пассажиров не хватит, если часто летать! =(

    Да, TheraFlu лакирует симптомы, но хоть так-то.

    Залила в Че TheraFlu, 1 раз - хоть бы хны, большому существу дробина =( А до докторов тут добираться - целая эпопея
    lus_del_abismo
    Dec. 18th, 2012 03:39 pm (UTC)
    я обычно калину, малину, смородину, лимон, мед и облепиху заливаю горячей водой, мну ягоды и пью, пока из ушей не полезет. Это как раз литра три и получается)
    лекарства не люблю. И пью их, когда проверенные методы не помогают
    pigletsmom
    Dec. 18th, 2012 03:57 pm (UTC)
    Как только ребенок приносит из школы очередную "чуму" с соплями и температурой, все получают thieves oil разведенное в кокосовом масле на стратегические точки - шея, ключицы, ступни ног. Это же масло идет в аромалампу.
    Делаю сироп мед+лимон+имбирь, завариваю чабрец и пью-пью-пью.
    Если появился кашель, добавляется сироп мед+лук, по столовой ложке три-четыре раза в день. Горчичники тоже в ходу.
    При соплях нети пот незаменимая вещь.
    Молоко при простудах не использую, есть мнение, что оно повышает выделение слизи.
    avatarakali
    Dec. 18th, 2012 04:05 pm (UTC)
    о, чабрец и мята, что-то я забыла! Спасибо за напоминание, вечером будем лечить Че натуральной траватерапией
    inkakris
    Dec. 18th, 2012 03:59 pm (UTC)
    у меня все очень стандартно - горячий чай, малина, имбирь, лимон, клюква
    лучшие средства во всех случаях
    нос промываю соленой водой
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 41 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    November 2018
    S M T W T F S
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow