?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


te·na·cious
/təˈnāSHəs/

Not readily letting go of, giving up, or separated from an object that one holds, a position, or a principle: "a tenacious grip".
Not easily dispelled or discouraged; persisting in existence or in a course of action: "a tenacious legend".




После полу-айронмена в сентябре и марафона в начале ноября я начала программу починки организма после бурного лета

Задачей первых 2х недель после марафона было восстановиться в целом и "выйти из пике"
6 часов в неделю после марафона, в основном - велосипед и плавание - и я начала чтение и практическое применение руководств по прохождению off-season. Статьи, книги, обсуждения.

Задач на off-season получилось 5:
1) Вылечить тело в целом - bingo
2) Вылечить коленко - =(
3) Научиться делать упражнения с весами в тренажерном зале, wight lifting регулярно - есть!!!
4) Похудеть
5) Поддерживать уровень тренировок - 6-8 часов в неделю (выполнено и перевыполнено, блин, 2 раза за это время за 12 часов зашкаливала =))) За 4 недели набирается по 33 часа )


Все спрашивают, кто не знает, о чем это для триатлетов
Одна только nervo4ka меня понимает! =)

Я поставила задачу снять с тела лишние кг, честно накушанные при помощи неограниченного кушания во время подготовки к полу-айронмену и к марафону: тогда я действительно ела "что не прибито" =) И результат показался, видимо и на цифрах весов - +2 кг стабильно, и в целом - +6 от моего "идеального веса" (впрочем, мне весь этот год было плевать на вес) =) К тому же я в целом захотела вернуться в этот "идеальный вес", вспоминая, как уютно и комфортно мне в нем было год назад, после возвращения из Индии, к моему второму марафону . При этом восстановление организма в целом позволило мне вернуться в нормальный гормональный фон, который, как показывали проверки у эндокринолога, колбасило весь год. И только после полуайронмена гормональный фон пришел в порядок и тело заработало как часы!

Я залила на киндл книгу Ingrid Loos Miller, Weight Management for Triathletes - "Управление весом для триатлетов" - и с удовольствием пролистала эту книгу во время неспешных вело-сессий на станке дома по утрам. Да, там ничего нового, и никаких сверх-открытий или откровений по поводу снижения веса, какие не находились бы где-то еще в инете в статьях на разных сайтах. Но зато все было собрано вместе в книгу, прочтение которой вдохновило меня на подсчет калорий, на пересмотр своего питания.
Посмотрите цитаты по ссылке Посмотрите цитаты по ссылке - я уже рассказывала про принцип управления весом, предложенный в этой книги

Самым сложным было - осознать, что если я дальше буду есть все, что не прибито, то никакой легкости в теле не будет. Это для меня было самым мотивирующим моментом: ощущения. Говорят, что для изменений в весе нужно "достичь дна", hit the bottom - наступить на такие грабли, после которых захочется изменить свое состояние раз и навсегда. Для меня марафон в Чаттануге стал такими граблями: мне прислали такую жуткую официальную фотографию, что ее захотелось повесить на холодильник с надписью "FAT or FAST?" (известно же, что у быстрых бегунов и триатлетов меньше процент жира в организме)

Вторым сложным моментом было - преодоление страха голодного состояния. Реально голодного именно, а не "что б пожрать". Дело в том, что у меня был неприятный опыт с отсутствием еды в течение пары недель как-то, и это было страшновато, так что у меня звоночек установился на этот момент. И умение видеть разницу между нервным отсутствием аппетита и здоровым - этому нужно было учиться заново.

В течение года я измеряла процент жира в организме у доктора (кстати, давно не мерялась, надо бы еще раз к ним в гости зайти). У доктора такой пепелац с проводками стоит, как весы с металлической поверхностью, на них становишься, на тебя цепляют проводки - и вуаля - прибор показывает твой процент жира. Пепелац показывал 17-18%. Для моей формы, для легкости, для бега - нужно прийти к 13-15%

За 4 недели
  • приблизительного, от фонаря, подсчитывания калорий. Для стабильного похудения мне нужно было научиться снимать с рациона где-то 750 калорий в день.
  • ведения дневника питания ежедневно
  • исключения полностью "HCD - high calorie density" - продуктов с высококалорийным составом
    Четко и стабильно ушли те 2 кг, которые мне мешали еще при марафоне. Ушла какая-то отечность что-ли, стали видимо появляться мышцы (не то, чтобы они накачались - их просто стало лучше видно)

    Сразу еще раз напоминаю - я не совсем сыроед на 100%.

    Сначала я записывала граммы съеденного, потом тупо стала записывать на вскидку калории.
    Под катом - график калорий-в-день и тренировочных часов - приблизительно
    и ДЛИННЫЙ ПОДРОБНЫЙ список съеденного каждый день за 30 ДНЕЙ !!!

    weight_management1_graph



    1 17-Nov-12 2 oranges 200
    150 mg honey 200
    200 ml beet juice 200
    200 mg salad 200
    150 mg honey 200
    200 mg pumpkin seeds 150
    1 tbl spoon olive oil 50
    1200


    2 18-Nov-12 100 g cabbage
    100 g green onion
    100 g tofu
    100 g honey 550
    2 raw bars 500
    2 green apples 200
    100 g honey 150
    1400

    3 19-Nov 100 g cabbage
    100 g beet root
    100 g green onion
    100 g pumpkin seeds
    1 tbl spoon olive oil 400
    0,5 raw bar 100
    0,5 ml smoothie 500
    200 ml beet juice 150
    1 orange 100
    1250

    4 20-Nov 100 g tofu 100
    1 cucumber 100
    200 g chia seeds with honey 200
    3 apples 300
    1 salad 400
    1 pack of peanuts 90
    50 g honey 100
    1290


    5 21-Nov 100 g tofu 100
    1 cucumber 50
    100 g lettuice 50
    chia seeds+honey 200
    1 salad - mushrooms, tabouli 400
    5 apples 400
    1 cucumber 50
    1 tomoto 50
    1300

    6 22-Nov 100 g tofu 100
    100 g cabbage 70
    100 g chia seeds soaked 100
    200 g honey 300
    1 cucumber 50
    100 g tofu 100
    olive oil 40
    760


    7 23-Nov 100 g tofu 100
    100 g cabbage 70
    1 cucumber 70
    olive oil 40
    100 g honey 150
    3 apples 150
    1 cucumber 70
    200 g honey 300
    950


    8 24-Nov 100 g tofu 100
    100 g cabbage 70
    2 cucumbers 150
    olive oil 40
    1 tomato 50
    250 vegan "cheese" 500
    50 g ahava syrup 100
    salad - sea weeds +lettuice 200
    1210


    9 25-Nov 1 energy gel at bike 100
    1 apple 70
    100 g tofu 100
    100 g cabbage 70
    100 g tofu 100
    100 g chia seeds + ahave syrup 150
    100 g cabbage 70
    660


    10 26-Nov 100 g tofu 100
    100 g cabbage 70
    3 apples 250
    100 g guakamole 150
    100g oatmeals 150
    200 g honey 300
    100 g peanuts baked 200
    1220


    11 27-Nov 100 g tofu 100
    100 g honey 150
    1 cucumber 70
    150 g tofu 150
    200 g "cheese" vegan 400
    100 g guacomole 100
    1 small apple 50
    300 g pine apple 200
    100 g honey 150
    1270 жор =)




    12 28-Nov 50 g tofu 50
    100 g beet fresh 50
    100 g honey 150
    1 tbs oil 50
    200 g tofu + 300
    100 g mushrooms 100
    200 g pine apple 100
    200 g watermelon 100
    200 g honey 300
    1150


    13 29-Nov 100 g beet fresh 50
    100 g honey 150
    1 tbs oil 50
    200 g hummus 300
    100 g salad 100
    300 g celery 150
    100 g honey 150
    200 g grape juice 200
    1150


    14 30-Nov 200 g salad 200
    2 cucumbers 150
    200 g celery 100
    200 g tofu 250
    Juice 200
    900


    15 2-Dec 100 g tofu 100 Stress (arguing, traffic, significant other, too much to do.)
    200 mg almond milk 150 Caffeine (gives you artificial energy that you have to pay for later.)
    200 mg juice 150 Travel (causes even more stress.)
    1 cucumber 70 Exercise (intensity and/or duration.)
    200g tofu 200 Food (type and volume.)
    ahave syrup 100 Sleep.
    200 mg juice 150
    920

    16 3-Dec 100 g tofu 100 Stress a lot
    200 mg almond milk 150
    200 mg juice 150
    250g tofu 250
    250 mg almond milk 170
    100 g cabbage 50
    100 g cashew 100
    200 g pineapple 100
    1070.00


    17 4-Dec salad, tofu 650 Sleep - not ok
    250 mg almond milk 170
    200 mg juice 150
    100 g cashew 100
    100g pineapple 50
    1120




    18 5-Dec salad, cashew - 250 mg 300
    blackberry juice 50
    1 energy gel 70 70
    salad 150 100
    juice 300 ml 200
    smoothie 200 150
    570


    19 6-Dec beet 100 g 50
    cashew 50 50
    smoothie 150 100
    almond milk 500
    orange fresh juice 200
    beet 100 g 50
    coconut juice 100
    salad 100 70
    920


    20 7-Dec 100 g salad 70
    300 g almond milk 250
    smoothie 600
    juices 300
    beet 100 g 50
    melon 50
    1320



    21 8-Dec 100 g salad 70
    coconut juice 100
    celery 150
    cashew, pumpkin seeds 100
    kumkwat 200
    Guacomole 200
    juices 300
    1120



    22 9-Dec 100 g celery 100
    sprouted green dal and cashews 200
    kumkwat 50
    vegan cheese, pumpkin seeds 200
    smoothies - ginger kumquat 200
    smoothie cranberry berries 200
    950


    23 10-Dec tofu, sprouted dal 350
    berries 150 70
    2 apples 100
    celery 300 120
    smoothie 300
    juice 200
    1140


    24 11-Dec tofu 300 350
    1 cucumber 50
    smoothie 150
    kumkwat 100
    apple juice 100 100
    sunflower seeds raw 100
    850


    25 12-Dec tofu 150 150
    dentist juice 300
    vegan cheese 400
    apple cider 200
    1050


    26 13-Dec tofu 150 150
    smoothie 200
    tofu 250 250
    grapefruit juice 70
    smoothie 400
    miso 70
    1140


    27 14-Dec tofu 150 150
    graipfruit juice 150
    broccoli 50
    sunflower seeds 70 400
    tofu 50 50
    800


    28 15-Dec tofu miso 100 100
    cranberries 50 + ahave 100
    grapefruit juice and ahave 150
    smoothie chia seeds+kumqat 400
    celery 100
    850



    29 16-Dec tofu+ vegan cheese 300
    chia seeds+almond milk 100
    2 small pears 150
    almond milk 300
    850


    На данный момент мне удалось достичь 2 цели
  • - перестать жрать и стабилизировать процесс уменьшения веса =)
  • - начать ощущать легкость! Я каждый тренировочный день отмечаю цветом в зависимости от того, как ощущала тренировку в этот день. Оранжевый - так себе, зеленый - отлично, белый - ничего особенного. Так вот, последние 2 недели - зазеленели! =) Хочется бегать, летать, флиртовать, влюбляться! =) И эти ощущения для меня - лучший мотиватор для того, чтобы продолжать в том же духе!


    P.S. Чуть позже - переведу еще цитаты и таблицы из книги, в одну запись все не помещается =)
  • Tags:

    Comments

    ( 95 comments — Leave a comment )
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    drozhzhinova
    Dec. 17th, 2012 01:29 pm (UTC)
    Привет, может, я не в совсем в тему, но я посмотрела рацион - откуда ты берешь белок (я вижу тофу и дал пророщенный, но не каждый день и его, кмк, маловато все же)?

    При такой нагрузке и тренировках тебе нужно приличное кол-во белка, ну как минимум, грамм 50-60 (а с учетом растительного белка - так и еще побольше, ибо он не весь усваивается). Мы даже в покое, без тренировок, теряем и восстанавливаем около 30 грамм белка в сутки. Это просто минимальная норма потребления белка, ВОЗ, кажется, рекомендует женщинам около 45 грамм.

    Пожалуйста, не думай, что я умничаю, просто это действительно важно, белок нам нужен, он строительный материал для клеток. И наша упругость кожи, и наши связки, и эластичность мышц - это все коллаген, белок, которого у нас 30%, и для него тоже нужны ежедневные поставки извне.
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 01:43 pm (UTC)
    вечный вопрос =)) I wish I had a penny every time they ask me "where do you get your protein"

    Иногда, но не регулярно я использую протеино-добавки VEGA
    семеня Чия -тоже вполне себе ресурс.

    One half-cup serving of raw firm tofu contains 10.1 grams of protein. The recommended daily intake is 56 grams for most men and 46 for most women. A half-cup of tofu is approximately 4 oz by weight, or just under 1/3 of the average sized 14 oz package of tofu. By comparison, 1/2 cup dairy milk contains 5.1 grams of protein, one 3 oz egg contains 6 grams and 4 oz ground beef contains about 26 grams of protein.

    Учитывая, что тофу я ем ежедневно грамм по 100- - наверно оттуда и беру.

    Если бы я записала в список 100 г мяса, вопросов наверное не было бы

    Я понимаю, что математически не получается вычислить, откуда протеин. Но я не всегда так питаюсь - это раз, а всего на короткое время. И на это время я как раз готова снизить поставки протеина. Думаю как раз к тому времени, когда надо будет тренироваться, будет повышение доли протеина в рационе за счет увеличения доли других продуктов питания. Вы, конечно же, знаете, что в 50г капусты kale приблизительно 2 г протеина. Думаю, наберется со временем.

    какое-то время вливала в смузи VEGA Protein, если не лень было за ним заезжать в магазин. Так что да, как доберусь, опять начну по паре ложек в смузи добавлять

    Edited at 2012-12-17 01:54 pm (UTC)
    (no subject) - drozhzhinova - Dec. 17th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - drozhzhinova - Dec. 17th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Dec. 17th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
    pomidorinka
    Dec. 17th, 2012 01:57 pm (UTC)
    Надяя, ты чего так мало ешь?? что это за 660-700 ккал в день? При таких нагрузках это даже затраты организма на физиологию не покрывает.

    это убийственно для метаболизма
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 01:59 pm (UTC)
    где 600 в день? 1200 в среднем
    (no subject) - pomidorinka - Dec. 17th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - pomidorinka - Dec. 17th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - drozhzhinova - Dec. 17th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - pomidorinka - Dec. 17th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - pomidorinka - Dec. 17th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Dec. 17th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Dec. 17th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
    amdeluxe
    Dec. 17th, 2012 02:00 pm (UTC)
    Круто!!!
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 02:09 pm (UTC)
    еще нет - месяца через 2 только видимый эффект, думаю, будет, не раньше
    (no subject) - amdeluxe - Dec. 17th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Dec. 17th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Dec. 17th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
    wildrequin
    Dec. 17th, 2012 02:05 pm (UTC)
    Не понятный прибор у вас. 17% жира для женщин это минимум после которого наступает менопауза, как пишут умные доктора. У меня около 25% и по фотографиям я бы не оценила себя полнее, чем вы. Я ношу американский размер 2, иногда 4, если узкие в ногах штаны.
    Хотя по фото сложно ориентироваться.
    У моего доктора тоже какой-то показатель жира был 16%, а общий вот 25. Но я так и не поняла какой именно.

    Но насчет похудения я понимаю. Сейчас хочу больше похудеть, чтобы бежалось легче, чтоб коленки так не страдали и улучшить скорость тоже. Но не худеется что-то совсем. Надо действительно менять питание и записывать.
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 02:08 pm (UTC)
    может это и правда какие-то другие замерения с этими 16-25%

    В какой-то момент организм привыкает к нагрузкам в 6-8 часов, и они не воспринимаются особо как траты калорий =) Да, только питанием можно этот момент подкрутить
    (no subject) - wildrequin - Dec. 17th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Dec. 18th, 2012 02:42 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 18th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Dec. 18th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Dec. 17th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Dec. 17th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
    jand
    Dec. 17th, 2012 02:10 pm (UTC)
    Интересно было увидеть реальные примеры рациона. А за счет каких продуктов был перебор по калорийности раньше? Мне казалось, что на сыроедении (ну, или почти) переедать довольно сложно - фруктов/овощей столько по объему не влезет :-) Орехи - это, конечно, да.
    Какие планы по питанию дальше? Больше беговых нагрузок = больше еды?
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 02:14 pm (UTC)
    за счет
    меда
    орехов (миндальный особенно)
    меда с орехами =)))
    я просто фанат almond butter, а там в одной ложке 60 калорий =)
    А еще я могла соки литрами пить, а с соками , даже свежевыжатами, дурацкая ситуация - они, может, и считаются как здоровые, но это если в маленьких количествах. А если литрами - так там по 700 калорий за раз можно выпить, а потом все равно быть голодным и есть еще.

    Пока планы еще 2 месяца в этом режиме.
    Потом, как советует книга, как только я достигну идеальный вес, научиться его поддерживать в ровном состоянии, не снижая дальше. Мне еще 4 кг надо сделать. Неизвестно еще, как это получится.

    Нет, с беговыми нагрузками аппетита не особо больше. А вот с плаванием и велосипедом - больше. В любом случае я пока из-за коленки не могу много бегать
    simply_mom1966
    Dec. 17th, 2012 02:26 pm (UTC)
    Мое мнение, после прочтения ряда книг, что надо разгонять метаболизм, а не уменьшать калории для похудения, путем уменьшения калорий в приемах пищи.
    Для разгона: маленькие порции 5-6 раз в день.спорт.
    Для меня вдруг стало работать:-)
    Есть определенные продукты, котрые я знаю усваиваются в жир, а не в силу. Их исключение достаточно.

    Я согласна, что пару кг для бегуна- триатлета сбросить никогда не мешает.
    Но вот с твоим % жира все в порядке. Просто увеличивай силовые.

    1200 - калорий - это голодание!! при том, что я на 15 см тебя ниже!
    в общем я не знаю, как можно иметь силы тренироваться по 2-3 часа с таким рационом:последний день 850 кал vs 2,5 часа тренировок!!!

    http://www.trinewbies.com/tno_wellness/tno_nutritionarticle_13.asp

    Мы не весим 72 кг, и может быть не тренируемся по 15-20 часов в неделю, но считаю, что 2000 калорий можно совершенно спокойно употреблять!
    Разгон метаболизма- опять!- вот что важно!
    pomidorinka
    Dec. 17th, 2012 02:39 pm (UTC)
    да!
    (no subject) - drozhzhinova - Dec. 17th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Dec. 17th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - drozhzhinova - Dec. 17th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Dec. 17th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Dec. 17th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - drozhzhinova - Dec. 17th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Dec. 17th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Dec. 17th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Dec. 17th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
    (Deleted comment)
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 03:22 pm (UTC)
    Вы как мои мысли читаете! В точку!
    Забыла поставить эпиграф:

    te·na·cious
    /təˈnāSHəs/

    Not readily letting go of, giving up, or separated from an object that one holds, a position, or a principle: "a tenacious grip".
    Not easily dispelled or discouraged; persisting in existence or in a course of action: "a tenacious legend".


    В книге именно это слово советуется для самоопределения на период потери веса. Мол, будьте настойчивыми, уверенными в своем пути на этот период
    asyonosh
    Dec. 17th, 2012 03:45 pm (UTC)
    Я говорила, что начала вести My Fitness Pal, очень удобная программа - главное, продержаться неделю, а дальше у тебя уже появляется список твоих обычных продуктов, и очень удобно записывать.
    Я уже 2 недели веду, и даже пропускать не получается. А результат вижу - мой живот стал заметно меньше.

    Я поставила себе цель 1370 калорий, и занимаюсь спортом примерно 1 час в день - +150-200 калорий.

    Если бы убрала все свои шоколадки, то быстрее бы сбросила вес, но не могу себе отказать в Godiva =)

    Надь, а как ты получаешь В12? Следуя совету rawinrussian я хочу себе купить вот это на амазоне - http://www.amazon.com/Foods-Ultra-Liquid-16-Fluid-Ounces/dp/B002VD3ZZQ/ref=wl_it_dp_o_pC_nS_nC?ie=UTF8&colid=246UTKUBQZDZ9&coliid=I5C43WXGV0B1S
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 03:50 pm (UTC)
    о, пасиб, я попробую
    RAW B12 в капсулах раз в месяц покупаю
    http://www.thevitamincode.com/TargetedNutrientFormulas/RawB12/tabid/1624/Default.aspx

    вот! вот еще один пример того, что результат видно!
    может оно и у меня 1370 калорий =) не знаю, если четко скурпулезно посчитать - вполне возможно оно там так и есть, или те же 1000 вместо 800. Не знаю. Не суть. Главное, что, вот ,как и ты говоришь - что это - работает!
    Мне в xls удобно дома, я пыталась найти разные сервисы по записям своих тренировок, но настолько привыкла к своему формату, что пока не хочется переходить на что-то еще
    rempi
    Dec. 17th, 2012 04:36 pm (UTC)
    В одном научно-популярном фильме про питание мне попадалось объяснение, почему голодающие, особенно на растительной диете, люди начинают себя чувствовать лучше, испытывают прилив сил и энергии, духовный подъем и все такое. В общем, при такой диете в организме образуются т.н. кетоновые тела, обладающие своего рода наркотическим действием - они влияют на высшую нервную деятельность и организм, даже истощенный, чувствует себя хорошо. К слову, лидеры разного рода сект иногда этим пользуются, подсаживают новообращенных на низкокалорийную диету, и у людей от "духовного опыта" едет крыша: по сути же, чистая биохимия.
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 04:44 pm (UTC)
    ну это объяснение я тоже слышала, но как краевед я тебе скажу, что для того, чтобы достичь уровня реального голода, прилива сил, духовного подъема и всего такого надо реально голодать, то есть совсем, вообще. И это страшное состояние, о котором я как раз знаю и не хочу его испытвать

    *сказала Надя, заливаясь смузи с мандаринами и семенами чийя *
    (no subject) - rempi - Dec. 17th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
    smile_ul
    Dec. 17th, 2012 05:41 pm (UTC)
    Я по записывал свой рацион пару дней и плюнул,терпения не хватило.А тут целых 30ть дней...
    Сейчас изучаю книгу:Соревновательный вес. Как стать сухим для пика работоспособности. http://www.ozon.ru/context/detail/id/7590635
    Ничего особенного в ней нет, систематизирована информация и составлена некая система.Но в целом,если ей следовать,можно похудеть и при этом сохранить хорошую работоспособность.Но что-то никак,не могу заняться своим похудением)))Все на завтра откладываю...
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 05:51 pm (UTC)
    это уже следующая стадия =) мне надо не соревновательный вес, а скорее научиться именно управлять всем этим

    я просто с утра записываю и вечером, пара тыц в комп в эксель. Но иногда промахиваюсь в +/- 100 калорий =)
    (no subject) - smile_ul - Dec. 17th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - smile_ul - Dec. 17th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - smile_ul - Dec. 17th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
    natasense
    Dec. 17th, 2012 07:10 pm (UTC)
    конечно, молодец! сила воли! Но лично мое мнение, ккалораж маленький и ты теряешь сейчас не только жир, но и мышцы, возможно, что в один день тебя понесет в жор. Например, мой при росте 168 см, ккалораж без спорта 1540 ккал в день. Без обид, мое мнение и небольшой опыт :)
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 07:23 pm (UTC)
    мой опыт ограничения себя как раз сейчас для того, чтобы уметь не нестись в жор! Который вполне присутствовал когда я много занималась.
    да, про то, что теряются мышцы в таком плане - в книге тоже оговаривается, но это как раз те потери, которые потом, после снижения процента жира, можно будет легко восполнить, и какие сейчас, в офф-сезон, не имеют значения без нагрузок.

    Правильно, 1600 без нагрузок
    1900 - с нагрузками (доп 300 калорий в день)
    - 700 на похудение
    получаем те самые 1200, возле который у меня рацион и крутится.
    anna_tong
    Dec. 17th, 2012 07:16 pm (UTC)
    Я в общем, присоединяюсь к хору взволнованных очень малой суточной калорийностью! И мне кажется, нельзя калории считать приблизительно - это всё неточно получается.. Раз уж Вы озаботились весом до такой степени, что занялись подсчетом... А еду Вы взвешиваете или тоже на глаз?
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 07:21 pm (UTC)
    по чашкам меряю тоже на глаз

    можно приблизительно - потому, что сложно промахнуться в 700 калорий! А мне главное приблизительно 700 удерживать разницу
    cytherella
    Dec. 17th, 2012 07:16 pm (UTC)
    В отличие в комментаторов выше, скажу, что при сниженных по твоим меркам тренировках и желании похудеть, ты все правильно делаешь

    Единственное, мне кажется что подсчет калорий не оч точный. Например 100 гр кешью по моему айфоно приложению loseit составляет около 160 ккал на унцию, которых 3 в 100 граммах, те 480 ккал на 100 грамм. Возможно что твои подсчеты слегка занижены и тогда ты вообще питаешься просто идеально и при этом худеешь, молодец:)
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 07:18 pm (UTC)
    ну вот! и я о том же! Мне кажется, я просто считаю от фонаря нечетко, ага

    ну и раз результат есть - значит пока все правильно

    спасибо, мы уже про мед с френадми поняли - я его считала тогда за меньшее количество калорий! Ну и чтобы не было войны я его тупо выкинула за последние недели 2 и не покупаю больше.
    (no subject) - cytherella - Dec. 17th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
    7jupiter7
    Dec. 17th, 2012 08:27 pm (UTC)
    аскетизм крайней степени. Интересно как бы ты бежала на 2500ккл ))
    Вобще для интенсивных нагрузок рекомендуют 3500-4500 в день
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 09:04 pm (UTC)
    когда я много бегала, я 2500 и поглощала =)

    а теперь мало - вот мне и не надо столько

    ага, аскетизьм, со смузи, фруктами и ягодами ;) не, я балована в плане состава этого аскетизьму

    crazyseattle
    Dec. 17th, 2012 08:57 pm (UTC)
    Надя, добавь зелени много много на ужин. Добавь 5 бананов хотя бы в день. Бананы это прилив того "мёда" заменять будет, если ripen and sweet. Броколи я бы посоветовал кушать на пару "steamed", пользы больше от них именно в таком виде. Поэтому я их не ем. Если ты не 100% raw, добавь steamed yams к зелени. Кскати, я сырое козье молоко раз в месяц пью, так для обшей профилактики. Зерновые "grains" можно пока в топку во время худения. Я всем этим питался зерновым итд, так вот коленко подбаливало иногда, и ankle strain напоминало. Как ты знаешь, я на 811 сейчас строго, ну как Майкл Арнстейн питается. Так вот боли ушли вообще. Перестало хрустеть ид. Тебе говорять немного прибавить калориев, они правы. Я когда не тренеруюсь по понедельникам, ем 2000-2500 в день. А так 3000 и выше. Подними как я сказал бананами и будет тебе счастье.
    avatarakali
    Dec. 17th, 2012 09:11 pm (UTC)
    знаешь, нимагу больше эту мылную структуру поглощать =) вот груши нашла, вкусные сейчас. Вместо бананов.
    кстати, спасибо, полистаю 80.10.10, там много хороших идей!

    так в тебе и массы и занимаешься ты столько!
    yums, кстати, отлично и сырым идет, зачем хороший продукт переводить =)

    я после 5-6ти много-много вообще не могу: мне не нравится ощущение, если что-то в желудке есть, когда я ложусь спать, а быстрее оно не успевает =)

    (no subject) - crazyseattle - Dec. 17th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Dec. 17th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
    Page 1 of 2
    <<[1] [2] >>
    ( 95 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    January 2018
    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow