?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я еще одной ногой "тут" - кратко о недавнем чтиво. По поводу триатлонов и по поводу бега, конечно. В книжном Barnes&Noble долго листала журналы на заданную тематику: интересно было, что еще есть, кроме надоевшего Runner's World.

Оказалось, есть следующее:


IMG-20120915-01675


  • INSIDE Triathlon - Гламурный триатлоно-журнал с толпой интересных статей. На сайте только частично это заметно. Очень хочется перевести статью о том, как понять уровень готовности к полному Айронмэну из августовского номера, а там уже сентябрьский вышел!

  • Trail Running - UK Британский журнал "Trail Running" - отличается от американского Trail Running Кэрролловско-безумной аляпистостью! Ну а мое внимание было привлечено 2мя пунктами:
    - Фото на обложке с бегуном по песчаному берегу моря (да-да, меня все еще манит это тонкое извращение! =) )
    - Фото одного из богов бега по тропам: Антон Крупичка - американский ультра-марафонец. Он вообще идеально бегает, как мне кажется =) и выллядит тоже, да =)

    uk_trail_running




    IMG-20120915-01677


    Я дочитала Tкнигу Скотта Джурека Eat and Run . Понравилось все - каждая глава, каждый шаг его "пути к славе в беге на сверх-длинные дистанции". Каждую главу я прочитывала и переосмысляла, перелистывала слова. Это не просто книга о беге. Это книга - размышление. И еще там много рецептов веганской кухни! Это тоже будет пунктом отдельным для перевода!



    ,li> " Только сейчас я начал понимать, почему я начал бегать. Когда я был ребенком, я убегал в лес или бегал вокруг дома просто потому, что это было весело. Коггда я был подростком я бегал, чтобы быть в форме. Позже я бегал в поисках гармонии. "

  • "Я все больше проводил времени в лесах. Я сам протаптывал тропы и проходы к секретным шалашам из ветвей деревьев и досок, которые я строил из остатков рабочих материалов моего отца. Я также брал с собой ружье иногда, и удочки. Но в основном я убегал просто так, ничего с собой не брал, и гулял под лесными зелеными сводами до тех пор, пока я не изучил все леса наизусть. Я не думаю, что мои родители осознавали тогда, что это стало моими тренировками на выносливать, да я и сам этого не осознавал."

    Я заметила эту цитату именно потому, что у меня отношения с лесом тоже особенные: когда мне было 8-12 лет мы жили в военном городке на урале. Военная часть была рядом с одной деревней, в лесу, и мы с моим псом проводили бесконечные дни в лесу. Я тоже строила шалаши и бегала по тропам, какие протоптала сама. Сейчас так подумать: девочка, одна, по пол-дня в лесу бегала! Но тогда телефонов не было, преступность была на другом уровне, как-то это не воспринималось как что-то невозможное.

  • "Меня постоянно спрашивают одно и то же. Почему, если можно минут 25 трусцой пробежать, я бегаю по 5 часов? Почему, если можно бегать цивилизованно-организованные марафоны, я бегаю по 4 подряд? Почему вместо того, чтобы бегать по дорожкам стадиона, я бегу в Долине Смерти в июле? Это мазохизм? Это зависимость от эндорфинов? Или я от чего-то убегаю? Или я что-то ищу? "

    Меня тоже постоянно это спрашивают =)))))))))

  • " Я стал задумываться – может мне интервалы надо бегать? Или спринты с трусцой попеременно. Может надо шаги считать. Я даже, кажется упомянул мониторы ритма и уровней выработки молочной кислоты. А Дасти сказал мне, что это все такая фигня. Сказал, что я слишком много думаю. Сказал, чтобы я бегал на гигантские расстояния пока у меня задняя часть не отвалится, и вот только тогда эта часть будет чего-то стоить. "

  • " На ультрамарафонах собирается столько людей с разными видами зависимости. Для тренировки на 50-мильный сверх-марафон надо по 3 часа в день бегать, и это, возможно подразумевает и боли и одиночество, и моменты неизбежного сомнения в собственных силах, и самоиронию. Ультра привлекают людей ищущих - например, людей, излечивающихся от зависимости, бывших алкоголиков, разведенных, безумных поэтов и прочих людей, способных перевернуть Землю. "

  • " Я узнал о концепции «бушидо» в культуре воинов древней Японии, которые исповедовали принципы храбрости, простоты, чести и самоотверженности. Согласно бушидо, самое лучшее состояние разума на поле боя – или, в данном случае, на беговом соревновании – это пустота, и разум должен быть опустошен. Это не означает сонливости или рассеянности. Бушидо – скорее как мгновенная готовность к неожиданностям или состояние какое бывает, если вас вдруг окатить ледяной водой из водопада. Опустошенный разум, считается – это разум доминирующий. Он затягивает в себя внимание других людей как вакуум затягивает песок или как человек, тянущий за одну из ручек пилы сильнее, тянет за собой человека с другой стороны пилы. Когда я слышу выражение «играй в свою игру» или «беги свой забег», я понимаю, что это – бушидо.

    Бушидо – это способность отпустить прошлое, не заглядывать в будущее и концентрироваться только на настоящем моменте"
  • Comments

    ( 24 comments — Leave a comment )
    crazyseattle
    Sep. 20th, 2012 08:15 pm (UTC)
    Triathlete журнал вот на раб. столе лежит. Приятно листать так) И мотивирует фотка Александра)
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 09:58 pm (UTC)
    Я полистала - ага, Runner's World, вид сбоку.

    И реклама там красивая :) и триатлетофото тоже :)
    crazyseattle
    Sep. 20th, 2012 10:29 pm (UTC)
    а ты там прочитай интересную историю про Kathleen McCartney and Julie Moss:)
    Есть даже видео в инете их финиша в Коне в далёком 1982г. И вот сейчас они снова будут в Коне в этом году. Вот)
    simply_mom1966
    Sep. 20th, 2012 08:20 pm (UTC)
    lava получаем...
    но я не люблю журналы...они слишком рекламные, слишком много общих рассуждений, и мало конкретики, а еще они все время одно и то же печатают

    люблю книги :-)
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 09:20 pm (UTC)
    Да, зато какая красивая реклама! :)

    журналы - это для моментов, когда голова не способна переваривать книги ;)

    Я с киндла на станке читаю, с утра в темноте с лампочкой , Это такое же впечатление, как чтение с фонариком под одеялом в детстве :)
    gulesha
    Sep. 20th, 2012 08:32 pm (UTC)
    А есть еще неожиданно у Мураками:" О чем я говорю, когда говорю о беге ":
    http://lib.rus.ec/b/268070/read
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 09:07 pm (UTC)
    Про Мураками мне почему-то все считают необходимым сообщить. Спасибо, в курсе, не нравится совсем.
    gulesha
    Sep. 21st, 2012 08:35 am (UTC)
    Делятся, потому что Мураками хороший писатель и редкий экземпляр, любящий бег
    А так как я, например, только "хайкаю" все интимности процесса, конечно, не понимаю
    mikhailkireev
    Sep. 24th, 2012 12:28 pm (UTC)
    Мне вот тоже, кстати, Мураками не очень. А уж замечания некоторых о том, что прочитал и на следующий день сам побежал вызывают, как минимум недоумение
    boldnerd
    Sep. 20th, 2012 08:45 pm (UTC)
    Если нравится Runners world, то та же контора выпускает еще Triathlete world. Еще есть 221, тоже журнал про триатлон, но на более профессиональном уровне. Это все в Англии, но вроде как они по всему миру посылают.
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 09:23 pm (UTC)
    А вот как раз уже успел Runner's World разонравиться, потому и ищу альтернативы. Британский trail running больше всех понравился, но мне вообще , я заметила, британская аляпистость СМИ нравится :)
    natasense
    Sep. 20th, 2012 09:00 pm (UTC)
    Еще есть английский Gotrail :)
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 10:07 pm (UTC)
    Thanks, will check it out! :)
    tigratigra
    Sep. 20th, 2012 09:32 pm (UTC)
    "Ультра привлекают людей ищущих - например, людей, излечивающихся от зависимости, бывших алкоголиков, разведенных, безумных поэтов и прочих людей, способных перевернуть Землю. "

    Цитаты мне понравились... Псих, но в хорошем смысле :-)
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 10:04 pm (UTC)
    да :) я вот согласна - я тоже псих, но в хорошем смысле :)

    там еще у меня цитаты законспектированы были, но на перевод меня не хватило :) могу на инглише скопировать :)
    tigratigra
    Sep. 20th, 2012 10:24 pm (UTC)
    Запости на английском, пожалуйста. Знаешь, без таких психов было бы скучно :-)

    Edited at 2012-09-20 10:24 pm (UTC)
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 11:14 pm (UTC)
    Dealing with physical uncertainty used to be part of life. So did training. We ran toward food and away from predators. We feasted and fasted according to the season. We spent a lot of time walking and napping. Now we sit. We drive and surf on the Internet and watch television. And, naturally, we suffer. A recent study in the American Journal of Epidemiology followed 123,216 subjects over fourteen years and found that men who spent more than 6 hours a day sitting were 17 percent more likely to die during that time than men who sat for less than 3 hours. For women, the increased risk of death was 34 percent. This increased mortality persisted regardless of whether the participants smoked, were overweight, and—this shocked me—regardless of how much they exercised. Humans aren’t built to sit all day. Nor are we built for the kinds ofrepetitive, small movements that so much of today’s specialized work demands. Our bodies crave big, varied movements that originate at the core of our body. Imbalance comes when we spend all day doing small, repetitive actions like typing, scanning groceries, flipping burgers, or operating a computer mouse.
    avatarakali
    Sep. 20th, 2012 11:16 pm (UTC)
    Running as we were born to run is great, and I believe in it. But we live in the twenty-first century, and we have tools our ancestors never did. I wouldn’t ignore those tools any more than I would ignore my impulse to get outside on a sunny morning and just run for the sheer joy of it. What I learned during those years in Seattle was that I could run—and eat—with wild, primitive abandon, the way our ancestors had, and that by checking the results of my natural impulses, I could hone those impulses even more. By combining instinct and technique, I searched for that small zone where I could push myself as hard as possible without injury and the unraveling of the body’s systems. Accessing and staying in that small zone is the key to success.

    artirm
    Sep. 21st, 2012 02:05 am (UTC)
    А я Юрека поначалу читал через силу. Он больно много времени уделяет тому какой он крутой. Читаешь и думаешь, ну все-все, я уже понял, семь раз WS100 все дела.
    avatarakali
    Sep. 21st, 2012 12:50 pm (UTC)
    был такой момент =) но тут хоть человеку есть чем гордиться. Мураками я нишмагла именно потому, что там - яяяяяяяя без особых на то заслуг

    wildrequin
    Sep. 21st, 2012 09:07 pm (UTC)
    И тоже читала через силу и не дочитала. Слишком часто он себя хвалит, что устаешь от этой информации. Гордиться бесспорно есть чем, но форма подачи материала разочаровала. Может потом дочитаю еще.
    sergey_bp
    Sep. 21st, 2012 05:44 am (UTC)
    спасиб, Надь, что делишься.
    smile_ul
    Sep. 22nd, 2012 05:52 pm (UTC)
    сколько литературы на английском...просто мечта.
    Думаю я скорей научусь бегло читать на инглише,чем выпустят хоть один журнал на Русском)))
    mikhailkireev
    Sep. 24th, 2012 12:31 pm (UTC)
    так и есть. Я вот даже начал Daniel's running formula (которая называется на русском "От 800м до марафона", кажется) на английском читать. Очень простой язык, читается легко. Но у меня еще проблема, что на русском книги не купить, а так я сразу в Киндл мгнвенно закачал :)
    ( 24 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    January 2018
    S M T W T F S
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow