?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока я проходила триатлон, от раскладки в транзитке до финиша, у Че была масса времени поиграться с фотоаппаратом и пофотографировать богов и богинь триатлона, ну и заодно и простых смертных =)

Смотрим:

Ожидание в транзитке до старта, школьный автобус и выход из воды
0_waiting
1. Ожидание в транзитке до старта

01_b4_swim
2. Трансфер до места старта: можно было прогуляться мильку,
а можно было и словить шанс прокатиться в настоящем американском школьном автобусе!

02_swim
3. Выход из воды: волонтеры стояли по пояс в воде и протягивали руки пловцам, вытягивая их из воды

03_transition
4. Жаркая транзитка: некоторые даже не парились, пардон за каламбур =) по поводу одежды

04_bikers1


05_bikers2

06_bikers3

07_bikers


08_chattanooga

09_nooga_bridge

finish
Не нравится мне это фото =) но хоть так =)


Сейчас меня уже не пугает бег по жаре - после того забега на 6 миль после плавания и велосипеда тут в Атланте уже неплохо вроде бегается. Хотя и утомляет выбор каждый день:
  • или по жаре,
  • или по дорожке в спортзальчике спортивного комплекса или в спортзале LA Fitness
    Чаще выбираю "лучше помучаться на улице, чем мучаться на одном месте" =)
    Я даже научилась держать на 10мильных забегах свой "обычный" pace в основном =) Но все-таки жду сентября и прохлады, чтобы побегать в удовольствие, а не прислушиваться к себе постоянно с вопросами в голове - а нормально ли я иду, а все ли в порядке, а достаточно ли воды...

    На примете - небольшой триатлончик в августе: олимпийский решила пропустить, ибо до него слишком долго ехать 10 часов и вообще не время для подвигов - ЖАРКО!
  • Tags:

    Comments

    ( 54 comments — Leave a comment )
    f_ant_a
    Jul. 27th, 2012 02:08 am (UTC)
    Ух ты! :)
    А на икрах у некоторых товарищей тоже номер написан? Или это популярное место для татуировок?)
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 09:43 am (UTC)
    это номер!!! =))
    хотя я потом с номером на ноге недели 2 ходила, вызывая вопросы прохожих =) на плечах стерла, а на ноге не стала
    (no subject) - f_ant_a - Jul. 27th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
    nervo4ka
    Jul. 27th, 2012 02:20 am (UTC)
    У меня такой же отчет по Jekyll Island пылится. Ваня сделал кучу фоток, а я не знаю, показывать или нет. Наверное, это никому, кроме увлеченных, и не интересно. ;))

    Кстати, обратила внимание, что в триатлонном костюме, а тем более во время рейса всегда выглядишь толще и некозявее чем в жизни.
    simply_mom1966
    Jul. 27th, 2012 03:28 am (UTC)
    Увлеченные могут порассматривать прикиды:-))
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Jul. 27th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - rempi - Jul. 27th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 27th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
    lus_del_abismo
    Jul. 27th, 2012 04:34 am (UTC)
    шлемы такие интересные) будто слегка вытянуты по направлению к затылку. Это дополнительная защита для шеи в случае чего?
    поздравляю!
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 09:38 am (UTC)
    это дополнительное снижение сопротивления ветра! =)

    пасиб!
    я уже думала, что все поздравили, кто мог, еще давно =)
    7jupiter7
    Jul. 27th, 2012 08:18 am (UTC)
    ух, карболеты какие, на таких можно выигрывать.
    Фотка с мостом - очень похоже на Киев ))
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 09:37 am (UTC)
    там таких мостов - видимо-невидимо =)
    и бегать по ним - неудобно! Ибо пешеходы

    "карболеты" =))))) хыхы, я сразу вспоминаю недавнюю шутку с фото велосипедиста на мини-велике =)
    смотрю, триатлонокупальник на 4й фото тебя не впечатлил =)
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 27th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 27th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
    (no subject) - 7jupiter7 - Jul. 27th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Jul. 27th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - crazyseattle - Jul. 27th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - nervo4ka - Jul. 28th, 2012 01:26 am (UTC) - Expand
    inkakris
    Jul. 27th, 2012 09:02 am (UTC)
    ой, какие шлемы на велосипедистах!
    как из фантастического кино!
    ну, я себе на 90% фотографий не нравлюсь, знакомо!
    зато это такой момент - ты добежала, ты это сделала!
    а выглядеть как голливудская дива ты в этот момент не могла, правда?;)
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 09:40 am (UTC)
    вот-вот, когда видишь таких фантастических ребят, сразу ощущаешь себя в 21м веке =)

    у меня не сложилась автоматическая голливудская улыбка как реакция на фотографа в тот момент =)))) я искала глазами табло со временем, не заметила его тогда
    mikhailkireev
    Jul. 27th, 2012 09:50 am (UTC)
    Надя, а комфортно в таком длинном платье/футболке бегать? У меня даже если обычная футболка чуть длиннее, то меня это раздражать начинает, потому что не скользит нормально по шортам и такое ощущение, что движения сковывает.

    Первые 2 фотки "богов" на велосипедах - видно что они еще не обулись, забавно. Ну или уже разулись. Я вот не понимаю в какой момент они засовывают ногу в велотуфлю и застегивают их.
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 09:55 am (UTC)
    я люблю свои бего-юбки! =) а такое платье не замечается совсем, оно из очень тонкого и нежного материала. Единственное, когда оно меня начало раздражать - это вчера после пробежки в таком виде на 10 миль, когда с него ручьями пот тек - оно впитывало пот, и не высыхало в процессе. Так что последние миль так 5 я бежала в полностью мокром платье.

    они не еще не обулись, а уже разулись , ага =) Как умудряются - нипонятно, но выглядит, как будто босиком едут =))) я еще удивилась, когда увидела это, разбирая фото - в реальности не видела же, как боги триатлона финишируют велоэтап: когда они финишируют, я где-то в самом начале еще телепаюсь =)))))
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 27th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 27th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - mikhailkireev - Jul. 30th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
    ulanel
    Jul. 27th, 2012 01:05 pm (UTC)
    Классно!

    Ах какие красивые руки(плечи) у велосипедистов....
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 03:24 pm (UTC)
    плечи, руки и все остальное - вот так насмотришься на триатлонистов и начинаешь более критично относиться к "простым смертным" =)
    и на триатлонисток - и тогда на свое пузо свои недостатки начинаешь бочку катить больше =) по сравнению с такими богинями хочется заныкаться куда-нибудь =)

    но это просто старт еще такой, профессионалов много было. А бывают "домашние" триатлоны, на которые собирается совсем левый народ всех форм и размеров =)
    rempi
    Jul. 27th, 2012 01:31 pm (UTC)
    На первой фотке немного завален горизонт :)
    Велики зачотные!
    Похожую девушку без комплексов по поводу одежды я видел (и фотографировал) на Джекилл-айленде. Только она по-моему в стрингах была :)
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 03:34 pm (UTC)
    ну вот! Теперь я понимаю, почему Лена не хочет делиться фотками, какие ты нафотографировал! =))

    на первой фотки - это меня шатало от лицезрения такой красоты! =)))))
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - avatarakali - Jul. 27th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
    rempi
    Jul. 27th, 2012 02:52 pm (UTC)
    Я кстати тоже понемногу привыкаю к бегу в жаре в Атланте, после недавнего 5К такое желание появилось. Вообще, хорошо получается сочетать медленный бег по улице и быстрый на дорожке.
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 03:21 pm (UTC)
    ага, после того, как поползаешь по улице, летишь так по дорожке и думаешь "о, тык я еще ничо!" =))) помогает беговому эго =)

    я, кстати, когда по улице бегу, про твои 5К иногда думаю тоже: если ты осенью побежишь, то точно пулей будешь =)
    nervo4ka
    Jul. 27th, 2012 04:01 pm (UTC)
    Мне не нравится это твое выражение с придыханием "боги и богини триатлона". Часто внешний вид совершенно не коррелирует с качеством выступления. Просто у них есть деньги на дорогое обмундирование. Если нас с тобой так же вырядить, посадить на такой же крутой вел, мы будем выглядеть не хуже. Нужно критичнее как-то к этим "божествам" относиться, потому что это такие же простые люди, как и мы. Только они в триатлоне не один год, как мы, а чуть подольше, поэтому обросли качественным обмундированием.
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 04:06 pm (UTC)
    ну они летают как пули же, и такие все вылитые - мышцы!
    меня до таких мышыц качать надо как раз те самые подольше

    ну и да, я заметила ,что это в основном местные товарищи, у которых уже есть все остальные бантики типа семья-работа, вот и заодно триатлон

    а есть еще молодые вьюноши лет 25ти - те странно смотрятся
    (no subject) - simply_mom1966 - Jul. 27th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
    simply_mom1966
    Jul. 27th, 2012 05:51 pm (UTC)
    Надя!
    На какие максимально длинные дистанции ты в этом платье бегала?
    Тебе не натирали руки эти каемки в пройме??
    Мне они кажуться подозрительными, и проймы слишком маленькими.
    Я там нашла одну расцветочку...
    Но боюсь для бега мне не подойдет из-за опасности натирания...
    avatarakali
    Jul. 27th, 2012 06:23 pm (UTC)
    ну вот 20 и бегала =)
    не, но вазелин я на всякий пожарный всегда использую, ибо бывали случаи, когда натирало даже в топике на тонких бретельках просто кожа о кожу.

    я еще хочу пару платьецев от них
    это было размера xs, что неплохо, но хочется подлиннее, как вариант.

    у него минус реально в том, что намокает и не сохнет. И бежишь в мокром насквозь =) что, думаю, в ваших широтах не проблема - по Детройту нормально в нем пробежалась
    crazyseattle
    Jul. 27th, 2012 10:18 pm (UTC)
    А я вот думаю кабриолетик себе цервеловский приобретать)). Хочу на HIM, и потом уже на Айромэн в след. году раз на то пошло.
    Они всегда могут продатся если нужно будет.
    Зиповские колёса рентовать можно на выходные за 200 баксов, а если свои иметь, то больше 1000 баксов вывалить надо за них.
    Люблю фотки триатлетов смотреть, обожаю прям)
    avatarakali
    Jul. 28th, 2012 12:28 am (UTC)
    это как с кроссовками и бегом ;) не жизненно необходимая вещь, но good to have
    ( 54 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    April 2018
    S M T W T F S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow