?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый день я пробегаю мимо DUNKIN DONUTS , в которую тянется вереница-очередь машин. Ничего здорового в этом пункте не продается в принципе. И народ стоит в очереди, наблюдает пробегающих мимо бегунов...

А еще мы в субботу были на дне рождения индийского ребенка коллеги: а это значит - 1 комната, набитая битком взрослыми индийцами и их годовалыми детьми, все пытаются друг друга перекричать, в том числе и кричащих детей. Сила Zen после 17ти-мильной пробежки была просто неоценима: я на все взирала как на театр, и меня весь этот балаган ни коим образом не раздражал! Такое спокойствие =) мммммм =)
Даже когда индианки, с тарелками с пиццей наперевес, наперебой в течение 15ти минут повторяли мне:
- Надя, ну хоть кусочек пиццы, ну хоть тортик, ну газировки!
- Спасибо, нет, спасибо, нет, спасибо, нет - с улыбкой повторяла я, ощущая себя китайским болванчиком.
- А почему?
- Ну, я это не ем.... - уклоняюсь я от ответа.
- Хм, какая жалость, мы ж однова живем! - облизывая пальцы сказала одна обширная индианка, у которой уже обширный сын лет 10ти. Мне так грустно было на нее смотреть, наверное так же, как и ей на меня =)

А вчера я успела вздрогнуть, пробежавшись по рядам фестиваля художников в Атланте, Dogwood Festival , и наткнувшись на лотки с жирножареным: после прогулки по кругу с палатками фестиваля, народ брал вот эту жареную еду и сидел на траве употреблял.


Жареный лук - соцветия с соусом, картофель-фри, чипсы с сыром, хотдоги...
Но и тут можно найти бананы и попросить сделать лимонад свежий, без тонны сахара



Посему поделюсь ужастиками из серии "В США все питаются гамбургерами"
Пару месяцев назад Men's Health составил список 20-ти самых ужасных блюд в США из меню ресторанов общепита - The 20 Worst Foods in America

1.
Outback Steakhouse Aussie Cheese Fries with Ranch Dressing
Ресторан Outback Steakhouse, картофель-фри в плавленом сыре с соусом
900 ккал
182 г жира, 240 г углеводов


Даже если Вы разделите это блюдо на четверых, Вы уже обеспечите себе калорий с целый ужин. А если Вы еще после этого и добавите отбивную, гарнир и десерт, Вы запросто можете добраться до отметки 3500 ккал.

Что делать: В качестве закуски выбирайте белковую пищу, при этом не обжареную в масле. Белковая пища снижает аппетит и уменьшает шанс переедания. В ресторане Outback можно выбрать мясное блюдо Seared Ahi или креветки.

2.
Ресторан Chili's - Лук, жареный во фритюре, Awesome Blossom
2,710 ккал
203 г жира 94 g углеводов
6,360 mg натрия
см картинки выше


Сложно себе представить, что простой лук может вызвать такой дисбаланс минеральных веществ в организме, но стоит только обжарить в животном масле что-нибудь и полить это все сверху соусом - и тотальный ущерб организму гарантирован

Что делать: в Chili's в качестве закусов выбирайте варианты "гарниров" - например, креветки на гриле в лимонном соке. 4 креветки - 160 ккал.

10.
Худший завтрак - в ресторане Bob Evans
Стопка блинов с карамельно-банановым пудингом
Caramel Banana Pecan Cream Stacked and Stuffed Hotcakes


1,540 ккал
77 г жира
198 г углеводов
(109 г сахара! - полстакана, да? ) </center>
По калорийности можно считать как 5 кексов из МакДональдса.
Простой омлет в Западном стиле Вам обойдется в 654 ккал и 44 г протеина

14.
Они ЭТО называют салатом
В ресторане On the Border Grande
Тако-салат с мясом - Taco Salad with Taco Beef
1,450 ккал
102 г жира 78 г углеводов
2,410 мг натрия


В этом ресторане порции 5ти видов салатов превышают каждая 1100 ккал.
Что делать: выбрать фахита-салат с курицей - получится 760 ккал. Но лучше это не мешать с алкоголем и выбрать чай со льдом без сахара в качестве напитка.

19.

Кафе Jamba Juice
- Шоколадный смузи - Chocolate Moo'd Power Smoothie
(30 fl oz - 800 мл)
900 ккал
10 г жира
183 г углеводов
(166 г сахара - стакан? =) )
В меню Jamba Juice это называется смузи, на самом деле это молочный шейк и по калорийности он превышает 2 поллитровых банки мороженого марки Ben and Jerry's с маслом и орехами.

Вместо этого: 75% напитков в Jamba Juice содержат больше 100 г сахара. Лучше попробовать "низкокалорийные" фруктовые смузи - в них не добавляется сахар, но в любом случае поллитровый стакан считается "маленьким"

Остальные пункты меню читайте на сайте Men's Health :)


Впрочем, я уже неоднократно говорила, что в США настолько огромное разнообразие в плане питания, что при желании можно найти просто всё.

Пока я была в командировке в Техасе неделю, я набирала авокадо и другие овощи, фрукты и салаты вот на этом фееричном рынке Central Market . Первым, что мне попалось на глаза на кассе: флаер на забег на 5 км там же в субботу (к тому времени я уже улетала) -
http://www.thrillofthegrill5k.com/




Фестиваль воздухоплавателей в Plano TX
мозаика намекает на Фестиваль воздухоплавателей в Plano TX ,
+ стойка с журналам Cowboys and indians



Всем здоровой бодрой недели! =)

Tags:

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rakushka_shell
Apr. 23rd, 2012 01:33 pm (UTC)
Кошмар. Как можно умудриться сделать салат в 1100 ккал !!! И дело даже не в количестве калорий в такой пище, а в том, что тут всегда будет присутствовать дисбаланс сочетания продуктов.
Нет, я конечно и сама могу раз в год съесть беляш, но раз в год же!
.....Жалко мне людей, который это едят каждый день.. Искренне жаль..
vkusno_masha
Apr. 23rd, 2012 01:37 pm (UTC)
Содрогнулась. это какие же по весу эти порции, что содержат такое немыслимое число каллорий?
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 04:03 pm (UTC)
и по весу, и по калориям, ага ;) бомбы просто!
(Deleted comment)
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 02:13 pm (UTC)
я знал, я знал, что этот пункт, про Plano не оставит Вас равнодушным ;)

когда увидела мозаику, как раз о Вас вспомнила =)
lenna_lur
Apr. 23rd, 2012 01:39 pm (UTC)
А кто-то ведь выберет этот луковый ужас именно потому, что это же лук - типа полезно.
nusajndija
Apr. 23rd, 2012 01:46 pm (UTC)
Наверное, бабушки моего супруга - идианки.
Они друг перед другом могут около часа заставлять нас с Дашей (моя дочка) съесть "колбаски, пирожечек с капустой, пирожочек с повидлом, оладушек, сырничек, картошечки-пюре, жареной картошечки, печеной картошечки".
Я перестала к ним ходить.
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 02:15 pm (UTC)
Re: Наверное, бабушки моего супруга - идианки.
ну бабушки-то ладно, у них работа такая , другое поколение, пожилые люди и все такое
не надо переставать к ним ходить - у них мало радостей в жизни, хоть внучку посмотреть (под строгим надзором мамы ;) )

а тут, казалось бы, одного возраста люди же

vollaru
Apr. 23rd, 2012 01:48 pm (UTC)
интересно, мужчина в фартуке на первой фотографии свою продукцию ест?))
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 09:19 pm (UTC)
у меня в общепитах всегда такой же вопрос: вот интересно, а людям-то там каково!
(no subject) - vollaru - Apr. 24th, 2012 04:36 am (UTC) - Expand
ikkyo
Apr. 23rd, 2012 01:49 pm (UTC)
Ну, если целый день пахать на плантации, то наверное самое то :)))
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 04:02 pm (UTC)
Soul Cusine ;)

я не знаю, как на таком топливе можно пахать
это все равно, что в электромобиль дизель заливать
pti4ka_kollibri
Apr. 23rd, 2012 01:50 pm (UTC)
Фу-фу-фу. Я уже лет десять не пью никакую газировку, кокаколу, не дай Бог фанту ( интересно, я их вообще пила?!), картофель фри только иногда как перекус у мужа с тарелки. Готовлю конечно достаточно жареного, но с салатами, суп там горяченький. Кашки геркулесовые, кефирчик, йогурттки :)
А я вот как-то писала про еду в нашем аля-детском саду. Сегодня вот у нас подавали детям греческую шаурму в больших белых булках. Пришел толстый мальчик, навалил себе кучу жаренного мяса с кетчупом и огромную булку и все съел. :( грустно блин.

Как я дома борюсь за еду без кокакол, пицц, шаурмы и бутербродов вместо горячего ужина.... кто бы знал ....
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 09:16 pm (UTC)
а у меня в подростковом возрасте была забава - полбатона с маслом и вареньем ;) тоже ничо так =)

увы, без примера со стороны взрослых детям сложно сориентироваться, что есть, а что не есть, на то они и дети.

я проиграла битву 7UP-у дома =(
rozik1965
Apr. 23rd, 2012 01:55 pm (UTC)
Надя, а хорошего качества пицца чем плоха? Хлеб,плюс соус из помидор, плюс базилик и моцарела?
Согласна с тобой по поводу колы и т.п., причем, это же и невкусно!
domatreev
Apr. 23rd, 2012 02:08 pm (UTC)
Американская пицца? :-)
Вот на такоооооооой толщине блине? :-)
После итальянской, где блин почти прозрачный?
Плюс, увы, не везде исползуют томатную пасту, нередко берут просто любой кетчуп, где от томатов только следы, а остальное - гуаровая камедь и красители.
(no subject) - rozik1965 - Apr. 23rd, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domatreev - Apr. 23rd, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rozik1965 - Apr. 23rd, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Apr. 23rd, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rozik1965 - Apr. 23rd, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Apr. 23rd, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rozik1965 - Apr. 23rd, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Apr. 23rd, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Apr. 23rd, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Apr. 23rd, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
the_lilith
Apr. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC)
Ааа! У меня ежедневное потребление калорий где-то 1500-2000 (ближе к первому когда нет танцевальных занятий, ближе ко второму когда они есть), а тут одно блюдо...
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 02:23 pm (UTC)
даже дело не столько в калориях,
так еще и в том, что организму, чтобы это все переварить нужно с ног на голову всю пищеварительную систему поставить, и в результате энергии на переваривание еще и расходуется больше, чем употребляется, и побочных эффектов миллион образуется.
(no subject) - the_lilith - Apr. 23rd, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
sandrassl
Apr. 23rd, 2012 02:10 pm (UTC)
ужас какой!
я не представляю, что у людей в организме твориться, если есть вот это все каждый день!
иногда конечно тянет на что-то подобное, но у меня это тоже бывает пару раз в год, но потом становится неудобно перед самой собой.
салаты - это наше все!
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 02:22 pm (UTC)
судя по примерам из того же списка, салат - это тоже понятие растяжимое!!! ;)
(no subject) - sandrassl - Apr. 23rd, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
me_person_ua
Apr. 23rd, 2012 02:14 pm (UTC)
Насколько я знаю, то в US более лояльно относятся к заказу половинок порции. У нас это практически не реально.
ИМХО это в любом случае может быть выходом.
Прикольный журнал Yoga Essentials, y нас такого нет.
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 02:21 pm (UTC)
о, тут прекрасные условия для воообще любой комбинации составляющих в блюде! Мне это очень нравится: то, что из любого невегетарианского блюда можно запросто попросить сделать вегетарианское или веганское - и сделают!
Причем, не путем мануального извлечения пальцами кусочков сыра из салата
как получилось в Индии =)
http://avatarakali.livejournal.com/464137.html

и не будут падать в обморок от пересчетов граммов, как в России
pomidorinka
Apr. 23rd, 2012 02:27 pm (UTC)
лук на 2700 ккал убил! это ж как надо было над несчастным луком поиздеваться то!!!

я как раз тут фееричный салат из авокадо и овощей умяла. мнямка. у нас появились авокадо, не опасные для моей жизни :)))
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 04:18 pm (UTC)
цивилизация ;)

авокадо еще можно в капустные листы заворачивать или в салатные, кусочками ;) предварительно помяв немного с чем-нибудь
margo
Apr. 23rd, 2012 02:35 pm (UTC)
Еще Men's Health когда-то составлял список 20 самых страшных напитков в США. Вот, нашла, жуть и ужас!

http://organic.wonderhowto.com/blog/20-worst-drinks-america-0116436/
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 09:21 pm (UTC)
ого! полистала, впечатлилась! =)
меня всегда "радовали" сравнения дринков и сахара

мало кто отдает себе отчет в том, сколько сахара можно растворить в чайной ложке воды ;)
(no subject) - iztacihuatl - Apr. 25th, 2012 05:24 am (UTC) - Expand
crazyseattle
Apr. 23rd, 2012 02:44 pm (UTC)
Ужас ужас...заметил что такое часто едят люди , либо с низким уровнем зарплаты, либо те кто считает себя "redneck".
Как приятно заходить в магазин наподобие вашего central market, у нас тут "Madison Market". Люди такие красивые, свежые, ухоженные в нём. А зайти например в субурбанский Фред Меэр, вот там уже видно кто есть кто. Бочки ходят, нездоровые лица, перед входом на парковке курит кто то...поэтому мрачно всё это и да, постепенно уничтожают они себя.
Мне пришлось как то провести 4 месяца в больнице по работе, видел кто там основной контингент пациентов. "Наших" там Надя не видел можно сказать.
avatarakali
Apr. 23rd, 2012 03:17 pm (UTC)
угу, есть такое понятие - wallmart people, увы

я сначала думала - вот, много тратится на еду, если сыроедить. А потом посчитала - нифига, если находить на рынках фермерских, и закупаться на неделю, то ничуть не дороже, чем все, что мужу покупается для индийских блюд.

то есть, я бы не сказала, что здоровая еда - обязательно недосягаема для простых смертных.

кстати, насчет ухоженности - извините, в whole foods иногда таких чудиков можно встретить, как вчера из Гоа ;)
(no subject) - crazyseattle - Apr. 23rd, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iztacihuatl - Apr. 25th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow