?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете в "Back to the future" момент, когда Марти называют трусом (Chicken), и у того сносит крышу моментально?



Опытным путем было установлен мой пункт-chicken:
- при общении с людьми вне моей команды, я могу быть спокойна как буддист и практиковать Zen ровно до того момента, пока кто-нибудь не наступит на мою любимую мозоль: у меня просто кровавые мальчики в глазах, стоит кому-то сказать, что моя команда не выполнила что-то (что в тестировании - всегда вопрос правильного обсуждения и документирования ожидаемых результатов, то есть - вопрос растяжимый) или что кто-то из команды что-то сделал не так.

Я буду защищать свою команду от всех и вся до смерти. Мы можем вместе с ними по уши быть в работе, я сама могу их перегружать. Но стоит кому-то что-то против нас - и всё: меня сносит из колеи, и я реагирую резко и бурно. Совсем не по zen.

Вот и сегодня: при обсуждении результатов тестирования выяснилось, что мы не оговорили заранее ожидаемые результаты, кто-то обронил фразу "команда не выполнила... "
И - я полдня на взводе, перелопатила всю инфу, разрулила, но до сих пор - то, что называется "трясет". Всё разрулили, всё померяли и разложили по полочкам, а у меня - псих и нервы. Да, чуть ли не до слез =)

Люблю свою работу =)

Интересно, так всегда будет?
А какие у вас крышесносные моменты?

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
f_ant_a
Apr. 11th, 2012 01:12 am (UTC)
Да! Тоже из работы: "Как вообще QA пропустили эту багу?"
А то, что на тестирование было 2 дня, и все нужно Вчера - никого не волнует.
Что нашли 100 других - никого не волнует.
Что программисты как это эту багу сделали - они не виноваты, нееее.

И все это с таким, легким пренебрежением. мол, вот они-то дааа...они бы не пропустили.
Бесит, да :)
avatarakali
Apr. 11th, 2012 01:21 am (UTC)
дадаадада!
именно!
что нашли 100 других и 2 дня и вчера!
я в печали, я харакири себе делаю
при этом еще ничего не пропустили даже еще! Нас просто в этом начали подозревать! Это даже выше, чем бесит, это просто out of line
anaspara
Apr. 11th, 2012 03:05 am (UTC)
А ты руководитель этого отдела?
avatarakali
Apr. 11th, 2012 11:55 am (UTC)
это было сказано про один из проектов в нашем отделе, у нас проектная структура скорее, чем по отделам
boring_time
Apr. 11th, 2012 03:12 am (UTC)
у меня крышу срывает на фразе "а я в интернете нашла\подружка посоветовала\у подруги ребенок принимает\мама сказала, что это средство лучше!" и начинают советы под руку давать, когда я, например, бегу с малышом лихорадочным по отделению, рядом несется медсестра с капельницей готовой.
одна красотка тут возмущалась - ее ребенку невролог выписал два препарата, а подружкиному - двенадцать. она пришла разбираться, что их недосмотрели, недолюбили и недоласкали на неврологическом приеме.
и отдельный номер - "врачи убивают\врачи-убийцы..". я раньше на это психовала, орала и могла дать по лицу. а сейчас спокойно говорю: "да, ребят, я почти 10 лет учусь детей убивать"

avatarakali
Apr. 11th, 2012 11:58 am (UTC)
ой, в такой профессии вообще надо ангелом быть - постоянно же с людьми работа идет, а люди не всегда понимают, что фраза "про врачей-убийц" - это офф-лимит. В моем случае хотя бы с людьми - часть , часть - с системой в целом.

попробую перефразировать про 10 лет и применить к своему случаю, пасиб. Мол, да, ребят, мы все эти пунктики проверяли специально, чтобы пропустить один вам назло.
(Screened comment)
avatarakali
Apr. 11th, 2012 08:44 am (UTC)
Re: оффтоп
ой, тот мейл не жив =) лучше в личку
milady_winter
Apr. 11th, 2012 04:41 am (UTC)
Часть моей работы - это не допускать таких моментов и либо предотвращать, либо останавливать перепалку, когда начинается "А вот команда Х - суки неприятные. "А команда У - вообще письки и пропустили сроки." "Да сами вы, Х, просрали все полимеры."

Я, как серый кардинал, за кулисами каждому сначала говорю заткнуться, а потом диктую КАК ответить и как вежливо разрулить конфликт. "We are bound to fuck up sooner or later - it's just a matter of how we deal with it".

Но когда некая сошка, гандон надутый, возомнит себя дирижаблем и, дабы спасти свою жопу, начинает отгавкиваться посреством имейлов, включая в эти имейлы everyone and their dog - менеджера, менеджера менеджера, начальство соседних департментов, VP, и так далее... У меня падает планка. Первое и неодолимое желание - это пойти на тот этаж и банально дать в морду.
Второе - добавить хук в живот.

И уже третье - это ответить на этот имейл самой, заткнув сразу всех и предельно вежливо - а потом пойти в департмент, на который наезжают, и успокооить их, чтоб они не отскакивали от стен и обсасывали свои обидки на хама - а спокойно разрулили проблему или хотя бы дали о ней отчет.
Потому что в этой организации, бля, everyone is having a caniption over everything.
avatarakali
Apr. 11th, 2012 08:44 am (UTC)
ну вот и у меня так же получилось! Сначала у меня упала челюсть, и только потом я сформировала ответ на этот мей предельно вежливо.

А вот фразу "We are bound to fuck up sooner or later - it's just a matter of how we deal with it - записываю!
sergey_bp
Apr. 11th, 2012 05:19 am (UTC)
"это пройдет"
avatarakali
Apr. 11th, 2012 08:47 am (UTC)
пасиб =) надеюсь =) а то нельзя же так психовать из-за всяких неумных людей
sergey_bp
Apr. 11th, 2012 09:05 am (UTC)
наверное, это из той же оперы: "меня нельзя обидеть без моего на то согласия"
avatarakali
Apr. 11th, 2012 11:53 am (UTC)
=))) хаха =) спасибо за напоминание об этой фразе =)
да, так и есть, и я это осознаю, и вот как раз об этом пишу, но пока еще не научилась не реагировать на "обиды" такого толка. Вот по всем любым другим поводам - всё спокойно, без паники. А тут - закипаю моментально, и мне это не нравится =)
broken_guitar
Apr. 11th, 2012 04:58 pm (UTC)
Меня начинает нести, когда я слышу разговоры о том, что на самом деле в той или иной ситуации решает случай, "судьба", Бог, что угодно, но не сам человек.
Не хватает человеку денег - это потому что город не тот/обстоятельства не позволяют/Марс за Юпитер зашел. Но не потому, что лень поискать варианты (человек даже не стесняется говорить, что не пробовал, т.к. якобы и так знает)
Не хватает знаний - сказать "не судьба, не повезло с мозгами" гораздо проще, чем взять информацию и изучить ее.

А когда у кого-то получается то, о чем эти люди мечтают, они говорят - повезло! И бесполезно рассказывать сколько сил было положено и приводить примеры успеха.
=(
avatarakali
Apr. 11th, 2012 06:31 pm (UTC)
вот, тоже пункт
меня на нем, кстати, наоборот по-дзен-овски не-несет =) когда мне такое говорят, я просто с улыбкой будды смотрю на человека как на идиота ;)

ну и еще такой момент: думаю, что каждому человеку выдадено именно столько испытаний, сколько ему положено, и мне страшно представить, сколько бы мне могло выпасти, если бы мрзд не было бы ко мне в какой-то мере таки милосердно. И что никогда не знаешь ,что там в той душе, в той жизни, который говорит, что ему не хватает тех же денег, судьбы или еще чего. Может его там в детстве мучали и по голове стучали кирпичами, а он еще не оправился никак. Или там еще какие сложности внутри у человека. И вот пока это все проносится внутри - уже и не "несет". Просто задумчиво становится.
broken_guitar
Apr. 12th, 2012 03:08 am (UTC)
Согласна. Если не знаешь подоплеку, то можно и в не очень красивой ситуации оказаться, вступая в дискуссию на эту тему с малознакомым человеком. И тем более меня не раздражает противоположное отношение к этому вопросу у малознакомого человека, я ведь не знаю всех нюансов.
Раздражают именно различные знакомые, о жизни которых я кое что да знаю. Плюс мне есть с чем сравнить, т.к. у меня у самой в жизни было порядочно фигни, назовем ее так. =)
Короче на тему того, что человек почти всегда сам себе рулевой я готова спорить долго и упорно. =)
avatarakali
Apr. 12th, 2012 04:30 pm (UTC)
а это да, "каждый сам ...ц своему счастью" (с) ;)
dessert_flower
Apr. 11th, 2012 06:06 pm (UTC)
***А какие у вас крышесносные моменты? ***

А нету уже. Кончились. Переросла.

Раньше могла завестись, как в вышенаписанном комменте, на тупизм пациентов, потому, собственно, и выбрала специализацию, чтобы поменьше с людьми общаться.
Сейчас могут немного колыхнуть мой внутренний маятник только по поводу детей. Ну да ты это наблюдала на собственной шкуре. :)))
avatarakali
Apr. 11th, 2012 06:31 pm (UTC)
а как же про тетенек на балконе? ;)
dessert_flower
Apr. 11th, 2012 06:53 pm (UTC)
Так это, как раз, в отношении детей и было.
Пока такие тетеньки на детных не фыркают, пускай себе ловят дзен на здоровье!
sharmelka
Apr. 11th, 2012 08:18 pm (UTC)
У меня крышу сносит на воспитании детей. Правда не как у тебя, не трясусь и не психую, но все равно выводит из равновесия. Причем и в ту и в другую сторону. Например, если кто-то сам вызвался посидеть с ребенком, а потом начинает возмущаться что ребенок не воспитаный и что-то не так сделал. А потом выясняется что желающий посидеть с ребенком воспринял это буквально и сидел уткнувшись в комп-телек, а ребенок был предоставлен самому себе и ессно натворил что попало. Или недавно знакомая жаловалась что нету духовок с защитой от детей. Хотя на самом деле есть духовки с кнопочками на плите и с двойным стеклом и защелкивающейся дверцей и можно еще дополнительно поставить "фартук" чтоб ребенок точно к кнопочкам не долез. Нет, ее ребенок уже венку 4 года(!), никакими отставаниями развития и прочее он не страдает - и она его еще не приучила что к плите не надо подходить и вообще нажимать какие попало кнопки опасно. И живут они в 2-комнатной квартире, т.е. я не понимаю в чем проблема проследить что ребенок на кухне и чем там занимается. Через двойное стекло он вряд ли обожжется, а если даже и сунет туда руку, ну не смертельно - зато больше не полезет. Или она боится что он целиком что ли туда запрыгнет? При том что на дверце есть защелка и еще надо ее умудриться снять.

Когда детей уж сильно воспитыавют я тоже против. У меня у одной подружки была такая завоспитанная девочка, все делала что мама скажет. Скажет полей цветы - она прям в ту же минуту несется поливать. Скажет доесть суп - ест суп даже если ей не нравится и тд и тп. Ребенок записан на тучу кружков и родителей практически не видит. У нее еще в прошлом году были периодические истерики от перегруза. ребенок плакал практически каждый день. В результате в 11 лет она у них стала неуправляемой, в комнате не убирается, ничего не делает, грубит, выпрашивает дорогие подарки типа айпада и тд и тп.

И еще меня бесит когда родители что-то делают за детей, хотя дети это сами могут сделать. Например, мои родители делают домашку за своего внука. Зачем тогда школа если домашку делают дедушки? Я звонила папе во вторник вечером - он сидел и писал доклад про Гагарина в 10 вечера при том что доклад надо сделать в среду утром. Т.е. ребенок еще был не уложен чтобы успеть еще и выучить его. Мало того что это родители внука должны были ему сделать доклад, так вообще-то это ему задали, он мог хотя бы заранее дедушку попросить, на выходных например, а не в последний момент. Или у меня у знакомой сын в 11 классе отказался в школу ходить. Так она бегала, узнавала - не обижали ли его в школе, проверяла его на наркотики, доставала липовые справки чтоб из школы не исключили и все такое. Ну бросил школу и бросил - пошел бы в армию или работать, ничего страшного - его выбор. Нет, она его тащила, нашла доктора который поставил ему какой-то экзотический диагноз и типа его "лечили" и сейчас он опять ходит в 11 класс и мама с ним делает домашки и подыскивает вуз.

Edited at 2012-04-11 08:21 pm (UTC)
avatarakali
Apr. 11th, 2012 08:58 pm (UTC)
второй комент заскринила =) ща буду долго читать =)
sharmelka
Apr. 12th, 2012 10:36 pm (UTC)
Дочитала? Я специально написала чтоб было понятно почему меня на теме воспитания детей несет. Не потому что я своих прям уж воспитываю :)
avatarakali
Apr. 13th, 2012 02:23 am (UTC)
дааа, хотела ответить, ибо есть у меня что сказать с примерами вот как-то так же =)
( 24 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow