?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я жила в Тамбове, я жила в доме, напротив которого находился детский садик. В котором 2-3 дня в день, а в хорошую погоду и больше, получался небольшой зверинец, судя по звукам - когда маленьких людей, проводящих дни в этом заведении, выводили хором погулять. И к этим звукам я со временем привыкла, как привыкла к ежедневному безумному гомону стаи воробьев, укладывающейся спать на березе напротив открытого балкона нашей квартиры в старом "хрущевском" доме...

Одним из пунктов, благодаря которым мы с Че выбрали квартиру именно в доме, где мы живем в Атланте уже 3 года, (а не в домах соседних квартирных комплексов, где живут наши индийцы-коллеги, и в которых обычно толпы индийских детей) было то, что соседей тут практически не видно и не слышно, плюс живут тут обычно люди, которые домой только переночевать приходят с работы или пенсионеры. Но не семьи толпами, за редким исключением. То есть детей как бы не видно особо.

Недавно записывалась на прием к доктору, и автоматическая тетенька сказала, что они просят проявить понимание к чувствительности к детскому вопросу у их пациентов, и просят не приходить на прием к доктору с детьми. Я прониклась, молодцы, считаю, в отличие от медицинских заведений подобного толка, куда приходится обращаться людям, и желающим детей, но не имеющим возможности, и людям с целой толпой детей, ходящей по стенам и потолкам пока родители ждут приема врача.

Сегодня после 19-мильной пробежки... Как обычно - раннее утро выходного дня, тишина, открытый балкон, звук фонтана во дворе, птички поют, кофе... - peace =)

И тут эта идиллия разрывается визгами ребенка лет 3х. Вздрагиваю, думаю, ну ок, бывает.
А двор - колодец.
Потом к выкрикам ребека, пытающегося обратить на себя внимание родителя (о, это отдельные интонации "мама, смотри, мама, мама,мама, мама..." а маме пофиг, присоединяется разговор по телефону, бесконечный, долгий...
На хинди

Выхожу на балкон: так и есть, эту даму в сальвар-камизе я уже видела. Дама якобы гуляет с ребенком. Судя по разговору - с общением с индийскими родственниками в Индии.

Знаете, я все понимаю - "этожедети" и имеет право.
Конечно имеет право, но не обязательно им пользоваться
Конечно дети, но за детьми смотреть надо. Индийские же дети в основном весьма дикорастущие создания. Знаете вот эти все туристофото индийских детей с умилительным "ах!" - так вот я ни разу не разделяю этот ах, ибо индийские дети запросто отгрызут тебе голову при любом удобном случае, просто потому, что их родителям обычно глубоко наплевать на то, где, как и чем занимается их ребенок. При этом детей пытаются образовывать наилучшим образом с пеленок, в плане академического образования. Но вот с социальным образованием - согласно восточной культуре, все шумно, бурно и без обращения внимания на ближнего своего.


пример индийских детей, бегающих по головам взрослых
В доме родителей Че, когда там были толпы родственников, я наблюдала, как дети с визгами играли в салочки, перепрыгивая через спящих на полу взрослых


Вчера вечером (в ПЯТНИЦУ вечером, когда я еле выползала из офиса после весьма бурной недели, прислушиваясь к непонятной боли в бедре после велосипеда вчера, мечтая просто лечь пластом и заниматься какой-нибудь фигней на компе и отдохнуть перед длинной в субботу) Че спросил, почему я не хочу пойти с ним на празднование 1го Дня Рождения его индийских друзей в Pizza Hut, где соберутся вся наша индийская тусовка с детьми.

Такой уровень отсутствия желания хотя бы _попытаться_ задуматься о несовместимости индийских и западных культурных норм в плане правил общежития я пока вижу именно в индийских семьях, проживающих в США.

Закрыла балкон, включила кондиционер и звуки океанского прибоя...
Peace =)

UPDATE: Спасибо melamory_me за точную формулировку!
На многие коменты, на самом деле, нужно было бы отвечать так:
"Я имею право чувствовать по какому-либо поводу то, что я чувствую, включая злость, раздражение, презрение, отвращение и всякие прочие "нехорошие" эмоции. Контролировать я обязана только свое поведение. А желающие контролировать мои мысли и эмоции .... " в-общем, таким желающим я не открыта для экспериментов нат моей психикой =)

Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
karina_yem
Mar. 24th, 2012 03:09 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Раньше доводилось быть в компаниях полных детей (не русских)Ну просто наблюдала и удивлялась молча разнице в восприятии -))) Теперь уже меня это раздражает-ребенок то вырос!
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:48 pm (UTC)
меня раздражают даже не столько дети, сколько взрослые, которых это не раздражает ;)
(no subject) - karina_yem - Mar. 24th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acvarel - Mar. 24th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
kozochka
Mar. 24th, 2012 03:20 pm (UTC)
в смысле куда просят не приходить с детьми?.. что такое "чувствительность к детскому вопросу"??
вообще дискриминация, если куда-то непускают с детьми - ну в смысле если это не ночной клуб итп!


о, а вы чайлдфри?

меня тоже конечно иногда достают дети, но вроде в плане общества считается, что это полезно
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:46 pm (UTC)
я совершенно не чайлдфри
и при чем тут "не пускают с детьми" - клиника такая, куда просят не приходить с детьми потому, что у других пациентов этой клиники детей нет.

меня обычно дети не достают, но вот в выходное тихое утро - было сюрпризом, ибо обычно тут такого не бывало
gingerat
Mar. 24th, 2012 03:40 pm (UTC)
*громкий, протяжный стон*
Я покупала квартиру мечту, выбирала долго и вдумчиво.
А через год после переезда прямо перед домом сделали детский садик, отгрызя кусочек парка. Меня почему-то не спросили. Ну, а что такое восточные дети, ты уже описала...
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:58 pm (UTC)
дааа =)
сочувствую по поводу столь неожиданного кармеца с квартирой мечты!
именно потому, что я знаю, что такое детский садик под окном =) (к которому, опять же, привыкла тогда =) и каждый раз , когда в Тамбове бываю, меня эти звуки улыбают уже, ибо какое-то такое незыблемое получается ощущение того дома с теми звуками, иначе - какая-то странная тишина, как в выходные, когда там нет детей)
brat_kolya
Mar. 24th, 2012 04:05 pm (UTC)
>> Знаете, я все понимаю - "этожедети" ...
Вряд ли вы понимаете. Заведете своего ребенка - тогда поймете. Извините, если прозвучало как нравоучение - это не нравоучение, это просто констатация фактов.

Расскажу одну историю. Старичок-пенсионер в лифте, когда мой малыш (тогда ему около года было) что-то крикнул не вовремя, а я по привычке шикнул на него, так вот он сказал: "Кричи, малыш, кричи - покажи миру что ты есть". Мне это так запомнилось, вот по моему, очень правильное отношение к детям. Особенно удивило что дедуля старый довольно был, пенсионеры они редко настолько адекватно на детей реагируют.
mi_tintero
Mar. 24th, 2012 04:33 pm (UTC)
Спасибо вам за этот комент :)
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brat_kolya - Mar. 24th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferdibobel - Mar. 24th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lordlora - Mar. 28th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
wlad_mir
Mar. 24th, 2012 04:05 pm (UTC)
хо4ется откоментить: вот будут у тебя свои дети!;)
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:32 pm (UTC)
я потому и записываю, чтобы когда у меня будут свои дети, я не забывала, что вокруг есть люди, у которых детей нет
(no subject) - lakkie - Mar. 24th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinchik - Mar. 24th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinchik - Mar. 24th, 2012 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - khanipha - Mar. 25th, 2012 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - polinchik - Mar. 25th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinchik - Mar. 25th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polinchik - Mar. 25th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixi85 - Mar. 28th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
netta2205
Mar. 24th, 2012 04:16 pm (UTC)
http://sananahead.livejournal.com/80417.html#cutid1
Поведение русских на немецкой площадке:)))
А ваще терпимее надо быть, ну и вспомнить себя в таком же малосознательном возрасте;)))
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:35 pm (UTC)
извините, что именно нетерпимым было в моем поведении? И как ЕЩЕ терпимее я должна была быть в данной ситуации? Мне нужно было выбежать на улицу и потрепать ребенка за щечку???
Я сделала то, чтобы сохранить тишину у себя, никого в этот процесс не вовлекая. Где именно здесь не-терпимость???

я была очень тихим ребенком, а еще меня учили родители "тише, соседи"

жуткое одергивание ребенка по всем поводам - это другая крайность. И, заметьте, детская площадка и двор дома-колодца тихим субботним утром - это как бы две большие разницы
(no subject) - bat_x - Mar. 24th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bat_x - Mar. 24th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netta2205 - Mar. 24th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Mar. 26th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 26th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netta2205 - Mar. 24th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netta2205 - Mar. 24th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bat_x - Mar. 24th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
dessert_flower
Mar. 24th, 2012 04:37 pm (UTC)
Я думаю, ты представляла куда комменты поведут. Ну так поделом. ;)

Мои супервоспитанные, на фоне большинства их ровесников, дети тоже бывают не в настроении и могут кое-чего выкинуть на людЯх.
И не прикрикнешь, потому что воспитание.
И не стукнешь, потому что ювенальная юстиция.
И не прибьешь, потому что тюрьма.
Вот так и тащишь его, рыдающего в голос, за руку, ловишь на себе гневные взгляды тех, у кого нет детей, и сочувствующие взгляды тех, кто в клубе, и тихо материшься.
А потом он выплачет свое плохое настроение-состояние и придет к тебе, положит голову на колени и все... я счастливый человек.

Ах, тебе не понять...

Если когда у тебя будут свои дети - поговорим, вспомним этот твой пост, посмеемся.

Меня сейчас раздражают не орущие дети, коих я тоже всячески не люблю, а как раз томные тетечки, медитирующие на своих балконах.
Они тоже имеют право на медитацию под звуки океана, но так хочется крикнуть им громким шепотом прямо в ухо "Тик-Так, дура!" :)))

avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:42 pm (UTC)
а тетечки-то чем тебе не угодили? Чем они до тебя дотянулись?

"ах, тебе не понять" - это вечное нежелание понять бездетных в первую очередь со стороны детных. Нежелание представить даже, что их очень даже могут понимать.
(no subject) - dessert_flower - Mar. 24th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Mar. 24th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Mar. 24th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Mar. 24th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Mar. 25th, 2012 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 26th, 2012 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Mar. 26th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 26th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 26th, 2012 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Mar. 26th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 26th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenrose18 - Apr. 12th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lakshmi_7 - Mar. 25th, 2012 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - melamory_me - Mar. 25th, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Mar. 25th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lakshmi_7 - Mar. 25th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - wosmaya_nota - Mar. 28th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - migatron - Mar. 28th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
lus_del_abismo
Mar. 24th, 2012 04:41 pm (UTC)
ну да) этожедети)))
а вообще, очень много от родителей зависит, я считаю. Ребенку, конечно, надо бегать, шуметь и даже кричать/визжать. Но просто делать это надо не под чьими-то окнами или в больничной очереди. И вот как раз место детских игрищ - выбор взрослых.
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:44 pm (UTC)
yup! в точку!
Я совершенно согласна именно с тем, что ребенки просто должны быть бурными, и это нормально. Но именно в специально отведенных для этого местах, и уж если маму зовут, то маме на телефоне не следует продолжать висеть

мало кто может представить, что "чувствительность к детскому вопросу" - не обязательно равна ненависти к детям
(no subject) - lus_del_abismo - Mar. 24th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oll - Mar. 24th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lus_del_abismo - Mar. 25th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oll - Mar. 25th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 25th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
marais_me
Mar. 24th, 2012 04:48 pm (UTC)
а мне , наоборот, встречаются исключительно воспитнаные, даже можно сказать перевоспитанные индийские дети, с мамами каждые 5 мин восклицающими" это нельзя", " то нельзя", скажи спасибо, скажи то и се и тд
и, кстати, зацикленность на академическом образовании тоже заметила, чуть ли не с пеленок
avatarakali
Mar. 24th, 2012 04:52 pm (UTC)
у них эта зацикленность из-за, увы, перенаселения и огромной конкуренции. Ужас просто, как именно нагружаются индийские дети с детства, невероятный стресс.

я вот тут как-то по этому поводу писала
http://avatarakali.livejournal.com/217066.html
(no subject) - marais_me - Mar. 24th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
jur4anie
Mar. 24th, 2012 05:04 pm (UTC)
Как я Вас понимаю!
Дом, в котором я жила всё детство и юность с трёх сторон окружён тремя садиками, а с четвёртой стороны - школа со стадионом (акустика ещё та).. под сумасшедшие визги детей я и уроки делала, и диплом писала.. сосредоточиться было безумно тяжело, поэтому больше всего я любила и люблю проявлять "активность" в ночное время..
и да, когда слышу плач/визги/крики детей на улице, то обхожу стороной, затыкаю уши плеером с максимальной громкостью, а из общественного транспорта приходится часто выходить, если родители не успокаивают или если им не удается успокоить свое чадо..
..и это совсем не Индия =)
avatarakali
Mar. 24th, 2012 05:52 pm (UTC)
Re: Как я Вас понимаю!
жму руку, товарищ по счастливой юности! ;)
я вот думаю - мы с сестрой в одном доме выросли, но реакции на эти шумы у нас разные =)

я вот ранние утра как раз за тишину люблю, ага =)

"школа со стадионом" - я аж вздрогнула, представив обстановочку =)
sherni777
Mar. 24th, 2012 05:27 pm (UTC)
Очень тебя понимаю! Орущие дети - это кабздец!
А индийские орущие дети - двойной кабздец!!!
Мне кажется, ты еще стоически к ситуации отнеслась, вот я порой могу и неадекватно среагировать - настолько раздражает.

С другой стороны, разве что-то можно изменить? Ни же-ребенок, ни маман не поймут твоих претензий. Так что да: закрытые окна, плеер в уши... А против новорожденного засранца у нас в хрущобе за стеной у меня есть отличное оружие - громкое радио :) Надеюсь, эта новая соседка у вас надолго не задержится...
avatarakali
Mar. 24th, 2012 05:54 pm (UTC)
когда-то в юности я неадекватно среагировала на лающую собаку - я психанула соседям громко по этому поводу, и мне стыдно за тот случай.

спасибо за понимание, действительно не изменить ситуацию

ух, тоже сочувствую
соседи - это вечный вопрос, а уж в хрущовках - особенно!

да, мало кто понимает что такое "индийские дети" ;)
greeny_world
Mar. 24th, 2012 05:34 pm (UTC)
Надь, ну не кляпом же ей ему рот затыкать. Или надо на него шукать, как многие "мамаши" из той страны, из которой мы с тобой приехали?
К тому же, он ведь орал не у тебя дома, а на детской площадке, где детям как раз и надобно резвиться, кричать и просто быть ребёнком.
Я прекрасно понимаю, что такое восточные дети, но я часто завидyю их свободе...честно.
avatarakali
Mar. 24th, 2012 05:40 pm (UTC)
не было там детской площадки!
то есть она у нас есть, но не с нашей стороны дома
и да, орал он как раз таки как у меня дома, ибо двор-колодец

ему надо было наверно на площадку
(no subject) - greeny_world - Mar. 24th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 24th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
skogens_kjole
Mar. 24th, 2012 05:41 pm (UTC)
А я вот соглашусь с вами! И неужели саму родительницу это не отвлекает от разговора? :)) Но ведь точно так же раздражает сигнализация, которую не выключают, или громкая музыка из окон, которую слышно всему двору. Короче это у меня одного порядка явления.
Вот когда детская площадка или плачущий младенец - это я могу понять, более того, играющих детей одобряю :)
avatarakali
Mar. 24th, 2012 05:47 pm (UTC)
индийцев от сна взрывы петард Дивали даже не отвлекают ни от чего ;)

о, кстати, да, с сигнализацией во дворах тоже из той же серии пример! Просто на сигнализацию принято ругаться, а вот на детей нет
zjablik
Mar. 24th, 2012 05:46 pm (UTC)
а в Израиле нет ни клиник без детей, ни ресторанов без детей, ни квартирных комплексов без детей. и этот шум периодически достает со страшной силой.
avatarakali
Mar. 24th, 2012 05:49 pm (UTC)
ой, точно, ведь там очень даже по поводу детей - особенность культуры. Но при этом, кстати, мне нравится то отличие, что детьми там у вас народ скорее занимается, чем не занимается.
(no subject) - zjablik - Mar. 24th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Mar. 24th, 2012 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Mar. 25th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
simply_mom1966
Mar. 24th, 2012 06:16 pm (UTC)
а я отвлекаюсь от криков детей, мне они не мешают совсем, потому что не мои...так фоном где-то...

медитируй усилинней!:-))

я бы посоветовала тебе не обращать внимание (тратить энергию на раздражение) на то что ты не можешь исправить: воспитание индийских детей.

понравился комментарий старичка в лифте - детям надо иногда покричать, хотя смотря где и в при каких обстоятельствах
avatarakali
Mar. 24th, 2012 06:52 pm (UTC)
"я бы посоветовала тебе не обращать внимание (тратить энергию на раздражение) " - ну я как раз поэтому закрыла дверь и включила океан. А запись - со френдами потрындеть, ну и да, заметка про индийских детей =)

там как раз чуть выше коменты про другие варианты, отвлекающие меня от медитаций на балконе ;)
(no subject) - greeny_world - Mar. 24th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 170 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow