avatarakali (avatarakali) wrote,
avatarakali
avatarakali

Categories:

Полезное: сайт Zen Habits - Привычки Дзен =) + цитата из "Не волнуйтесь по мелочам: на работе"

Недавно я у себя просила рассказать читателей о том, как они понимают счастье.
В эти выходные случайный поиск в интернете на тему "счастье" привел меня к невероятно потрясающему блогу именно в тот момент, когда я находилась в полнейшем счастье: дома, в комнате с открытыми окнами, запахами пряностей, весенним пением птиц и журчанием фонтана за окном в тишине выходного дня, после безумно сложной недели и феерично-фантастической пробежки на 15миль, рассматривая видео и фотографии Бали в жж get_voice и удивительной levvita...
У меня было ощущение отпуска =)

"Блог Zen Habits – один из наиболее посещаемых блогов в интернете, с числом читателей более 200 тысяч. Тематика блога – простота жизни, счастье, мотивация, воспитание детей, сокращение финансовых задолженностей, экономия, здоровый образ жизни, полезные привычки.

Лео Бабута, журналист, автор нескольких широко известных в США книг и отец детей в 2007м году продал все свои вещи , оставил свой дом на острове Гуам (США), вместе с семьей переехал в Сан-Франциско. С тех пор его книги и блог стали вдохновением для многих для снижения стресса в жизни, для создания более счастливой жизни. "
(c) Вики


Лео, кстати, бегун, пловец и велосипедист =)
Ну вы поняли, к чему я =)



«Когда мы ставим себе цели, мы все время находимся в ожидании счастья, которое зависит от наших целей. Да, достижение цели может принести счастье, радость в определенный момент (Ура! Цель достигнута!) , но за этим следует постановка следующих целей и последующее ожидание счастья. Вместо того, чтобы наслаждаться текущим моментом,каждым моментом жизни, люди постоянно ждут, когда им можно будет порадоваться наконец-то. Я рассказываю своим читателям о способах проведения каждого момента в жизни в радости, в счастье.»

72 способа упростить себе жизнь
Очень нравится:
  • Ведите машину спокойно и медленно. Люди обычно гонятся, создают хаос на дорогах, злятся по пути на работу. Медленная спокойная езда - это не только способ сэкономить горючее и способ сделать свою жизнь и жизнь окружающих безопаснее, это еще и способ сохранять внутреннее спокойствие.
  • Расхламите свой дом, следуйте минималистскому способу ведения домашнего хозяйства
  • Перестаньте пытаться заниматься делами в режиме "мультизадачности". Уже давно доказано, что мультизадачность - это способ увеличить стресс и вероятность ошибок.
    (про мультизадачность, на английском - http://focusmanifesto.com/single-tasking/ - с сайта книги Focus
    и, если кому научный подход важен, статья с сайта Стэнфорда )

    Еще одна настольная книга для меня - одна из серии книг Don't sweat the small stuff - Не волнуйтесь по мелочам

    Не волнуйтесь по мелочам - на работе
    Мне как-то босс сказал: "Мне нравится твоя реакция на проблемы - здоровая реакция"
    Год назад я писала у себя в жж, насколько перегруженной себя ощущаю, о рабочих проблемах, заваливающих меня...

    За этот год я научилась ощущению работы как процесса спокойного, четкого распределения задач и поступательного развития. А затем вот, встретила эту книгу.



    Там тоже про счастье, но по отношению к работе =)
    "Обычно люди считают, что счастливый человек на работе - это плохой работник...
    ... на самом деле - все наоборот!..
    Счастливые люди - это, обычно, люди, которые любят делать то, что они делают. А то, что люди, которые любят, что они делают, обычно являются наиболее мотивированными, и этой мотивацией для них является собственный энтузиазм - уже давно доказано. Они обычно являются хорошими слушателями и быстро обучаемы. В добавок к этому счастливые сотрудники относятся в работе творчески, они харизматичны, с ними легко работать и они играют ключевую роль в команде.

    Несчастливые люди, с другой стороны, обычно ограничены в своем постоянном дурном настроениее и стрессе, и не достигают из-за этого особых успехов. Они консервативны, они чувствуют постоянную усталость, и с такими находиться рядом не особенно приятно, не то, что даже работать вместе. У них не хватает мотивации потому, что они постоянно борятся со своими пробелмами и стрессом, и у них ни на что нет времени. Они постоянно обвиняют окружающих и обстоятельства за свои неудачи. И именно поэтому они не могут эффективно решать поставленные задачи: ведь в любом случае все обстоятельства против них, и все, что происходит вокруг - это чья-то еще вина! В добавок ко всему они обычно хуже всего вливаются в коммандную работу, эгоцентричны, постоянно находятся в состоянии войны со всем миром, и, обычно, не умеют слушать .


    Из книги (c) Don't Sweat the Small Stuff at Work by Richard Carlson

    UPD: Понравилась статья
    http://www.forbes.ru/column/49709-kak-rasporyaditsya-vremenem
    "Меня преследовал образ жонглера, который пытается удержать в воздухе слишком много разнообразных предметов, но ему это плохо удается. Что-то регулярно падает на землю, вызывая жесточайшее чувство вины.

    Я даже хотела записаться на тренинг по тайм-менеджменту, но в отделе персонала меня отговорили: я, мол, давно переросла подобные тренинги, и нужно искать другой выход. Перелом наступил после того, как подруга, талантливый психолог и просто мудрая женщина, заметила мне: «Время и энергия, отпущенные нам вообще и на каждый день в отдельности, ограничены, и надо тщательно выбирать, на что или на кого их стоит потратить».

    Это не бог весть какое открытие, но слова, сказанные в нужный момент, возымели действие. Я вдруг очень ясно ощутила, что природу обмануть невозможно и что, вместо того чтобы составлять бесконечный список дел желательных, нужно сосредоточиться на том, что действительно имеет значение."


    Меня тоже постоянно этот образ преследовал, правда за минусом чувства вины, если что-то "падает" из жонглируемых предметов =)
  • Tags: books, work
    Subscribe
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your reply will be screened

      Your IP address will be recorded 

    • 33 comments