?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*Бросает в воздух чепчики*
Братья Че с семьями позвонили, поздравили,
а сегодня вот с утра свекр со свекровью позвонили, мы минут 10 разговаривали!!!

Я всегда стесняюсь им сама звонить, кажется - ну что я им могу сказать с моим ограниченным вокабуляром на панджаби?
Ан нет, слово за слово, как дела, как здоровье, что сказал доктор, как в гурдвару, какие новости у соседей и родственников - нашлось о чем поговорить!!!
И вообще я оооочень тронута тем, что они вот взяли и позвонили поздравить. Это просто офигенно! Вот в семье так всегда: какие-то сложности могут быть всегда, а потом так - бум! И толпа радости вместе =) здорово!

Все, надо взять за правило им самой звонить!


Наша веселая панджабская семейка на свадьбе младшего брата Че =)
Слева направо: Старший брат Че, сам Че, свекр, молодожены, свекровь, я и бхаби-джи - жена старшего брата Че.


Ну и до кучи - я с прекрасными индийскими девушками =)
девушке в голубом - за 50


Это все с той свадебной гулянки фото

Tags:

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pomidorinka
Mar. 1st, 2012 02:00 pm (UTC)
за писсяяяяяяят??? офигеть
все красавицы! ты особенно :)
avatarakali
Mar. 1st, 2012 02:02 pm (UTC)
ну у тетеньки дети чуть младше нас с Че, вот я и посчитала, ну сколько ей там, Че ее четко тетей зовет. Хорошо сохранилась =)

Кстати, мне кажется, это скорее исключение - все-таки индианки в возрасте редко имеют привычку за собой следить и держать тело в молодом и бодром состоянии
piccoloshi
Mar. 1st, 2012 02:00 pm (UTC)
ааааа???? я правильно понимаю, что в голубом - это вторая справа???
avatarakali
Mar. 1st, 2012 02:02 pm (UTC)
ага!
simply_mom1966
Mar. 1st, 2012 02:08 pm (UTC)
да, нужно думать о людях лучше:-)))

уверена, что они тобой гордятся. просто удивляются иногда.....:-)
avatarakali
Mar. 1st, 2012 02:10 pm (UTC)
нужно! мне прям аж совестно было, что я тут букой ходила, мол, вот, у меня марафон, у меня проф-успехи, а всем хоть бы хны =) А им не хоть бы хны, взяли и позвонили! Слов нет!
rakushka_shell
Mar. 1st, 2012 02:12 pm (UTC)
толпа радости вместе
Это преимущество больших семей))
А я тебя поздравляла??
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
vita_est_bella
Mar. 1st, 2012 02:16 pm (UTC)
классно как! а как они узнали- от мужа? или ты говорила так, между прочим?

на первой фотке такие женщины и наряды красивые-прямо любусь!

и женщиной "за 50" тоже, конечно, впечатлена- еще скажи у нее 5 детей))))))
avatarakali
Mar. 1st, 2012 02:38 pm (UTC)
нет! Муж сказал старшему брату, а тот в курсе, как сложно в США с проф-успехами, сам мается
а тут, видимо, сказал всем остальным

у нее 2е =)
dessert_flower
Mar. 1st, 2012 02:21 pm (UTC)
Я скепсиссски отношусь к таким поздравлениям, но рада, что ты рада. :)

Обожаю рассматривать твои индийские фото.
Даже сохраняю некоторые в отдельную папочку и потом пересматриваю.
avatarakali
Mar. 1st, 2012 06:01 pm (UTC)
"Я скепсиссски отношусь к таким поздравлениям"
- я верю твоему скетицизьму, думаешь, не стоит расслаблаться? ;)

Рада, что тебе нравится!
я вот тебе еще про куклу не отписалась, видела запись и тоже себе галочку поставила вернуться к этому моменту!
(no subject) - dessert_flower - Mar. 1st, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 1st, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Mar. 1st, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 1st, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
bebita_ferreira
Mar. 1st, 2012 02:22 pm (UTC)
Ты красотка и настоящий атлет, как всегда, женщину за пятьдесят можно использовать в какой-нибудь рекламе, а у третьей девочки слева очень необычный светлый тон волос. Она панджаби?
avatarakali
Mar. 1st, 2012 02:39 pm (UTC)
да, там не обязательно у всех иссиня-черные волосы, бывают и вот такие "темно-русые" варианты, ага. А еще народ со светлыми глазами тоже

она дочка сикхов из Мумбаи, волосы вон нестриженые =)
(no subject) - bebita_ferreira - Mar. 1st, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
an_na_na
Mar. 1st, 2012 02:32 pm (UTC)
ну вот видишь, как хорошо. очень рада :-))

п.с. мальчики почти все одного роста, а у девочек зигзаг идет: выше - ниже - выше - ниже :-))
am1975
Mar. 1st, 2012 02:49 pm (UTC)
Девушка в голубом поразила просто.
inkakris
Mar. 1st, 2012 02:59 pm (UTC)
а вот интересно - на верхнем фото ты выше всех девушек и вровень с мужчинами, а на нижнем есть девушки с тебя ростом)
мне кажется, что внешне Че больше похож на младшего брата, чем на старшего)
avatarakali
Mar. 1st, 2012 03:15 pm (UTC)
да, старший он как-то сам по себе получился =)

ну, на нижнем фото все девушки ж на КАБЛУКАХ-с! =)
(no subject) - inkakris - Mar. 1st, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
7jupiter7
Mar. 1st, 2012 03:07 pm (UTC)
прекрасно! фейерично!
а девушки глядя на тебя
бегать начать не планируют? ))
avatarakali
Mar. 1st, 2012 03:14 pm (UTC)
эти вот не

но мне кажется, что когда я по Мумбаи рассекала по утрам, я таки сподвигнула пару незнакомых тетенек, гуляющих по утрам быстрым шагом, на бег: я видела их раньше гуляющих пешком, такие все в сальвар-камизах, типа, занимаются с утра. А потом видела бегущих, тоже в сальвар-камизах. Неположено ибо тетенькам в спортивных формах быть особо

Видела тетенек в спорзалах в форме, на беговых дорожках, но те тоже пешком ходили, не бегали.

Ну я уже рассказывала, как я по индийским дорогам бегала, там труба бегать, колдобина на колдобине, пыль, мусор, и сбитые трупы животных =)
http://avatarakali.livejournal.com/459803.html
lus_del_abismo
Mar. 1st, 2012 03:24 pm (UTC)
ох, ничего ж себе! За 50? С ума сойти)
Свекры молодцы) Хороший пример подают.
domminik
Mar. 1st, 2012 04:14 pm (UTC)
За 50??? ничего себе...
avatarakali
Mar. 1st, 2012 04:17 pm (UTC)
это скорее исключение =) и фото удачное, но очень компактная такая тетенька, ага =)
zayac
Mar. 1st, 2012 04:28 pm (UTC)
Все таки ты здорово (в хорошем смысле) выделяешься из толпы :) (это я, типа, знай наших :)! )
мужчины меня очаровали, ну где таких колоритных еще увидишь? а свекр так вообще! и в блестящих пиНджаках с кАрманами :)
avatarakali
Mar. 1st, 2012 05:18 pm (UTC)
свекр просто мировой дядька! Святой человек, вот чесслово! И пинджак ему соорудили по случаю весь светящийся, ага

там таких колоритных мужчин - только в нашем семействе можно найти ;) прям вот во всем Панджабе и Мумбаи вместе взятых щитай самые-самые =))))

ikkyo
Mar. 1st, 2012 04:33 pm (UTC)
Классно, что оценили и поздравили!
Шпильки с индийскими нарядами сюрновато смотрятся :)
Как там молодожёны-то поживают?
avatarakali
Mar. 1st, 2012 05:22 pm (UTC)
эт еще не шпильки
шпильки во где были!
http://avatarakali.livejournal.com/462790.html
;)

поживают =) ищут квартиру в доме попроще, но поуютнее и подешевле, а то в этой ни ремонта, ни уюта, а цена была неподходящая, а свекры сейчас в Панджаб поехали пожить дома с месяц-два
(no subject) - ikkyo - Mar. 1st, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 1st, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow