?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

26.2 4 часа 15 мин

Пробежала!!!

Все прошло лучше, чем я ожидала
Ноги, спина - все в порядке!

Отчет будет потом, с компа
А пока сижу на балконе с видом на океан и +20 с солнцем!

Я так рада, что сделала это!!!!!

4 часа 15 минут это на 5минут меньше, чем в 1й марафон в октябре , и на 30минут меньше, чем я ожидала из-за перерыва в январе, но на 15 мин больше, чем могла бы с хорошей подготовкой.
Но это уже вообще не важно потому, что это все равно ТАКОЕ СЧАСТЬЕ!!!


Tags:

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
monkeynakmuay
Feb. 18th, 2012 05:55 pm (UTC)
Это Вы 42 км отскакали????
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:12 pm (UTC)
"марафон - это сколько" (с) классика

:) ага
См тег 26.2
(no subject) - monkeynakmuay - Feb. 19th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
redvalkyria
Feb. 18th, 2012 05:56 pm (UTC)
Молодец!
melamory_me
Feb. 18th, 2012 05:58 pm (UTC)
Ты невероятно крута. Я после 3 км день ходить не могла, а тут марафон...
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:04 pm (UTC)
Спроси меня завтра, как я себя чувствую ;)
broken_guitar
Feb. 18th, 2012 06:03 pm (UTC)
Поздравляю!!! =))
Судя по фотке вы на радостях можете еще пару тройку часов пробежать. =))
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:08 pm (UTC)
Это кайф бегуна светится!
скоро пройдет! Но пока - ловлю момент
Кстати, ультра-марафоны тоже бывают, но до этого надо лучше и более долго тренироваться
(no subject) - broken_guitar - Feb. 18th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
herenowforever
Feb. 18th, 2012 06:06 pm (UTC)
поздравляю с достижением счастья)
вы выглядите so skinny, вам комфортно в этом весе?
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:11 pm (UTC)
Вес перестал меня волновать с полгода назад
Ну и вообще-то за марафон с пару кг сходит

Спасибо!
(no subject) - herenowforever - Feb. 18th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Feb. 18th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - herenowforever - Feb. 18th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metaller - Feb. 18th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - herenowforever - Feb. 19th, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
crazyseattle
Feb. 18th, 2012 06:09 pm (UTC)
Вау! Чуть не хватило но в след. раз ты выйдешь из 4 часов:) Молодец!
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:17 pm (UTC)
Я пока не думаю насчет следующего :)

Друг-бегун-сыроед, давай на ты, а?

Я щас люблю весь мир!!!!
(no subject) - crazyseattle - Feb. 18th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Feb. 18th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyseattle - Feb. 18th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
chernat
Feb. 18th, 2012 06:10 pm (UTC)
Выглядишь супер!!!
Поздравляю с новым марафоном и успехом в нем!
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:19 pm (UTC)
Спасиба! Это после финиша сразу
Че, диверсант, сфоткал меня на 24й миле, в самый сложный момент, я так зла была :)
(no subject) - chernat - Feb. 18th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
blackdiver
Feb. 18th, 2012 06:17 pm (UTC)
Поздравляю!:)
skiwriting
Feb. 18th, 2012 06:20 pm (UTC)
Поздравляю! Отличное достижение!
verukha
Feb. 18th, 2012 06:22 pm (UTC)
Надя, ты- молодец, я тобой горжусь!
Перелистываю твой журнал, села на долгосрочную диету, срочно нужны рецепты овощных блюд и салатов. Больше не могу смотреть на огурцы с помидорами.
avatarakali
Feb. 19th, 2012 02:30 pm (UTC)
Протасов, да? ;)
у меня тег есть
ну и жж сообщество тоже есть про Протасова =)

у меня рецепты всегда зависят от того, что оказалось в холодильнике на данный момент =)
посмотри тег raw там есть разное, но не то, чтобы овощное, скорее фруктовое

найти парочку вариаций, от которых ты тащишься (я, например, от сельдерея и зеленого лука тащусь) и старайся себя этим постоянно радовать =)
(no subject) - verukha - Feb. 19th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
rempi
Feb. 18th, 2012 06:29 pm (UTC)
Ай маладца! Люто, бешено завидую Рад за тебя. Главное - без травм, да? Хорошее время. И вообще, что за красотко на фото!
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:42 pm (UTC)
Да, без травм, осторожно бежала, и это немного меня тормозило, но зато в целости и сохранности добежала

Спасибо! Зато ты быстрее бегаешь, и когда ты пробежишь, я буду завидовать твоему времени!!!
pupkina
Feb. 18th, 2012 06:30 pm (UTC)
вау ! поздравляю с личным достижением !
oddandspooky
Feb. 18th, 2012 06:30 pm (UTC)
Урааааа! Надя, крутая девчонка, блин!!!!! Маладеееееес!!! :)
alisadivenitrox
Feb. 18th, 2012 06:34 pm (UTC)
Поздравляю! Это здорово, что все получилось!
etoile9
Feb. 18th, 2012 06:36 pm (UTC)
Поздравляю!
Не представляю себе, как это возможно :))
Восхищаюсь :)
avatarakali
Feb. 18th, 2012 06:44 pm (UTC)
Я тоже не представляла 3 года назад, когда впервые увидела старт марафона!!!

Спасибо!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow