avatarakali (avatarakali) wrote,
avatarakali

Индия 2011: в Тадж-Махал и обратно

Дорогие мои, катастрофически нет времени, даже на сон, не то, что на жж.
Логистика перевозок и перемещений в простратстве невероятная:
1) Мы с Че 1го ноября долетели до Дели, нас встретил друг Че, в ночь доехали до его дома, упали спать. С утра подорвались в посольство США в Дели, Че надо было, я ждала его до полудня.
Потом пошли в кафе на Connaught Place, сели в кафе LAVAZZA, хотели встретиться с irson, не получилось, но зато я СЛУЧАЙНО встретила мою учительницу индийского танца катхак, у которой я училась год, когда жила в Москве!
Потом переместились в торговый центр, нашли мне сальвар-камиз для церемонии в гурдваре - компромисс между "дороХо-боХато" и моим желанием не выглядеть как новогодняя елка, бордовый вышитый хлопок. Вечером добрались до гурдвары, в которую обычно ходит в Дели семья Че, там тусовались до ночи, приехали домой к другу, упали спать

3) Подорвались в 3 утра, опоздали встречать мою семью из России, встретили, поехали на 2х машинах в Агру, 5 часов, с остановкой посередине. Доехали, кинули вещи в отель, освежились, пошли гулять в Тадж-Махал. Нагулялись, приехали в отель, поняли, что в 5 часов вечера ужинать - это рано по индийским меркам и все рестораны в отеле закрыты до 7ми. Поехали в ресторан Pinch Of Spice, который с 6ти был открыт. К 8ми удалось у них поесть, так медленно готовили. Упали спать. С утра проснулись, я пробежалась 5 миль по территории отеля, поехали в 9 в Дели, в 3 добрались до аэропорта, долго-долго регестрировались (нас 9 человек было) , рейс задержался на 2 часа, к ночи добрались до Мумбаи, к 12ти ночи - домой к свекрам, где вся индийская семья стала кормить русскую семью =) балаган такой =))) Потом отвезли русскую семью на квартиру, где им нужно было ночевать, к 2м ночи упали спать.

Сегодня в 6 у Че прозвенел будильник, он не проснулся, я проснулась, ушла на 19й этаж заниматья йогой..

Планы на сегодня - Историческая часть Мумбаи. Это если все вовремя соберутся.

Я вам все впечатления подробно еще расскажу, как будет момент
Эта запись скорее просто попытки подать признаки жизни