?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так как сегодня пятница, позволю себе немного кулинарного хулиганства

На Кипре, в Лимассоле, у нас с Че были свои "любимые кафе", и пара точек фастфуда, в которых можно было найти еду даже в Рождество (когда не работает вообще никто =) ) или по вечерам, на пути с работы домой. Че там уже не то, что даже знали в лицо - принимали как родного =) За 9 лет жизни на Кипре Че питался в этих фалафальных и сендвичных местах постоянно еще будучи холостяком, да и мое присутствие в его жизни если и сократило количество посещений фастфуда, то не на много.

Мне жаль, что я не сфотографировала на память одну нашу любимую "сендвичную" с немудреным названием, кажется, "Submarine Sandwiches" - крохотное кафе на улице Gladstonos между "Пентадромосом" (перекрестке 5ти дорог) c хозяином и поваром заведения одновременно, ливанцем, кажется. Кстати, я наглядно видела процесс того, как за несколько лет ливанец-повар из тонкого-звонкого средиземноморского вьюноши превратился постепенно в весьма обширного дяденьку)

На гугл-карте это вот тут:



Бутерброды из этой сендвичной дали бы фору любому SUBWAY: хлеб там всегда был из ближайшей булочной, свежий и мягкий, овощи не залеживались, в "кастомизация" сендвичей, салатов и других мелочей для заказчика подавались со средиземноморским гостеприимным радушием.

Че скучал по этим седвичам. Как-то разговорились с ним, мол, а помнишь, на Кипре...
Стали перечислять ингредиенты любимого сендвича Че =) И решили воспроизвести такое же "в домашних условиях" в США =) Получилось не столь виртуозно и изящно, как в сендвичной на Кипре, но как-то так:

Ингредиенты:
- 1 мягкий, пушистый багет 30см =) (батон, если хотите =) )
- 100 г тертого сыра моцарелла (ключевой момент - именно моцарелла, а не чеддар какой)
- 100 г шампиньонов, консервированных (баночные такие =) )
- 100 г зерен консервированной кукурузы
- 1 небольшой огурец - порезать дольками
- 1 помидор - порезать тонкими кружочками.
- чили - по желанию
- соль, перец.
- пара чайных ложек кетчупа, для любителей еще и майонез можно =)



Метод:
Разогреть духовку до 150' C.
Багет разрезать вдоль, положить на противень, каждую половинку багета-батона посыпать сыром, кукурузой и грибами. Поставить в духовку на пару минут чтобы сыр расплавился.
Затем разложить по багету рядами дольки помидора и огурца, посыпать солью и перцем, полить кетчупом, сложить половинки багета, завернуть багет в пергамент или фольгу.



Всем вкусных выходных!

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
krboldfellow
Sep. 16th, 2011 01:15 pm (UTC)
Да! Срочно добавляю в закладки!!
avatarakali
Sep. 16th, 2011 01:15 pm (UTC)
холостяцкая еда ;) =)
krboldfellow
Sep. 16th, 2011 01:17 pm (UTC)
Да не знаю.
Маше хочу предложить рецепт
avatarakali
Sep. 16th, 2011 01:18 pm (UTC)
для быстрого варианта еды тоже идеально: занимает от силы минут 10 при наличии всех составляющих!
krboldfellow
Sep. 16th, 2011 01:19 pm (UTC)
И разагртой духовки -)
ptica_lo
Sep. 16th, 2011 01:32 pm (UTC)
я такой как-то ела на Ибице, тоже подавали как любимое самое Че.... под утро, после ночных танцев, ну честно-ничего вкуснее не ела!!!
avatarakali
Sep. 16th, 2011 02:11 pm (UTC)
ага, средиземноморский такой вариант =)
в США есть разные варианты брендов сендвичей, но вот такие свежие, из частных маленьких "бутербродных" - не так просто найти

мы с Че как-то Новый Год встречали подобным образом: часов в 11-30 в фалафальной взяли по сендвичу и пошли на набережную просто у моря встречать НГ =)
nouralyona
Sep. 16th, 2011 01:36 pm (UTC)
очень хочется скушать =)
я фанат всякой такой пищи
avatarakali
Sep. 16th, 2011 02:15 pm (UTC)
фанатом такой еды быть - опасно для здоровья ;) что не умаляет ее привлекательности в разных жизненных обстоятельствах, вон, как парой коментов выше =)
nouralyona
Sep. 16th, 2011 02:52 pm (UTC)
я не злоупотребляю, но иногда, так что бы от пуза, очень хочется =)
nervo4ka
Sep. 16th, 2011 02:53 pm (UTC)
Ну Че и жрать! Целый батон! 8))
А ты ему помогаешь, или он один столько съедает? ;))
avatarakali
Sep. 16th, 2011 03:03 pm (UTC)
да, он может, и, кажется, результат этого умения на лицо. Точнее, не на лицо, а на другую часть тела =)
ему это на 2 раза, хотя под настроение может и да, целый такой батон набитый калориями ;)

не, я уже такое не могу, это были на Кипре времена, когда я такое могла сожрать, но сейчас даже представить жутко
dessert_flower
Sep. 16th, 2011 02:59 pm (UTC)
Когда Гном цыганит сендвич (мой "несчастный" ребенок ни разу не был в Макдональдсе и иже с ними, но от друзей и из фильмов понахватался названий), я забацываю ему что-то подобное.
Только он еще всегда туну просит. Любит очень.
Сплошной восторг и у него, и у почетного святого. :)
avatarakali
Sep. 16th, 2011 03:06 pm (UTC)
ага, такой домашний сендвич все-таки лучше, чем общественный фастфуд. Вообще меня всегда интересовал вопрос направления воспитания чад в плане еды - ведь даже если хочется оградить детей от вредностей, всегда вокруг будут друзья, фильмы, общее окружение, которое не всегда способствует выбранной линии воспитания. Здорово, что у вас выработался компромисс в этом плане, как вот с туна-сендвичем
dessert_flower
Sep. 16th, 2011 04:08 pm (UTC)
Смотри, у меня нет четкого "нельзя" на фаст-фуд.
Как бы мне ни не хотелось, чтобы он этого никогда в рот не брал, но, как ты верно заметила, такой запрет выключит его из круга общего окружения.
Если кто-то пригласит Гнома на ДР в Макдональдс (тут такое практикуется), то я отпущу без проблем. И пусть ест то говно что там продается. Один раз не пид...

Или например, в кино (помнишь?) все жрут.
Я нашла компромисс - идя в кино с Гномом, мы не покупаем там попкорн и колу, а заранее покупаем и приносим с собой сушеные (не жареные) чипсы из разных корнеплодов и сок.
Т.е. ребенок как бы не отрывается от коллектива, но, в то же время, ест что-то более-менее приличное.

Ну и так далее.
avatarakali
Sep. 16th, 2011 04:25 pm (UTC)
точно!
когда мы с Че идем в кино, а тут в кинотеатрах исключительно ужас-ужас продают, я несу с собой минералку или сок в бутылочках и орешки, хотя там таблички обычно висят с убедительной просьбой не приносить еду с собой.
dessert_flower
Sep. 16th, 2011 04:29 pm (UTC)
У нас пока, слава Б-гу, не запрещают ничего проносить.
Хотя смотря где.
На концерте Стинга даже воду отбирали, хочешь пить, мол, покупай внутри, за очень отдельные деньги.
viktorinka
Sep. 16th, 2011 03:09 pm (UTC)
"пушистый багет" звучит очень поетично!

а готовый вариант выглядит более чем вкусно
avatarakali
Sep. 16th, 2011 03:42 pm (UTC)
он еще и получается вкусно: когда такой "пушистый" (это я с английского fluffy перевела напрямую, не как "пышный", а именно вот ощущение пушистости =) ) багет пропитывается соком овощей и расплавленным сыром... ;)
goodmoon1985
Sep. 16th, 2011 03:24 pm (UTC)
вот это сендвич!!!!!)))
avatarakali
Sep. 16th, 2011 03:40 pm (UTC)
с размахом, так сказать, с душой! =))
rempi
Sep. 16th, 2011 04:13 pm (UTC)
Выглядит нажористо. Моцарелла кстати низкокалорийная, а белка в ней больше чем в чеддаре, так шта сендвич этот довольно здоровый. Сабвэй конечно и рядом не валялся. А ты пробовала сэндвичи в Панере или Алонс? Мне кажется, у них должно быть что-то похожее на средиземноморскую еду.
avatarakali
Sep. 16th, 2011 04:23 pm (UTC)
в Alons хлеб к сендвичам мне не нравится: он, может, и так задуман, но жесткий. Но вот салатики у них ... =) только сегодня зашла, блин, на свою голову - отдала ощутимую дань гедонизьму =)

В Panira Bread ага, выкрутасничают, но мне не очень нравится суета у них такая, старбаксовская, хотя лучше, чем сабвей, конечно.

насчет низкокалорийности моцареллы - эттто смотря сколько ее съесть! ;)
jammm
Sep. 16th, 2011 07:16 pm (UTC)
В качестве быстроеды можно ещё всякое такое завернуть в лаваш и лаваш в духовке разогреть. Тоже очень нажористо :)
avatarakali
Sep. 16th, 2011 07:40 pm (UTC)
к лавашам мы еще вернемся отдельной строкой ;) тут у нас это называется "тортилья"-с, и заворачивается в мексиканском виде в буррито! =)

кстати, спасибо за мысль - вот про местный текс-мекс фаст-фуд надо будет специально написать
juanitaa
Sep. 17th, 2011 02:51 am (UTC)
классный сендвич )) Таким хорошо позавтракать )
у нас теперь есть маленькая кухня и мы сегодня наконец накупили еды в whole foods market! Это супер! у меня нет аллергии на клубнику которая там продается! Мы на ферме вдоль дороги в Калифорнии покупали, я не смогла ее есть. Магазин для меня, я в восторге от изобилия ))
А то мы в фаст фуд не ходим, чаще всего в noodles какие-нибудь. Но и те поднадоели. Теперь стало веселее )
morakimou
Sep. 17th, 2011 12:30 pm (UTC)
Вкусно получилось!
А я недавно подсела на куриную шаурму. В Гермасое есть одна забегаловка, где ее очень вкусно делают. Я всегда заказываю с мариноваными огурчиками, кинзой и чесночным соусом. Не диетическая, конечноЮ штука, но очень вкусная :)
elenasemenova
Sep. 18th, 2011 07:36 pm (UTC)

Пушистый багет!
Надо запомнить))))

( 28 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow