avatarakali (avatarakali) wrote,
avatarakali
avatarakali

Category:

BlackBerry Bold 9900 - сенсорный экран + клавиатура: эволюция телефонов для avatarakali

Сначала был Nokia 7270, с 2005го по 2009й год. Кстати, до сих пор живой, я им пользуюсь как дополнительным телефоном, когда путешествую, в качестве просто телефона для звонков в роуминге.

Потом был "раскладушка с wi-fi" BlackBerry Pearl 8220 , 2009-2011й служил исправно, но со временем, или от эксплуатации в экстремальных условиях (а в моих руках все экстремально горит =) ), стал глючить: выключаться, перегружаться, зависать сам по себе, выдавать ошибки, не видеть сеть.
К тому же с него невозможно было нормально читать корпоративную почту, и у него постоянно не хватало памяти.

Это лето 2011го я проходила со старым раздолбанным телефоном Че, кажется, не суть. BlackBerry 8520. Главное, к чему он меня приучил - это к постоянному доступу к корпоративной почте и календарю, в режиме реального времени. Вот за что люблю BlackBerry.



Че недавно купил себе таблетку BlackBerry PlayBook, в полном воссторге от настоящей мультизадачности, от того, как все удобно устроено - для него это и рабочий инструмент (почта, презентации), и игрушка одновременно (телевизор и комп в одной таблетке)

А я все ждала выхода последней версии BlackBerry9900, с клавой и сенсорным экраном одновременно, гигантской памятью и способностью работать на скорости 4G, если реально есть такая сеть.



Выходные прошли в настройке и тестировании этого чуда техники =)
Баг нашелся только один, и тот - косметический =)
Это просто самолет какой-то!
768MB RAM, 8 GB памяти
Клавиатура - идеальная! Сенсорный экран и джойстик одновременно - способ ускорить работу на этом девайсе настолько, насколько хватает умения быстро работать пальцами! =)

Для любителей вопроса "а зачем одновременно клавиатура и сенсорный экран, вон у iPhone нету"
скажу, что возможность печатать на ощупь, если нужно, и, если нужно - быстро двигать экраны/кнопки сенсорным прикосновением незаменимо во многих рабочих ситуациях. Плюс - почта в реальном времени. Обожаю! =)

А еще я научилась и привыкла разговаривать с bluetooth, и теперь постоянно ощущаю себя как в "Матрице".

P.S. В последнем номере BBC Focus - обсуждение исследований на влияние мобильных телефонов на вероятность раковых заболеваний ;) Именно обсуждение, без ультиматумов.

UPDATE. Кстати, пару слов хочется замолвить об отношении к мобильным в разных странах:
в Индии, как и в России, есть понятие "понтовости" мобильных телефонов. И с "непонтовым" может быть "не круто" появляться на людях. В США такой феномен скорее среди подростков только, взрослые люди ориентируются на функциональность, а не сферический вес престижности мобильного.

Меня всегда удивляло иное отношение к мобильным - не как к инструменту, а как к показателю статуса. В России это особенно заметно.
Tags: bbry
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments