?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


"13.1 Miles - 'cause I am only HALF crazy"

"If you see me collapse, pause my Garmin"

(c) ONE MORE MILE


Когда я впервые увидела этот забег в 2009м , я пообещала себе, что когда-нибудь я побегу вместе с этой рекой людей - тогда у меня была поломана нога немного. На следующий год, в 2010м я еще раз была только зрителем на ING Marathon - я еще не тренировалась достаточно для того, чтобы побежать полумарафон, но впечатлений от забела стало еще больше. И вот в этом году, после тренировки по программе подготовке к полумарафону, хотя я и не планировала, поняла, что смогу.

Утренний забег - это замечательно. Но не тогда, когда просыпаешься в 5-30 утра, а бежать только в 7 - слишком долго ждать.



очень много впечатлений от полу-марафона!Collapse )

Я пробежала за 2:14:08 - 2 часа 14 минут, согласно времени на микрочипе, прикрепленному к моему номеру.
Была на 5492м месте. Из 10900 человек, пробежавших полумарафон - где-то посередине.

Очень подробный отчет об организации этого забега у nervo4ka - ее муж бежал эту дистанцию и в прошлом году, и в этом, и показал в этом году потрясающие результаты по времени: 1 час 40 минут.
Вдохновляет на подвиги! =)

Видео старта Georgia Marathon and half-marathonCollapse )

6 фото бегунов, которые сделал Че пока меня ждалCollapse )



После этого забега я спала, ела, спала, и на немного выползла в торговый центр: уже в который раз замечаю, что после длинных забегов нужно больше отдыха и больше еды =)
2го октября будет еще один такой забег. Думаю, проштудировать программу подготовки к более быстрому полумарафону и показать лучшее время! =)

Tags:

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
eshgheman
Mar. 21st, 2011 12:43 pm (UTC)
great
congratulations :)
avatarakali
Mar. 21st, 2011 12:49 pm (UTC)
Re: great
thanks!
53miles
Mar. 21st, 2011 01:00 pm (UTC)
Поздравляю! Ты вдохновляешь на подвиги :)
shumelka_lao
Mar. 21st, 2011 01:04 pm (UTC)
Какая же Вы молодец!!!
Я с восхищением читаю Ваши посты про бег и вот с этого февраля начала бегать :)
Пока тяжко и трудно, и бегу в целом минут 20 всего, остальное ходьба, но абсолютно уверена, что когда-нибудь тоже пробегу полумарафон.
В общем большое спасибо за мотивацию.
avatarakali
Mar. 21st, 2011 01:09 pm (UTC)
вау, так классно слышать такие отзывы!!!
я же тоже начинала с минут 15ти когда-то! Все у Вас получится, главное - не бросайте и занимайтесь постоянно, без глобальных перерывов.
(no subject) - shumelka_lao - Mar. 21st, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 21st, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
saad_zaghloul
Mar. 21st, 2011 01:26 pm (UTC)
Блин, какая ты молодец! Мне больше всего нравится то, что несмотря на всю эту депрессивную историю с визой, которая могла высосать все соки, ты rose and shone )
avatarakali
Mar. 21st, 2011 01:30 pm (UTC)
я да, назло всем врагам =))
знаешь, если бы я не записалась на этот полумарафон, у меня эта депрессивная история с визой действительно бы высосала все соки. А так - I had something to hold on to, to look forward to, это желание, пробежать этот полумарафон, держало меня в форме все это время неопределенного зависания в России.
(no subject) - saad_zaghloul - Mar. 21st, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 21st, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saad_zaghloul - Mar. 21st, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
saad_zaghloul
Mar. 21st, 2011 01:30 pm (UTC)
А, кстати, по поводу супермаркета я прекрасно бегунов понимаю. Если уж взялся спонсировать - спонсируй на 100%. Или отойди в сторону, не мешай другим спонсировать. Ну это как со всеми делами, впрочем - не можешь сделать отлично - не мешай другим сделать так.
Хотя они сами себе оказались злые буратины - это ж такая антиреклама - провалиться на событии городского масштаба.
avatarakali
Mar. 21st, 2011 02:39 pm (UTC)
ну с какой-то стороны и я согласна - люди рассчитывали на помощь, и не получили ее
(no subject) - nervo4ka - Mar. 21st, 2011 11:39 pm (UTC) - Expand
dua_s
Mar. 21st, 2011 01:35 pm (UTC)
Вы такая молодец!! Так упорно идете к своей цели! Почитав вас занялась йогой и очень довольна.
avatarakali
Mar. 21st, 2011 01:56 pm (UTC)
надо заметить, что у меня не было как таковой цели пробежать полумарафон еще даже несколько месяцев назад , как-то само собой получилось =)

здорово, что и с йогой народ удается подружить, хотя я не самый фанат йоги, так, понемногу в качестве гимнастики.
тег "yoga" , если что ;)
marg_aux
Mar. 21st, 2011 01:57 pm (UTC)
ты это сделала!!

поздравляю)
ladysunrise
Mar. 21st, 2011 01:58 pm (UTC)
вы молодец! Поздравляю!:)
(Deleted comment)
avatarakali
Mar. 21st, 2011 02:31 pm (UTC)
спасибо! =) и о Вашем полумарафоне тоже думала, пока бежала =) и очень рада, что получилось подготовиться правильно, что это все не зря было

действитель - совершенно незабываемые ощущения!
dona80
Mar. 21st, 2011 02:37 pm (UTC)
Поздравляю, Надя! Молодчина!
pti4ka_kollibri
Mar. 21st, 2011 02:44 pm (UTC)
Какая ты молодец!!!!!
Я что-то давно уже не бегаю, трескаю плюшки ( не в коня корм, но наверно это все равно плохо на уровне сосудов и еще чего-нить).
Восхищаюсь твоей спортивной закалкой!
netti2
Mar. 21st, 2011 02:54 pm (UTC)
Молодец! Успехов в дальнейших забегах :)
verukha
Mar. 21st, 2011 04:32 pm (UTC)
Горжусь тобой! Молодец!
an_na_na
Mar. 21st, 2011 05:20 pm (UTC)
Kakaya ti umnitsa!!! Pozdravlyayu. Prosto primer dlya podrazhaniya :-))
avatarakali
Mar. 21st, 2011 10:14 pm (UTC)
сама такая :Р =)

пасиб =)
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow