?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про полеты над Ниагарой

Рейс из Атланты на Баффало (Buffalo), городок с аэропортом рядом с Ниагарским водопадом, должен был вылететь в 9 вечера.

В 5-30 мы выехали из дома, опасаясь вечерних пробок, в 6 были в аэропорту: столо нам выгрузить багаж из мини-автобуса, подбросившего нас со стоянки, где мы пришвартовали свою машину, до аэропорта - хлынул ливень, пришлось по-киношному весело скакать к дверям аэропорта по лужам без зонта =)

Только для того, чтобы узнать, что большинство рейсов задерживаются из-за непогоды, 9 рейсов - отменены. Когда мы дошли до зоны посадки в самолет, оказалось, что нам повезло, и самолет задерживается всего на 1 час.
Потом - еще на 1 час.
"Отлично!" - сказала я и ушла делать маникюр в салон в аэропорту =)
Веселье затянулось до 01:00 ночи, и к тому времени, когда нас погрузили в самолет, я уже успела поспать, отчалив в нирвану на аэропортных креслах в мои жавороночьи 22:00. Надо отдать должное строителям американских аэропортов - садистских ручек у рядов кресел в залах ожидания, в отличе от многих аэропортов мира, тут обычно не наблюдается. А места хватало даже для толп пассажиров с задержаных из-за грозы рейсов.

Вокруг на полу, на креслах, расположилась стайка американских подростков, бестолковых в плане подготовленности к путешествиям, с вечно чем-то вываливающимся из сумок, кутающихся во что угодно: еще-бы - большинство девочек-подростков были в весьма мини-шортах =) Эттто надо видеть, читатели мои, именно читатели =) фееричное зрелище =)

Когда мы в зомбированном состоянии наконец-то стали подтягиваться на посадку, из самолета, только что приземлившегося из Баффало вышел человек в оптимистичной белой маечке с зелеными буквами: "Ирландский паб в Баффало". Меня, как фанатку ирландских пабов, это улыбнуло, мол, хороший знак!

Еще более весело получилось, стоило мне только открыть самолетный журнал из кармашка впереди стоящего кресла перед моим местом: из журнала выпала небольшая позитивная записка "This is your moment, the right time is now!", что можно вольно перевести на русский как "Лови момент, самое лучшее время в жизни - это прямо сейчас!".(Тут я прошу прощения у литературных критиков - не могу более точно перевести)


Мы с Че долго думали, как ответить на столь милый жест со стороны судьбы и веселого предшественника в этом самолете, мне очень хотелось взять записку себе на память, так что мы передали эстафету "писма счастья", под впечатлением от закончившегося сериала LOST, написав на клочке бумаги послание Че: "Let it go :)". "Que sera sera" - добавила я, когда самолет приземлился. (Let it go вообще не переводится =) А que sera sera - "Что будет, то будет")

И путешествие действительно удалось!
Собираясь рассказывать вам о Ниагаре, я не знала, с чего начать, что показать: я сщелкала около 1000 фотографий, эти два дня пролетели с единственным сожалением - что у меня нет Канадской визы =)

Добравшись по компасу по GPS к водопадам, начали мы свой субботний день с полета над Ниагарскими водопадами на вертолете!
За 8 минут эта пташка на 4х человек делает два витееватых круга над американской стороной над водопадами, представляя воссторженым туристам зрелище, захватывающее дух! Это был мой первый полет на вертолете, и, люди, я начинаю понимать тех, кто любит летать на маленьких частных самолетах - ощущение полета, именно полета, а не пребывания в законсервированной банке пассажирских авиалайнеров - непередоваемое!!!! Ну и смертность - как у мотоциклистов, наверное =)

Все, дальше не надо слов - смотрите сами!
Искренне ваша,
Амелия Эрхарт

1.
Слева: Водопад "Подкова" (Horseshoe Falls)
и вид на Goat Island - поулярную точку обзора водопадов, и на канадскую сторону
Справа: вид на Rainbow Bridge (Мост Радуги?) - мост, соединяющий Канаду и США.


2.
American Falls (Американские водопады) - часть водопадов, отделенная от "Подковы", "Козлиным островом" (веселые названия, да)

3.

4.

5.

6.

7.

8.







P.S. Про остальные впечатления от того, что, собственно, на американской стороне водопадов находится, и как это выглядело в течение "длинных выходных" с учетом туристов - расскажу в следующих записях. Плюс, конечно же, будет еще много фото этого радужного края - водопады можно фотографировать бесконечно!

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
levinski
Jun. 1st, 2010 02:37 am (UTC)
красота неописуемая)))
pomidorinka
Jun. 1st, 2010 02:51 am (UTC)
спасибо :)) водопады одна из моих мечт :)
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:21 pm (UTC)
пусть мечты сбываются!
indienne
Jun. 1st, 2010 03:11 am (UTC)
Ух, какая красотища!!!!!!!!!
ikkyo
Jun. 1st, 2010 04:39 am (UTC)
Ну вот это я понимаю - водопад, а не тот водосток, который на Кипре гордо показывают :)
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:21 pm (UTC)
вот поэтому я и не понимаю воссторга по поводу кипрского водопада: мы на него один раз посмотрели, и больше как-то не хочется =)))
saad_zaghloul
Jun. 1st, 2010 05:04 am (UTC)
Водопады - фигня, какая ТЫ хорошенькая )))
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:20 pm (UTC)
пасиб, я там как раз на фото свечусь эндорфинами после полета! =))
zayac
Jun. 1st, 2010 05:11 am (UTC)
на фоне вечных проблем, в том числе и политических, твои такие симпатичные посты вызывают у меня массу позитива, за что огромное спасибо! буду ждать продолжения
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:19 pm (UTC)
я выпала из реальности на три дня, и только краем уха в радио и краем глаза на заголовках газет в кафе уловила текущие вечные политические проблемы....
Даже френдленту еще не листала =) полный отдых! =)

обработаю немного фото и закину =)
girl_of_april
Jun. 1st, 2010 05:31 am (UTC)
Как классно!!!Представляю, как это обалденно в реальности!!!
easmirnov
Jun. 1st, 2010 05:36 am (UTC)
О, у меня отсюда тоже куча фоток! Правда, побывать довелось не мне, а папе и лет 10 назад, но рассказы еще свежи :)
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:10 pm (UTC)
думаю 10 лет назад там было гааараздо меньше народу! просто потому, что не столько много народу могло позволить себе путешествовать, так что Вашему папе очень даже повезло
asyonosh
Jun. 1st, 2010 06:21 am (UTC)
Потрясающе красивое зрелище...

И такая замечательная идея с запиской...надо взять это на заметку :)
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:06 pm (UTC)
ага =) не знаю, специально ли была эта записка сделана, или это не предназначалось следующим пассажирам - но получилось чрезвычайно вдохновляюще! =)
oddandspooky
Jun. 1st, 2010 06:40 am (UTC)
Я бы перевела как "пущай идет". Наши как-то в лосте это совсем странно переводили.
Красотааа...
avatarakali
Jun. 1st, 2010 12:07 pm (UTC)
а-а, кстати, можно и так:
"Пусть все идет как идет"

ага, красота
juanitaa
Jun. 1st, 2010 07:37 am (UTC)
Красотаааа! Очень впечатляет! ))
Вы за 2 дня успели туда съездить?
avatarakali
Jun. 1st, 2010 11:50 am (UTC)
если бы не встреча с родственниками, можно было бы и за 1, но ради 1го дня, конечно, не стоило бы париться.
а так - 2 часа на самолете минус ожидание в аэропорту - и мы там =)
(no subject) - juanitaa - Jun. 1st, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 1st, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juanitaa - Jun. 1st, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
nana_a
Jun. 1st, 2010 07:53 am (UTC)
Это очень красиво ужасно красиво, так жалко, что когда я рядом жила, так и не получилось посетить ...
ПыСы: А почему Эмилия то ?
avatarakali
Jun. 1st, 2010 11:52 am (UTC)
ну, бывает, если обстоятельства непреодолимой силы. Я вон в Турции ни разу не была, на Софию не смотрела, хотя в том же районе проживала

а потому, что, как и она, восхищена близким прикосновением к небу
и вообще, даже подумываю - научиться что ли....
liliabrik
Jun. 1st, 2010 07:59 am (UTC)
Все... я в ауте...
Люблю высоту просто :-)
avatarakali
Jun. 1st, 2010 11:53 am (UTC)
я вот тоже люблю =) вечно пытаюсь залезть куда повыше, когда путешествую - всяческие вьюпойнты и вообще. А такой шанс - над Ниагарой на вертолете - упускать просто было нельзя! =)
(no subject) - liliabrik - Jun. 1st, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 1st, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliabrik - Jun. 1st, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
ajlis
Jun. 1st, 2010 08:09 am (UTC)
безумная красота! спасибо!
sabletooth
Jun. 1st, 2010 08:25 am (UTC)
от красоты и масштаба дух захватило!
и от страха пальцы на ногах свернулись :) не представляю, как бы я себя чувствовала в "пташке на 4-х человек" над такой бездной воды и воздуха, но точно вцепилась бы ногтями в подлокотники кресла.
avatarakali
Jun. 1st, 2010 11:58 am (UTC)
Re: от красоты и масштаба дух захватило! - про страх
=)))) нее, у меня нет такого страха =)

когда-то у меня был страх авиаперелетов, до панических атак страх. Но я его поняла, поняла почему он у меня, рассмотрела поближе - и он исчез, а я вернулась к своему детскому спокойному восприятию полетов (впервые я летала в 8 месяцев, и с тех пор - каждое лето) как классных приключений, а не повода для расстройства.


Нет, это восхитительно просто - так лететь. Самолет еще кружился, поворачивался так, что небо оказывалось чуть ли не под ногами, а земля - почти над головой, а я в маленькое смотровое сквозное окошко в большом вертолетном окне смотрела и фотографировала =)

кстати, подлокотников там нет =) есть просто пристежные ремни
Re: ПО ПОВОДУ САМОЛЕТОВ - sabletooth - Jun. 1st, 2010 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: ПО ПОВОДУ САМОЛЕТОВ - avatarakali - Jun. 1st, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow