?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каждый раз, когда нам надо лететь в Индию с Кипра, мне становится немного тоскливо: это ж 3 рейса по 3-4 часа, и по 4-5 или больше часов между рейсами.
Обычно марш-бросок Ларнака(Кипр) - Бахрейн - Дели(Индия) -Амритсар(Индия).

Обычно мы летаем компанией GULF AIR - у них на этот маршрут самые приемлимые цены.
Однако и расписание у них неудобное до жути: перерыв между рейсами в Бахрейне приходится на ночь или поздний вечер так, что следующий рейс, Бахрейн - Дели, идет в 3-4 ночи, то есть поспать даже кое-как не удается, это просто тяжело физически. И на обратном пути рейс Дели-Бахрейн идет в 8 с чем-то утра, что означает, что в аэропорту надо быть в 4 утра, что тоже весьма утомительно. Однажды мы приехали вечерним поездом в Дели из Амритсара, который в Дели в 11 приезжает, метнулись к родственникам Че в Дели в 12 ночи, отрубились у них на 4 часа, и рванули в аэропорт в 4 утра - экстрим.
В другой раз мы приехали в Дели утренним поездом и шатались по Дели весь день.
В третий раз мы приехали вечерним, но спали несчастные несколько часов не у родственников, а в гурдваре...


В добавок, - на каждом рейсе Дели-Бахрейн таких людей процентов 80%. Люди это простые, из самых низших слоев индийского населения, а значит не особо следящие ни за собственной чистотой, ни за чистотой салона самолета, в котором они летят, ни за порядком в очереди на регистрацию... Обычно на таких рейсах всегда overbooking, всегда толчея и хаос. Другими словами - путешествовать с ними, мягко говоря, очень неудобно.


Зато в Gulf Air стюардессы прикольные


В общем, мы подумали, и решили, что лучше мы переплатим какую-то сумму другой авиакомпании, но доедем с бОльшим комфортом, если расписание будет лучше.

И такой компанией оказалась Emirates Airways, которая повезет нас через Дубаи, что не может не радовать =). в Дели прилетаем 26го в 10 утра 26го, Дели-Амритсар рейс 9W 3323 26января в 16:45, из domestic аэропорта выходить не будем.
ryuou, если ты (Вы с ЛЧ?) сможешь/те в это время приехать в domestic airport - мы будем очень рады встретиться!


кусочек Амритсара с высоты птичьего полета
- типичный панджабский пейзаж

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
almagica
Jan. 24th, 2008 07:49 am (UTC)
Стюардессы действительно потрясающие!
webbygirl
Jan. 24th, 2008 10:05 am (UTC)
Ага. Такие аутентичные)))
avatarakali
Jan. 24th, 2008 02:09 pm (UTC)
им по работе положено =)
в течение полета они снимают платки и остаются просто в шапочках. А по прилету обратно платки водружают.
an_na_na
Jan. 25th, 2008 01:56 pm (UTC)
на эмиратесах почти такие же платки и шапочки у стюардессок. так что уж в этом не потеряете ;-)
marg_aux
Jan. 24th, 2008 07:51 am (UTC)
стюардессы потрясающие :))))
сам полет - уже целое приключение!!
avatarakali
Jan. 24th, 2008 07:58 am (UTC)
ды не то слово =)
мне нравится, конечно, вот так зависать между двумя точками мира (ну или тремя и тд =) ): в это время ты ничего никому не должен, у тебя нет никаких больше дел, кроме как медитирования на само путешествие =)) Почитаешь, поспишь, попьешь кофе в аэропортном кафе, рассматриваешь людей - всё это так классно нервы успокаивает =)
algo
Jan. 24th, 2008 03:26 pm (UTC)
Это да, кстати. Столько времени появляется!
avatarakali
Jan. 24th, 2008 04:30 pm (UTC)
ага =) эдакий мини-отпуск от всего! =)
ex_ryuou
Jan. 24th, 2008 08:14 am (UTC)
Буду очень рада :) (ЛЧ пока не знаю), А я с удовольствием! Там тока внутрь не пускают без билета, только в предбанник. Буду в 12.00-12.30 там :)
Сорри, щас убегаю, вечером буду снова в нете!
avatarakali
Jan. 24th, 2008 08:28 am (UTC)
я знаю насчет внутрь =) сообразим там что-нибудь =)
телефон мой знаешь, да? Я твой знаю, попробую смснуть, когда туда прилетим =)
ex_ryuou
Jan. 24th, 2008 01:35 pm (UTC)
ЛЧ все-таки не сможет, он приглашен на парад в честь праздника :(
Но я обязательно буду :)
Твой номер я не знаю)
avatarakali
Jan. 24th, 2008 02:08 pm (UTC)
ага, а какого праздника?

просто отлично! =) там система такая - нас в domestic airport привозит автобус из international airport и высаживает нас снаружи. Потом мы по билетам заходим внутрь и там где-нибудь оседаем, и ждем часов несколько. Вот тем временем можно будет встретиться =)

уже жду =)
Все еще пытаюсь понять насчет одежды - сапоги или ботинки? =)
ex_ryuou
Jan. 24th, 2008 06:24 pm (UTC)
Так, как ты думаешь, сможем мы секьюрити уговорить, чтобы и меня пустили? :) Там же если заходишь - то уже не хотят тебя выпускать. А без билетов не пускают. Может, конечно, моя славянская внешность вызовит у них доверие))))

Ботинки, ботинки) В сапожках может даже жарко чуть-чуть будет :)
avatarakali
Jan. 24th, 2008 10:26 pm (UTC)
не-не, там я видела будку у входа, где, кажется, входные билеты в аэропорт продавали, я еще запомнила гениальную надпись на будке: 12 Rs per head =)))))
ага, спасибо насчет ботинок =) а то я собиралась уже свои ковбойские брать =)
kichiro_sora
Jan. 24th, 2008 05:07 pm (UTC)
А че там за мужика за $2509 продают на табло? Я думал рабство отменено давно!!!
avatarakali
Jan. 24th, 2008 05:15 pm (UTC)
!!!! вах, зоркий глаз орлиное перо!! =)))
Это не $2509 MALE, а S2 509 Мале - город такой =))))
kichiro_sora
Jan. 24th, 2008 05:08 pm (UTC)
Или это стюардесы обсуждают по сколько скинутся, чтобы напрокат взять? :)))
manchelly
Jan. 27th, 2008 07:17 am (UTC)
не РR :)... Надеюсь, что Emirats вам понравится гораздо больше :) Я уже давно пришла к такому мнения, что пусть я лучше переплачу, но путешествовать буду как человек :)
kashukov
Jan. 27th, 2008 11:47 am (UTC)
( 19 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow