?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про то, что забег по каменистым холмам в Алабаме, Mountain Mist 50км,  считается technical , я слышала, конечно, но я не представляла себе, насколько он technical.

Каменисто было все. На все эти карабкания по скалам и скарабкивания с них ушло 8 часов 19 минут.




feb4
вот то, что вниз - это тоже по камням, особо не разлетишься


На первые километров 35-40 нормальные 5 с плюсом часов, все осталоное время ушло на последние 10-15 км, и уже ничего не имело значения, хотелось просто нормально завершить это приключение. Забег планировался как "тренировочный" в рамках подготовки к более длинным, а получилось весьма сложная длительная прогулка.



Про питание
Задача была - сделать тренировочный забег для условий типа Ледвилла, научиться есть в процессе бега и не замерзнуть. Старт был при -3'C.   Надо заметить - задача удалась. в рюкзаке - UCAN , в кармашках - Picky Bars . Наверное, первый ультра, кроме Дестина, именно на трейлах, когда замечательно сработало питание.

Про концентрацию внимания
Интересный момент был - когда часа полтора-два надо было по небольшим каменистым монотонным кочкам прыгать - мне было скучно, наверное впервые в трейловых забегах. Обычно у меня два вида развлечений - или красота природы вокруг, или просто размышления. Но в условиях, когда все внимание уходило на то, чтобы не навернуться, думать было невозможно, а красоты под ногами было ограниченное количество. Было реально скучно.


А через неделю я пролетела 11,5 миль / 18,5 км за 2 часа ровно в рамках Red Top Rumble , что неплохо получилось. Отличием этого короткого забега стало еще то, что я накрыла часы рукавом, включила музыку, Happy songs - спец-подборка беговых песен без драматизьму,  и бежала совершенно по ощущениям, не глядя на часы, на время - просто by feel. И это был, наверное, самый радостный и удачный забег такого плана! Очень рада, что иногда можно так вот отключить данные и пролететь забег в полную силу просто на одной радости и силе. Сама удивляюсь, когда удается сделать такие вот забеги подряд с разницей в неделю.

Про бег.
В толпе бегунов по тропам я попадаю в регулярную зону midpacker - где-то в середине толпы.
В среде триатлетов или бегунов на марафонские дистанции немного выпадаю из общего фона ультра-забегами и плаванием на длительные дистанции.
Среди читателей жж, если такие еще остались, или среди своих знакомых по работе  - уже аккуратно рассказываю про спорт в стиле "нннну да, бегаю, много", и перевожу разговор на собеседника: "А как вы провели вечер Super Bowl? (финал американского футбола раскручен с размахом, смотрят все) .
Мало кому понятно, кто не бегает, что это, зачем и как. Объяснять при коротких светских разговорах - не объяснишь особо. Да что там, даже близким людям , семье, не всегда могу пояснить. Но могу попробовать поделиться вот этой яркой сильной стороной жизни немного - в словах, в фото.
Когда-то был период, когда я в этом жж много писала именно про свои ощущения от бега, про то, как это все устроено.

Теперь какая-то грань "нормального бега" осталась где-то в стороне. А с другой стороны этой грани -  мир ультра, в котором я еще полный новичок с всего 1м годом ультра-подготовки (2016й) . А это значит, что будет еще много интересного, но я не уверена, смогу ли я об этом рассказать.

feb3
Ура! Получилось опять Back2Back забеги сделать !
feb1
Короткая пробежка в обеденный перерыв. Быстрый душ в офисе - и в офисе "отряд не заметил потери бойца" на какие-то полчаса-час.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mvo
Feb. 13th, 2017 03:08 am (UTC)
остались-остались, не дождетесь, пишите чаще!:)
avatarakali
Feb. 13th, 2017 01:13 pm (UTC)
да, я поняла, что настолько ушла из жж в реал, что ни френдов не читаю , ни сама не пишу, а ведь есть , о чем! Просто пропускаю это, а через какое-то время вроде уже и не актуально писать получается

Спасибо за отклик!
mvo
Feb. 13th, 2017 11:01 pm (UTC)
сколько часов ты сейчас в неделю занимаешься/сколько миль наматываешь бегом/бассейном/велом?:)
avatarakali
Feb. 14th, 2017 12:37 am (UTC)
да все как обычно, те же 12 часов в "легкие недели" , приблизительно 17-18 - в "нагрузочные", перед и после забегов - часов 8 максимум и чуть ли не в основном плавания.

Плавание - два часа - это "минимум", бег - много, а велосипед - на поддерживающем уровне.

По милям когда как - когда бега всего 20 миль в неделю, когда - 40, но обычно не больше пока, не сезон =)
alexanderr
Feb. 13th, 2017 03:50 am (UTC)
класс! я тоже бегал 50k trail race в эти выходные. упал два раза! извазюкался в грязи до ушей, как хрю хрю. кроссовки пришлось выкинуть
avatarakali
Feb. 13th, 2017 01:11 pm (UTC)
ааа, поздравляю! Грязинг - это наше всё! =) я думала, что вот на том забеге в 11,5 миль будет грязинг, но ничо, там сосновые иголки и галька были.
greenrose18
Feb. 13th, 2017 06:18 am (UTC)

Ты крутая, однозначно. Но скажи, скажи, как ты не померла от скуки эти часы?

avatarakali
Feb. 13th, 2017 01:10 pm (UTC)
ну вот за два часа монотонного переступания по камушкам чуть не померла, а кудадевацца? А потом ланшафт сменился, уже стало интереснее, красиво. Там такие гигантские камни и водопады, что пара кадров из Lord of The rings даже рядом не стояли.
irisha_n
Feb. 13th, 2017 07:12 am (UTC)
Оо, как знакомо про зачем столько бегаешь... Я не объясняю давно, нет смысла. Говорю что каждый человек делает то что нравится :-)
avatarakali
Feb. 13th, 2017 12:35 pm (UTC)
да, и мне самой интересно иногда даже больше не о беге уже говорить с людьми, а о том, что им нравится именно потому, что так можно больше и лучше людей узнать. Так вот начинаешь с бега разговор, потом про здоровье в целом что-то узнаешь, и выясняется, что, например, одна дама в офисе - у нее трое усыновленных детей, или у другой недавно был рак, или что у третьего родители старенькие переехали сюда и не знают, как адаптироваться, ну и вот так контакт с людьми устанавливается больше.

Очень нравятся твои беговые фотки !
irisha_n
Feb. 13th, 2017 03:02 pm (UTC)
Ага, я вот тоже переключаюсь потихоньку.. Поняла для себя что людям важнее чтобы их выслушали. Спасибо :-)
Стараюсь делать поменьше селфи. Помню про 2018 :-)
avatarakali
Feb. 13th, 2017 06:54 pm (UTC)
беговые фотки вместо селфи - интереснее!!

stup_79
Feb. 13th, 2017 08:46 am (UTC)
скука во время трейла - это уже даааа. добегались ))))
avatarakali
Feb. 13th, 2017 12:33 pm (UTC)
да не то слово, впервые такое! Имнно по причине очень и очень каменистой тропы, не отвлечься ни на что. Потом, когда начались водопады - стало красиво и интересно и не скучно
indivi27
Feb. 13th, 2017 10:42 am (UTC)
Пишите обязательно! Я сама далека от бега в реальной жизни, но за Вашим беговым опытом слежу года с 2008, и с удовольствием буду следить и дальше. Не понимаю людей, которые спрашивают, зачем столько бегать... Мне интересно посмотреть, как устроен мир других людей, если в нем есть что-то необычное и интересное. А с такими вопросами глубоко не заглянешь:)
avatarakali
Feb. 13th, 2017 12:32 pm (UTC)
о, очень интересная точка зрения, действительно здорово, когда есть у людей любопытство даже к тому, с чем напрямую не связана жизнь.

да, в 2008м все начиналось =)
zanozakat
Feb. 20th, 2017 01:01 pm (UTC)
так рассказывай сюда. тут вроде много "шизанутых" и понимающих.
у меня многие друзья не знают, что я бегаю. зачем им знать, если это им не интересно? я же не расспрашиваю их про то как они игрушки из шерсти валяют. так что это нормально. обычно есть много других тем для разговора. а вот впечатления свои описать хочется и те, кому реально инетесно обязательно прочитают!
avatarakali
Feb. 25th, 2017 09:37 pm (UTC)
нет вот не надо про "шизанутых" ! =) все тут вполне нормальные =))))
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow