?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Брошюрку бренда Specialized мне принес знакомый. Маленькая книжечка размером с паспорт. С названием "Innovate and Inspire to Improve Riders Lives "
Дословно я бы это перевела так: "Созидайте и воодушивляйте, делайте мир велосипедистов лучше"
с примечанием:
* и если вы можете кататься на велосипеде, Вы - велосипедист
Хотя это не самое звучное с точки зрения бренда название

Я зацепилась за правило 5.
Нашла на фейсбук-странички бренда объявление о том, что в эти выходные, 4го июня, в Москве, в Крылатском можно будет покататься на демо-велосипедах Specialized.
И решила перевести, по случаю, этот текст: четкие правила действительно воодушевляют на то, чтобы делать мир лучше.
"Все началось в 1974м году, с любви к велоспорту, и больше ничего не было

В 1974м году я продал свой микроавтобус Volkswagen за 1500 долларов. На эти деньги я поехал кататься на велосипеде в Европе. Пока я там катался, я заметил, насколько легко там раздобыть велозапчасти, такие, какие в США сложно достать. Я вернулся в США и занялся созданием нового бренда. Главным принципом бренда было: "Желание велосипедистов найти превосходный в технологическом плане продукт, позволяющий им улучшить показатели - важнее всего "
Вся моя работа тогда подчинялась этому принципу, этот принцип остается главным в моей работе и сейчас, и так будет всегда. Это и есть Путь Specialized. В этом буклете - 8 правил, на которых основан этот Путь. Выучите их. Именно благодаря им мы продолжим делать мир наших велосипедистов лучше, и благодаря им из всех остальных брендов они будут продолжать выбирать нас.

Майк

* примечание с моей стороны:  Небольшой эксурс в историю Specialized на русском - на сайте О бренде SPECIALIZED

Наша миссия - это обещание , самим себе: постоянно добиваться того, чтобы велосипедисты выбирали наш бренд

1. Настоящий начальник нашей компании - это велосипедист
Майк - не начальник. Менеджеры продуктов - не начальники. И руководитель самого крупного подразделения - тоже не начальник. А кто начальник? Велосипедист. Неустанно, постоянно представляйте себе потребности велосипедистов, а затем предлагайте им такие решения, о которых они даже подумать не могли. И это правило одинаково для всех нас, вне зависимости от того, в чем заключаются конкретные обязанности каждого из нас. Четко отдавайте себе отчет в том, чем именно ваша деятельность важна для велосипедистов, учитывая их интересы.

2. Постоянно пытайтесь понять как можно больше.

Вашему любопытству не должно быть границ.

* Читать про остальные правила со 2го по 8е под катом


Присматривайтесь ко всему вокруг. Погрузитесь с головой в этот уникальный исторический период. Все вокруг - идеи, технологии, бренды, культурные различия, мотивация , разная для каждого велосипедиста, новые потребности к велосипедам - все это находится в постоянном динамическом взаимодействии. Примите тот факт, что вокруг - постоянная неизвестность, и без устали продолжайте ее исследовать до тех пор, пока вы не найдете должный уровень осознанности и понимания. В этом и есть ключ к тому, как каждый из нас может стать лучше в том, что мы делаем. И ключ к тому, как вместе все мы сможем сделать для велосипедистов что-то лучше, и , благодаря этому, они будут продолжать выбирать нас

В сознании начинающего - множество вероятностей. В сознании эксперта - всего несколько
Сюнрю Сузуки

3. Вымирание или инновация
Представьте себе все возможности, которые лежат перед вами. Представьте их во всем - в наших велосипедах и оборудовании, конечно же, но, главное - в том, как устроен наш бизнес. Какие инновации помогут нашим дистрибрьюторским центрам быть как можно более эффективными? Какие инновации могут помочь нашим складам сократить производственный цикл? Как все наши технологии и методики могут запустить наш бренд в будущее с ускорением? И как именно Вы, в своей роли, можете найти что-то новое? В конце концов все сводится к простому правилу - или мы запускаем наши инновации, или мы вымираем.

Если все думают, что ваша идея - замечательная, уже поздно
Пол Хокен

4. Приступайте к изменениям без промедления
Когда мы катаемся на велосипеде, мы постоянно находимся в движении, адаптируясь ко всему вокруг. Если этого не делать, то можно просто упасть. То же самое относится и к бизнесу. Чтобы продожать движение вперед, необходимо постоянно адаптироваться к переменам в требованиях наших велосипедистов, к реалиям бизнеса, к конкурентной среде. Будьте начеку, продолжайте свое дело страстно, будьте в постоянном движении, изменяясь, адаптируясь. Примите любые сложности, выпадающие на пути, и превратите их в возможности для развития. Именно так вы сможете вместе создать бесконечную историю бренда Specialized

Выживают не самые сильные и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам.
transition-management-hand-out-47-638
Китайский иероглиф, обозначающий кризис и изменения, объединяет два отдельных символа: Опасность и Возможность

5. Упрощай и действуй
Принцип бренда Nike - "Упрощай и действуй". В этот принцип входят правила: "Мнение - не есть решение. Коментарий - это еще не обязательство. Наблюдение - это не действие. Жизнь слишком коротка, а конкуренция слишком высока для того, чтобы тратить время в пустых дебатах и бесконечных выяснениях ньюансов. Чем более честны и открыты мы друг с другм, тем быстрее мы работаем, и тем лучше мы делаем свое дело"

  • Говорите четко

  • Доверяйте уровню экспертизы друг друга

  • Спрашивайте, если вы что-то не знаете

  • Отвечайте, если Вы знаете ответ на вопрос

  • Требуйте сотрудничества


6. Дизайн - это всё.
 Если мы начинаем с дизайна, все дальнейшие действия выстраиваются соответственно. Дезайн - это не просто "наведение красоты". Это - улучшение производительности, создание эмоциональной взаимосвязи с потребителем. Это главным образом касается нашей продукции, но это также касается и каждого из нас. Как дизайн офиса продаж может помочь повысить продажи? Или как именно дизайн может помочь системе поддержки потребителей нашей продукции, велосипедистов, когда они к нам обращаются за помощью? Как дизайн может помочь в вашей работе ?

Дизайн — это не то, как продукт выглядит и воспринимается. Дизайн — это то, как он работает.
Стив Джобс

7. Прогресс - это взрыв
Будьте агрессивны, действуйте без промедления для достижения результата. Не ждите чего-либо, отставьте нерешительность. Требуйте ясности и действуйте быстро. Помните о правиле 5 - "упрощайте и действуйте", в этом и есть основной принцип прогресса.

8. Делайте то, что должно
Действуйте смело, будьте честны и добросовестны. integrity  Будьте открыты и помните о последствиях своих действий. По отношению ко всему миру, по отношению к людям вокруг вас. И принимайте решения учитывая это. Мы всегда должны оставаться на тонкой грани между производительностью и

* Лирическое отступление про перевод слова integrity
"Несмотря на, казалось бы, вполне освоенный русским языком корень (интеграл, интеграция и т.д.), слово integrity – одно из трудных для переводчика.

У этого слова по существу два значения – одно из них можно назвать «физическим» (словари иногда подразделяют его на два, но такое дробление кажется мне излишним), другое относится к сфере морали. У первого значения в русском языке есть устойчивое соответствие – целостность, хотя оно не всегда дает «стопроцентное попадание». Скажем, в словосочетании integrity of the World Bank русским соответствием будет устойчивость. В некоторых контекстах – сохранность. Structural integrity – прочность конструкции. Timing integrity – синхронизация. Equipment integrity – работоспособность оборудования.

Но гораздо труднее в переводе – второе значение. Лучшее его определение – в словаре Merriam-Webster: steadfast adherence to a strict moral or ethical code. Как мне кажется, это определение выявляет «общий модуль» двух значений, который можно было бы условно определить словом соответствие (прежнему состоянию или какой-то идеальной модели). Англо-русские словари дают очень ограниченный набор вариантов русского перевода. Например, Новый БАРС – честность, прямота, неподкупность.
"

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
cytherella
Jun. 4th, 2016 05:03 pm (UTC)
У меня велик specialized!:)
avatarakali
Jun. 4th, 2016 08:29 pm (UTC)
they got you!
у меня TREK, и пока не думаю менять
но бизнес у Specialized прекрасно поставлен
romti
Jun. 4th, 2016 08:20 pm (UTC)
Правил в жизни много, наверное такие же правила и для бегунов есть ;)
avatarakali
Jun. 4th, 2016 08:28 pm (UTC)
эти понравились тем, что собраны компактно в брошюрку. И тем, что применимы даже к разработке софта.
romti
Jun. 4th, 2016 08:42 pm (UTC)
Универсальные и я люблю ;)
( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow