?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бег по кругу в 1 милю - 1,6 км - и так 12 часов: мероприятия такого формата - это всегда "междусобойчик", для узкого круга сумасшедших, считающих 12-ти-часовые прогулки интересным способом времяпрепровождения.

Мой забег на 12 часов запланирован на 19е марта

А пока я была в качестве группы поддержки. Мой бойфренд Джо 3 недели назад пробежал свой первый марафон, по трейлам. И вот, внезапно, зарегестрировался на 12 часов
- Ну-ну, - сказала я, понимая, что он настолько же сумасшедший, как и я, и что он это сделает, конечно. Вопрос только - как и с какими последствиями. Забегая вперед скажу заранее, что вроде ничо так, жив, ничего не поломалось и даже неплохое количество миль в результате получилось.
Для меня же, по плану тренера, нужно было 2,5 часа утром пробежать и 1 час вечером.
Что получилось: я почти весь день была на ногах сверх запланированого бега


IMG_20160312_0637117
"Беги дальше!
Я в тебя верю!"
- плакат я нарисовала еще  в 2014м, для поддержки
триатлетов во время IMLOU - айронмена в Луивилле


Под катом - впечатления от наблюдением за 12-ти-часовым забегом, про поросенка, про победеителей забегов, грузовики и сон под открытым небом


На машину поставили воду, еду и прочее спортивное питание

я с утра сначала гуляла после старта по кругу, фотографировала бегунов, потом 2,5 часа с ними бегала, потом 30 минут гуляла с Джо, то есть, это все тоже время на ногах - оно считается. Потом я упала спать прямо на траву рядом с дорожкой, по которой по кругу народ бегал. Погуляла еще 1 час. Пробежала 1 час. И догуляла до 7ми вечера. Практически, я у меня получился мини-ультра тоже, только с немного незапланированым раскладом

Этот забег был "местного масштаба" - штук 50 желающих провести субботу на тропинке по круговому маршруту
Из них только человек 10 было - опытных бегунов, остальные - гуляли, сидели, или даже сходили с дистанции часов через 5-6. Сразу скажу, что в основном все сделали больше 50км, победитель сделал 76 миль.

Победителем был Грег Армстронг - простой парень из Теннеси , который в 2014м году выиграл забег на 500км "по трем штатам" - 314 миль за 3 дня 22 часа 05 минут
Видеть то, как двигается бегун, способный на такой бег - это один из плюсов наблюдения за ультра.
После забега подходим к Грегу с поздравлениями, спрашиваем, как он, куда
- мне нужно ехать обратно в Теннеси сейчас, - говорит, - у меня завтра самолет в Никорагуа.
Вот такие бегуны...


IMG_20160312_0700459
Старт - тоже неформальный, просто все в какой-то момент сказали "ура, 7 утра, побежали!"



IMG_20160312_0658419
В одной точке на маршруте расположены палатки с "пунктом помощи бегунам" - вода, еда,


  и 6 добровольцев- "счетчиков": на каждого по несколько бегунов распределено. Задачей "счетчика" было - записывать, сколько кругов бегун пробежал: после определенного количества часов, разум бегунов уже не очень-то ясен для столь простой задачи. Сколько ты пробежал - 40 или 45? 28 или 24? А счетчики это записывают, и у них можно спросить "Где я? Кто я?" =)


IMG_20160312_0700258
IMG_20160312_0716071
группы поддержки бегунов подготавливаются основательно :
станция помощи бегунам от организаторов - это здорово, конечно, но вот с такой поддержкой можно
бегуну обеспечить более "личный" уход: свою еду принести, свежую одежду, воду чтобы сполоснуться на маршруте и тд
поросенка все видят? =)

IMG_20160312_0717111
поросенок Люся - домашнее животное, типа собаки =)
живет у одной из бегуний уже 3 года =)

IMG_20160312_0708160
и вот так вот, в утренней дымке - побежали!
IMG_20160312_0714348
Ультра-экспресс: водитель этого грузовика - создатель клуба
http://runitfast.com/
свой грузовик он называет "ультра-экспресс"
IMG_20160312_1419226
Билл , волитель "ультра-экспресса" - человек удивительной судьбы
Его сын теперь - тоже ультра-бегун и победитель ультра-забегов =)
исключительность, особенность судеб бегунов-ультра, триатлетов - это то, что меня поражает при встречах с этой "толпой безумцев"
Здесь нет посредственностей
И , ниже - сам Грег Армстронг со своим мини-космическим-кораблем , как будто сошедшим с кадров фильма "Безумный Макс"
Все ультра-бегуны - немного безумцы.


IMG_20160312_1423222
в 1 час дня я сказала - бегайте пока без меня
расстелила полотенце на траве ,  устроила себе лежак из плаката "я в тебя верю!"
и ушла в нирвану на час-полтора прямо там под открытым небом
Этот стиль жизни с налетом  хиппи-декаданса, со сном под открытым небом и целыми днями на свежем воздухе -  это настолько "мое"
IMG_20160312_1349211

Самое сложное было - поднять себя на бег на час после отдыха. Я бежала гааараздо быстрее тех, кто уже провел на круге целый день, чем немало веселила народ =)




Окончание ультра - это тоже "праздник для своих"
Здесь нет пышных празднований с ковровой дорожкой, как на айронмене
Нет финишных ворот или бурных толп
Просто авации и смех тех, кто собрался на это мероприятие и понимает, что такое - 12 часов бега по кругу. Уже в темноте, при свете пары ламп на дорожке парка
Мы еще немного болтаем с бегунами и спокойно едем домой.
received_10209008890243312
а вот эта фотография на "ультра-экспрессе" мне навсегда останется памяткой об этом дне в  12 часов с забегом по кругу

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wildrequin
Mar. 13th, 2016 01:59 pm (UTC)
О вот скажи они как то меняют направление на круге? То есть каждый час или раз в пол дня или по команде?
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:25 pm (UTC)
хороший вопрос! Направление поменяли 1 раз только, после 5ти часов бега для всех, чтобы не путать народ. Я думала они раза 2-3 поменяют направление, но, видимо, это действительно сбило бы с толку бегунов.
cocatw
Mar. 13th, 2016 02:33 pm (UTC)
Ну во первых поздрваляю с "байфрендом" :)
А во вторых - ну молодцы ж!

Люсю люблю :)
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:24 pm (UTC)
пасиб, он не внезапно образовался, он уже какое-то время был, просто не было необходимости о нем особо упоминать =)

да, Люся была просто развлечением для всех вокруг и страшно радовалась вниманию, периодически радостно похрюкивая =)))))
(no subject) - cocatw - Mar. 14th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
7jupiter7
Mar. 13th, 2016 02:53 pm (UTC)
Какой роскошный трак, интересно было бы к нему под капот на денек ) И сторожевой свин прекрасен, просто день открытий )
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:23 pm (UTC)
а у него еще там вон сбоку видишь дверцу? Там внутри - миниотель =) Билл смеется "my recovery camera"

да вообще сюр. Страшно подумать, чего еще можно увидеть в мире ультра-бега !
luzmirella1
Mar. 13th, 2016 02:58 pm (UTC)
Бойфренд Джо? Я так привыкла читать о Че, что удивилась.Извините, если лезу, куда не просят...
avatarakali
Mar. 13th, 2016 04:40 pm (UTC)
Да, я впервые пишу о нем в открытой записи
С Че мы расстались в январе 2014го

Нивапрос, понятно же, что я не вывешивала обьявление об этом. Но раз уж такойзабег - надо было написать :) ну и пора тоже, конечно :) а то так лет черещ пять читатели бы удивились :)

(no subject) - luzmirella1 - Mar. 13th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cocatw - Mar. 14th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
rempi
Mar. 13th, 2016 03:19 pm (UTC)
>> мне нужно ехать обратно в Теннеси сейчас, - говорит, - у меня завтра самолет в Никорагуа.

Подумалось, что эта фраза могла звучать так: Мне нужно бежать обратно в Теннеси сейчас, у меня завтра забег в Никарагуа.
avatarakali
Mar. 13th, 2016 04:41 pm (UTC)
Знаешь, я не удивлюсь, если у него в этом Никорагуа забег :)

Кстати, пока бегала, вспоминала твой рассказ про бег по кругу тоже
(no subject) - rempi - Mar. 13th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Mar. 14th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
le_milady
Mar. 13th, 2016 06:16 pm (UTC)
Какая потрясающая последняя фотография, Надя!
Столько в ней жизни и энергии, счастья и драйва!
Просто класс!
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:20 pm (UTC)
точно! мне только дай забраться на всяческие пепелацы =))))
а знакомство с водителем этого гравецапа - это вообще здорово, такой позитивный человечище!!!
sestra_milo
Mar. 13th, 2016 06:46 pm (UTC)
О, Надя, у тебя есть бойфренд!
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:19 pm (UTC)
хехе =) да, из песни теперь слов не выкинешь - надо было написать про 12-ти-часовой бег, и надо было пояснить, чем и почему я там занималась =)
Он меня на 52-мильнике в Дестине поддерживал просто невероятным образом!
tengu_crow
Mar. 13th, 2016 07:28 pm (UTC)
Гуарачи :)
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:13 pm (UTC)
ах, вот как они на русском теперь называются =)

дааа, наконец-то купила и очень радуюсь - они совершенно невесомые и не ощущаются на ногах
только вот на гравийной дорожке в них постоянно забивались мелкие камушки. На тропах такого не бывало особо

вот тут написала еще
http://avatarakali.livejournal.com/937201.html
yushkevich
Mar. 13th, 2016 07:35 pm (UTC)
Сколько позитива:)
Но мне кажется, что 12 часов по одному небольшому кругу (я правильно поняла, что круг всего 1 км?) это очень утомительно
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:11 pm (UTC)
чуть ниже ответила о том, что это как раз - самая легкая часть задачи =) круг - это очень удобно!
1,6 км - 1 миля, для ровного счету =)
greenrose18
Mar. 13th, 2016 07:39 pm (UTC)
Как же не скучно бежать этот круг 12 часов подряд? Это ж чокнуться можно. А главное, КТО это придумал и ЗАЧЕМ?
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:06 pm (UTC)
это ключевой вопрос - ЗАЧЕМ =)
он сравним по масштабам с вопросом "Зачем жить?"

На него можно ответить сто тысяч раз, и у каждого бегуна будет отдельный свой ответ.

Для меня самым важным является ответ - это преодоление границ своего существования, о которых ты раньше даже не догадывался. Это - пережить почти смертельную усталость и воскреснуть.

вот тут только если сами пункты почитать, выделеные жирным шрифтом - уже целый список причин, и все важные
http://fellrnr.com/wiki/Why_Run_Ultras


When you reach the point of such physical exhaustion and pain that you weep out loud and start to wish for death but somehow carry on, it profoundly changes who you are. But I've seen others who had been torn apart both physically and mentally by the distance who simply refused to quit, and they were victorious. The acts of determination and courage I've seen in ultramarathons are both humbling and inspiring.

А еще это смирение перед своей физической немощью каким-то невероятным образом делает меня немножко более позитивным человеком. Невозможно делать ультра с негативом внутри. Просто рано или поздно придется пережить любую темноту внутри, встретиться с ней и стать больше, чем любой негатив - иначе не будет сил продолжать движение.

с практической стороны
На кругу делать ультра - наиболее безопасный способ: поддержка рядом, еда рядом, ни о чем не надо волноваться, кроме как как раз о том, что в голове, в душе происходит.

Скучно тогда, когда не видишь смысла в чем-либо, когда с самим собой скучно. Скучно - это из разряда второкласника, неосознанно тащащегося в школу "скучно же". Ультра - это следующая ступень осознанности, присутствия в реальности, mindfullness. Это относится и к плаванию на длинные дистанции тоже - быть в воде, когда ничего вокруг нет, кроме равномерной глубины - часами.

Я не знаю, поможет ли комент задуматься о чем-то или вопрос был чисто риторический.
(no subject) - wildrequin - Mar. 14th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dao_nyxa - Mar. 14th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Mar. 14th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
irisha_n
Mar. 14th, 2016 09:17 am (UTC)
Класс! Молодец!
И Джо молодец столько по кругу бежать :-)
Напомнило планы моего тренера: 2 часа, набор высоты 600 метров. :-)
avatarakali
Mar. 14th, 2016 12:14 pm (UTC)
хохо, отличный план про 2 часа!
у вас там есть, куда забираться?

пришел 7м из 53х, оказывается
на следующей неделе - мой черед =)
(no subject) - irisha_n - Mar. 14th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisha_n - Mar. 14th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 14th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisha_n - Mar. 15th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
smile_ul
Mar. 14th, 2016 04:33 pm (UTC)
Я в инстаграмме подписан на "Run it fast" был уверен,что они быстро бегут но коротко, а тут длинно и быстро)))

В таких забегах легче участвовать,чем волонтерить,можно с ума сойти с этими подсчетами кругов.
avatarakali
Mar. 14th, 2016 06:54 pm (UTC)
вот так рушатся стереотипы =)
точно, я сама потому там и гуляла больше, чем надо было - надо же чем-то заняться!
samoletiki
Mar. 14th, 2016 04:57 pm (UTC)
Свинка Люси очень милая.

Ультра бег по кругу—хорошо для болельщиков, особенно когда семья/дети. :)

Мне интересно теперь попробовать босоножки Луна. У меня похожие—XeroShoes, но там вообще фактически босиком, что иногда неудобно.
avatarakali
Mar. 14th, 2016 06:56 pm (UTC)
да, там народ с семьями приезжал тоже - и детям на детской площадке поиграться, и речка рядом, и если что - можно в машине поспать.

о, какие XeroShoes !
в таких хорошо по открытым тропам, если не надо по лесу продираться, а то я по кустарникам быстренько поцарапала ступни.
am1975
Mar. 14th, 2016 09:41 pm (UTC)
Телеграфно. Бойфренд Джо ( все уже отметили?) - хорошо и ново! Все остальное - стандартно потрясающе! :)
avatarakali
Mar. 15th, 2016 02:52 pm (UTC)
хехе =) новость дня просто =)))
Джо тоже потрясающий =) проскакал марафон 3 недели назад впервые, по лесным тропам и холмам с ловкостью горного козла, прибежал на финиш:
- И чо, это всё?
Ну вот, ему мало показалось, записался на 12 часов бега

спасибо за отклик!
zjablik
Mar. 16th, 2016 10:16 am (UTC)
отлично, ну как обычно. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow