?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Флорида в январе" ! Эта идея у меня была уже где-то с октября 2015го. Я знала, что мне захочется стартов и думала, как бы справить начало года.
В прошлой записи заметно, как начало весело получилось. Но и продолжилось это начало тоже весело!


9го января я без особой подготовки сделала полуайронмен HITS-Naples - 70.3 за 5 часов 56 минут, что, считаю, PR  - все таки с 2013го ничего такого не случалось
Расклад получился почти таким же, как и 3 года назад! Но - это было в "межсезонье".

И это был 8й полуайронмен

3 года назад я впервые сделала полуайронмен "из 6ти" - меньше, чем за 6 часов
Мой 2й полу-айронмен: 70.3 Gulf Coast Triathlon за 5 часов 54 + 4 штрафные минуты

Что было раньше:
70.3 №7 Lake Logan Half - август 2015го - 6 часов 42 минуты,
70.3 №6 Chattanooga май 2015 6 часов 14 минуты
70.3 №5 Atomic Man Triathlon сентябрь 2014 6 часов 36 минут
69.1 №4 Gulf Coast 2014 Дуатлон 56 миль велосипед 13 миль бега май 2014- 5 часов 23 минуты
70.3 №3 Atlantic Coast Triathlon 70.3 - октябрь 2013 6 часов 14 минуты
70.3 №2 Gulf Coast Triathlon at Panama City Beach май 2013. 5 часов 58 минут
70.3 №1 OBX-Outer Banks Triathlon 22го сентября 2012 6 часов 43 минуты


 Медали выдвали одинаковые и тем, кто полную дистанцию прошел, и тем , кто половинку
непорядок =)
Табуретки в транзитке - это самое яркое впечатление от триатлона с брендом HITS !!!
Впечатления  под катом:

  • домик у моря с пляжными велосипедами и обидный отзыв от хозяина дома!

  • океанские закаты и мальчишки на серфинговых досках

  • и про сам полуайронмен







Подготовка
10 часов дороги от Атланты до Naples, Florida. Выезд из Атланты - холодным январским утром. Во Флориде - уже переоделись в шорты и майки.
Как провести 10 часов в дороге ? В хорошей компании - легко! Подкасты, музыка или просто разговоры по душам - и вот мы на месте. В домике, который я нашла через airbnb.


IMG_20160108_072441_hdr - Copy




домик был в миле от моря, в тихом квартале из таких же домиков
сочетание пальм и рождественских украшений меня все еще поражает =)





К домику прилагались вот такие велосипедики
ржавые, но работающие!


и вот такие мусоросборники, курсирующие по району пол-дня!
Я медленно проежала на простом велосипеде по району, рассматривая домике. В палисаднике рядом с одним из домов женщина срезала садовыми ножницами нижние листья у низкорослой пальмы

- Позвольте спросить,  - я со скрипом притормозила у домика свой "танк" , -  а что Вы собираетесь делать с этими ветками?
Указываю на охапку пальмовых листьев у ног женщины
- Если Вы их собираетесь выбросить, лучше отдайте мне, пожалуйста! - улыбаюсь
- Да забирайте! - смеется, - только дайте я срежу колючки
Она обрезает нижние части пальмовых ветвей, и я становлюсь обладательницей шикарного букета пальмовых листьев!!!
Кофе и свежесрезаные пальмовые листья - счастье!

IMG_0994_1
и еще больше счастья - когда мы нашли веломагазин TREK!





IMG_20160108_102633 - Copy
Владелец дома написал немного обидный отзыв на airbnb: "они оставили помещение после себя, но мне не понравилось то, что они завели в дом велосипеды "

Оставлять велосипеды снаружи, на заднем дворе? Можно, конечно, было, но триатлеты почему-то не подумали, что это может быть проблемой... Да и остаться без велосипеда перед стартом, если вдруг найдутся желающие стянуть (хоть и маловероятно, но все-таки!) почему-то не хотелось

Впрочем, владелец дома не удосужился рассказать мне, как подключиться к интернету. И не ответил на мой вопрос смской о том, как это сделать.
Нас встретила его родственница, которая с собакой своего сына, как она рассказала, ночевала в одной из комнат дома. Она рассказала, что сам хозяин дома не сможет увидеться с нами потому, что у его сына в тот день была операция. Ну...
вывод такой, что airbnb - это не всегда замечательно. Это мой первый случай нелестного отзыва со стороны хозяев.

выкатили велики на "проверку оборудования"
так я обнаружила, что не закрепила бутылку на аэробарах ,
пока байк болтался на реке сзади пикапа.
Так что на полуайрон у меня было 3 бутылки с собой: 2 с UCAN https://www.generationucan.com/home.html
1 c OSMO

на маршуте словила бутылки с водой 2 раза


IMG_3569
такой вел и на песок не жалко =)
багажник у него замечательный =)


IMG_3575

я с удовольствием наконец-то еще раз фотографировала океан не мобильником, а новым фотоаппаратом
простенький Canon EOS Rebel T5


IMG_3611
бусинки на браслете Pandora - про марафон, про айронмен, и про Irongirl =)


IMG_3631
Пробежки по пляжу - это обязательная часть программы
скоро-скоро будет еще одна пробежка на 50 миль во Флориде - Destin 50


IMG_3779
я немного не попала в фокус =)

IMG_3720

и фотографировала, фотографировала океан....


IMG_3678

IMG_3681

IMG_3695

IMG_3700

IMG_3702
Подошла к мальчишкам, спросила, можно ли их сфотографировать
пацаны весело позировали, а потом "вожак стаи", мальчишка с gopro в зубах, спросил, могу ли я передать ему эти фотки
- Конечно! - отозвалась я
Записала его адрес и , когда вернулась в Атланту, скинула ему фотографии

IMG_3703









IMG_3609









IMG_3613

IMG_20160108_073826_hdr_1_1_1 - Copy






IMG_3732
я там не одна такая по берегу бегала босиком!
IMG_3760
а вот эти отели вдали - это просто "город будущего"

IMG_3762
буек - один из нескольких , на которые надо было ориентироваться в процессе плавания
кто ж знал, что утром будет густой туман
такой, что ориентироваться пришлось по пяткам впереди плывущих =)

IMG_20160108_174629_1_1


День старта

подъем в 4 утра, ничего особенного, просто бутылку с UCAN утром выпиваю
потом в транзитке - пара батончиков macrobar
потом перед плаванием - VEGA energiser

На велосипедах, с рюкзаками за спиной, тихо доехали до транзитки. Вообще ощущение местного маленького старта не покидало:
все-таки в январе мало желающих устроить полуайронмен.
Думаю, это замечательный способ попасть на подиум в полной дистанции - айронменов было и того меньше
IMG_4103

Это уже утро воскресенья , а не субботы, олимпийская дистанция
но у нас было как-то так же, только плюс туман =)

в какой-то момент я подумала, что будет ночное плавание =))) настлько было просто темно!
IMG_20160110_070005 - Copy - Copy





IMG_20160110_070024




толпы триатлетов совершенно бессовестно прогулялись до 1го буйка!






IMG_20160110_070102_1




но, конечно, целая толпа народу на пляже - это впечатляет =)







IMG_20160110_071040_1 - Copy

выход из воды - самый эпический момент! =)

я словила свою знакомую в объектив
у Кенли - ирландские корни и, соответственно , копна пышных ирландско-рыжих волос!!!




IMG_40791
Когда я увидела ее в этом гидрике, выходящую из воды, ахнула:
- Ну просто морская богиня 21го века!



IMG_1452334586690 - Copy - Copy
Табуретки в транзитке - я не могу к ним серъезно относиться!
и коробки с прорезями, в которые надо было вставлять велосипеды!

Велоэтап и бег:
очень мало поддержки со стороны организаторов!
Я бы ооочень не советовала этот старт новичкам-триатлетам, не имеющих достаточного количества питания и воды с собой.
На "водных станциях" была всего пара волонтеров. Если не успел словить бутылку -  или разворачиваться надо, или увы! ехать так дальше

Кстати, Флорида в тумане напомнила мне Панджаб: если из Панджаба исключить население, то да, получится почти как Флорида =)))

На бегу все было просто: 3 мили в одну сторону по асфальтовой дороге под палящим солнцем, 3 обратно, и так - 2 раза
Дорога действительно шла по каким-то полям и было ооочень жарко!
Я понимаю, что в январе сложно представить, что может быть жарко, но там были все +30!
Впрочем, я успела попытаться 2 интервала по 15 минут сделать, а потом сдулась и просто держала ровный темп, как могла .

На бегу познакомилась с очаровательными триатлетами и триатлетками! Когда я проходила последний пункт поддержки триатлетов, добровольцы уже разводили руками:
- Закончилась вода
Мне было все равно - с собой бутылка в руках и соль BASE Salt - и нопасаран =)
2 часа, конечно, можно было сделать, а не 2 часа 10 минут =))

По окончании немножечко спринтанула, но потом пожалела, что не спринтанула раньше! После финиша у меня было еще столько энергии, что я могла бы дальше бежать и бежать! =))

Но! После финиша оказалось, что финиш-то - в 26ти милях от берега!!!
и что к местру транзитки №1 нас будут отвозить автобусы
(Велосипеды - тоже! Их отдельно перевозили в специальных велосипедо-грузовиках! )
и я почему-то заранее не подумала, что после финиша сначала надо будет автобус подожда




IMG_20160108_074709_1_1 - Copy
Синева в волосах - это я впервые попробовала "мел для волос"!
Легко наносится, легко смывается =)

- Надя, не смотря на велосипед ты тут - русалка, - написала мне одна подруга в фейсбук =)


Да,  планы на 2016й немного изменились, и заплыва на Key West еще раз не будет. Так что эта поездка на юг Флориды - это, возможно, одно из из немногих моих свиданий с океаном.






IMG_3739


Всем летнего океанского тепла!

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
metaller
Jan. 15th, 2016 04:08 am (UTC)
Надя, Вы молодец ! И забудьте о хозяине дома, он редиска наверное ... Или просто он не в курсе, сколько стоит Ваш вел ;) Как так - в Атланте холодно, а во Флориде тепло ? Там вроде близко совсем ... "болтался на реке" - прочёл три раза, потом дошло ;) Красиво там, даже несмотря на небоскрёбы.
avatarakali
Jan. 15th, 2016 03:33 pm (UTC)
спасибо! я немножко попереживала вчера, конечно, в плане размышлений: а вдруг я была недостаточно учтива и невежлива? А может, и правда это было грубостью?
Думаю , тут мне тоже урок - надо было спросить заранее. Просто мне и в голову не пришло, что это может быть неприемлемо: чо, собаку можно, а велосипеды - нельзя? Но потом вспомнила саму себя в те времена, когда я еще не знала даже по велосипеды , на Кипре, например. Я тогда заходила в гости к одной семье, в которой молодой человек как раз велосипедистом был. И я хорошо помню, насколько для меня было дико видеть велик в интеръере. И еще вспомнила, что когда я свой дорожник купила, как Че уговаривал держать его на балконе. Так что понятно, что для людей непричастных к спорту это может быть неприятно. Надо было лично поговорить с хозяином по телефону, а то мы просто обменялись смсками.

дааа, Флорида - она такая! Там каким-то волшебным образом полосы холода останавливаются в начале полуострова, и пока всех заваливало, вон, например, в прошлом году, снегом, во Флориде на юге - все равно + 25!


housefly
Jan. 15th, 2016 06:27 am (UTC)
Полуайронмен в январе - это очень круто! Русский народ 9 числа еще даже из запоя не вышел! Да и результат, как мне кажется, вполне. Вода не слишком холодная была?
avatarakali
Jan. 15th, 2016 09:42 pm (UTC)
да и для местных триатлетов тоже необычно, но я решила попробовать сделать то, что никогда еще не делала - и клева получилось

вода чудесная была! градусов 17-18, нормально в гидрике было!

у меня потом в 2016м просто не до полуайронменов будет ;) я даже думаю, это мой единственный большой триатлон до Чаттануги осенью буде, остальное будет - маленкие местны стартики
zanozakat
Jan. 15th, 2016 07:21 am (UTC)

Какие теплые фото на контрасте с к примеру моим новым годом.
Поздравляю с таким отличным результатом. Еще и в межсезонье. Еще и после всяких длинных заплывов. Молодец!

avatarakali
Jan. 15th, 2016 03:35 pm (UTC)
а где, где про твой НГ? =)

да, хотелось тепла, и это было возможно сделать - так что надо было делать!

спасибо! Да я схалявила на бегу =))) смеюсь сейчас над собой - вот нету у меня этого умения "убицца" на скорость =))))) не смотря на интервалы на тренировках: в нужный момент я такая "я не отдам ему яблоко, хоть он дерись" (с) Буратина =)))))
eugene_ivanov
Jan. 15th, 2016 08:49 am (UTC)
потрясно
avatarakali
Jan. 15th, 2016 09:28 pm (UTC)
=) какая часть из вот этого всего вороха потрясна? =)
eugene_ivanov
Jan. 15th, 2016 09:34 pm (UTC)
ваши записи как глоток свежего воздуха и лучик солнца.

я сам не спортсмен, но на велике катаюсь часто, особенно зимой, и путешествую на велике много (-:
avatarakali
Jan. 15th, 2016 09:47 pm (UTC)
ааа =) я завсегда так рада светом и вот этим океанским свежим воздухом поделиться! спасибо за уточнение! =))

о, вел зимой - это я еще не пробовала!
читаю записи зимних велосипедистов с северов уже как экзотику =)

да я тоже не спортсменка - это все любительский уровень
eugene_ivanov
Jan. 15th, 2016 09:58 pm (UTC)
катаете ли вы бреветы?


у нас в городе НН сейчас это становится популярно,
хотя я люблю путешествия,
мне очень нравится Израиль.


Меня Евгением зовут.

Хотя у меня уровень выше продвинутого и катаюсь и мало устаю, но вы скромничаете, так как до вас мне вообще далеко =)

avatarakali
Jan. 16th, 2016 01:40 pm (UTC)
дело в определении
в СССР не было слова для людей, которые занимаются спортом потому, что им просто это нравится. Вот на английском есть athlete - все, кто занимаются любым видом спорта на любом уровне. А на русском спортсмен - это тот, кто занимается спортом как видом деятельности, для соревнований, для бонусов.
Но это вообще интересный концепт

да, я догадалась, что Евгением =)))) по нику, наверное

про Израиль смотрите вот тут
http://avatarakali.livejournal.com/tag/israel
alyona_markova
Jan. 15th, 2016 12:08 pm (UTC)
Вопрос - как привыкнуть плавать в океане? Я там только прыгать на волнах могу :) в одном месте.

Фотки океана - волшебные!
avatarakali
Jan. 15th, 2016 03:22 pm (UTC)
через полосу волн надо пробираться дальше и плавать себе спокойно

я на 2й день пока олимпийку смотрела, залезла в воду, перебралась через волны и обрадовалась себе, что можно спокойно плыть, чо-та даже не сайтилась и вдруг чувствую - меня серъезно так поднимает и как бум! опускает со всплеском =))))) рассмеялась, оглянулась направо - оказвается меня снесло ровно на линию волн и следующая волна была прямо серфинговая, а я такая вся из себя поперек нее =))) чо, пришлось быстро ориентироваться в пространстве и подныривать, чтобы не кувыркнуло =)))

я в России научилась в волнах кувыркаться в Сочи, а потом на Кипре 4 года жила, там не океан, конечно, но иногда бывали маленькие волны покувыркаться. Ну и просто привыкла по опыту. В особо опасные не лезу, конечно, но если они такие, что соревнования не отменяют и только у берега, а не по всему пространству, то да, фокус просто в том, чтобы забраться подальше.

рада поделиться фотками!
cocatw
Jan. 15th, 2016 01:01 pm (UTC)
У вас там что акул нет совсем, и медуз жалящих, и stingrays? Смотрю на толпу в воде (вертолёта не видно в небе) и волнительно становится :)
Отличные фотки. Атмосферные.
avatarakali
Jan. 15th, 2016 03:18 pm (UTC)
про акул
медузики есть, ничего особо опасного и не в это время года
вон, в ноябре во Флориде на айроне некоторых покусали =) меня тоже, бывало , "целовали"

акулы опасны только если в одиночку плавать, а от такой толпы и шума все жЫвотные ныкаются, даже если есть. Ну и опять же: зима, они все ушни на глубину.

stingrays - ну типа есть =)))) я иногда проплываю над такими - и пугаюсь, но если их не тыкать особо и не наступать на них - они сами по себе по дну тусуются и тех, кто сверху не трогают
elena_koulikova
Jan. 15th, 2016 10:21 pm (UTC)
Вот правду говорят: на ловца и зверь бежит.
Начиталась у приятеля про триатлон и решила, что через пять лет хочу участвовать в гавайском :) при том, что я 1) не умею плавать от слова совсем; 2) не бегун ни разу, в школе сдыхала на 2км и вообще типа ненавижу бегать. И вот это решение, само по себе.
В связи с этим - д и автономно от него - поздравления, восхищения и вопрос-просьба: у Вас есть записи - как тренировались первое время, что за добавки выбрали и почему? На тренера у меня сейчас нет ресурсов, да и хочется как-то по-максимому разобраться самой. Буду признтельна за "наводки". И успехов Вам и дальше.
avatarakali
Jan. 17th, 2016 12:44 am (UTC)
ого какой объемный вопрос! =)

как первое время тренировалась - можно посмотреть по тегу running, если долго-долго кликать по ссылке "предыдущие записи"

отличная цель про 5 лет в гавайском! она вполне достижима, но надо знать, как это все делается

на свой первый айрон я тренировалась самостоятельно

на 3й и плавание вокруг Key West - с тренером, и это две большие разницы

можно почитать мой training log

но лучше всего, если нет тренера - купить книгу и вдумчиво и внимательно ее читать

я тренировалась на полный айрон по книге Going Long

а еще - смотря на какого тренера и каких ресурсов. Попробуйте найти местные триатлоно-клубы - возможно, могут найтись тренера с разными расценками
elena_koulikova
Jan. 18th, 2016 12:01 am (UTC)
cпасибо большое! все почитаю.
tigratigra
Jan. 15th, 2016 10:27 pm (UTC)
Надя, поздравляю с рекордным временем и спасибо за счастливые фотографии!

P.S. Когда ты рассекретишь своего мужчину, с которым переодически появляешься на фотках? Вы же вместе пробежали, насколько я понимаю :)
avatarakali
Jan. 16th, 2016 01:45 pm (UTC)
хаха =))) для широкой общественности потом само собой расскажется =))) остальное через фейсбук, ага =))
он за 5:30 сделал.
спасибо за отзыв! Всегда рада поделиться щастьем! Это было замечательное путешествие, очень запоминающееся, и время, да, рада, что сложилось верно!
lanamh
Jan. 16th, 2016 05:00 am (UTC)
Потрясно!
Ты - солнечная! Волосы - чудо и тебе так очень идет!
Небо нежно-конфетного цвета - сказка.
avatarakali
Jan. 17th, 2016 12:45 am (UTC)
небо такое и было, чесслово!
спасибо большое!!!
рада поделиться солнечными настроениями, хотя уж у вас там чего-чего =)

кстати, обожаю фото дождливых вот таких вот пальмовых джунглей и прочих тропиков =)
balashovan
Jan. 17th, 2016 02:21 pm (UTC)
какие виды на океан! и поздравляю еще с одним финишем :)
avatarakali
Jan. 17th, 2016 05:59 pm (UTC)
спасибо! он хоть и "еще один", но каждый раз переживается все заново, и каждый раз, конечно же - это вполне ощутимое усилие, не просто "за хлебом сходить" =) рада,что все сложилось удачно

ага, океан мне теперь поможет пережить остаток зимы =)
zjablik
Jan. 17th, 2016 08:16 pm (UTC)
как обычно, отличный бодрый отчет, поздравляю с успехами! :)
алаверды вашему океану от нашего моря:
http://zjablik.livejournal.com/1237375.html
( 26 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow