?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот интересный момент
На запись pomidorinka с тонной позитивнейших фото с красочного забега и с развиртуализации откликнулось несколько человек только


На запись о том, что человек делает 22й айронмен из 50ти запланированых на каждый день для борьбы с детским ожирением - только те, кто в курсе, ЧТО такое этот айронмен, какие усилия на это требуются, вчитались именно, заметили.

Мне интересно - правда-правда совсем никакого отклика ни у кого не вызывало и сказать нечего?
Это как если бы человек полетел на Луну, и это никого бы не волновало.

Я пишу о том, что происходит вокруг, и вот этот день и то, насколько он отобразился в моей жизни - он для меня многое значил. Чем и делюсь, впечатлениями, выводами. Мне жаль, когда поделиться, разделить - не удается

Может, в ОМД написать про 22й айронмен? =)) То-то тролли будут рады =)

В планах записи:
- О Киеве
- О Москве
- О Тамбове
- О выпускном 9ти-классника-племянника - наблюдения
- Key West - про сам остров
- Урок йоги у pomidorinka
- У стены Майкла Джексона в Москве
- Чайная Тимофейня в Тамбове
- варианты веселых пробегов в США
- еще раз о низкоуглеводном питании, особенно в путешествиях - оказывается, тема настолько не раскрыта в русскоязычном инете, что для многих это просто незнакомое понятие

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chudishe_ubogoe
Jun. 29th, 2015 03:15 pm (UTC)
Избаловал формат фейсбука, когда можно прочесть, впечатлится и отделаться лайком Каюсь, прочла с огромным интересом (в моем представлении айронмен это что-то на один раз, и потом три года отлеживаться и откашливаться, запредельные нагрузки), но что писать - не придумала. Кроме как "круто ваще"... Ведь нереально все это.
avatarakali
Jun. 29th, 2015 03:45 pm (UTC)
вот и получается, что реально =) Живой пример был


да, фейсбук с лайками ужасен - мне вот не интересны лайки в принципе. Ибо лайк - это один тыц, ни о чем не говорит. А вот коменты - говорят.

эти нагрузки кажутся запредельными, если сравнивать с неподготовленным организмом. Но вот реальные примеры реальных людей показывают, сколько в мире сотен тысяч людей, которые когда-то не могли даже с дивана подняться, а потом выходят на такой уровень развития, шаг за шагом


kachichu
Jun. 29th, 2015 03:20 pm (UTC)
Подозреваю, что большинство твоих читателей не в теме и только слышали название Ironman. Помнишь, я тебе говорила, что читаю все посты, но про триатлон и айронмен мне нечего сказать кроме "вау!" и "круто!". А такие односложные комменты писать не хочется, в итоге не пишешь ничего. Зато в Фейсбуке лайк можно поставить :)
avatarakali
Jun. 29th, 2015 03:48 pm (UTC)
ну за столько лет чтения моего жж , я думала, читатели могли бы привыкнуть к терминологии

а еще там про проблему детского ожирения - тоже ведь не на пустом месте

кстати! ты напомнила про остров! вот же еще надо написать про недавние изменения в законодательстве по поводу браков =)
(no subject) - kachichu - Jun. 29th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kachichu - Jun. 29th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kachichu - Jun. 29th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
pomidorinka
Jun. 29th, 2015 03:22 pm (UTC)
у меня в стол написано около 10 постов, но я их никак не опубликую, потому что реально никого отклика уже ничего не вызывает...
avatarakali
Jun. 29th, 2015 03:51 pm (UTC)
вот и меня удивляет, а применять старые методы про продвижению жж заново уже как-то не хочется.
(no subject) - pomidorinka - Jun. 29th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomidorinka - Jun. 29th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherni777 - Jun. 29th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherni777 - Jun. 29th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
alleukemist
Jun. 29th, 2015 03:51 pm (UTC)
Мне больше жизнь интересна, чем чистый спорт, поэтому приведённое тобой меню звучит гораздо интереснее. :)
avatarakali
Jun. 29th, 2015 04:07 pm (UTC)
этот спорт - это не "чистый спорт": там просто один день в картинках.

ну и скажи, вот как у тебя дитё в школе питается? По-моему, there is space for improvement
(no subject) - alleukemist - Jun. 29th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleukemist - Jun. 29th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
mvo
Jun. 29th, 2015 03:52 pm (UTC)
Я просто тупо не понимаю, как можно 50 айронов за 50 дней. Т.е. тут молчание от непонимания ))

Когда он ест? Когда он спит? Его на что-нить еще остается?:)
avatarakali
Jun. 29th, 2015 04:09 pm (UTC)
ест в процессе. Спит часов 6-7 между окончанием прошедшего дня и началом следующего. Нет, больше ничего не остается, весь процесс занимает постоянно всё время.

я тоже не понимаю механики, но все равно интересно!
ma_ma
Jun. 29th, 2015 03:54 pm (UTC)
меня утром впечатлило, полезла на его сайт смотреть, а комментировать не комментирую обычно.
avatarakali
Jun. 29th, 2015 04:07 pm (UTC)
а вот зря - так хоть понятно, что впечатлило и запомнилось =)
mvo
Jun. 29th, 2015 03:55 pm (UTC)
ps
кстати, если тебе популярности захочется, то вот тут очень хорошая инсрукцийа: http://kungurov.livejournal.com/119186.html

))
avatarakali
Jun. 29th, 2015 04:00 pm (UTC)
Re: ps
нет, мне популярности не хочется =) мне уже тех, кто у меня есть вполне хватает =) Они есть, я же знаю! =)

а метод скандальной популярности и негатива - это не моу метод!
helleona
Jun. 29th, 2015 03:59 pm (UTC)
Ой, а вот запись про Москву я пропустила... а запись про 22-й айрон прочитала сегодня в транспорте, подумала, что надо открыть слова Джурека о мудрости опытных атлетов - но не успела.
Мне кажется, что достаточно часто такие посты просто оставляют ощущение эмоциональной теплоты. По крайней мере, как у меня это часто бывает. Но сказать что-то вразумительное не получается - или это уже просто такая черствость, не знаю...
В любом случае - спасибо за теплоту! :)
avatarakali
Jun. 29th, 2015 04:10 pm (UTC)
о, эмоциональное тепло - это вообще самое важное! спасибо, что поделилась впечатлениями - это такой как раз важный отзыв, который показывает, что это не зря!

да, у Джурека это было, когда он рассказывал, как встретился с Арнульфо, бегуном тарахумара в Мексике. Я с тех пор действительно стала замечать именно вот этот взгляд у опытных атлетов.
(no subject) - helleona - Jun. 29th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
sherni777
Jun. 29th, 2015 04:33 pm (UTC)
Все из перечисленного интересно! :) А про IronMan мне любопытно, я в курсе, что это такое, но, поскольку я сама спортом не занимаюсь, мне, кроме как "уууу, круто" и сказать-то нечего :) Просто заоблачные какие-то вещи.
avatarakali
Jun. 29th, 2015 04:35 pm (UTC)
точно, из параллельной вселенной, но вот тут же , рядом.

но и сама организация этого события - привезти, увезти, поставить тенты, собрать людей - это все вот тоже люди берут и делают
(no subject) - sherni777 - Jun. 29th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherni777 - Jun. 29th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
dessert_flower
Jun. 29th, 2015 04:50 pm (UTC)
Я твои записи о спорте читаю очень по диагонали, мне неинтересно и нет отклика почти никогда. Сорри, понимаю, что не очень приятно такое читать, но ты меня знаешь, говорю, что чувствую. Или молчу...

Планы записей очень интересные. Буду ждать.
avatarakali
Jun. 29th, 2015 05:01 pm (UTC)
да, знаю, но там всегда не только про спорт
вон, проблема детского питания, казалось бы, тебе могла быть небезразлична

а про спорт да, понятно, что ты по диагонали, я точно знаю =)
(no subject) - dessert_flower - Jun. 29th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Jun. 29th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jun. 29th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dessert_flower - Jun. 30th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - katia_itri - Jun. 30th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
zanozakat
Jun. 29th, 2015 05:12 pm (UTC)

Слушай, сейчас лето. Все кто на природе, кто путешествует, кто где. Только я сижу в кабинете и вместо того, чтоб домучить статью отвечаю всем в жж. Но это только чтоб статью не писать. А у других лето!

avatarakali
Jun. 29th, 2015 06:53 pm (UTC)
да, френдлента поредела - даже я , пропустив 2 недели, прокрутила и заметила, что даже записей просто мало
netti2
Jun. 29th, 2015 05:14 pm (UTC)
Я, честно говоря, часто не успеваю комментировать. Обычно читаю ленту, открываю посты в отдельных окнах, чтобы оставить комменты и.... вечером почти все закрываю. И с планшета неудобно (это сейчас я расписалась с большого компьютера)
А вообще, нереально, я думала ошибка какая-то, что 50 айронменов за 50 дней. Как-то немного даже страшно за человека стало, неужели такие нагрузки под силу человеческому организму.
avatarakali
Jun. 29th, 2015 06:50 pm (UTC)
о, да, айфон убил жж

я думаю, если его организм сдаст, то
1) его починят
2) даже если не совсем починят, это уже достойная попытка

ну а совсем что-то непоправимое вряд ли случится - он уже здорово протестировал свое тело раньше , и его постоянно мониторят
lakkie
Jun. 29th, 2015 05:23 pm (UTC)
Я вот тоже записи про спорт читаю по-диагонали (извините):-) тк я ни разу не спортсмен :-)) А вот про жизнь- читаю с душой и интересом, так обычно они написаны красочно, подробно и по-доброму!
avatarakali
Jun. 29th, 2015 06:36 pm (UTC)
да я поняла про спорт - но там же не про спорт только

да у меня как раз обычно не только про спорт - всегда все переплетается с обычными ощущениями

спасибо! обязательно буду делиться красочными впечатлениями, а пока вон к Помидоринке за красками - ее всю обсыпали =)
samoletiki
Jun. 29th, 2015 05:34 pm (UTC)
Про Москву пойду по ссылке читать.

У Ковбоя проблема детского питания меня заинтересовала, но на сайте у него информации на эту тему самый минимум. Программа совсем непонятная - что они имеют ввиду под "food education", как будут измерять результаты, не видно сотрудничества с научными организациями. В общем, тема кажется абсолютно второстепенной и непродуманной, а на первом плане - мировой рекорд. Мировой рекорд, конечно, ничего себе, но что тут скажешь кроме "ого, молодец":)
avatarakali
Jun. 29th, 2015 06:37 pm (UTC)
да, я теперь вижу по отзывам, насколько это непродумано. Там в блоге сам тренер тоже говорит, что надо бы менеджера =) и что цели мирового рекорда не стоит.

насчет того, что они имеют в виду - да, там надо докапываться через сайт Джеймса Оливера, так сразу непонятно
ladysunrise
Jun. 29th, 2015 08:24 pm (UTC)
лето :) у меня сейчас нет времени даже френд-ленту просматривать, не то что писать комментарии. :)
avatarakali
Jun. 29th, 2015 08:39 pm (UTC)
хаха, у меня в Джорджии вечное лето, я и не уловила европейские тенденции =)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow