?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Тоже, кстати, про безопасность. Если нет возможности бегать на улице, но есть возможность бегать на беговой дорожке.

Я бегаю рано утром, и пока в Атланте холода около нуля по утрам - мне совсем не хочется на улицу. А длительные как раз попали именно на это время года по расписанию. Я несколько раз бегала в такой холод по 4 часа на улице и поняла, что иногда мне проще 3-4 часа на беговой дорожке пробегать, чем 3-4 часа по холоду - у меня недостаточно экипировки для таких длительных пробежек при нуле Цельсия, мои вещи рассчитаны все на +10 или +5. Да и сама Надя рассчитана на минимум +5 =)

Как бегать по беговой дорожке эффективно?

Ставишь угол наклона на 1% incline или .57 градуса, и вперед
(говорят, как раз этот угол наклона дорожки приблизительно отражает бег на ровной дороге )
иногда можно позабегать в горки раз 5-6, по 5-6% incline

Как не скучать на беговой дорожке?

Вам скучно с самим собой?
Первые 2-3 часа я могу бежать просто размышляя, считаю отрезки минут, смотрю на пульс. Потом в голове наступает туман и думать особо уже не получается, поэтому помогает музыка.
Можно раз в пол-часа сделать спринты или горки, просто чтобы как-то развлечься

А умелица RunEmz бегает по беговой дорожке часами постоянно
вон, например, 24 часа бегала при скорости 7,5-8 миль в час и углом наклона дорожки 1,5-2%
http://www.runninglikeamother.com/2013/08/emily-from-runemz-interview-24-hour.html

Сознательное присутствие во время бега на беговой дорожке, а не отвлечение на телевизор или музыку, аудио, может помочь не только в тренировке разума на спокойное отношение к длительному бегу, но и может помочь избежать падения с беговой дорожки, например

Минусом бега на беговой дорожке считается
Отсутствие навыка поддержки нужного темпа самостоятельно на дороге. Это действительно проще: поставить на нужный темп дорожку и отключить реакцию на скорость, проще, чем замечать и контролировать свою скорость на улице


IMG_1422199665678
Первые 3 часа я бежала без музыки, потом поставила Цоя на немного,
Дорожка останавливается и сбрасывает время и дистанцию каждый 1 час 5 минут =)
итого 22 мили на беговой дорожке



Summertreadmill
Сегодня тоже было холодно и я устроила себе лето-лето! 15 миль на беговой дорожке 2 часа без музыки
Видео у меня тоже нет. Только кирпичная стена перед носом.

IMG_20150129_060818
А завтра буду тестировать беговой рюкзачок на длительной на улице
Я долго пыталась отрицать необходимость рюкзачка, но мне надоело постоянно пополнять 2 мои бутылочки на поясе
Хотела поискать разные брэнды - но вся Атланта - в этих Nathan , других марок нет особо

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
avatarakali
Feb. 1st, 2015 06:29 pm (UTC)
отлично бегается, как оказалось!!!
balashovan
Feb. 4th, 2015 11:29 am (UTC)
я два года назад только на дорожке бегала, потом никак не могла себя заставить выйти на улицу. теперь все наоборот, с улицы не загонишь на дорожку :) и у нас зимой, кстати, 0гр - это просто праздник какой-то, а не погода :) я вторую зиму вообще не пропускаю, мне теперь вообще все равно что там на улице :) ну не в -30, конечно :) но -25-28 тоже бегала, и отлично! :)
avatarakali
Feb. 4th, 2015 04:16 pm (UTC)
интересный переворот в развитии бегущего человека! =)))

на зиму одежда нужна специальная
у меня все на легкие +5 - +10
balashovan
Feb. 4th, 2015 05:44 pm (UTC)
на счет специальной экипировки - это да... :) у меня вон целый отдельный ящик под это дело - термобелье потолще, потоньше, куртка такая, куртка сякая... :)))
avatarakali
Feb. 4th, 2015 06:19 pm (UTC)
суровы северные бегуны.
я все еще in denial и пытаюсь обойтись парой бего-юбочек и майками на бретельках =) но есть несколько кофт с длинным рукавом и пара тайтсов =)
rempi
Feb. 1st, 2015 05:52 am (UTC)
Я к первым своим забегам очень много на тредмилле тренировался, тоже бегал длительные по 20-22 мили. Было нескучно. К минусам могу отнести плохой теплоотвод, за час бега будешь весь мокрый. Еше один минус - если бегать только на дорожке, потом на улице будет неприятно жестко. Навык выбирать правильный темп для гонки и поддерживать его все время - отдельная тема, он и на улице сам по себе не вырабатывается, над ним отдельно надо работать.
А рюкзачок я себе вот такой нашел: http://www.nathansports.com/hydration/race-vests/firecatcher

Edited at 2015-02-01 05:53 am (UTC)
avatarakali
Feb. 1st, 2015 06:29 pm (UTC)
о, точно, надо вынести в запись что-ли good point по поводу поверхности. Мне все равно потому, что я и так, и так бегаю, а вот если сравнить, то да, по асфальтам всяким ступни больше ощущают плотность поверхности. На дорожке даже не ощущается ничего особо под ногами

я вот на этот тоже смотрела в Phidippides, но у него объем поменьше, у этого 2 литра

Тестирование показало, что мне эти 2 литра - ровно на 20-23 мили. Теперь вот вопрос - и чо, останавливаться и перезаливать у волонтеров на aid station?
rempi
Feb. 1st, 2015 07:04 pm (UTC)
Да, именно так и делают - останавливаются на aid station, дают рюкзак волонтерам ("мне рюкзак воды (электролита, кока-колы), пожалуйста :)"), сами идут есть, в туалет, или по другим делам. 2 л на 22 мили - нормально, т.е. 2 водные станции можно смело пропустить, на третьей залиться, они обычно каждые 5-7 миль бывают.
avatarakali
Feb. 4th, 2015 04:17 pm (UTC)
да, как-то так и будет, через 4-5 миль что-ли, не суть.
спасибо, запомнила
rempi
Feb. 1st, 2015 05:56 am (UTC)
Я не думаю что RunEmz может бежать 24 часа со скоростью 7.5-8 миль/ч, это сильно быстрее мирового рекорда у женщин в суточном беге. Скорее всего она бегает свои обычные 1-2 часовые тренировки с такой скоростью.

Edited at 2015-02-01 05:58 am (UTC)
avatarakali
Feb. 1st, 2015 06:25 pm (UTC)
точно, я немного не заметила, что она не про 24, она про " on a long run" говорит в интервью по ссылке

вот ее обычный long run


6,5 получается.

сейчас уже после рождения ребенка, она пока восстанавливается, бегает по 30 что-ли


Edited at 2015-02-01 06:26 pm (UTC)
rempi
Feb. 1st, 2015 06:59 pm (UTC)
Вообще конечно суточный бег это настолько другой мир, что просто невероятно. У них совершенно другие скорости, например 5 миль в час, т.е. 12 мин/милю для суточников - очень быстрый темп. Если его выдержать все 24 часа, то пробежишь 120 миль, почти 200 км. Джурек бежал в среднем 6.9 миль в час когда поставил рекорд США - на самом деле скорей всего он бежал немного быстрее, особенно в начале, но замедлился и сколько-то времени потерял на еду, питье и пит-стопы. А действующий мировой рекордсмен, Курос, пробежал 300 км, его средняя скорость была ~7.7 миль/ч. Больше никто даже близко к этому результату не бегал, следующий спортсмен отстал на полумарафон.
avatarakali
Feb. 1st, 2015 09:22 pm (UTC)
да, про 24 - там совсем другие задачи, сам процесс мышления другой, я этого пока настолько же не понимаю, насколько когда-то не понимала, что такое марафон или айрон =)
rempi
Feb. 1st, 2015 11:34 pm (UTC)
Вот кстати отчет победителя новогоднего забега в СФ Боба Херна - он пробежал почти 140 миль. Он подробно пишет как готовился, как бежал и о чем думал. Мне показалось очень интересным.
avatarakali
Feb. 2nd, 2015 01:35 am (UTC)
OMG невероятно это все просто, человек так пишет все как есть - откуда силы??? =) удивительные человеки эти суточники

This one might just as well be that one. In other words, there is not an ungodly X hours left, there is only now, and now is not too bad.

да, я так обычно длительные и бегаю, вне зависимости от расстояния

ну и Ваню на фотке заметила, да =)
saad_zaghloul
Feb. 3rd, 2015 06:33 pm (UTC)
Не могу себе представить даже 100 км пробежать - как же колени?
avatarakali
Feb. 3rd, 2015 06:42 pm (UTC)
ну, у кого как =)))
но не коленями надо бегать, а мышыцами
хотя, после 100 км пофиг всему

я представляю, что надо для этого сделать, и когда-нибудь сделаю. Это особенные тренировки
(Deleted comment)
avatarakali
Feb. 1st, 2015 09:25 am (UTC)
Очень сочувствую по поводу травм
Но нету разминок: встал, оделся, побежал
saad_zaghloul
Feb. 3rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Прямо спуртом с кровати? :-D
avatarakali
Feb. 4th, 2015 02:41 am (UTC)
Умыться и тд, залить углеводов, одеться - минут 40 на туда-сюда

Но без растяжек. Потом вышел - и побежал. Или поплыл, или попедалил

rempi
Feb. 1st, 2015 06:52 pm (UTC)
Разминайся обязательно, перед пробежкой можно делать динамическую растяжку, например я делаю вот такую http://running.competitor.com/2013/10/training/the-perfect-warmup-for-running-workouts_27004, но вариантов масса на самом деле, гуглится через dynamic stretching. Если будешь бегать быстрые интервалы, перед этим стоит побегать 10-15 минут в легком темпе, можно сделать 3-4 10-секундных ускорения. После интенсивной тренировки можно 10 минут позаминаться, тоже бег в легком темпе, потом поделать уже обычную растяжку на основные мышцы - икроножные, бедра, ягодицы, подниматели бедра.
avatarakali
Feb. 1st, 2015 09:24 pm (UTC)
усиленно киваю по поводу 10 до и 10 после - я уверенна, что именно эти 10 до и после спасают меня от травм при попытках бегать быстрее, чем обычно
7jupiter7
Feb. 1st, 2015 01:52 pm (UTC)
Страшное дело, для науки и истории полчаса могу выдержать, но 35км ))
avatarakali
Feb. 1st, 2015 06:32 pm (UTC)
это у вас потомучто манеж есть. ;)
а тут приходится учиться готовить этих котят, чтобы не мучаться, а, наоборот, в удовольствие =)
simply_mom1966
Feb. 2nd, 2015 02:04 am (UTC)
Siri Lindley, тренер элитных триатлеток, все врем ставит видео в инстаграмме, как ее подопечная http://en.wikipedia.org/wiki/Paula_Findlay бежит на дорожке глядя в стену.
http://instagram.com/p/ykIL6xxwkq/

Вова сказал, что в книге Крисси, она писала, что Суттон ее специально отправлял в закрытую конмату часами бегать на дорожке(я не помню).
avatarakali
Feb. 2nd, 2015 02:22 am (UTC)
дада, метод !

у меня все началось с того, что сначала там было всего пара каналов - с рекламой, с мексиканскими песенками и о погоде =) а потом телевизор совсем сломался. И я научилась бегать без видео, и мне это порнавилось со временем
avatarakali
Feb. 2nd, 2015 03:07 am (UTC)
получила сообщение в почту про гармин коннект - я не использую гармин-коннект, хоть он и есть, просто автоматом туда заливается что-то , а так я через trainin peaks все смотрю
7jupiter7
Feb. 2nd, 2015 07:47 am (UTC)
Слышал как кто-то из российских суточников готовится. Садится на стул на 24 часа и ниче не делает при этом, даже в туалет не ходит, только ест и пьет. Это вполне серьезно. Такая тренировка.
avatarakali
Feb. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC)
что-то я не вижу особой от этого пользы. Тренировочный забег миль на 60 вполне может подготовить вместо стула.
nadishna
Feb. 1st, 2015 03:34 pm (UTC)
К выводу про 1% я даже пришла самостоятельно - приятно увидеть подтверждение. Где-то прочитала про 3%, но сдыхаю очень быстро.
Тоже делаю зимой пробежки на дорожке. В нашем джиме макс можно забукировать 45 мин, поэтому делаю скоростные интервалы. Но меня больше смущает темнота, чем наш 0 цельсия, поэтому по выходным в светлое время уже на улице длинные.
avatarakali
Feb. 1st, 2015 06:35 pm (UTC)
да, по темноте у вас там явно не стоит в одиночку, только если группой.

Интервалы в будни , кстати, я тоже на дорожке делаю - они у меня теперь сложные, и без дорожки я бы так себя просто не разогнала никогда
nadishna
Feb. 1st, 2015 06:59 pm (UTC)
У нас тут как раз очень безопасно, народ бегает по одному, кто по улицам, кто в парке - там в лесу есть дорожка освещенная на 5 км - максимум лося встретишь :) (зайцы и косули не в счет), но по свету-то всегда веселее.
avatarakali
Feb. 1st, 2015 09:23 pm (UTC)
так лампу в лоб - и вперед
Большинство моих пробежек проходит именно по темноте утром, до рассвета: рассвет начиная с осени и до мая - после 7ми утра
le__caramel
Feb. 1st, 2015 07:44 pm (UTC)
3 часа на дорожке!!!! Вот это сила воли!!! Я еле час выдерживала, правда, в спортзале, где очень шумно.
Для меня ноль очень приятная погода, если гололеда нет, но это у нас редкость(((
avatarakali
Feb. 1st, 2015 08:47 pm (UTC)
это совсем не сила воли! Это наоборот даже - желание комфорта. Для меня ноль действительно неприятная погода на 3-4 часа бега. Я бегала при такой погоде - в моей одежде это очень неприятно получается, а новую одежду, специально созданную для длительных по холоду, я не хочу покупать пока: у нас скоро будет тепло, я об этом просто вовремя не озаботилась

подумайте четко, в чем именно сложность бега по беговой дорожке, почему для этого нужна сила воли , а по бегу по дороге нет - когда Вы определите, над чем можно работать, у Вас будет четкая задача. И процесс ее решения и станет для Вас способом улучшения Вашего состояния на беговой дорожке

шумно - это тоже замечательно! Есть на что обратить внимание. У меня бывает на дорожке и шумно, и совсем никого: у обоих вариантов есть свои плюсы.

Музыку я включаю всегда в конце пробежек, скорее как поощрение, чем как отвлекающий элемент. Но если у Вас есть возможность слушать музыку на беговой дорожке - почему бы нет

Еще что помогает: постепенно увеличивать время пробежки, поощряя себя мысленно за уже сделанную дистанцию. Я помню, когда начинала только тренироваться на беговых дорожках в 2011м, говорила себе: "ну, ты уже 4 мили пробежала, неужели 5ю не пробежишь, не ной, пробежишь конечно же, ты УЖЕ ее бежишь"
liluby
Feb. 2nd, 2015 09:22 pm (UTC)
у тебя дома дорожка? в залах вроде как не разрешают больше чем 30 минут юзать (((
этот минус тоже отметила "Отсутствие навыка поддержки нужного темпа самостоятельно на дороге."
и самый большойй конечно , погодный - нет ветра, холода, дождя - и эмоции другие получаются
avatarakali
Feb. 3rd, 2015 06:43 pm (UTC)
у меня в apartment gym дорожка

я там в 5 утра одна единственная

ну и не, не видела никаких ограничений в LA Fitness, но я не люблю эти ряды дорожек в LA Fitness
liluby
Feb. 3rd, 2015 07:45 pm (UTC)
я ходила в YMCA и мне мягко так сказали, что желательно каждые 30 минут сменять станции.. людей мол много желающих.. вот и посматриваю я в costco за 1000+ дорожку домой в бейсмунт ... пока хожу с этой мыслью... и станок вело туда.. и тогда все время, когда у меня траблы выйти на треньку можно немного компенсировать в подвале
avatarakali
Feb. 6th, 2015 06:26 pm (UTC)
в YMCA да, а у вас там нет, случайно других брэндов спортзалов?
liluby
Feb. 6th, 2015 06:52 pm (UTC)
есть, я просто нечастый гость там ))) но склоняюсь все же ..
saad_zaghloul
Feb. 3rd, 2015 06:31 pm (UTC)
А с какой скоростью ты бежишь на дорожке?
avatarakali
Feb. 3rd, 2015 06:44 pm (UTC)
для длительных - 9:40 min/mile - 6 км в час,
обычное дело. Для остальных , в будни - убыстрения есть
rempi
Feb. 5th, 2015 04:45 am (UTC)
Надя всю алгебру в школе прогуляла :)
9:40 мин/миля = 10 км/ч = 6.2 миль/час
avatarakali
Feb. 6th, 2015 06:13 pm (UTC)
арифметику! с алгеброй как раз ничо так, а вот цифры - это просто ужас
kolonchabolwaja
Feb. 25th, 2015 06:47 pm (UTC)
birthday boy
( 45 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow