?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассказывать про восхождение на гору Pikes Peak в моем случае - неблагодарное занятие: то, что у некоторых орлов занимает часа 3, у меня - 5, так что заманивать на горы пятью часами полу-бега было бы странно. Зато вот фотографий тропы Barr Trail и города Manitou Springs - их есть у меня =)

Начну с окончания тропы, дабы показать, куда это я залезла:


1 IMG_20140813_112250_1_1_1


До этого пейзажа можно добраться
- на туристическом трамвайчике Pikes Peak Cog Railway
- на машине по витееватой дороге в гору - шоссе 24 Highway 24 to the Pikes Peak - посмотрите на фотографии на этой страничке, там замечательная подборка потрясающих видов, на которые можно полюбоваться по дороге на Pikes Peak.
Сразу скажу, что вести машину в гору на Pikes Peak - психологически сложнее, чем спускаться на машине с горы: дорога вьется по краю пропости, ты не видишь, куда едешь, и не можешь снять ногу с газа... В-общем, вождение машины на Pikes Peak было чуть ли не одним из самых сложных психологических испытаний года для меня =)

Или вот пешком.

Пошли наверх





2 IMG_20140812_164312
Тропа Barr Trail начинается в "бутафорском" городке Manitou Springs
Парковка у полножья тропы забита уже в 5 утра =)

3 IMG_20140812_151928
High - это типа под кайфом
тут игра слов на майке, мол, весь город on high - обкуреный / на высоте.
Город действительно на высоте находится, но и обкуренного народу там тоже очень много.
Ну и для туристов - много маек со смешными надписями

4 IMG_20140812_162527
А еще там есть ручей с минералкой у начала тропы - я как раз из него набирала воду после походов в гору и обратно

5 IMG_20140812_164819_1_1
Это фото с первого восхождения - час туда, час обратно, не спеша, в качестве разведки

6 IMG_20140812_170140
Попросила одну бегунью сфотографировать меня

7 IMG_20140812_171553
каждые пол-мили стоит вот такой столбик с отметкой дистанции

8 IMG_20140812_172329_1
Где-то на 3й миле тропа Barr Trail пересекается с вертикальной тропой - лестницей
Manitou Incline
Обычно народ как раз добирается вверх по Incline , а спускается по Barr Trail
Так что первые пару миль постоянно встречаешься со спускающимися вниз туристами.

Дальше все однообразно, но при этом не скучно: несколько миль в гору по тропе, проходящей по склону горы
9 IMG_20140812_165732

10 IMG_20140812_173605_1_1

11 IMG_20140812_180608

12 IMG_20140813_061332_1

13 IMG_20140818_065826


Через какое-то время крутой подъем заканчивается, тропа пересекает ручей
и начинаются просто какие-то "альпийские луга"
Уже на этой высоте начинается чувствоваться изменение давления воздуха и уменшение кислорода
птицы и грыбы начинают разговаривать человеческим голосом...

14 IMG_20140812_180608

15 IMG_20140813_072849_1

16 IMG_20140813_073041



А потом остается всего несколько витков до "избушки на курьих ножках" - Barr Camp: небольшой домик с кухней на дровах и пристройке. В этой пристройке или в палатках рядом с домиком народ ночует по нескольку дней, живет так немного , адаптируясь к высоте, гуляет вокруг по тропам. В этом домике был самый вкусный кофе в мире! =)

17 IMG_20140813_084436_hdr
На входе - предупреждение, что весь мусор надо уносить с собой
уборщиков тут нет =)


18 IMG_20140813_084556_hdr
В домике в тишине народ сидит, читает книги, много разных карт, старых журналов
потрясающий антураж =)
Мне очень захотелось там пожить!

19 IMG_20140813_084718_hdr
И за милую цену - кофе, чай, блинчики на выбор =)

20 IMG_20140813_085715_hdr
После отдыха топаю дальше - тут уже начинается восхождение на высоте
ощущения реальности стираются.

21 IMG_20140813_092326
Периодически встречаются вот такие указатели

Ну и дальше - выход в космос и безвоздушное пространство =)


22 IMG_20140813_101727

"Есть определенная причина, по которой деревья не растут на этой высоте - они не могут. " - указывается в описании тропы на страничке марафона Pikes Peak =)

23 IMG_20140813_104007
Тут уже высота 3 км над уровнем моря

24 IMG_20140813_104520
Сразу вспоминается фильм со Шварцнеггером "Вспомнить Всё " =)))

25 IMG_20140813_110057
Под ногами уже не тропа - какой-то сухой крупный песок хрустит

26 IMG_20140813_110109

В конце тропы восхождение идет чуть ли не на всех 4х конечностях
27 IMG_20140813_112250_1_1_1

28 IMG_20140813_115001

А наверху - остановка тамвайчика с сувенирным магазином и кофе!
29 IMG_20140813_115042_1

30 IMG_20140813_121036


А потом можно гулять на вершине и любоваться невероятными пейзажами
31 IMG_20140813_121109_1

32 IMG_20140813_123730_1

33 IMG_20140817_180940

34 IMG_20140817_185223


IMG_20140817_190042
Вести машину вот по такому серпантину вверх - это у меня просто железные нервы! =)

IMG_20140817_190304_1

IMG_20140817_195150_1
Но зато - столько света было поймано!





IMG_20140817_190251_1
Вид на эту долину напоминал мне виды из фильма "Властелин Колец", но
- зачем мне фильмы, - подумала тогда я, - когда у меня в реальности есть такое!

Tags:

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ajlis
Aug. 28th, 2014 01:20 pm (UTC)
красота!!!!!!!
avatarakali
Aug. 28th, 2014 03:13 pm (UTC)
=)
zanozakat
Aug. 28th, 2014 01:45 pm (UTC)
очень крутые пейзажи, даже слов нет!

я абсолютно запуталась в твоих подъемах на вершину) сколько раз ты туда поднялась в итоге? еще и на машине?
это ты одна гуляла с фотиком? 5 часов движения или включая отдых в этих домиках и фото?
"час туда, час обратно, не спеша, в качестве разведки" а это когда?
я просто хочу оценить, сколько туда времени займет просто погулять.
avatarakali
Aug. 28th, 2014 03:10 pm (UTC)
да я туда каждый день гуляла =)))

- 12го во вторник я полезла на тропу в гору с уровня 6000 feet elevation 1 час вверх, 1 час вниз.
- 13го я сбегала наверх на Pikes Peak
- 14го был отдых и немного плавания
- 15го была легкая прогулка по тропе на час- полтора
- 16го - сам забег
- 17го - на машине до самого верха
- 18го - прогулка минут на 40 =)

просто погулять - часов 6-7-8
(no subject) - zanozakat - Aug. 28th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 28th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
shene5
Aug. 28th, 2014 03:23 pm (UTC)
А я не совсем поняла, где этот пик и горы. Поясните для особо тупых))

У нас тут Хамар Дабан, приезжайте)
avatarakali
Aug. 28th, 2014 03:51 pm (UTC)
Это ровно рядом с городком Колорадо Спрингс, штат Колорадо

http://en.wikipedia.org/wiki/Manitou_Springs,_Colorado

Эх, когда я еще на другой материк поеду - непонятно, пасиб =)
(no subject) - shene5 - Aug. 28th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avatarakali
Aug. 28th, 2014 03:54 pm (UTC)
climbs over 7,815 feet (2382 m) =)

ну да, и воду тоже, не только кислород или давление =)
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Aug. 28th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Aug. 29th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Sep. 2nd, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Aug. 28th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 28th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rempi - Aug. 28th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rempi - Aug. 29th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
rempi
Aug. 28th, 2014 03:44 pm (UTC)
Красиво в Колорадо, ничего не скажешь. Вообще, гляжу сейчас на все это другими глазами, т.к. в прошлый раз мы с Леной акклиматизировались в Брекенридже, а в Маниту Спрингс приехали за день до старта и особо ничего не увидели. А потом во время забега мне уже не до красот было. Вот узнал у тебя про избушку с кофе :)
avatarakali
Aug. 28th, 2014 03:49 pm (UTC)
да я тоже подумала, что ты мимо избушки просвистел и не заметил =)) Юпитерович вон тоже не заметил =)

вы хотя бы Сад Богов посмотрели =) я про него отдельно фотки закину потом.

vikky_koshka
Aug. 28th, 2014 03:50 pm (UTC)
Очень красиво! Сильно устала? Дыхалки на высоте хватало подниматься? Все-таки перепад высот.
avatarakali
Aug. 28th, 2014 03:53 pm (UTC)
про свои ощущения я писала как раз в прошлой записи , первая ссылка
http://avatarakali.livejournal.com/843762.html

очень понравилось ощущение высоте

там даже не дыхалка уже =)))) там ничего не хватало =))
не, на самом деле в первый день только на первом восхождении было вот то самое ощущение, если помнишь, как было , когда ты, например, впервые в жизни побежала - ощущение, что легкие "горят". И всё, потом, наверное, организм отрастил нужные клетки и перестал мучаться =) А дальше на самом восхождении легкие прекрасно работали, но воздуха не хватало, а не дыхалки =)
netti2
Aug. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Красота какая
avatarakali
Aug. 28th, 2014 04:32 pm (UTC)
рада поделиться

никогда не думала, что доведется такое увидеть и прочувствовать самой =)
wildrequin
Aug. 28th, 2014 04:43 pm (UTC)
Ооо красота! Странно мне, что на 3000м нет снега.
Ты выглядишь по-другому. Очень здорово!
А сколько км за 5 часов? 21?
avatarakali
Aug. 28th, 2014 04:46 pm (UTC)
там снег наметает: вон, когда на машине поехала - был снег!
Просто август же, и тепло тут везде, внизу все +40 было.

21, ага =) но каких! =)))

пасиб, я не замечаю изменений внешних особо за последние года 2, может просто фото так получились =)
(no subject) - wildrequin - Aug. 28th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 28th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
balashovan
Aug. 28th, 2014 04:47 pm (UTC)
невероятняе пейзажи, конечно!
avatarakali
Aug. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
и это я еще мобильником фотографировала, я просто не могла туда с фотоаппаратом бежать! =)))) а там есть любители - с настоящими фотоаппаратами гуляют =)
samoletiki
Aug. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
Красота! И местечки с кофе, как мило)
avatarakali
Aug. 28th, 2014 06:13 pm (UTC)
да молодцы, что организовали. Там же сложно это всё - воду притащить, кофе, все эти вещи - всё на себе, в рюкзаках, пешком =) или снизу подниматься, или сверху спускаться - этот лагерь как раз посерединке маршрута
kichiro_sora
Aug. 28th, 2014 05:57 pm (UTC)
Ха-ха! А как насчет гоночной машины на полной скорости? ПП - это известная трасса хиллклаймба!

avatarakali
Aug. 28th, 2014 06:11 pm (UTC)
дада! забыла про это упомянуть =)
я там и на скорости 10миль в час на машине при поездке наверх ощущала себя гонщиком!!! =))))
(no subject) - kichiro_sora - Aug. 28th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Aug. 28th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
zjablik
Aug. 28th, 2014 06:39 pm (UTC)
Потрясающие виды.
avatarakali
Aug. 28th, 2014 07:21 pm (UTC)
breathtaking
в буквальном смысле! =)
(no subject) - zjablik - Aug. 28th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
le_milady
Aug. 28th, 2014 06:43 pm (UTC)
Бесконечная красота!!!
avatarakali
Aug. 28th, 2014 07:20 pm (UTC)
действительно бесконечная - эта гора находится только на самом начале всей этой горной гряды, там этих гор потом - видимо-невидимо =)
я там начала понимать, почему люди делятся на тех, кто любит океан и тех, кто любит горы: горы - это так же бесконечно, как океан!
nervo4ka
Aug. 28th, 2014 06:59 pm (UTC)
Очень красиво! Жалко, что нам не удалось там как следует погулять.
avatarakali
Aug. 28th, 2014 07:17 pm (UTC)
да потрясающе просто: я так представила, что если только Pikes Peak - это так красиво, то что же там дальше в этих всех горах.
Мне вот тоже жалко, что от Атланты далековато. Хотя тут, зато, океан, но вот без гор, да.
marina_klimkova
Aug. 28th, 2014 07:44 pm (UTC)
А сиреневые цветочки похожи на наши многолетние астры, только листья другие:)
avatarakali
Aug. 28th, 2014 07:58 pm (UTC)
дааа! Я тоже сначала так: "О! Астры!"
А потом:
- Ой, этттто не астры! =))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow