?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я еще не вернулась: часть меня остается тут, в районе Colorado Springs, на тропах, ведущих в гору с подъемом в

Лучше всего в цифрах и фактах про Pikes Peak уже рассказал rempi : Во первых, подъем на Пайкс Пик имеет протяженность "всего" 13.3 мили, но это не полумарафон. Это ультрамарафон, примерно соответствующий по времени быстрому забегу на 50 км. Так что при выборе темпа усилия на забег имейте это в виду. Во вторых, набор высоты на дистанции - что-то около 2.4 км, нетрудно посчитать что градиент составляет в среднем 12-13%.

Я прошла маршрут 2 раза в эту неделю: 1й раз самостоятельно, и это были лучшие 13 миль в моей жизни - в тишине и без людей по горным тропам я поднялась на Pikes Peak в среду 13го августа за 5 часов 40 или 45 минут.
и 2й раз - в рамках полумарафона с остальными бегунами

Описание восхождения самостоятельного и в рамках "забега" я еще составлю,

а пока: официальное время захода в эту же горку с толпой людей - 5:18:34
Кажется, такая разбивка была
Первые миль 6 прошли за 1:16:49
миль 10 - 2:17:59
за 2 мили до вершины - 3:32:27


IMG_20140816_125723





Про разряженый высотный горный воздух
Мне было так хорошо в этом чистом, легком горном воздухе. По сравнению с джунглями Атланты - было очень ощутимо прохладно и сухо! На коже, почему-то, не было слоя влаги =))) Никакой "аклиматизации" я не заметила совсем: мне не было плохо, мне, наоборот, было, очень хорошо! Может быть это из-за разницы в температуре воздуха - послу жары в Атланте было легко в прохладе Колорадо.

- 12го во вторник я полезла на тропу в гору с уровня 6000 feet elevation 1 час вверх, 1 час вниз. Да, поначалу было ощущение, что дышишь через трубочку. Тонкую такую, для помешивания кофе.
- 13го я сбегала наверх на Pikes Peak
- 14го был отдых и немного плавания
- 15го была легкая прогулка по тропе на час- полтора

И мне очень-очень понравилось ощущения разряженого воздуха и изменения давления на высоте!!! Я хочу еще!!! Это феерия какая-то! Почему-то у меня от этой нехватки воздуха и высоты тянуло на хи-хи, в голове какие-то глупости толпились и вообще было ощущение как будто опьянения но при полном сознании =)))
Я жила у подножья гор, сначала на высоте 1000 м над уровнем моря, кажется. Сначала в комнате в домике одной местной хиппи, а потом просто в отеле.



Про развиртуализацию

А самое главное впечатление от этой поездки было от развиртуализации и абсолютно бесценного времени общения с 7jupiter7: несколько дней жизни, часы, моменты, прожитые с полной отдачей, ярко, просто и счастливо, shared with kindred spirit person - так поездка на Pikes Peak Ascent стала, наверное, одной из самых запоминающихся в моей жизни.



IMG_20140812_105108_1_1

Tags:

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
saad_zaghloul
Aug. 18th, 2014 07:41 pm (UTC)
Красавица!
Ты всё хорошеешь. Очень люблю твои последние посты.
avatarakali
Aug. 18th, 2014 08:03 pm (UTC)
Э-э, на фотки как бы полутруп, только что вкарабкавшийся на гору за 5+ часов :)

Но когда я сфоткалась, у меня была мысль, что это моя лучшая фотография в жизни! :)) так что ты прочитала мысли просто :)
saad_zaghloul
Aug. 19th, 2014 04:25 am (UTC)
Значит, в состоянии полутрупа твоё тело лучше всего выглядит :-D
avatarakali
Aug. 19th, 2014 06:18 pm (UTC)
долго думала, как отреагировать на этот странный комплимент =) нет, не надо нам полутрупов, у меня на них аллергия! =)
liluby
Aug. 18th, 2014 09:36 pm (UTC)
никогда не пробовала бегать в горах. Сотни км пройдено км в походах под 30 кг рюкзаками и зимой и летом.. но бег ?? это для меня что-то пока странно-сложное
ПОЗДРАВЛЯЮ с финишем!
avatarakali
Aug. 18th, 2014 09:51 pm (UTC)
Бегом это было бы сложно назвать в моем случае :) попеременно то трусца, то шагом

Спасибо!
Я вот как раз не могу понять про пешком
ganza_ru
Aug. 19th, 2014 09:35 pm (UTC)
все равно круто! представляю, было тяжело!!!
avatarakali
Aug. 19th, 2014 09:38 pm (UTC)
было необычно =)
чуть позже расскажу по милям впечатления =)))
ganza_ru
Aug. 20th, 2014 02:10 am (UTC)
клево, жаль, что от нас горы далеко... до них добежать надо сначала... кажется, они в пяти-шести часах езды...
avatarakali
Aug. 20th, 2014 05:42 pm (UTC)
да, далековато
ну, зато океан близко
ganza_ru
Aug. 21st, 2014 02:23 am (UTC)
если ты про билокси, то тоже около около пяти часов. что у нас здесь очень близко так это университет!!!
cytherella
Aug. 18th, 2014 10:45 pm (UTC)
5 часов в горку - это что-то нереальное! Поздравляю с финишем:)

А обратно с горки, я надеюсь, был транспорт?
avatarakali
Aug. 19th, 2014 12:54 am (UTC)
Обратно был, но на следующий раз я бы лучше сама :)

Ладно в гору - там вот этот эффект давления и нехватки кислорода - это что-то! :)
mashats
Aug. 19th, 2014 01:35 am (UTC)
ты гигант!
сколько лет я жила в Колорадо, но бегать в горах - это было совершенно выше моих сил!
avatarakali
Aug. 19th, 2014 11:00 am (UTC)
ну там бегабыло у меня - половина только, и та - трусцой =) спасибо =)
nervo4ka
Aug. 19th, 2014 02:38 am (UTC)
Что-то они не оригинальны - опять медаль такая же, как в прошлом году. 8))

Ты, кстати, не читала Ванин пост перед забегом? Он рассказывал вам стратегию менее болезненного подъема.
avatarakali
Aug. 19th, 2014 10:58 am (UTC)
Медаль меня настолько не волнует, что я ее чуть не выкинула с мусором, когда упаковывалась в дорогу.
А вот майку дали фиолетовую - обидно, ибо я нинавижу фиолетовый =)

Странно, я как раз вот в записи ссылку поставила на ванину запись, там мой комент о том, что я прочитала это уже после забега. А еще я пишу как раз о том, что не было болезненности, не знаю, заметила ли ты это, когда читала запись.

Но вот медленные люди на тропе - неудобно
nervo4ka
Aug. 19th, 2014 04:56 pm (UTC)
Я просто удивилась, что такой большой забег штампует из года в год одинаковые медали и футболки. Первый раз такое вижу.

Я почему-то подумала, что это ссылка на прошлогодний его отчет.

После того, как мы в том году туда съездили немного неразумно проведя акклиматизацию, забравшись без подготовки на 3700м, стало понятно, почему нам было так фигово, когда мы спустились вниз к забегу. Так что твое легкое восприятие высоты вполне объяснимо.
avatarakali
Aug. 19th, 2014 05:10 pm (UTC)
да, они там особо не парятся, обстановка тех самых ультра - пофигистичная. Костя еще расскажет, насколько пофигистичная , не смотря на горноде звание Чемпионата Мира =)

ага, мне сказали как расписание сделать, чтобы подготовиться к высоте, кажется, получилось
хочу еще =)
simply_mom1966
Aug. 19th, 2014 05:35 pm (UTC)
Медаль меня настолько не волнует, что я ее чуть не выкинула с мусором -
Странно, а мне казалось у тебя есть вешалка для медалей , и даже стена с номерами...
avatarakali
Aug. 19th, 2014 05:45 pm (UTC)
вот поэтому уже и не волнует
вешалки нет - есть веревочка, натянутая на крючках из волмарта , на которой всем скопом висят эти медали гроздью. Одной больше , одной меньше - висит оно и висит.
Не вижу ничего странного , просто до этого момента надо было дойти. Но не снимать же уже со стены

а вот номерки больше нравятся - это как паззл =) обоями будут
simply_mom1966
Aug. 19th, 2014 05:50 pm (UTC)
Вот если бы ты за нее пострадала....
avatarakali
Aug. 19th, 2014 05:54 pm (UTC)
о, да, только хардкор, только страдать
avatarakali
Aug. 19th, 2014 06:16 pm (UTC)
попробую пояснить: мне дорога позитивная память гораздо больше, чем негативная. Наверное это просто образ мышления другой. Радость покорения этой высоты мне гораздо дороже, чем мелкие побочные эффекты типа там тошноты на высоте. Но при этом материальный "якорь" в виде медали для меня все равно не имеет значения: само то, что событие уже было - для меня более весомо, чем напоминание о событии потом.

даже уже не знаю, почему "вот если бы ты пострадала" - зачем ты мне желаешь страданий? Тебе от этого лучше?
simply_mom1966
Aug. 19th, 2014 09:58 pm (UTC)
Да что ж ты так все серьезно воспринимаешь!!!
Вот потанцуй лучше!
http://youtu.be/y6Sxv-sUYtM
avatarakali
Aug. 20th, 2014 12:33 am (UTC)
в жж интонации не всегда верно передаются
simply_mom1966
Aug. 20th, 2014 12:47 am (UTC)
Можно нще на ющерпик обратить внимание
rempi
Aug. 19th, 2014 04:03 am (UTC)
Молодец что забралась, ты очень быстро начала и наверное было нелегко удерживать темп. Я в прошлому году тоже быстро начал и на полпути всерьез собирался сходить, так тяжело было.

Tвои сплиты - 1:16:49 у Безымянного Ручья (4.3 мили, 8800 футов над уровнем моря), 2:17:59 у лагеря Барра (7.6 мили, 10200 футов), 3:32:27 на границе леса у А-образной вышки (10.2 мили, 11950 футов) и 5:18:34 на вершине (13.32 мили и 14115 футов).

Вот тут можно посмотреть "идеальный" пейс для любого времени подъема на ПП, при условии что ты полностью акклиматизирован к высоте.
avatarakali
Aug. 19th, 2014 10:59 am (UTC)
спасибо, Ваня, я да, я сначала обгоняла всех пол-дороги, всю эту толпу зомби, пешком идущую, а потом просто устала их обгонять

Я уже, ага, сделла выводы, что такие приключения стоит делать при именно полной акклиматизации =) а так это неэффективно =)
samoletiki
Aug. 20th, 2014 02:44 am (UTC)
Очень красиво на горе! Забежать на 14 тысяч футов это не шутки, поздравляю!

>>от нехватки воздуха тянуло на хи-хи и в голове глупости толпились
Это, скорее всего, симптом начальной стадии hypoxia. Хорошо, что феерия, у некоторых проявляется гораздо менее приятно)
avatarakali
Aug. 20th, 2014 05:40 pm (UTC)
хаха =) пол-утра думала над фразой "скорее всего, симптом начальной стадии hypoxia. Хорошо, что феерия" - значит, когда придет вдруг когда-нибудь время гипоксии мозга , умирать буду с улыбкой на устах глупо хихикая =)

у меня там появилась мысль о том, что у меня в голове как-то что-то не так завязано - "чем хуже, тем мне лучше "
samoletiki
Aug. 20th, 2014 05:58 pm (UTC)
Ну, до "умирать от гипоксии мозга" еще далеко:) Просто интересно знать, как начинается процесс в индивидуальном порядке, потому что бывает по-разному. У кого-то сразу болит голова, кто-то хочет спать, а кому-то - сильно хорошо. Интересно, там сильно предупреждали о возможных побочных реакциях? Все-таки, бежать на такую высоту это не то же самое, что просто идти.
avatarakali
Aug. 20th, 2014 07:25 pm (UTC)
дааа, там целый параграф на сайте про то, как именно участникам будет плохо =))) но в конце приписка такая типа "да вы не бойтесь, все равно каждый год толпы участников без подготовки лезут на эту гору и ничо "как живые" =)))) "
liluby
Aug. 20th, 2014 04:08 am (UTC)
ха ха.. только выяснилось, что моя подруга тоже бежала этот полумарафон http://april--morgan.blogspot.com/2014/08/pikes-peak-ascent.html?spref=fb
мир тесен
avatarakali
Aug. 20th, 2014 05:34 pm (UTC)
абалдеть =) это не мир тесен - это нас мало! =))))
все друг друга знают чере з 3 рукопожатия, сумасойти =)
liluby
Aug. 20th, 2014 08:22 pm (UTC)
))))она кстати раньше триотлоном занималась, а сейчас ее муж , а она в МТБ байки ушла и одна из лучших в нашей возрастноЙ категории у нас
avatarakali
Aug. 21st, 2014 08:05 pm (UTC)
у меня есть еще одна знакомая такая же - из айронмена ушла в МТБ, и там же нашла замечательно подходящего ей МТБ-велосипедиста =)))
liluby
Aug. 24th, 2014 04:32 am (UTC)
никогда не знаешь , где найдешь и где потеряешь
smile_ul
Aug. 20th, 2014 06:57 pm (UTC)
поздравляю!!!

Тоже хочу в горы,недели 2-3 там побегать,подышать,заодно и гемоглобин в крови повысить.)))
avatarakali
Aug. 20th, 2014 07:18 pm (UTC)
спасибо! я вот тоже хочу теперь! спустилась с гор - поняла, что даже просто неделя уже таааак оздоровила!!! Я пропрыгала вчера на ун-ца-ца пробежку!
marina_klimkova
Aug. 21st, 2014 07:00 pm (UTC)
Теперь понятно, почему Вы мне написали про "выпадение из реальности")))
avatarakali
Aug. 21st, 2014 08:05 pm (UTC)
дааа =) я уже неделю как "спустилась с гор", но пока нет времени на жж - накопились другие дела =)
7jupiter7
Aug. 23rd, 2014 09:43 pm (UTC)
Дааа, отличное приключение! Сам забег отошел на второй план.
Когда же я доберусь до отчета?
avatarakali
Aug. 24th, 2014 01:44 am (UTC)
Аналогично: я даже про сам забег еще не могу рассказать, а уже в очередном приключении по уши :)
balashovan
Aug. 26th, 2014 11:06 am (UTC)
вот у нас проходитмарафон в горах Конжак на Урале. в этом году по датам неудобно было. а в следующем интересно мне там поучаствовать :) но там высота всего 1569 м
avatarakali
Aug. 26th, 2014 08:02 pm (UTC)
о-ла-ла! Уральские марафоны! экзотИк! Я не знаю про марафоны в не-москве ничего. Ближайшее, про что я слышала - это про Байкальский Ледовый
balashovan
Aug. 27th, 2014 04:02 pm (UTC)
Конжакский, на Иремеле, на Таганае, их много на самом дел :)
avatarakali
Aug. 27th, 2014 04:24 pm (UTC)
класс! =) суровы сибирские бегуны =)
а все слова знакомые =) Таганааай (с)
( 48 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow