You are viewing avatarakali

Previous Entry | Next Entry

tri_lj
И опять про Чаттанугу: сегодня я впервые самостоятельно проехала 105 миль на велосипеде, за 6 часов 5 минут, в качестве тренировочной поездки. По курсу велоэтапа айронмена в Чаттануге. Правда, это если не считать остановку на заправочной станции, заходила по делам и воды купить.

Это после поездки на 49 миль за 2 часа 45 минут в пятницу
и после пробежки на 20 миль за 3 часа 20 минут в субботу

Я не думала ехать 2 круга сегодня, думала только 1, но потом настолько хорошо себя чувствовала после 1го круга, что решила, что надо идти на 2й, ну, когда еще.

IMG_20140706_083043_1
Маршрут проходит по долине между 2х цепей холмов
так, что и по дороге "туда" - смотришь на холмы справа,
и по дороге "обратно" - тоже справа



Это уже 3я моя поездка по маршруту IMCHOO - так триатлеты сокращенно называют Ironman Chattanooga.
1я - была в ледяной ливень стеной: и это была хорошая тренировка на стойкость
2я - была после заплыва на 4,5 мили: и это была хорошая тренировка в нормальных условиях =)
И в 3й раз, когда я увидела и прошла весь этот маршрут, 2 раза, 2 круга, я влюбилась в этот маршрут окончательно и безповоротно. Я его - поняла. И приняла. Так принимают любимых - с теми сложностями, спадами и подъемами, какие есть. С неровностями дороги и погодными условиями. Именно так я - приняла IMCHOO.
"gotcha" - шептала я дороге, шуршащей под аэробарами и колесами моего триатлоно-велосипеда, FELT


IMG_20140706_084507_1
На каждом айронмене есть свои традиции, наверное
почесать ногу статуи, пробегая мимо, там, или еще что
На IMCHOO на тренировочных поездках триатлеты уже устроили флешмоб - на каждой поездке все фотографируют вот этот знак, установленный на маршруте. На этом знаке надо поворачивать направо


Я проснулась в 4 утра, в 4:30 выехала из Атланты , и в 6 с небольшим была уже на парковке в Чаттануге, от которой стартовала небольшая группа триатлетов, уже все знакомые, которые собираются в сентябре проходить полный айронмен. У меня уже была полная боевая готовность: велосипед на днях проверили в магазине all3sports: переключатель скорости на левом аэробаре туго работал. Оказалось, там реле было под углом, может, когда в машину засовывала вел, скривила как-то и не заметила. Поправили. И педали смазали.


IMG_1404341519754
Вело-больница =) Механик сам проехался на велике, чтобы понять, что с ним происходит


Стартовали в 6:40 или 45
Первые 30 минут после старта в Чаттануге я держалась с группой, но они шли слишком медленно, поэтому,когда я "разогрелась", я просто пошла вперед быстрее их. В результате, они приехали на 50 минут позже меня: останавливались, фотографировались...

Сначала мне было не по себе - идти по дороге совсем одной, но машин не было совсем, а, если какие и проезжали - очень аккуратно меня обходили по встречной. Наверное 3 мигающих алых маячка сзади и алая майка - все-таки были заметны =))

А потом я "втянулась" в ритм этих плавных перекатов, в ощущения прохождения велоэтапа - я изучала дорогу, запоминала детали, понимала, где нужно поесть, а где можно и подождать до следующего спуска, где можно разогнаться, а где нужно аккуратнее быть из-за неровностях на дороге. Я вспоминала слова френдессы "как же замечательно, что наши тела способны на гораздо большее, чем простые биологические функции" - не помню точно цитату, но смысл мне был нужен =)


IMG_1404694032390
Что сказал Garmin : слева время, справа - расстояние в милях



За 6 часов в пути можно многое передумать. И если я выехала на первый круг с волнениями, с кашей в голове по поводу личных мироощущений, со страхом по поводу предстоящей поездки... То миле на 50й я поняла,
- что все скачущие теннисными мячиками мысли - исчезли,
- что страх сменился смирением со своими слабостями,
- что люди, с которыми я продолжала "говорить" в уме - отступили куда-то за стекло,
- что вместо тревог - появилось принятие дороги...

Вот именно за этот эффект я и люблю спорт на длинные дистанции и, соответственно, на длительность больше 4х часов. За время марафона я не ощущала этого эффекта именно _смирения_. Смирение с происходящим получается потому, что телу сложно, разум пытается найти оправдания по поводу того, почему надо остановиться, но вместе с этим есть моё "Я", командующее разуму заткнуться перестать нудеть, ведущее тело ровно и столько, сколько нужно, по намеченному маршруту. Это не совсем сила воли, это скорее - сила самоосознания.

Где-то на 80й миле я, кажется, "вошла в зону": так называют состояние полной сосредоточенности сознания на текущем моменте и отрешения от всего остального одновременно. Не существовало больше ничего: не было ни пятницы с велопоездкой и салютом (про салют на день Независимости 4 июля надо будет отдельно рассказать =) , ни субботы с эмоциональными 20 милями. Не было следующей рабочей недели с рабочей нагрузкой и одной особенно сложной встречей...


Рядом со мной, ровно за тонкой гранью прекрасной картинки маршрута IMCHOO дышала Вечность и, явно в полной боевой готовности =), летел мой Ангел Хранитель.

Разум наконец-то перестал метаться, обрабатывать, рассортировывать, гореть... разум был спокоен как зеркальная поверхность воды на рассвете. Я чувствовала, что я могу пройти айронмен уверенно и так, как мне нужно и так, как сможет сделать тело в сентябре, если все осталное сложится достаточно удачно.


IMG_20140705_065340_hdr_1_1
Рассвет на реке Чаттахучи в субботу, во время длинной пробежки

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
le_milady
Jul. 7th, 2014 02:12 am (UTC)
Как прекрасно!
Надя, вы молодец!
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:26 am (UTC)
спасибо
все действительно было прекрасно: иногда от этих красот мне кажется, что это сказка, а не реальность, вокруг =)
saad_zaghloul
Jul. 7th, 2014 04:04 am (UTC)
Красавица!
avatarakali
Jul. 7th, 2014 06:16 am (UTC)
Где красавица? :) меня ни на одной фотке нет
yushkevich
Jul. 7th, 2014 04:44 am (UTC)
Какое замечательное описание!
А Вы айронмэн через два месяца будете бежать/плыть/ехать?
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:31 am (UTC)
буду

я в январе об этом писала, но это давно было, конечно, может пропустилось тогда

немного можно было догадаться в целом по тематике записей =)
http://avatarakali.livejournal.com/793252.html
но до недавнего времени я не думала, что это действительно станет реальностью

рада, что удалось передать этим описанием свои впечатления

iztacihuatl
Jul. 7th, 2014 05:00 am (UTC)
Как здорово! А расшифруешь знак с флешмоба? Че то я не поняла его.
avatarakali
Jul. 7th, 2014 06:15 am (UTC)
:) а это названия улиц просто такие
denislink
Jul. 7th, 2014 05:12 am (UTC)
Прекрасно написано)
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:33 am (UTC)
написано было на эндорфинах, пока не рассеялись =)
такие вещи надо сразу записывать, а то потом настроение меняется и всё - уже так не напишешь =)
irisha_n
Jul. 7th, 2014 05:25 am (UTC)
Надя, молодец! Я восхищаюсь тобой.
Я вот на 33 км в октябре записалась, посчитала что полумарафоны я и сейчас бегаю.
Спасибо за вдохновение!
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:35 am (UTC)
урааа! а чо 33 , а не 42? там где 33, там и 42 , камон =)
Впрочем, главное, чтобы тебе подходило =)

рада поделиться вдохновением =)
(no subject) - irisha_n - Jul. 7th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 7th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisha_n - Jul. 8th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
smile_ul
Jul. 7th, 2014 07:09 am (UTC)
Очень хороший пост.


С твоей подготовкой айронмен должен стать легкой прогулкой.
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:38 am (UTC)
спасибо! здорово, что удалось поделиться вовремя настроением - сегодня уже всё: и теннисные мячики мыслей запрыгали, и в голове опять шум, работа кипит какая-то =)

айронменов легких не бывает, все-таки это трудно в физическом плане. Но не зря говорят, что endurance sport is mental sport - в какой-то момент действительно имеет значение не физическая составляющая, а то, что в голове. Кому-то этот момент дается изначально легче, а физическая составляющая - сложнее. Для меня же самое сложное - именно со своими мыслями и ощущениями справляться.
7jupiter7
Jul. 7th, 2014 07:40 am (UTC)
На когда запланирована легкая прогулка? )
avatarakali
Jul. 7th, 2014 08:43 am (UTC)
Ты про полный айрон?
28 сентября :)
skiwriting
Jul. 7th, 2014 08:32 am (UTC)
Вы мой самый главный мотиватор! Спасибо большое за то, что Вы делаете, и как Вы об этом рассказываете!
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:42 am (UTC)
ура, рада, что эти рассказы мотивируют кого-то =)
(no subject) - maruska_muska - Jul. 8th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 8th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
ladysunrise
Jul. 7th, 2014 09:45 am (UTC)
эх, хорошо-то как! :)
avatarakali
Jul. 7th, 2014 11:40 am (UTC)
ааа, я забыла рассказать про сено!
там по всем этим лугам по сторонам дороги сено сушили
и вот в этот раз половина поездки была в этом медвяном густом запахе сушеных луговых трав! Это было просто потрясающе!
(no subject) - ladysunrise - Jul. 7th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 7th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
pomidorinka
Jul. 7th, 2014 09:46 am (UTC)
я сегодня провела 2.5 часа на вело. и отсидела себе все что можно. как? как 6 часов без мозолей?
avatarakali
Jul. 7th, 2014 10:52 am (UTC)
Седло надо идеальное искать
У меня и на шоссейнике, и на трибайке одинаковые седла, оба - совершенно идеальные

Вот тут было про седло
http://avatarakali.livejournal.com/777047.html
ganza_ru
Jul. 7th, 2014 02:20 pm (UTC)
господи, 100 миль - это же полпути от моего Старквилля до Атланты!! сейчас пока кажется нереальным расстоянием!!! и наверное, еще лет семь таким будет
avatarakali
Jul. 7th, 2014 02:31 pm (UTC)
да не, треть, не половина =))) и по шоссе - это одно, а на веле по сельским двухполосным - другое, но да, расстояние ага =)

скажу больше - народ это расстояние бегом бегает еще =)) причем некоторые еще в этом и соревнуются. По горным тропам. 100miles ultra runs называются

По тегу 100miles у меня - история моих предыдущих 2х стомильников =)
(no subject) - ganza_ru - Jul. 7th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 7th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganza_ru - Jul. 7th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 7th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganza_ru - Jul. 7th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 7th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganza_ru - Jul. 7th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
vikky_koshka
Jul. 7th, 2014 02:27 pm (UTC)
Спасибо за это настроение, наполненное эндорфинами!
avatarakali
Jul. 7th, 2014 02:38 pm (UTC)
вот, с одной стороны - эндорфины и воссторг, а с другой - спокойствие и сосредоточенность. За что люблю триатлон - масса разнообразных ощущений!

офф: кинула ответ в личку. Кажется, проще созвониться или txt
sergey_bp
Jul. 7th, 2014 04:59 pm (UTC)
Надь, с такими пробегами тебе прямая дорога в Рандоннёры!
avatarakali
Jul. 7th, 2014 05:06 pm (UTC)
о, пасиб, у нас это называется brevet =)

спасибо, что напомнил =)
http://www.audaxatlanta.com/

http://www.jacksonbrevet.com/

да, надо будет поговорить с братьями-велосипедистами, может по осени соберемся =) кагбэ нивапрос по дистанции просто.
tigratigra
Jul. 7th, 2014 05:33 pm (UTC)
Отличные фотографии, великолепная природа... Да, теперь понимаю, почему ты пошла на второй круг :-)
samoletiki
Jul. 7th, 2014 10:39 pm (UTC)
Красиво! И время наедине с собой бывает полезно для психики.
avatarakali
Jul. 8th, 2014 03:04 pm (UTC)
ага, оказалось, что комбинация этой красоты и времени наедине с собой - это как раз то, что моей психике надо! И побольше-побольше! =)
arky_titan
Jul. 7th, 2014 10:55 pm (UTC)
Как хорошо ты стала ездить!
avatarakali
Jul. 8th, 2014 03:03 pm (UTC)
пасиб, это все результат полугода покатушек с группами по горкам и самостоятельных нагрузок тоже
liluby
Jul. 8th, 2014 03:10 am (UTC)
удачи... у тебя все получится
avatarakali
Jul. 8th, 2014 03:06 pm (UTC)
спасибо =) получится =) главное -как и за сколько времени =) удача тоже нужна очень, чтобы без технических неполадок получилось. Остальное можно осилить
(no subject) - liluby - Jul. 8th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Jul. 8th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow