?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Не привязывайся
(с) Будда


Как интроверт, я уже давно, в курсе, как быть эмоционально независимой.


Лет в 9 я поняла, как занять саму себя эффективно, пока никого рядом нет, и что мне с собой, ну и, потом, с моим псом, вполне интересно.

Лет в 16 я поняла, что пока сам себя не полюбишь, пытаться любить других - безнадежное занятие. Ну, ок, не прям вот, чтобы аж "полюбишь", ну хотя бы надо перестать себя не-любить.

Где-то в 20+ я умудрилась настолько вляпаться в эмоциональную зависимость, что до сих пор как вспомню, так вздрогну =) Это был хороший урок =)

Года в 23 я поняла, как счастливо жить самостоятельно, ни в ком особенно не нуждаясь. Ну, ок, может, кроме семьи, но это уже на уровне подсознания, ибо семья же.


Потом я эти постулаты применяла по жизни с разной степенью эффективности.
На днях ZENHABITS прислал в почту рассылку - Becoming Emotionally Self-Reliant - Как стать эмоционально-независимым.

У него и раньше была замечательная заметка Being alone is empowering. The quiet of being alone is joyful. - о страхе одиночества и радости уединения. "Быть одному - это сильно. Тишина уединения дарит радость", но там скорее именно про внешнее существование в одном лице. (И это говорит отец 5ти детей! =) )

Но мне захотелось перевести на русский именно его заметку о приемах выращивания в себе эмоциональной независимости. Оказывается, это не всем очевидно, и может кому-то пригодиться. О поиске счастья внутри себя.

* я не совсем и полностью согласна с постулатом по поводу автономного эмоционального существования в силу социальных и, немного, религиозных причин. Так что текст ниже - это не мои слова, а перевод =) Хотя я с удовольствием пообсуждаю с читателями, какие мысли этот текст вызвал, побудил ли что-то попробовать, продумать, изменить для себя.






-------

"Я должен признаться, что впервые за много лет, я чувствую, что я эмоционально несостоятелен, что мне нужн помощь

Нет, не то, чтобы я сходил с ума и был в отчаянии, но так, как это бывает со всеми, когда нам нужно, чтобы кто-то еще удовлетворил наши эмоциональные потребности.

И это стало причиной целого ряда проблем, о которых я раньше даже не имел никакого представления: у меня начали появляться проблемы в личных отношениях потому, что я ожидал, что человек удовлетворит мои эмоциональные потребности, а когда этого не происходило, я разочаровывался в отношениях . Я часто чувствовал себя несчастным потому, что ожидал прихода счастья извне, а это ненадежая и зыбкая основа счастья. Плюс ко всему я в такой ситуации был в безнадежно беспомощном положении: если я ждал, чтобы другие люди сделали меня счастливым, а они этого не делали, то что мне оставалось делать? И что я мог поделать, если при этом они еще и приносили несчастье в мою жизнь?

И только в последние несколько лет я стал более независимым в плане эмоций. И благодаря этому и мои отношения с людьми стали становиться лучше, и в целом я стал более счастливым человеком

Я не считаю себя экспертом по этой теме, но я могу поделиться с вами тем, чему я научился за это время. Это очень полезный процесс, что могут подтвердить те, кто уже эмоционально независим.

Проверьте сами себя

Независимы ли вы эмоционально?
Спросите себя:

- Ожидаете ли Вы от своего партнера, что он или она принесет Вам счастье?
- Если у Вас уже есть партнер, обращаетесь ли Вы к парнеру для получения любви, секса, для подтверждения собственной значимости, за поддержкой?
- Огорчаетесь ли Вы, если Ваш партнер не реагрует так, как Вы ожидаете, не удовлетворяет Ваши нужды?
- Когда Вы одни, пытаетесь ли Вы отвлечься от одиночества? Если Вы одни, как часто Вы обращаетесь к телефону ?
- Как часто Вы жалуетесь другим людям на что-либо? Или как часто вас раздражает то, что делают другие люди?
- Являются ли Ваши отношения с Вашим партнером самым важным в мире для Вас? А как насчет отношений с друзьями или с детьми?
- Раздражает ли Вас, если Ваш партнер занимается чем-то, что не имеет к Вам отношения или вдруг решает делать что-то самостоятельно, что раньше вы делали вместе?
- Ревнивы ли Вы?

Этот список можно продолжать, конечно же, но, возможно, некоторые из Вас уже узнали себя в этих вопросах, если отвечать на них честно

И это не обязательно означает, что Вы ужасный человек. У меня тоже есть несколько проблем из вышеперечисленных, и я над ними работаю. У большинства людей в целом – те же самые проблемы, просто не все это признают потому, что признать такое – значит выглядеть в не столь приглядном свете. А все хотят выглядеть достойно, или не считать себя ужасным человеком. Но если у Вас есть эти проблемы – то дело не в том, как Вы выглядите, а в том, кто Вы есть на самом деле.

Но даже не смотря на то, что дело не в том, что можно стать «ужасным человеком», думаю, нижеперечисленные способы самостоятельного существования могут быть полезны в любом случае. Они могут полностью преобразить Ваши отношения и принести счастье

Как мы такими стали
Обычно этому образу мышления люди учатся с детства. Мы надеямся на родителей, на то, что они удовлетворят наши эмоциональные нужды – в любви, комфорте, в поддерже, в подтверждении нашей значимости и так далее. И обычно мы не учимся этим навыкам самостоятельного эмоционального существования в детстве , так как родители (они же нас любят) , сами все делают для того, чтобы удовлетворить эти наши нужды.

А потом мы вырастаем и у нас не хватает навыков самостоятельного удовлетворения эмоциональных нужд. И мы ищем для этого кого-то еще. Мы ищем идеального партнера, или даже переживаем серии расставаний потому, что:
1) У нас нет эмоциональной независимости,так что мы своей неуодовлетворенностью разрушаем отношения
2) Скорее всего, у нашего партнера были те же самые проблемы
Если нам больно, мы обвиняем нашего партнера в своей боли. Если они нас не поддерживают, мы их обвиняем тоже. Если с нами происходит что-то плохое, мы представляем себя жертвами, ведь если кто-то нам сделал что-то плохое, мы становимся жертвами, и не можем управлять своей жизнью, правильно?

Но есть решение:

Нужно просто запомнить одну такую вещь: счастье – внутри нас.

Как стать эмоционально самостоятельным

Искать источник счастья в других -это ненадежный способ найти счастье. Люди приходят и уходят, или они могут быть недоступны эмоционально по каким-то своим личным причинам.

И дело-то вот в чем: они совсем не обязаны удовлетворять наши эмоциональные потребности. Они сами еле справляются с тем, чтобы удовлетворить свои эмоциональные потребности

Так что, вместо того, чтобы искать счастья в ком-то еще, нужно понять, что счастья там как раз нет. Потому, что оно – внутри нас.

Счастье – не в будущем, и не где-то еще. Оно доступно прямо сейчас, внутри нас, в любой момент времени
Как найти это счастье?

Да, это процесс самопознания, но вот несколько предложений:
- Побудьте наедине с самим собой, без отвлекающих внешних вещей, несколько минут. Присмотритесь к себе. Проанализируйте свои мысли по мере их появления. Присмотритесь к своему сознанию. Поймите, насколько оно удивительно само по себе. Уже это можно изучать и все это будет интересно.

- Один из источников счастья для меня – это созидание, поиск новых идей, творчество. Мне для этого никто не нужен, и люди удивляются этой моей способности

- Я также очень люблю учиться чему-либо. Это делает меня счастливым, помогает моему личностному росту.

- Любопытство – это неискончаемый источник счастья для меня

- Учитесь решать свои проблемы самостоятельно. Если Вам скучно – решите эту проблему. Если Вам одиного или Вам больно, утешьте себя самостоятельно. Если Вы ревнуете, не надейтесь, что кто-то разрешит Ваши сомнения – разрешите их самостоятельно

- Возьмите на себя ответственность. Если Вы часто вините окружающих, поймите, что дело не в ком-то еще. Точнее – Вы можете думать, что проблема – в таком-то человеке,но в таком случае решение проблемы от Вас не зависит. А если Вы поверите, что проблема не в нем, то Вы можете найти решение самостоятельно
- Если Вы вдруг ловите себя на том, что Вы жалуетесь, найдите способ быть благодарным
- Если Вы ждете, что Вам кто-то поможет, помогите себе сами

Создайте в себе свой личный источник счастья. И продолжайте жить , будучи целостным, счастливым человеком, ни в чем не нуждающимся.

А потом – сделайте следующих шаг из этого источника целостности, самодостаточности и независимости – и подарите свою любовь людям. Не потому, что Вы хотите получить от них любовь взамен, не потому, что Вы хотите, чтобы в Вас нуждался кто-то, а птому, что любить – это прекрасно. "

P.S. см тег introverts

UPDATE: Вспомнилась цитата из Лукъяненко , "Спектр"
"— Рождаясь, человек несёт в себе мир, — сказал Мартин. — Весь мир, всю Вселенную. Он сам и является мирозданием. А всё, что вокруг, — лишь кирпичики, из которых сложится явь. Материнское молоко, питающее тело, воздух, колеблющий барабанные перепонки, смутные картины, что рисуют на сетчатке глаз фотоны, проникающий в кровь живительный кислород — всё обретает реальность, только становясь частью человека. Но человек не может брать, ничего не отдавая взамен. Фекалиями и слезами, углекислым газом и по́том, пла́чем и соплями человек отмечает свои первые шаги в несуществующей Вселенной. Живое хнычущее мироздание ползёт сквозь иллюзорный мир, превращая его в мир реальный.

Ключник молчал, посасывая трубочку. Мартин перевёл дыхание.

— И человек творит свою Вселенную. Творит из самого себя, потому что больше в мире нет ничего реального. Человек растёт — и начинает отдавать всё больше и больше. Его Вселенная растёт из произнесённых слов и пожатых рук, царапин на коленках и искр из глаз, смеха и слёз, построенного и разрушенного. Человек отдаёт своё семя и человек рождает детей, человек сочиняет музыку и приручает животных. Декорации вокруг становятся всё плотнее и всё красочнее, но так и не обретают реальность. Пока человек не создаст Вселенную до конца — отдавая ей последнее тепло тела и последнюю кровь сердца. Ведь мир должен быть сотворён, а человеку не из чего творить миры. Не из чего, кроме себя."

(с)

Tags:

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rempi
Mar. 17th, 2014 02:02 am (UTC)
Я тут как раз притчу увидел про Будду и эмоциональную независимость:

Проходил как-то Будда со своими многочисленными фанатами одной деревней.
Собралось несколько человек - его противников - и принялись они горячо и зло оскорблять Будду. Он очень спокойно молча слушал. И из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он служает их ругательства, как музыку.
Тут что-то не так.
Один из них обратился к Будде:
- В чем дело? Ты что, не понимаешь, что мы про тебя говорим?
- Именно при моем понимании возможно такое глубокое молчание, - ответил им Будда. - Приди вы ко мне десять лет назад, и я бы бросился на вас.
Тогда у меня не было понимания, теперь же я понимаю. И из-за вашей глупости не наказываю себя. Ваше дело - решить, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет - в этом-то и состоит моя свобода. Вы не можете насильно навязать мне оскорбления. Я от них просто отказываюсь: они того не стоят. А сейчас мои ученики вас отп%здят!..
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:24 am (UTC)
:) мудрый баланс :)
(no subject) - zanozakat - Mar. 17th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
nervo4ka
Mar. 17th, 2014 02:03 am (UTC)
Вообще не понимаю, зачем нужны такие отношения, где никто никому ничего не должен. Это звучит так, как будто он пропагандирует одиночество как высшую ступень развития. Даже не смешно.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:23 am (UTC)
Прочитай внимательно последний абзац

Я думаю, он пропогандирует не одиночество, а как раз отношения "по любви", а не потому, что должен

А зачем - это за счастьем. Если ты счастлива в отношениях, построеных на должен - уже отлично! Он же про способы решения вопроса "как быть счастливым, если не опираться на других" говорит.

Я считаю, что это какой-то абсолют, а на самом деле все мы человеки. И вообще скептически отношусь к поиску счастья сугубо в себе: там тоже есть, но оно точно не только там. И не только в людях. Но дальше уже - вопрос веры.
(no subject) - arky_titan - Mar. 17th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arky_titan - Mar. 17th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailkireev - Mar. 17th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailkireev - Mar. 17th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailkireev - Mar. 17th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
blancanieves
Mar. 17th, 2014 02:41 am (UTC)
Осознание своей интровертности помогло мне перестать испытытвать чувство своей недоделанности когда "все побежали, а ты?" в случае, если все активно социализируются четвертый час, а я уже после часа больше не могу. И я согласна со статьей. Самодостаточность (возможно, нужно другое слово?) партнера идет на пользу отношениям.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:21 pm (UTC)
о, привет интроверту =)
посмотрите как раз по тегу, я давно уже про интровертность пишу =) там да, про дозированность социализации тоже как-то было. Я вот очень люблю социализироваться, но ровно в полночь карета превращается в тыкву: после как раз где-то часу я ретируюсь, расшаркиваюсь и сбегаю в свой любимый угол, поработать с циферками, компьютером, фотографиями, чем-нибудь не-живым =)

мне вот тоже кажется, что только на пользу. Я очень даже за то, чтобы партнер был счастлив без меня, но мог хотеть и желать сам, а не потому, что должен или ему надо, тусить со мной.
samoletiki
Mar. 17th, 2014 03:52 am (UTC)
Понравилось про любопытство и про то, что другие люди не обязаны удовлетворят чужие эмоциональные нужды, они и со своими еле справляются. Не согласна с тем, что в отношениях (особенно с партнером по жизни) совсем не надо этого искать. Уметь самому быть счастливым нужно, да, но еще нужно и уметь делиться своими эмоциональными нуждами. Сможет ли тебе твой партнер помочь или нет - это дело десятое (в хороших отношениях люди как раз могут помочь друг другу стать эмоционально независимее), но, если совсем прямо все сам, то получается жизнь - отдельно, отношения - отдельно.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 03:02 pm (UTC)
"в хороших отношениях люди как раз могут помочь друг другу стать эмоционально независимее" - очень верно тоже замечено. Это к вопросу "зачем такие отношения" =)

да, мне вот тоже подумалось: стоит помнить постоянно о том, что у людей своих проблем невпроворот, какое там удовлетворять мои потребности =)))))

я специально дисклеймер сделала, что не совсем и полностью поддерживаю точку зрения автора
balashovan
Mar. 17th, 2014 04:40 am (UTC)
какая отличная статья! прямо как для моей мамы писали.... еще бы помогло, ага...
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:24 pm (UTC)
а Вы пересылайте, или распечатайте ;) и анонимным письмом в почтовый ящик =))))

я вот , кстати, думала маме тоже закинуть =) так она на такие тексты фыркает и не читает все равно.

Мне кажется, поколение старше нас воспитывалось на вот этой мысли "зачем тогда отношения, если никто никому ничего не должен?" (см второй комент сверху), и некоторые из них передали эту мысль дальше по эстафете.

С другой стороны в США я увидела массу людей, которые распыляют вокруг себя радость просто так, а не потому, что должны или что им надо, и строят на этой почве замечательные отношения. И эти примеры меня убеждают больше ,чем примеры мам =)
(no subject) - nervo4ka - Mar. 17th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
earth_blue
Mar. 17th, 2014 05:28 am (UTC)
У меня как раз встречная проблема - я не нуждаюсь в том, чтобы обо мне заботились все, кому этого хочется. Меня тяготит, когда кто-то просто на основании того, что живем по соседству, вместе работаем и т.д. начинает изливать на меня свою щедрость и нежность. И я не решила до конца, хочу ли я что-то менять)
avatarakali
Mar. 17th, 2014 01:57 pm (UTC)
очень понимаю! =) не, ну тут уже не щедрость и нежность получается, а гадости близкому ;)
le_milady
Mar. 17th, 2014 05:38 am (UTC)
Очень созвучно!
Спасибо за статью!
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:33 pm (UTC)
здорово! передавайте по эстафете!
http://zenhabits.ru/ пока соберется у себя это на русском опубликовать, сто лет пройдет =)
arky_titan
Mar. 17th, 2014 06:13 am (UTC)
Ну да, одно из типовых заблуждений, что внешние объекты могут быть источником счастья(и несчастья). Ну то есть конечно в полезных объектах есть своя ценность, этого не отнять. Так же как и во вредных объектах есть опасность и потенциальный источник вреда. Хотя некоторые вредные объекты могут быть источником абсолютного несчастья, типа иголки под ногтем. Чем дальше втыкаешь, тем больше страдаешь :) А вот с удовольствиями так подавно не работает, чем больше удовольствия от некоего "источника счастья", тем либо вырабатывается толератность и он перестаёт приносить удовлетворение, либо вообще становится вредным. Либо и то и другое.

Временное облегчение да, приятные ощущения да, но общее состояния счастья - нет.

Так что сами по себе внешние объекты (включая людей) не являются источниками счастья и несчастья, хоть и имеют определённый вес.

Счастье в покое ума. В отсутствии страхов и стресса.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:32 pm (UTC)
"сами по себе внешние объекты (включая людей) не являются источниками счастья и несчастья, хоть и имеют определённый вес" - именно так. Им можно радоваться на время, но дарить извне радость дальше - как, если внутри нет счастья?

насчет покоя я как раз не согласна ;) я лично поняла, что я счастлива, когда у меня полно стресса - но позитивного! Да, верно, что в отстутствии страхов, это точно. Но мне для счастья обязательно надо, чтобы все взрывалось, горело и буммммм! =)))) Не всегда, конечно, но процентов 80% жизненного пути чтобы да =)

хаха, про иголку как источник абсолютного несчастья очень понравилось
(no subject) - arky_titan - Mar. 17th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arky_titan - Mar. 17th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arky_titan - Mar. 17th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arky_titan - Mar. 17th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
zjablik
Mar. 17th, 2014 08:32 am (UTC)
Проблема в таких статьях именно в отсутствии баланса, они сильно тянут в одну сторону.
Про детей и родителей вообще смешно - ну а как же эти потребности не удовлетворять? Орет - и пусть орет? Не обнять, не пожалеть, не узнать, что случилось, не посочувствовать? По-моему, только на такой базе и можно вырастить уверенного в себе и окружающем мире человека.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 01:59 pm (UTC)
непонятно, откуда взялось "не удовлетворять потребности детей", поясни, пожалуйства
(no subject) - zjablik - Mar. 17th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Mar. 17th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Mar. 17th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjablik - Mar. 18th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
nivaco
Mar. 17th, 2014 09:06 am (UTC)
Спасибо, Надя, под каждым словом подпишусь, прошла весь этот путь сама. Вот бы знать тогда, не пришлось бы обдирать локти - счастье может быть только внутри, и оттуда-то его и раздаёшь другим. А иначе откуда взять?
Воистину - "стяжай дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся".
avatarakali
Mar. 17th, 2014 05:37 pm (UTC)
о, Вы мне напомнили


"— Рождаясь, человек несёт в себе мир, — сказал Мартин. — Весь мир, всю Вселенную. Он сам и является мирозданием. А всё, что вокруг, — лишь кирпичики, из которых сложится явь. Материнское молоко, питающее тело, воздух, колеблющий барабанные перепонки, смутные картины, что рисуют на сетчатке глаз фотоны, проникающий в кровь живительный кислород — всё обретает реальность, только становясь частью человека. Но человек не может брать, ничего не отдавая взамен. Фекалиями и слезами, углекислым газом и по́том, пла́чем и соплями человек отмечает свои первые шаги в несуществующей Вселенной. Живое хнычущее мироздание ползёт сквозь иллюзорный мир, превращая его в мир реальный.
Ключник молчал, посасывая трубочку. Мартин перевёл дыхание.
— И человек творит свою Вселенную. Творит из самого себя, потому что больше в мире нет ничего реального. Человек растёт — и начинает отдавать всё больше и больше. Его Вселенная растёт из произнесённых слов и пожатых рук, царапин на коленках и искр из глаз, смеха и слёз, построенного и разрушенного. Человек отдаёт своё семя и человек рождает детей, человек сочиняет музыку и приручает животных. Декорации вокруг становятся всё плотнее и всё красочнее, но так и не обретают реальность. Пока человек не создаст Вселенную до конца — отдавая ей последнее тепло тела и последнюю кровь сердца. Ведь мир должен быть сотворён, а человеку не из чего творить миры. Не из чего, кроме себя."
ma_ren_go
Mar. 17th, 2014 10:40 am (UTC)
Я начала читать текст с интересом, но дойдя до конца не нашла для себя ничего нового. Основные положения автора "счастье уже есть внутри вас, вы его должны найти" знакомы мне с детства, правда, в другой форме - "царствие Божие внутри вас есть" и "внимайте себе". Тем не менее очень хорошо время от времени читать такие статьи, чтобы напоминать себе самому, что ты казалось бы давно уже должен был на зубок выучить. А то одно дело знать, а другое дело - жить, действителньо внимая себе.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:04 pm (UTC)
"царствие Божие внутри вас есть" - я вот тут как раз понимаю, что это только часть цитаты. А там еще и про то, что "никто не приходит к Отцу, как только через Меня", не стоит это забывать, если кому не все равно ;)

даааа, думаю, такие статьи-напоминалки - они нужны. Потому, что зарываешься так по жизни иногда, начинаешь нудеть и канючить, чего-то ждать от других, будучи в унынии. А не надо унывать, надо просто заняться полезным делом =)

мне вот пункт про созидание очень нравится: у меня есть правило - если у меня плохое настроение "аааа-меня-никто-не-любит-мы-все-умрем", то надо идти и делать то, что я делаю хорошо, создать что-то полезное. Потом так посмотришь на результат - вах, красиво! И настроение сразу улучшается =) И идешь дарить любовь всем окружающим =)
dessert_flower
Mar. 17th, 2014 11:23 am (UTC)
Блин, я пошла за пирожком...
avatarakali
Mar. 17th, 2014 02:00 pm (UTC)
ннну да, думаю, в гармоничных отношениях как раз уже должно быть как-то так сбалансировано. Или я что-то не поняла про пирожок, почему уже пирожок?
boldnerd
Mar. 17th, 2014 02:45 pm (UTC)
Имхо, идеа про самодостаточность и счастье внутри - она в теориии замечательна. Но тут надо очень осторожно с балансом, когда долгое время привыкаешь рассчитывать только на себя, потом очень трудно строить отношения, с партнером делиться не возникает необходимости (потому что все равно сама все лучше знаешь и лучше сделаешь).
avatarakali
Mar. 17th, 2014 03:04 pm (UTC)
"с партнером делиться не возникает необходимости" - конечно! зато может вполне быть не необходимость, а желание! Типа - забирайте, у меня еще есть =)
ikkyo
Mar. 17th, 2014 06:37 pm (UTC)
Про радость уединения сейчас понимаю как никогда :)))
Вообще со многим согласна и почти всё кажется очевидным. Замечаю, что другие люди приносят мне эмоциональное счастье, когда от них этого не ждёшь. Не в том смысле, что от человека не ждёшь вообще ничего хорошего :) а когда конкретный вдруг сюрприз-сюрприз. Ну и от партнёра странно ждать, что он прям вот возьмёт и сделает тебя счастливой, но вполне закономерно думать, что вы и вместе и порознь будете стараться делать всё от вас зависящее для совместного счастья.
avatarakali
Mar. 17th, 2014 06:41 pm (UTC)
"странно ждать, что он прям вот возьмёт и сделает тебя счастливой," - это вот тебе странно =)
а я, например, умею быть жутко занудной и забываю, что это странно, и могу нудеть, чтобы меня сделали счастливой прямо вчера =)

но это временные помутнения рассудка =)

меня, кстати, очень и очень восхищает , когда вдруг внезапно народ радует

на днях так совпало - два посторонних человека в разных ситуациях взяли и сделали приятное =) я была восхищена!
(no subject) - ikkyo - Mar. 17th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avatarakali
Mar. 17th, 2014 11:27 pm (UTC)
Вы дисклеймер видели над фото?
(no subject) - avatarakali - Mar. 17th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - avatarakali - Mar. 18th, 2014 12:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow