?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Плавание 28.3 км 10,9 часов
Велосипед 380 миль 26.7 часов
Бег 73,5 миль 12.8 часов
Силовые - аж почти 2 часа =)
Всего - 51.6 часа



november2013


События месяца
Подготовка к ультра-марафону и
Сам ультра-марафон 50 км в г. Нэшвилл
Получилось плавание на 6 км
Встреча с чемпионом-триатлетом Andy Potts


А еще, увы, меня с велосипеда cбила машина, и коленки на поверхности все еще никак не заживут...

На самом деле, я собиралась сделать полный отдых и офф-сезон: после октябрьского полуайрона, а потом, через 3 недели после него - ультрамарафон, я продолжила немного бегать, немного велосипедить и плавать... И поняла, что бегать пока не надо: ноги постоянно отзывались мелкими болями. Все началось с мозоли, потом начала щиколотка на той же ноге, левой, немного ныть, потом я стала, видимо, пытаться уравновесить тело при беге и перенапрягла hip flexor на правой...
А потом еще и эта авария, после которой у меня неделю всё болело...
В-общем, я не бегаю пока, и я не против - успею в декабре и дальше.

Зато организм, видимо одновременно и отдохнувший, и потрясенный аварией, перешел на немного другой уровень.

Сначала вот это плавание 2,5 часа на 6 км
А в эти выходные у меня получилось 5 часов велосипеда: 4,5 часа на станке дома и еще 30 минут вечером просто так. И это было уже не в первый раз 4: в прошлые выходные эксперимент впервые прошел успешно. Я "ехала" в своем привычном ритме, по монитору сердечного стука на уровне 3-4 зоны.

Дальше интересно будет только фанатам Garmin Connect =)

4hrs
Garmin думает, что я топчусь на месте 4 часа =) я не отключала у него GPS

nov30_30_4_5_3
2 раза
Тут пульс немного ниже в среднем, просто я собиралась на 1 час попедалить, а оно вон как вышло...


Мне кажется, я начинаю понимать, как работать с телом для 4-5-6ти часов нагрузки. Главное - обставиться бутылками с водой и притащить едуууу . Первый час-1,5 - ни музыки, ни видео, только свои мысли. Потом начинаю или слушать, или смотреть что-то или и то, и другое. Периодически закидываю топливо, воду. Для меня эти эксперименты с длительными заплывами и длительным велосипело-станком стали как бы базой, на основе которой я надеюсь развиваться в плане триатлона в следующем году. Я также поняла, что, скорее всего, совсем длительные, безопасности ради, за редким исключением, буду таки делать на станке.

Но я еще не совсем понимаю, как работать с этим дальше, просто хочу вернуться в мою "норму бега". У меня не может быть тренера, увы, так что все премудрости дальнейшего развития в плане триатлона придется постигать самостоятельно

А пока - off-season! =)

bike_walk2013

Ежемесячная поездка на велосипедах для всех возрастов и всех желающих на 5 миль по улицам нашего пригорода,
под присмотром полиции, очень безопасно, и дружно: многие приезжают сами и привозят с собой детей с велосипедами
Руководитель забега поясняет детям правила движения на велосипедах, а потом все едут дружно, соблюдая эти правила


Dunw

00_11
И немного остаточных красот осени

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
irina_gamera
Dec. 3rd, 2013 03:37 am (UTC)
Ты когда-нибудь спишь? )
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 01:40 pm (UTC)
=))) да, задержалась =) Сплю по 6 часов, а 7 - это уже выыыыспаться =)

аааа, столько дел, особенно после длинных выходных на работе накопилось, я не успеваю в жж писать! =) Но тут подумала -ну сколько можно тянуть с отчетом за ноябрь, уже декабрь наступил =)
helleona
Dec. 3rd, 2013 06:24 am (UTC)
Надя, а почему не может быть тренера?
Я помню, ты как-то говорила, что не хочешь работать с тренером, поскольку тебе удобнее самой выстраивать свое расписание. Это та же самая причина или что-то другое?
От себя скажу - я всегда думала, что мне работать с тренером точно комфортнее. А вот сейчас делаю попытки и чо-та нет тех ощущений, на которые рассчитывала … Так что я в процессе обдумывания сего вопроса :)
mikhailkireev
Dec. 3rd, 2013 10:57 am (UTC)
Может с тренером нет персонального "клика"?
helleona
Dec. 3rd, 2013 10:59 am (UTC)
Может быть ( не пойму пока. Или завышенные ожидания. Но они основаны, в общем-то, на конкретных обещаниях...
mikhailkireev
Dec. 3rd, 2013 12:41 pm (UTC)
Не понял про ожидания. Ожидания с его/ее или с твоей стороны?
Но с чьей бы ни были, если основаны на конкретных ожиданиях, то другое дело.
mikhailkireev
Dec. 3rd, 2013 10:58 am (UTC)
Да, плюсую, почему именно не может быть?
И судя по "увы", все-таки иногда этого не хватает?
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 12:21 pm (UTC)
Потому, что или вел, или тренер, и даже на вел семейный финансист еле уговорился
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 01:35 pm (UTC)
тут все вместе: и эта причина, и то, что я знаю, что я не смогу завышенные ожидания всяких там тренеров по поводу спорт-зала, например, оправдывать, все эти drills. Я буду искать свой вариант тренировок по книгам, по опыту других людей и своему. Но самая главная причина, увы, финансовая. У меня был выбор - или тренер, или вел. И если я на вел еле уговорила наши финансы, то на тренера и уговорить бы не смогла, ибо у меня нет у самой достаточной убежденности в этом, и тогда осталась бы и без вела, и без тренера.

Нопасаран, я не первый человек, который идет на следующий этап без тренера. Это не оптимальный способ развития, я знаю. Но я буду искать все возможные варианты замены тренера самостоятельным изучением вопроса вглубь и вширь =)

И пока, как мне кажется, у меня это получается, и я при этом еще и довольная как слон в том море =)
helleona
Dec. 3rd, 2013 02:26 pm (UTC)
Я думаю, в твоем случае вел важнее, чем тренер :)
Самое главное, что ты получаешь удовольствие от твоих тренировок! В любом случае, если ты сама смогла сделать несколько половинок, не потравмироваться и не потерять вкус к этому спорту, то это значит, что как минимум направление правильное! А вообще, я думаю, пока есть рост, мотивация и понятные осуществимые цели (и главное - отсутствие травм, ттт), то можно заниматься самостоятельно.
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 03:15 pm (UTC)
травмируюсь я как раз не после половинок, а после осенних марафонов после половинок, как показывает практика =) Чего мне бы как раз не разрешил делать ни один тренер: марафоны и триатлоны - это такое no-no в триалономире, и в этом тоже есть смысл. И я бы таким образом пропустила огромное приключение.И вообще еще неизвестно, сколько бы офигенных моментов я бы пропустила, если бы по программе делала, а не просто - сорвался и умотал кататься с девочками по району уже ПОСЛЕ того, как программа выполнена.

все есть, не хватает только именно знаний о том, как сделать это все максимально эффективно. Но мы "будем искать" (с)
juliette_ru
Dec. 3rd, 2013 06:34 am (UTC)
Железная леди:)

Если бы у нас такая погода в декабре была, я бы к станку вообще не подошла, а ты по 4 часа на нем тренируешься:) На улице хоть целый день педалировать могу, а на неподвижном тренажере все отваливается после двух часов. Но что делать, тренироваться все равно нужно. С 1-го декабря вот начали новый сезон... на велостанке:)
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 01:38 pm (UTC)
я пока наполовинку железная =)

я не могу целый день на улице одна, увы, я глупею и делаю глупости после 3х часов. Так что на станке длительные лучше делать. До 3х - нормально, есть безопасные варианты покатушек.

А еще у меня афигенное седло, как оказалось, на моем Трэке, и от него вообще ничего не отваливается, я только теперь поняла, почему все жалуются на отваливается, когда другое седло попробовала.

Час уже стал просто разминкой =) Даже если в 4й пульсовой зоне =)
boldnerd
Dec. 3rd, 2013 08:05 am (UTC)
Какая у вас красивая золотая осень! Я правильно понимаю, в Штатах народ массово на великах не ездит по дорогам. Кроме спортсменов типа тебя?
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 01:13 pm (UTC)
Все зависит от того, про где именно в Штатах речь идет. Есть города, очень неплохо приспособленные для перемещения по городу на велосипедах в качестве личного транспорта, а есть вот как у нас - только любители велосипедо-спорта или триатлеты, ага.

И вот постепенно это меняется, но ооочень медленно. Тут совсем другие расстояния, не как в Европе, вот народ в основном машины и использует, и под это заточена вся инфраструктура в городах.
nlzo
Dec. 3rd, 2013 11:51 am (UTC)
Так нравиться ваш эксельник для трекинга тренировок) поделитесь шаблоном)
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 01:09 pm (UTC)
нивапрос - я его сама делала по мере разрастания нужд, могу скинуть почтой с пояснениями, пришлите в личку, куда кидать =)

nlzo
Dec. 3rd, 2013 01:13 pm (UTC)
Cкинул в личку email
jand
Dec. 3rd, 2013 08:14 pm (UTC)
2,5 часа плавания впечатляют :-) А как ты после этого чувствуешь себя на суше? Как потом работается? Что-то я пока после часа в бассейне как после длинной беговой на 2-3 часа - способна только есть и спать :-)

Мне кажется, с твоим подходом и умением прислушиваться к своему телу можно обойтись и без тренера. Возможно, с ним получится эффективнее и быстрее прогрессировать, зато без него получишь дополнительное удовольствие от того, что справилась и разобралась самостоятельно :-)
avatarakali
Dec. 3rd, 2013 09:40 pm (UTC)
спокойно чувствую, счастливо =) Когда я делала 2 часа как-то раньше или чуть больше, впервые, весной - было зомби. А вот теперь - какие-то 3е-глазные чакры открылись, нормально =)

Полтора часа теперь - бодро и нормально воспринимаются.
nervo4ka
Dec. 4th, 2013 03:27 am (UTC)
Если на такую отличную базу наложить скоростные тренировки, то ты по-настоящему полетишь. Все-таки поробуй найти адекватный план в книжке, где будут и интервалы, и темпо и скоростные дриллы. А то если делать все в комфортном базовом темпе, то получится бессмысленная трата времени. Ведь, как говорит тренер, "чтобы быстро бегать на соревнованиях, нужно быстро бегать на тренировках". Скорость сама по себе не возмется, если ее не тренировать.
avatarakali
Dec. 4th, 2013 12:02 pm (UTC)
спасибо ;) ты, кажется, впервые по поводу training log прокоментировала =)

да, набралась та база, на основе которой надо будет оптимально настраивать тело дальше.

Вообще все эти высказывания "комфортный базовый темп трата времени" - это уже такой eye rolling. Ну вот кто и где сказал, что я всегда в комфортном базовом темпе, и кто сказал, что это трата времени, а не именно целенаправленное его использование, трата по отношению к чему? и вообще когда я перестала пить коньяк по утрам? Одна фраза - и каждое слово мимо.

мне не нужно бегать быстро на соревнованиях и никогда не нужно было.

мне теперь будет нужно проводить времени в пути меньше при тех же энергозатратах. А это совсем другая мотивация, которой у меня раньше просто не было. Теперь будет, да.

Думаю буду работать по Going Long + у Пауло еще раз книжку возьму
nervo4ka
Dec. 4th, 2013 05:34 pm (UTC)
Поэтому и не комментирую. ;)
Потому что то, что ты выделила и есть тренировка скорости, просто другими словами.
avatarakali
Dec. 4th, 2013 05:41 pm (UTC)
*пожимая плечами*
"а мой дедушка хотел, чтобы все были богатыми" (с)
я за разнообразие подходов к бегу. Если кому-то не нужно быстро или нужно быстро или не нужен триатлон, или нужен триатлон - я думаю, всегда что-то может отозваться и можно порадоваться за события месяца вместе. А не только тогда, когда они совпали с тем, что сам считаешь правильным.
rempi
Dec. 6th, 2013 03:32 am (UTC)
>> мне теперь будет нужно проводить времени в пути меньше при тех же энергозатратах
Тут, Надь, такое дело - вряд ли у тебя это получится. Если я тебя правильно понял, меньше тратить времени при тех же энергозатратах - значит меньше тратить на километр пути. Энергозатраты на километр пути, и на бегу, и на велосипеде - штука довольно стабильная. Ну т.е. на бегу еще можно эффективность поднять за счет улучшения формы, но что то мне подсказывает, что тебе уже особо некуда расти в этом направлении. На велосипеде можно понизить энергозатраты на большой скорости за счет аэродинамики, но до этой скорости еще надо дорасти. В любом случае, если ты ускоришься на велике, энергозатраты на километр вырастут, просто аэродинамика позволит этот рост уменьшить.
Это типа пища для размышлений.
avatarakali
Dec. 7th, 2013 01:00 pm (UTC)
ну не так же быквально! =)
я про бег,ибо про велик я пока даже не надеюсь - для этого мне надо велосипедить и велосипедить еще, нужно больше опыта

а вот насчет формы и скоростных работ: как раз есть еще куда расти, интервалы унц-унц.

я скорее с той точки зрения, что вот раньше 3 мили было -уууу-ааааа, тяжело даже с 12минут на милю, а щас - это вообще ничего особенного. Вот так же хочется, чтобы получилось с другими дистанциями
rempi
Dec. 7th, 2013 07:03 pm (UTC)
>> раньше 3 мили было -уууу-ааааа, тяжело даже с 12минут на милю
Когда это было, ты еще помнишь?
>> а вот насчет формы и скоростных работ: как раз есть еще куда расти, интервалы унц-унц
Я когда задумываюсь о своем прогрессе, прихожу к выводу, что немного увеличился МПК и упал довольно существенно вес, в результате организм стал больше энергии потреблять на единицу массы в течении более долгого времени. Вообще пишут что МПК в среднем растет на 10-15% - это за все тренировки в жизни. А сколько форма мне дала, понятия не имею, хорошо если процентов к скорости. Но вообще конечно разные бегуны сильно отличаются по экономичности.
avatarakali
Dec. 7th, 2013 07:34 pm (UTC)
ну давно было, да =)

вес - это вот да, это еше один пункт, который надо будет подкручивать внимательно.

Да, вот, кстати, ты, кажется, как раз оптимизировался максимально. В Бостоне будет любо-дорого посмотреть =)
( 28 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow