?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Магазин all3sports в Атланте - это один из центров триатлоно-жизни города: это скорее магазин-клуб, где постоянно происходят разные мероприятия - встречи триатлетов, встречи со знаменитостями триатлоно-мира. В прошлом году в Атланту, в рамках промо-тура для своей книги, приезжал Сraig Аlexander . В этом году особенное событие года: встреча с Andy Potts - в вики перечислены все его регалии

Имя этого триатлета я только случайно где-то слышала раньше: я не слежу за новостями триатлона, и плохо помню имена в принципе. Но так как прошлая встреча, с Craig Alexander прошла очень позитивно, на этот раз я решила не упускать шанса небольшой вечеринки по поводу окончания сезона, а также шанса встретиться со знакомыми по фейскбуку только триатлетами нашего города.

Так как у меня не было совершенно никакого мнения об Энди до встречи, я была невероятно поражена тем, насколько он открытый, душевный, веселый человек! Ему бы комедиантом работать - за 2 часа интервью и ответов на вопросы из зала народ насмеялся до всхлипываний из-за его ответов, юмора, и полностью располагающего к себе общения в целом!


Отдельной стройкой стоит заметить, что интервью с Энди вела Мередит , SwimBikeMom - известный блогер, триатлетка, и автор книги, название которой я бы перевела как "Любая женщина может заниматься триатлоном. Ты можешь быть триатлеткой, да, именно ты" " (nervo4ka как-то писала обзор некоторых спортивных блогов , в том числе и о SwimBikeMom ). Сейчас Мэредит составляет следующую свою книгу - про полную дистанцию айронмена. Надо заметить, мне может и интересно иногда заглядывать в ее блог, но действительно лично не интересно из книги узнавать что-то о ее опыте, я не могу на него ориентироваться.

IMG_13838496
С макияжем SwimBikeMom я и не сразу узнала =)

IMG_13838503
Обыкновенный шлем, мне цвет понравился - золотистый, очень "мой"

IMG_1385303170716
Книги на стенде
Racing Weight банален и скучен
Nutrition for Triathlets - тем более зануден =)

IMG_13838487
Столик от спонсоров - PowerBar предлагал гели и батончики всем желающим просто так =) И ужин-сендвичи =)


Я хотела уйти через час после начала интервью: в магазине я тусовалась уже 1,5 часа - привезла на осмотр велосипед и ходила кругами вокруг триатлоно-велосипедов QR, которые у них там со скидками сейчас , нашла себе новый шлем, пересмотрела книги про триатлон: Going Long очень толково написана, я задумалась. Порадовала бумажная версия книги Тризофрения - о том, как устроен мозг триатлетов! - я как-то с удовольствием ее прочитала, и перевела некоторые цитаты для жж.

Но Энди настолько зажигал и так инетерсно отвечал на вопросы, что я не хотела упускать ни минуты этого позитивного общения!
Я еще подумала - надо же, насколько разные впечатления: Craig Alexander пробежался с народом, замечательно отвечал на вопросы, но был далек как Фудзияма. А с Энди установился контакт почти сразу!

Я пробовала записывать вопросы и ответы заметками, на английском, по ходу интервью.
Чуть ниже - перевод этих заметок

IMG_13838490 - Copy
Andy Potts входит в магазин, где уже собрались слушатели




Вопросы и ответы от Andy Potts
* Курсивом я выделила свои коментарии

  • Какая трасса у вас самая любимая?
    - Побез из Алькатраца ( Escape from Alcatraz - сложность этого триатлона - в ледяной воде и сильном течении.
    * Он выигрывал эту гонку раз 5 или 6 уже =)

    *Несколько слов о прошлом: Энди занимался плаванием с детства, и всегда верил, что в жизни нужно делать то, что тебе нравится - только так ты станешь лучшим в своем деле.

  • Моя жена - владелец магазина по продаже мини-тортиков, cupcakes, и если она приносит пироженые домой, я обязательно должен все попробовать! если не съесть, то понадкусывать

  • Знаете, как обычно советуют ничего нового на стартах не пробовать? Так вот, у меня все наоборот: я постоянно экспериментирую и мне интересно все новое, мне интересно, что еще можно сделать в триатлоне

  • Я сожалею только о том, что из-за своей вовлеченности в спорт, я плохо учился в школе. Со временем, когда становишься взрослым, набираешься, конечно, знаний, но иногда я чувствую, что мне не хватает академической базы.

    *тут я сделаю лирическое отступление: одним из моих личных негативных тараканов по поводу спорта долгое время была ассоциация спорта - как удела неудачников, не способных работать головой. И только когда я увидела в Европе и США, насколько разные люди занимаются спортом, у меня стал рассеиваться этот стереотип. Который, все-таки да, не на пустом месте возник: все-таки для олимпийского уровня вовлеченности в спорт на академизм вряд ли у спортсменов время обычно находится.

  • Мне было около 26ти, когда моей жене, Лизе, поставили диагноз "рак". Это был тот момент, в который мы осознали, что мы смертны. И что, не смотря на то, что мы не можем повлиять на перемены в жизни, все, что мы можем - это влиять на свой выбор в каждый отдельный момент в жизни, и влиять на уровень усилий, который мы прикладываем в жизни в целом.

  • Чем отличаются, по Вашему, соревнования по триатлону в составе Олимпийских Игр и Триатлон в Коне?
    - Я скажу так: Олимпийские Игры - это фестиваль всех видов спорта. Там вы видите все разнообразие вокруг себя. А в Коне Вы вилите всю глубину одного вида спорта.

  • Когда в тренировках или на рейсе что-то идет не так, начинаешь хвататься за соломинку любых рассуждений или советов. Это стоит учитывать, и не бежать за первым попавшимся ответом на вопрос "Почему я сейчас в такой-то форме, а не в своем лучшем виде".
    - Кстати, я заметил, что травмы получаются тогда, когда заставляешь свое тело перешагнуть порог своих возможностей. А еще - если вы достигаете своего пика развития - надо учитывать, что у вас впереди - просто еще одна вершина, так как теперь ваш пик развития - другой уже, с учетом предыдущего опыта.

    * Недавно у Энди была травма, перолом, который поздно диагностировали, и в день выступления в all3sports - он впервые был без гипса. Мне этот подход травм из-за пика как-то не очень =)


  • Я ставлю себе цели на год, и формулирую некоторые мантры на развитие на год. Вот на 2014й будет: "Что ты хочешь выучить нового сегодня?" - фраза, которая будет определять мой каждый день. А на 2013й было "Инерция" - мне нужно было развить себя так, чтобы мое продвижение в спортивной каръере было отчасти по инерции.

  • Энди, почему Вы настолько открыты, настолько легко находите общий язык с людьми вокруг себя? \
    - Знаете, вот есть такие люди, которые дают Вам при общении больше, чем берут? Я всегда искал таких людей вокрую и старался учиться у них этому качеству. А еще это отчасти потому, что мне нравится дух триатлона, и мне нравится делиться с людьми радостью занятия триатлоном, я бы хотел, чтобы как можно больше людей узнали о триатлоне. От меня никто не ждет этой роли, но я сам беру на себя обязательство распространять знания о триатлоне.

  • Я делаю брики 6 дней в неделю. С утра - брик, вечером - плавание и силовые.

  • Я как-то увидел, как один парень в бассейне бил себя перед стартом по рукам, плечам, ногам, до красноты на коже. Как бы разогреваясь таким образом и добавляя себе адреналина. И перед одним своим полуайроном я решил сделать то же самое: да, это сработало - плавание прошло замечательно. Но зато потом на велосипеде и беге у меня были такие судороги, каких у меня не было никогда в жизни! Мораль - это была дурная идея потому, что парню тому, может, метров 100 надо было плыть, а не полуайрон делать.

    * Энди сопровождает свой рассказ демонстрацией такого самоизбиения, зал ржет и катается по полу, настолько это все комично

  • Я считаю, что лучше недотренироваться, чем перетренироватья. Потому, что, как с индюшкой на День Благодарения: если вы не успели ее приготовить, вы еще потом можете доготовить ее до нужного состояния. Но если Вы ее спалили - у вас не будет индюшки вообще.

    * Энди не тренируется на дорогах, тренируется только на станке.

    Энди уже прославился в своей техникой дыхания перед стартами - во избежание панических атак в воде он прокачивает легкие воздухом до старта


    Еще одно реальное действие - лучше один раз увидеть,
    начинаешь понимать, что пранаяма - это спасение


    А еще мне понравились его ответы на вопрос о тренировках - я точно так же чувствую себя в плане триатлона!!!
    Я подчеркнула выделенным шрифтом моменты, которые просто - про меня!

  • Триатлон обычно считается спортом социального общения. Так вот у меня - все не как у всех, не только эксперименты на стартах: мне нравится плавать рядом с людьми, хотя при плавании ты практически же не общаешься ни с кем. Но мне нравится ощущение, что люди - рядом. Я совершенно не люблю тренироваться на велосипеде с кем либо, мне нужно быть одному. И только мой сын иногда подходит и смотрит на меня молча, во время тренировок. Я его спрашиваю "ну давай, поговорим!" А он "нет, пап, я просто посижу посмотрю"
    Я не слушаю музыку и обычно - читаю во время тренировок.

    Я спросила Энди, собирается ли он выступать вне США
    - Да, возможно, Норвегия или Франкфурт

    Заметка об Andy Potts на сайте журнала Triathlete Europe

    Сегодня празднк продолжается: в бассейне Dynamo сегодня будет еще одна встреча с Энди - и "урок по плаванию". Хотя я слабо себе представляю, как можно сделать "урок" с такого уровня мастером плавания, все равно пойду - хотя бы посмотреть в реальности, как летает пуля от бортика до бортика =)
  • Tags:

    Comments

    ( 49 comments — Leave a comment )
    ladysunrise
    Nov. 24th, 2013 03:59 pm (UTC)
    какой классный чувак! Даже по вашим заметкам его реплик видно, какая энергетика потрясающая!
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 04:13 pm (UTC)
    Ага, невероятно яркий и позитивный :) мне надолго запомнится этот веселый вечер :)
    smile_ul
    Nov. 24th, 2013 04:29 pm (UTC)
    спасибо большое, просто великолепный пост.

    Все что ни делается, все к лучшему: Шлем супер.
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:16 pm (UTC)
    спасибо! Шлем еще был хорош тем, что был на очень даже распродажи и получился раза в 3 дешевле первоначальной цены =)

    рада, что понравилась запись! На очереди - впечатления от плавания, чуть позже =)
    rempi
    Nov. 24th, 2013 04:32 pm (UTC)
    Я думал, он моложе. По идее конечно лет до 40 они растут и могут выступать на мировом уровне, триатлон требует очень долгого развития.
    Мда, про свимбайкмам подумалось, что для ее новой книги подошло бы название "Как не надо делать айронмен: не повторяйте моих ошибок". Вообще конечно, она хорошо пишет, и поэтому много народа читают ее блог и вдохновляются. Но как спортсмен она вряд ли может чему то научить, разве что на негативных примерах.
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:20 pm (UTC)
    =))) я вот тоже подумала, что название могло иметь немнго другую подпись - уточнение.

    я вот тоже попыталась политкорректно сформулировать причину, по которой мне не интересно было бы узнать о ее опыте: это не тот опыт, о котором я хочу знать когда либо.

    мне интересно еще вот что: магазин ссылку на нее на своем сайте сделал. Что странно: обычно они себя позиционировали как про-магазин скорее, нежели для любителей. А тут - такая ассоциация: может она и принесет им больше покупателей, конечно, таким образом
    nervo4ka
    Nov. 24th, 2013 04:53 pm (UTC)
    Классный чувак, СвимБайкМам его боготворит, даже свой ТТ-байк назвала в честь него. 8))

    Когда я узнала, что она собралась написать книгу про то, как сделать полный IM, у меня случился фейспалм. Некоторым лучше молчать, чем говорить. Да, она молодец, что сделала, но гордить тем, что сделала ТАК и ТАКИМИ жертвами? Увольте, это очень плохой пример для других. Некоторые слишком много на себя берут.
    simply_mom1966
    Nov. 24th, 2013 06:11 pm (UTC)
    Ты же видела на трилайфе - несмотря на очевидную глупость стартов неподготовленных людей, вокруг них создается ореол героя.
    Почти нет критики, хотя изредка "старики" пишут саркастические замечания, что скоро появится пост "как я сделал айронман вообще не тренируясь".
    Но таких людей ничто не может остановить.
    Такая вот смесь амбиций, смелости и глупости.
    cytherella
    Nov. 24th, 2013 08:16 pm (UTC)
    Я согласна с твоим комментом, но не думаю что это к Мередит относится. Если верить ее блогу, она реально много тренируется и мне лично ее рассказ про айромен очень понравился и я нашла в нем много полезного для себя
    simply_mom1966
    Nov. 24th, 2013 08:44 pm (UTC)
    Вопрос, если книга заставит тренироваться, изменить образ жизни, или вызовет просто желание стать железным, потому что " если я смогла, любой сможет".
    Я , не считаю, что все триатлеты-любители должны стремится закончить полную железную дистанцию. Мне не импонирует ажиотаж вокруг ironman.

    И не уверена, что такая книга нужна.
    Кроме как рассказ о своей жизни:-)

    Но это интересно , что еще не написаная она вызывает интерес.
    Хороший маркетинг:-:)

    Мне не очень стиль письма блога нравится. Слишком много букв:-)

    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:13 pm (UTC)
    аналогично: максимум, что я могу у нее почитать - это блог с многобукв.

    Но кому-то и этот ее стиль - тоже нужен, и книга. Если ее книга кого-то заставит поднять одну точку с дивана - уже классно. Но насчет если заставит кого-то желать "железности" - так это можно и про Becoming Ironman сказать - краткий обзор примеров того, как люди проходили свой первый айрон.

    Кстати, ее стиль записей про триатлон, книги, напоминает мне стиль брэнда "One More Mile" -несерьезно это все, конечно, но массово
    simply_mom1966
    Nov. 25th, 2013 12:04 am (UTC)
    Истории Become a triathlete все таки относятся к периоду, когда этот вид спорта еще не имел той массовости, и не было книг, не было столько информации как тренироваться, как питаться.
    Эта книга интересна для тех кто совсем не знает что это.
    Как художественное чтиво на отдыхе:-)
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 12:28 am (UTC)
    ну, может и swimbikemom тоже такое делает? Не знаю, даже не листала =)

    ну и да, я так и зачитала Becoming an Ironman - по дороге в Panama City Beach и обратно, и на станке =)

    офф: только что виделись с asyonosh , оказывается, вы встречались в реале!!! вах, как здорово все поперезнакомились! =)))
    cytherella
    Nov. 25th, 2013 12:18 am (UTC)
    Я не воспринимаю это как призыв делать айронмен. Да и у нее довольно много написано про часы тренировок, не похоже на призыв делать айронмен для галочки
    simply_mom1966
    Nov. 25th, 2013 12:28 am (UTC)
    Аня!
    Она не бегает.
    Она проходит марафон .
    Я считаю, что незачем выходить на старт, если ты не бежишь.
    Но это мое имхо.
    Я очень хочу попробовать пройти полную дистанцию, но только если я буду готова ее про плыть, проехать и пробежать.
    И за 14 часов :-)
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 12:30 am (UTC)
    аналогично, гулять можно часами, конечно.
    ну как незачем - за 17ю часами прогулки!
    Это странно, да, что не на скорость, но в этом какой-то своеобразный подход тоже есть - быть готовым так долго двигаться!

    Правда, можно было бы не айрон тогда делать, а ультра, но там бежать надо =)
    rempi
    Nov. 25th, 2013 03:10 am (UTC)
    Она очень много тренируется, но не эффективно. Ей бы раза в два урезать объемы и сесть на диету, у нее килограммов 20 лишних. Глядишь, травмы бы прошли, там и бегать можно было бы начать. Но ей похоже больше по душе "героически" накручивать велик по 10+ часов в неделю, писать какая он молодец и наедать потом потраченные калории.
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 12:38 pm (UTC)
    yup
    Я вообще всегда считала, что героизм - не в том, чтобы сделать что-то, что тебе не так уж и трудно делать, хоть это и усилия определенные требует, а в том, чтобы делать то, что тебе трудно: посуду, например, помыть, если не в лом - это не героизм, а вот если в лом, но поднял себя и помыл - это подвиг =)

    кстати, я до сих пор склоняюсь к мысли о том, что бег в триатлоне все-таки - самая основа. Как у меня получалось - не так уж и много вела, а бега - в 2 раза больше, чем вела, и для начального этапа триатлона этого как раз достаточно было. А вот наоборот - не работает: часами вела бег не улучшить =)

    ну и да, минус 20 кг - это как минус 1 велосипед
    кстати, вот тут http://freetrispeed.com/ циферки разбираются, которые меня как раз убедили наоборот, что минус вес -> меньше шансов затянуть приключения на веле или на бегу надолго , и "вес" тут и в смысле своего веса тела, и в смысле веса велосипеда. Хотя авторы книги пытались сказать, что вес велосипеда не имеет значения.
    blackdiver
    Dec. 1st, 2013 06:52 pm (UTC)
    а зачем такой героизм и кому он нужен? я вот занималась в спорте, только тем, что мне нравилось. возможно, я какие-то вещи делала неправильно, но я получала удовольствие, а не совершала подвиги. зачем совершать подвиг ради подвига?
    avatarakali
    Dec. 1st, 2013 09:58 pm (UTC)
    ну смотри, еще раз:
    героизм - не в том, чтобы сделать что-то, что тебе не так уж и трудно делать, а в том, чтобы делать то, что тебе трудно.

    Зачем? Преодолевать свои пределы, расширять свои горизонты, расти. Правда, я согласна, что не обязательно при этом героически садиться на ежа =)
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 01:21 am (UTC)
    а, кстати, да
    иногда меня удивляет это в трилайфе: столько понтов, столько понтов... а ведь вроде все обычные простые смертные.

    насчет отсутствия критики - ну, не принято в США критиковать любые усилия, достижения, любые. Но мне вот тоже стало интересно: неужели не нашлось никого, что не то, чтобы критиковать, а хотя бы подсказать что-то вроде "Возможно, у Вас есть еще возможность набраться более позитивного опыта перед выпуском следующей книги", мягко политкорректно говоря =)
    simply_mom1966
    Nov. 25th, 2013 01:36 am (UTC)
    Книга же выпускается на свои деньги.
    Хочу - пишу .
    Это еще одно " но" для меня .
    Сегодня книги пишут все кому не лень.
    Это я по теме " йога" сужу .
    Нужна ли еще одна книга любителя о триатлоне?
    Смотря а каком ключе она будет написана:-)
    Мы же аль тут книгу о йоги не читали асе.
    Так как там было много чего про все:-))
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 01:59 am (UTC)
    время рассудит, нужна ли ;)

    Я так понимаю the triathlete training bible или Going long (кстати,я,кажется, ее хочу,но не уверенна пока еще), Iron War и что еще я просто,может, не знаю,но - основательное и основное - остаются, остальное - забывается
    simply_mom1966
    Nov. 25th, 2013 02:02 am (UTC)
    У нас есть все три:-)
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:33 pm (UTC)
    да, пример какой-то не из серии "делай как я" совсем =) Но ты очень критична: она своей стойкостью в этом вопросе уже молодец, не бросает же! Да, она берет на себя ответственность за представление триатлонов в массы: но она хотя бы пытается других вдохновить, а не отговаривает "некоторым лучше молчать"

    Прийти последним и страдать 17 часов - тоже силы надо иметь, совсем другие, чем для быстрого триатлона.

    Да, я тоже попыталась более политкорректно выразить идею о том, что я очень надеюсь на то, что мне ее пример никогда не пригодится, и никому тоже, но увы - кому-то даже это интересно =) А сколько людей в США подобным образом жизни живут, и думают, что они ничего не могут в жизни представить и сделать - думаю, на это и рассчитан маркетинговый ход продвижения брэнда, на массы. На те 90% , которые не на 10% type A control freaks, какими обычно триатлетов представляют

    Ну и да, я думаю, что любыми 17ю часами такой нагрузки можно гордиться
    jand
    Nov. 24th, 2013 05:00 pm (UTC)
    Интересно, спасибо за пост.
    У вас там такая насыщенная социально-спортивная жизнь :-)
    А шлем тебе очень идет.
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:57 pm (UTC)
    очень насыщенная - я даже пропускаю постоянно эти все социально-спортивные события! В среду была официальная вечеринка триатлетов по поводу закрытия сезона, но я просто нишмагла.

    ой, это прямо комплимент по поводу шлема =) я уже думаю, пока распродажи - надо купить еще один и забросить в машину "на всякий случай" =)
    jammm
    Nov. 24th, 2013 06:31 pm (UTC)
    Интересно было почитать! Правда, передалось настроение встречи, прям представила себе общение с открытым людям фанатом своего дела :)
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:55 pm (UTC)
    здорово! я рада, что удалось передать настроение, описать обстановку точно =) Продолжение про плавание еще будет =)
    tri_smit
    Nov. 24th, 2013 07:21 pm (UTC)
    Крутой магазинчик, постоянно что-то там происходит :) И в этот раз даже без рекламы книги :))

    На Гавайях он в этом году и был со сломанной рукой лишь комментатором, а не "первым из воды". Ну а вообще молодец, был в сбороной по плаванию, успешно выступал на коротких дистанциях, в том числе и на олимпиаде, теперь зажигает на длинной :)

    Спасибо за пост, интересно было узнать, что он не только плавает хорошо, но и в жизни довольно позитивный человек!
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:35 pm (UTC)
    А про Гавайи - это какая из ссылок не то сказала?
    Кажется, там нога была, а не рука, не? =)
    Ну, не суть. Насчет плавания он небожитель, конечно =) Я еще отдельно расскажу про свои впечатления от заплыва сегодня

    Он еще и катается тоже хорошо, и бегает =)
    tri_smit
    Nov. 25th, 2013 09:11 am (UTC)
    Хм... наверное ошибся насчет руки, не нашел в интернете подтверждения :) Но какое-то время он комментировал, может потом у кого другого что-то с рукой было, вот и перепутал :)
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 12:53 pm (UTC)
    точно
    кстати, кажется, он упоминал, что травма (ноги или руки - я уже запуталась =)))) ) не мешала ему тренироваться потому, что он воспринимает человеческое тело как огромный механизм, где, если одна часть вышла из строя, есть чем компенсировать за эту неполадку.
    crazyseattle
    Nov. 24th, 2013 07:24 pm (UTC)
    Аха, на компутрейнере дома крутит педали) Я его видел в Ст. Джордже. Мощный такой.
    simply_mom1966
    Nov. 24th, 2013 08:48 pm (UTC)
    В Лейк Плесиде Лиза кричала дочке: Лиля смотри, дядя Потс бежит!
    Мы валялись.
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:14 pm (UTC)
    вот это ребенок триатлетов!!! =)))))
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:53 pm (UTC)
    он невероятно геометрически-выверенный, оптимальный, квинтессенция человеческой силы, ага =)

    я теперь попробовала 4 часа на станке и поняла, что когда надо будет по 4 делать - то лучше на станке, а не на улице именно ради безопасности
    cytherella
    Nov. 24th, 2013 08:12 pm (UTC)
    Так интересно! А swimbikemom мне показалась как на фото в ее блоге, такая же. Мне она нравится, только не могу у нее все подряд читать, но урывками хорошо:))))
    avatarakali
    Nov. 24th, 2013 11:15 pm (UTC)
    да, я тоже не могу все подряд читать - захожу в ее блог только когда вспоминаю =)

    она и плавала с макияжем на этот раз! =)
    mywaytofreedom
    Nov. 25th, 2013 12:04 am (UTC)
    "мне нравится ощущение, что люди - рядом" - да, да, и да - общение второстепенно. Главное присутствие и ощущение толпы.
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 12:25 am (UTC)
    нет, извините, не толпы! =)
    я вот сегодня на плавании специально переползла на самую незанятую дорожку: толпы как раз не хотелось! Но присутствие - приятно. На озере с триатлетами тоже плавани - было так клева знать, что ты плывешь, и рядом тоже плывет кто-то, ровно рядом с тобой, косяком =)
    mywaytofreedom
    Nov. 25th, 2013 12:47 am (UTC)
    Не надо так придираться к моим словам. Да, не толпы в негативном понимании. да может не совсем так выразилась, но имела в виду присутствие группы людей.
    avatarakali
    Nov. 25th, 2013 12:55 am (UTC)
    ой, это тот случай, когда инет смазывает интонацию - я шутливо, а не придираясь! А по сути я поняла, конечно, что именно про присутствие людей комент был
    smile_ul
    Nov. 26th, 2013 10:36 am (UTC)
    Пролистывал ленту друзей и взгляд остановился на девушке с фото с входящим в магазин Andy Potts,у нее такое выражение лица,как будто только ее и ждали)))
    avatarakali
    Nov. 26th, 2013 01:14 pm (UTC)
    она - как раз организатор всех этих встреч =) может, она сомневалась, что столько народу наберется =)))
    smile_ul
    Nov. 26th, 2013 01:16 pm (UTC)
    интересно,как они в магазины таких именитых гостей заманивают?
    avatarakali
    Nov. 26th, 2013 01:39 pm (UTC)
    этому всему на всяческих профессиях типа Public Relations и Event Management учатся ;) я не знаю, но есть стандартные уже изобретенные всеми велосипеды в этом плане
    juliette_ru
    Nov. 28th, 2013 01:56 am (UTC)
    На ты можно, конечно, и нужно:)))

    Шлем очень красивый!!! И правда твои цвета! Надеюсь, тебе надолго хватит. Теперь подбирай велосипед в цвет шлема;)
    avatarakali
    Nov. 28th, 2013 02:19 am (UTC)
    хихи =) только девочка может посоветовать велосипед под цвет шлема =)))

    у меня как раз вон последняя запись именно про поиск велосипеда =)
    ( 49 comments — Leave a comment )

    Tags

    Latest Month

    September 2017
    S M T W T F S
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Powered by LiveJournal.com
    Designed by Tiffany Chow