?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш Дивали в этом году: как домашний Новый Год - с новогодней гирляндой вокруг окна, со свечами на балконе и дома, и тихим вечером вместе с красивым фильмом фоном - Life of Pi. С отдыхом после путешествия - на вечерний поход в сикхский храм сил не осталось даже у Че; с индийской едой, звонками семье на другую сторону планеты, в Лондон, в Индию, и где-то там взрываются петарды. Лучший Дивали за последние лет 6.

00_nashvegas
В качестве трофея за ультра-марафон - не медаль, а пивная кружка =)
+ удобная бего-майка


Неоновыми огнями и шумом праздник огней праздновали вчера - по американски, в Nash-Vegas-е, то есть на улице Broadway города Nashville, очень напоминающую Las-Vegas количеством баров и праздношатающегося народа на единицу площади. Только с той разницей, что вся тематика - кантри. В каждом баре - одна и та же сцена: у окна - группа ковбоев отбивает бодрый ритм и поет кантри-песенки, в зале бара - стойка, где-то между этим - народ танцует, роняет пиво, и всячески развлекается. Ковбойские сапоги и шляпы - в бесконечном разнообразии и много. По улицам, сквозь дым сигарет проплывают толпы народу. Peoplewatching, рассматривание народу - презанятное: основаная публика - белые американцы, полное ощущение попадания в квинтессенцию голливудских современных вестернов.

Впрочем, о ярких огнях Бродвея Нэшвилла - чуть позже с фото, а пока

всем Happy Diwali!

Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
53miles
Nov. 4th, 2013 03:48 am (UTC)
Happy Diwali :)
avatarakali
Nov. 4th, 2013 01:17 pm (UTC)
ага! Ну и как оно там у вас празднуется представителями страны соответствующего Исхода? =)
53miles
Nov. 5th, 2013 05:55 am (UTC)
Понятия не имею, Надь. Мы даже и не знаем здесь ни одного индийца. Знала, что праздник на носу, только потому что в одном из супермаркетов специально по этому поводу стенд был украшен...
avatarakali
Nov. 5th, 2013 12:05 pm (UTC)
ааа =) а я думала, что у вас как в Бахрейнах всяких - понаехавших индийцев там вокруг тоже много
53miles
Nov. 6th, 2013 05:01 am (UTC)
Их очень много, Надь, но у нас с ними никаких точек пересечения вообще. Даже в индийских ресторанах не всегда индийцы работают... Ну и здесь очень сегрегированное общество, все-таки, даже без индийской склонности к общению только со своими. Наш круг - народ из США, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Великобритании, ЮАР. Знаю по одному человеку из Финляндии, Чехии и Литвы.
avatarakali
Nov. 6th, 2013 12:27 pm (UTC)
хочу в страну, где нет пересечения с индийцами
Отлично, что уже такой интернационал сложился! =)
milady_winter
Nov. 4th, 2013 04:22 am (UTC)
Дорогая, как тебе фильм?
Я с одной стороны оторваться не могла как красиво снято, а с другой рыдала в три ручья.

И Happy Diwali!
avatarakali
Nov. 4th, 2013 01:15 pm (UTC)
пасиб =)
я "знал, на что шел" в плане фильма: Че посмотрел его в 3D, и с тех пор прожужжал мне все уши, пытаясь затащить меня в кинотеатр на него. Я даже ради красивой картинки не могу в кинотеатр: последний раз, когда мне понравилось в кино - это когда мы ходили на Клуни "Up in the air" и в зале были гигантские кресла, и одни пенсионеры без подростков.

Так что просмотр красивой картинки дома - это было самое то: когда сил моих больше не было выносить эту историю, я могла отвлечься на разбор фото, кухню и прочие полезные домашние дела. В-общем, это не LOST =))
karial
Nov. 4th, 2013 11:10 am (UTC)
Happy Divali!
avatarakali
Nov. 4th, 2013 01:16 pm (UTC)
thank you! Was it right a year ago you were in India during Diwali ?
karial
Nov. 4th, 2013 01:35 pm (UTC)
no, not me...I usually go there in Q1
gorlena19
Nov. 4th, 2013 01:34 pm (UTC)
Майка прикольная очень, и кружка тоже! А фильм мне совсем не понравился. Я имела неосторожность сначала книгу прочитать, после этого фильм вообще не впечатлил. Главный герой совсем никакой показался, одни спецэффекты.
avatarakali
Nov. 4th, 2013 01:49 pm (UTC)
главный герой как раз, увы, очень стандартный индийский человек ...
но меня его папа больше всего порадовал прямо в начале фильма: это да, додуматься надо - была семья и нормальная жизнь, но нет - надо погрузить ковчег и переться хоть тушкой, хоть чучелком, но в Канаду. Других вариантов, конечно не было, ога.

Кружки теперь непонятно куда девать =) И зачем
gorlena19
Nov. 4th, 2013 02:00 pm (UTC)
Стандартные люди пусть по улицам ходят, а мальчик, сумевший пережить ТАКОЕ, должен быть очень особенным и вызывать восторг). Ну хотя бы смазливым он быть должен)).

В книге как раз объяснялось, почему они вынуждены были эмигрировать. Вообще там очень натуралистично описывались все перипетии - кровь, вывороченные внутренности, ужас и страдания. Было очень жаль и зебру, и обезьяну и мальчика. А фильм так - набор ярких картинок.
avatarakali
Nov. 4th, 2013 04:14 pm (UTC)
смазливость на выживаемость не влияет ;)

я за отсутствие кишок по всему экрану: и даже смазаныне намеки на это для меня уже были через чур - моей жалости отстуствие кровищщи никак не мешало, но так как я уже знала, что убийца - дворецкий, могла спокойно не жалеть всех временных персонажей =)
(Deleted comment)
avatarakali
Nov. 4th, 2013 03:59 pm (UTC)
молодцы, что поучаствовали!

я вот тоже в Нэшвил вечером пошла гулять и забыла фотоаппарат! Пришлось спасаться мобилофото

узнаю индийцев! =) Они, судя по всему, и в Австралии - индийцы в плане Indian Standard Time - IST =) +/ - вечность
lanamh
Nov. 4th, 2013 06:08 pm (UTC)
Клево как! Ковбоев давай! В такой Америке я никогда не была :)
avatarakali
Nov. 4th, 2013 07:20 pm (UTC)
Да, их там в Теннеси, ковбоев и ковбоек, даже больше, чем в Техасе, уже сильно видоизмененном под влиянием остальных национальностей!

Или в Монтану! =)
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow